izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?   версия для печати
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:28 Ктулх Редактировать сообщение Ктулх    первое сообщение в теме:

На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 19-5-2014 14:10 warthog71

quote:
Изначально написано Starky:

Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?

Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 19-5-2014 14:12 Savage

quote:
Изначально написано Starky:
Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.

я Вам так скажу, если первая сотня набирается медленнее 10с на седане - нахер такой авто вообще нужен, если даже обычный двухлитровый фокус разгоняется за ~9с? у меня двухтонный паркет быстрее едет.

В городе идиоты которые не дают обогнать или пытаются не дать обогнать себя тоже встречаются, недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся, если б не нормальный двигатель так бы и доехал я до переезда по встречке пытаясь его опередить(там буквально 400-500м ровного асфальта после ям), а тут надавил педальку и оставил его позади.

quote:
Изначально написано Leminov:

Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.

как это не было, помню Осколков в кого то въезжал лет 7 назад на перекрестке пушка * кирова.

история редактирования

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 19-5-2014 14:19 Монах 08

XINSIDE...я и наоборот встречал...когда по М7 догоняешь этакий лайнер-тихоход и он вместо того,чтобы тихонько сдвинуться и пропустить ,он начинает ускоряться,а кули стрёмно же когда тебя таз обгоняет....причём ускорятся начинают не энергично,типа раз и точка на горизонте...а вредно так ,неторопясь....бесят....
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 19-5-2014 14:30 valve

Разрешите резюмирую
1. Считаю это неким "золотым сечением" автомобилестроения (для большей дотошности - диапазоны масс указать только остается и поправку на трансмиссию), т.е. 10-15 л.с. на 100 кг.
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

2. Большой и мощный мотор нужен не гонять, кто может это позволить. как правило уже все доказали в жизни, прежде всего себе!

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.

3. Ну и конечно же все определяют потребности и возможности. Глупо пытаться найти какую то среднюю величину (если бы это было возможно - такой автомобиль бы уже выпускался).

quote:
Изначально написано warthog71:
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?

4. Ну и не стоит исключать тот факт, что многие просто не понимают что такое большой мощный, комфортный седан. Но пытаются с видом гурманов рассуждать с "высоты" своего опыта, что мол это все говно, а кто купил тот лох, которого развели менеджеры в салоне.

quote:
Изначально написано warthog71:
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...

off warthog71, сразу видно, отпуск

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 19-5-2014 14:59 warthog71

valve, не-не, уже в России, в Ижевске, сегодня даже уже на работе ))))))
OFF: решили с Фордом по мощности турбомоторов? ;-)
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 19-5-2014 15:37 Nekrasov

quote:
Originally posted by maxin:

в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.



это какой например?
Камри в предыдущем кузове такой или нет?
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 19-5-2014 15:53 maxin

quote:
Originally posted by Nekrasov:

это какой например?



Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 19-5-2014 16:07 Nekrasov

maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 19-5-2014 16:09 maxin

Не изучал, но кажется он другого класса. Он меньше.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 19-5-2014 16:13 Nekrasov

спасибо
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
написано 19-5-2014 18:18 LENAR_05

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-5-2014 18:30 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Savage:

недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся


димикс ???

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 19-5-2014 19:03 Игорь_888

quote:
Изначально написано maxin:

Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.

Руки прочь от Камри!-))))))))

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 19-5-2014 20:47 Silver Storm

quote:
warthog71

Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.


история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 19-5-2014 22:00 Добрый кот

Для всех на кого подействовала тема (звиняйте ни читал)!!! Приму в дар мощные низкие седаны.
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 19-5-2014 22:27 олежка

димикс ты все таки взял немца?
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 19-5-2014 23:07 warthog71

quote:
quote:
warthog71


Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.






Иллюстрируете свое мнение причем очередным авто "не для дорог общего пользования". Речь даже не о спорткарах, а просто о мощных И КОМФОРТНЫХ седанах, всевозможный "пацанский тюненх" и эксперименты явно за рамками этой темы.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 20-5-2014 00:09 gs

нафлудили шесть страниц из ничего.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 00:14 Моньяг

Мда. Овощи, как обычно, жгут.

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 00:19 Моньяг

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Руки прочь от Камри!-))))))))



Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 20-5-2014 00:20 Игорь_888

quote:
Изначально написано Моньяг:

Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.

Зато летает-)))))

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 00:25 Моньяг

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Зато летает-)))))



6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 20-5-2014 00:39 Игорь_888

quote:
Изначально написано Моньяг:

6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.

А я вот за ней собрался в начале июня в МСК, за 3,5, но есть мысля взять вензу, но сцука дороже собака-((((((

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-5-2014 06:17 Basil

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен



Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 20-5-2014 08:26 Savage

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

димикс ???


неа у димикса серый, а там был темного цвета какой-то

Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 20-5-2014 09:01 Nikolay_VDS

Новоажимова, пр. Дерябина , Удмуртская, Ленина , 10ЛО, 40ЛП к примеру , либо за город по трассе.
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:11 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.

обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:12 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано Basil:

Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше

проверенно таз рвет в трусы 2-х литровый фокус (у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:13 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано Starky:

Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?

Однозначно на стоке в разы проще...хотя если долбоящера посадить за руль = то одинаково

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 20-5-2014 09:18 valve

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

(у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)



на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:18 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано warthog71:

Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.


Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:19 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано valve:

на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS

ды?? чож тада руста тогда от наших вёдре так отстал? ))стритчелендж многолетней давности... 3 ведра уехало от него..

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:20 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.


нихерасе.....

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 09:22 TanK[udsu]

люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 20-5-2014 09:27 valve

quote:
Изначально написано Моньяг:

Мда. Овощи, как обычно, жгут.



что то в этом мире неизменно
https://izhevsk.ru/forummessage/12/181970-2.html
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 20-5-2014 09:33 valve

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))



https://izhevsk.ru/forummessage/12/119814.html
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 09:44 Моньяг

quote:
Изначально написано valve:

что то в этом мире неизменно



Вы таки будете смеяться, но оно черное и есть. Правда не американское, но не суть.
Будете у нас в дефолтсити - вэлкам
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

нихерасе.....



Сам офигел.
Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 20-5-2014 09:52 Nikolay_VDS

про зиму: клиренс в районе 170-180мм + полный привод, полет нормальный ) единственное бампер передний страдает ))
Rodger`s
Рейтинг: 10/-1
-- написано 20-5-2014 10:20 Rodger`s

Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-5-2014 10:32 RUSSELLL

quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.

я удивлен, что до сих пор никто не выложил голые сиськи!!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Зачем мужики трясут брелоками? 
 Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ