quote:
Изначально написано XINSIDE:
Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов
..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить..
))
quote:
Изначально написано Basil:
Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше
проверенно таз рвет в трусы 2-х литровый фокус (у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)
quote:
Изначально написано Starky:
Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Однозначно на стоке в разы проще...хотя если долбоящера посадить за руль = то одинаково
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
(у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)
quote:
Изначально написано warthog71:Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.
Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану
quote:
Изначально написано valve:
на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS
ды?? чож тада руста тогда от наших вёдре так отстал? ))стритчелендж многолетней давности... 3 ведра уехало от него..
quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг
Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.
нихерасе.....
quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))
quote:
Изначально написано valve:
что то в этом мире неизменно
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
нихерасе.....
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
я удивлен, что до сих пор никто не выложил голые сиськи!!
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
И до Москвы
quote:
Изначально написано Al:
Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать.
quote:
Изначально написано Al:
2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".
quote:
Изначально написано Ктулх:
И до Москвы
quote:
Originally posted by Моньяг:
Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело
ЗЫ. Какие люди!
quote:
Изначально написано Al:
Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.
Хм,значит у нас еще не все так плохо :-) к тому -же половина стрелок,по факту, не работают, а автодория легко обманывается :-D
quote:
Изначально написано DeadCo:
да да,язык тушеный в белом соусе- вещчь !
quote:
Изначально написано Моньяг:
Так ураган,емнип,по скорости не работает...
емнип ты зря написал - только так работают, 3 штрафа уже привалило - они все работают и на скорость у нас.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)
ЗЫ. Скоро уж на каждом перекрёстке камеры будут, так что можно РД и не покупать.
quote:
А в них есть радар? Визуально не видать, вроде.
quote:
хороший РД позволяет на них забить :-)
quote:
Изначально написано serega1109:
так что можно вваливать везде
quote:
Изначально написано Моньяг:
Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)
у меня эти штрафы по невнимательности - вроде на педаль не жал и небольшое превышение - что обидно
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
не докатилась а возвысилась..не путай холодное с мокрым
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов
)) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану
Мы говорим про безопасность в ГОРОДСКИХ условиях, про обычных водителей, не про профи с соответствующими навыками. А в таком случае страхующая электроника это однозначно вещь нужная, необходимая )))))
quote:
Изначально написано Al:
у меня эти штрафы по невнимательности - вроде на педаль не жал и небольшое превышение - что обидно
quote:
Изначально написано warthog71:
Мы говорим про безопасность в ГОРОДСКИХ условиях, про обычных водителей, не про профи с соответствующими навыками.
quote:КРАЗ
низкий таз радует
quote:
Изначально написано Моньяг:
С удовольствием посмотрю как профи будет долбить по педали тормоза хотя-бы 100-200Гц (что, с точки зрения АБС жутко медленно) и, при этом, индивидуально дозировать тормозные усилия по каждому из колес %)
Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))
Пусть тут машина сама подумает, не утрируй написанное, ты умеешь, я помню )))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Пусть тут машина сама подумает
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))
quote:
Изначально написано Al:
Тема стариковская, сразу немного срача, переход от дорогих седанов к тазикам, далее штрафы, теперь к системам безопасности...ах....все как раньше ) Ну Моньяг само собой... )
quote:
Изначально написано Starky:
Да я каждый день с утра зажигаю на Новоажимова отрезке от Азина до К. Либнехта.
это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?
quote:
Изначально написано Nekrasov:
это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Ну попробовать то Макс можно, только на жопу на всякий случай подуставшую резину поставлю))
С рисовозок на таз вернулся?)
не совсем просто ведра то валят.. а инопомойки тошнят
...менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было
а то тазы его не могут объехать...
..p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
заруба то будет?
неа.....лучше тут нарубить
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
скока надо, стока и лезет
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
а инопомойки тошнят
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
quote:
Изначально написано XINSIDE:
ран флэт наше все))
quote:
Изначально написано Моньяг:
P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кгСедан, большой (чуть больше 5м)
что за чудесный автомобиль?
quote:
Изначально написано sgosha:что за чудесный автомобиль?
XJR например
quote:Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
Изначально написано Моньяг:XJR например
quote:
Изначально написано A$$:
Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
Изначально написано Моньяг:
XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
quote:quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
Изначально написано Моньяг:
XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
quote:
Изначально написано warthog71:
с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
</b>
</BLOCKQUOTE>
Не путает. XJR не для босса, жесткий и резкий. Это именно Driver's car. Как у Audi S8 к примеру... А босса будут возить на А8 Long или XJ длиннобазной версии.
XJR это когда босс сам любит сидеть за рулем и умеет это дело.
Все верно. Это luxury sport. Помимо того, что ты написал, еще и ковшеобразные сиденья, стоящие в нем отнюдь не для комфорта,кагбэ намекают :-)
Да и с обычным XJ там общего только дизайн, по сути. Ибо кузов, подвеска и все остальное таки другие - в угоду как раз жесткости, резкости и драйвовости.
quote:
warthog71
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
Так а мы о чем? О седанах или об извращениях на тему "прёт покруче"? )))))
Вот ну не заставите вы обладателя даже Audi S6 / MB E350 4Matic, не говоря уж об S-klasse и аналогах пересесть на Кашкай на электротяге, мотивируя тем, что он "прёт покруче".
Комфорта в нём нет по сравнению с этими машинами. Равно как и к примеру в Ferrari / Lambo босса не будут возить на работу в правом кресле (фрики есть всегда, но в общей массе - не будут).
Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.
Да, будут ваши "на электротяге" или спорткары и иже с ними "переть еще круче", на какие-то доли секунд, но вот в большом комфортном седане при несильно худших показателях (а где-то и лучших) в это же время будут сиденья с массажем, удобная посадка и высадка, отличный климат и шумоизоляция... ))) Да, дороже, ну и что теперь? Каждому авто - свой покупатель (написано уже несколько страниц назад, повторяемся).
quote:
Originally posted by Ктулх:
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
quote:
Изначально написано warthog71:
Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Да, основное это комфорт, а с мелкими моторчиками он сильно страдает.
Ну и, если говорить об отдельном классе спортивных премиальных седанов (а их все таки есть), то возможность выстрелить немаловажна. Ну и многих прельщает идея волка в овечьей шкуре.
Собственно XKR у меня был. Классный, и я себе его еще раз куплю, когда окончательно по нему соскучусь (ради редких выездов по выходным или покатушек на MRW - оно того стОит), но... Но в городе удобнее как раз большой, быстрый и удобный седан (и это при том, что на отсутствие комфорта в XK грешить не приходится). Да и не только в городе - окончательно на седан я пересел после поездки в отпуск на кабрике. Клево - ващесилнет, но утомительно и накладывает кучу ограничений.
Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))
quote:
Originally posted by warthog71:
Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
quote:
Originally posted by warthog71:
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
А я завязал нафиг - слишком страшно стало по дефолтсити ездить.
В Мск крайний раз покатался на гусе (BMW F800GS), ага, не торт как-то... Но ИМХО по выходным и вечерам (ночам скорее даже) на чоппере самое то )))))) Когда на это время есть.
А в Иже другой страх - отсутствия дорог. Колеи, ямы... Не так много где покататься именно в удовольствие...
OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))
quote:
Originally posted by warthog71:
на чоппере самое то
quote:
Originally posted by warthog71:
OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))
цитата:
Изначально написано Ктулх:
Накаркали своими мощными седанами.
На 10Ло в сторону 9-е января оказывается камеры на скорость установили. Я там 140 проехал. Грустно.
не работают еще, гоняй дальше
цитата:
Изначально написано serega1109:не работают еще, гоняй дальше
Честно??? Урааааа! А то прям так расстроился, что кушать не могу.
цитата:
Честно???
цитата:
не работают еще, гоняй дальше
цитата:
Изначально написано Starky:
А я где-то там ловил. Может переносную...
естественно переносную, автоураган там еще не работает.
цитата:
Угу. И такой-же унылый по дизайну и комфорту, как и все японцы.
Тогда уж Теслу рассматривать - у нее хоть салон нормальный и удобный.
цитата:
Originally posted by TanK[udsu]:
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов
цитата:
Изначально написано Alex_akpp:
Кстати, были такие времена когда у Коли и у меня было по большому и мощному седану. Ездили боком по асфальту хором в повороты и вопроса "зачем такой машин в иже" не возникало...
P.S. Вспоминаю реакцию гайцев на таз 05, когда мы с кирова на удмуртскую красиво повернули Было прикольно
цитата:
Изначально написано Ктулх:
Если дороги на самом деле не дороги, а говно - разве не умно ездить на внедорожниках? Зачем покупать низкопосаженные мощные седаны?
цитата:
Изначально написано олежка:
самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3110 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3110.
цитата:
Originally posted by AKAD:
ну в городе то дороги не говно, тут седан низкий лучше. по деревням ездить другой вопрос, но там тоже дороги есть, грязь ведь не круглый год.
цитата:
ну в городе то дороги не говно, тут седан низкий лучше.