Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг. | |||
|
что за тема пятикласник чтоли?
| |||
|
Ну хоть агти что-то внятное написал. Спасибо.
| |||
|
Ктулх, а у тебя что за бричка?
| |||
|
quote: Вам скажешь, так обсерете до макушки. | |||
|
Я не предвзят ))
| |||
|
А если по теме, то мощный авто (почему именно седан?) - это удобно и приятно, если вкратце.
| |||
|
попробую свои 5 копеек вставить по поводу моего видения мощного мотора в городе:
1. это более быстрый отклик на педаль газа. 2. всегда есть определённый запас мощности для резкого манёвра (тут можно перебрать любые варианты ответа: напр. уход от столкновения в движении, резкий набор скорости со старта и т.д. и т.п. ) 3. мощный мотор= большой крутящий момент. 4. мощный мотор = больше безопасность. и макс скорость тут вовсе не причём. | |||
|
У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках. А нервы надо береч. От них язва бывает и всякие кожные болезни.
![]() | |||
|
))) такой момент имеет место быть
| |||
|
Ктулх завел пятничную тему, но все восприняли это слишком серьезно
![]() | |||
|
quote: Нет ![]() | |||
|
quote: у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.
| |||
|
Не только хорошие тормоза идут в комплекте с мощным мотором. Как хорошо что в тазики не ставят моторы >200 ЛС, очень хорошо
![]() | |||
|
Не знаю мощный ли у меня С-класс, а именно Shkoda 1,8Т, а брал его из следующих соображений:
1) Больше ресурс, поскольку снять c 1.8Т 152л.с. это намного лучше чем например с 1.4Т 122л.с. 2) Уверенность при обгонах на трассе. 3) Ну и среди Ваговских моторов лучше всего греет зимой. 4) Более приятный диапазон работы двигателя в городе, и "чувство хорошего запаса мощности" при выполнении маневров. Хотя есть единственный минус который и плюс. У меня коробка гидрач, а не ДСГ "+" в том, что выше надежность чем собрат ДСГ, "-" в том что больше расход и медленнее разгон 8,9с вместо 8,5. А так если бы ДСГ в то время когда я брал свой авто, а именно 2012г славился надежностью, взял бы RS 2.0Т 200л.с. для города самое то! | |||
|
quote: Не в куда?))) Андрюх, в первый раз от тебя такой перл вижу)))) зы. офф на правах тяпницы Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые? | |||
|
это миф.
![]() | |||
|
quote: | |||
|
quote: не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль. | |||
|
И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так. | |||
|
Все ваши мощные седаны это выкачка денег.Вам не предлагают аппарат, который бы ездил без бензина. Вокруг бензинового авотомбиля создаётся авто-культура, которая становится смыслом жизни. Немного подогретая гордостью, тщеславием, она становится хорошим полем чудес в стране.Обогнать всех, чтобы потом пердеть на светофоре? В этом сила, брат? Сила в танке. Независимость -иллюзорна. Чуть не станет дорог, и никакая машина будет не нужна. Скорость сейчас нужна в интернете.
Нужен не мощный седан, а малозатратный. Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные. Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе. | |||
|
Из собственного опыта. На мощном движке маневрировать в потоке легче. Меньше тупишь на просчете успеешь-не успеешь при перестроении. В итоге меньше устаешь за рулем.
Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано. | |||
|
если быть точным, то не S класс, а F класс
| |||
|
что за формула такая? на 100 кг/авто - 10 лошадей?
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с??? | |||
|
это соотношение оптимальное, которое придумали, масса/мощность
| |||
|
quote: 1300/100*10=130лс ![]() | |||
|
каждый выбирает по своему кошельку, вот и весь расчет.
| |||
|
quote:
quote: извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс | |||
|
quote:4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше. ![]() ![]() Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)). | |||
|
quote: quote: Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный | |||
|
| |||
|
quote: такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше. | |||
|
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше? quote: миф неумех | |||
|
quote: Я тактично промолчал
quote: Не понял тебя. Они мне и не сдались ) | |||
|
quote: Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном. | |||
|
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
| |||
|
quote: По мощным седанам все понятно уже. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Зачем мужики трясут брелоками? | |
Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|