izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?   версия для печати
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:28 Ктулх Редактировать сообщение Ктулх    первое сообщение в теме:

На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 17:46 Basil

quote:
Originally posted by Ктулх:

Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО



Ничего, что я в два раза больше проехал и постоять на Удмуртской перед 10лО тоже пришлось?

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 17:49 Basil

quote:
Изначально написано Ктулх:

Василь, а у тебя какая машина?


Американский вэн с автоматом

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 17:52 @gti

quote:
Изначально написано Ктулх:

Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?


Скорее вопрос не в мощности, а в объеме. Для турбированных двигателей -- в объеме и настройке наддува. Как пример, 2.0Т VAG значительно менее приемистый на низах по сравнению с 2.0Т Ford. Однако, тот же VAG 2.0Т заметно приемистей, чем VAG 1.8Т

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 18:01 Basil

quote:
Изначально написано nec:

Тазик также бы приехал.

Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг.
У меня ещё Калино есть восьмиклапанное. Оно так ускоряться не может. Ну и народ не шарахается в стороны

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 16-5-2014 18:07 RUSSELLL

что за тема пятикласник чтоли?
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 18:45 Ктулх

Ну хоть агти что-то внятное написал. Спасибо.
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 16-5-2014 18:46 zzztop

Ктулх, а у тебя что за бричка?
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 18:48 Ктулх

quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, а у тебя что за бричка?

Вам скажешь, так обсерете до макушки.

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 16-5-2014 19:28 zzztop

Я не предвзят ))
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 16-5-2014 19:31 zzztop

А если по теме, то мощный авто (почему именно седан?) - это удобно и приятно, если вкратце.
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 16-5-2014 20:14 йонсен

попробую свои 5 копеек вставить по поводу моего видения мощного мотора в городе:
1. это более быстрый отклик на педаль газа.
2. всегда есть определённый запас мощности для резкого манёвра (тут можно перебрать любые варианты ответа: напр. уход от столкновения в движении, резкий набор скорости со старта и т.д. и т.п. )
3. мощный мотор= большой крутящий момент.
4. мощный мотор = больше безопасность.

и макс скорость тут вовсе не причём.

шприТц
Рейтинг: 219/-41
-- написано 16-5-2014 20:23 шприТц

У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках. А нервы надо береч. От них язва бывает и всякие кожные болезни.
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 16-5-2014 20:31 йонсен

))) такой момент имеет место быть
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-5-2014 20:37 gs

Ктулх завел пятничную тему, но все восприняли это слишком серьезно
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 20:39 Basil

quote:
Originally posted by шприТц:

У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках



Нет Подъехал к очереди за грузовиком и без нарушений ПДД обошёл всю очередь легко и непринуждённо.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-5-2014 20:44 gs

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Еще о мощных авто, правда не седанах. Недавно ездил на 3ехлитровом дизельном гранд чероки, по городу очень хорошо едет, по трассе до 140кмч разгоняется легко и непринужденно. Не ожидал такого от джипа


у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.

Шерлок
Рейтинг: 207/-136
-- написано 16-5-2014 20:48 Шерлок

Не только хорошие тормоза идут в комплекте с мощным мотором. Как хорошо что в тазики не ставят моторы >200 ЛС, очень хорошо
crock33
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2014 20:57 crock33

Не знаю мощный ли у меня С-класс, а именно Shkoda 1,8Т, а брал его из следующих соображений:
1) Больше ресурс, поскольку снять c 1.8Т 152л.с. это намного лучше чем например с 1.4Т 122л.с.
2) Уверенность при обгонах на трассе.
3) Ну и среди Ваговских моторов лучше всего греет зимой.
4) Более приятный диапазон работы двигателя в городе, и "чувство хорошего запаса мощности" при выполнении маневров.
Хотя есть единственный минус который и плюс. У меня коробка гидрач, а не ДСГ "+" в том, что выше надежность чем собрат ДСГ, "-" в том что больше расход и медленнее разгон 8,9с вместо 8,5.
А так если бы ДСГ в то время когда я брал свой авто, а именно 2012г славился надежностью, взял бы RS 2.0Т 200л.с. для города самое то!
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 16-5-2014 20:59 Хренвам!

quote:
Originally posted by @gti:

не в домек



Не в куда?))) Андрюх, в первый раз от тебя такой перл вижу))))
зы. офф на правах тяпницы

Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-5-2014 21:05 gs

это миф. вы карыта из фольги четырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 16-5-2014 22:33 Egor1986

quote:
Изначально написано gs:
это миф. вы карыта из фольги четырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??

Куда уж там - приора прям эталон мощности и сравнивать её с четырками, пятнашками и девятками это верх идиотизма )))

Varabey
Рейтинг: 9/0
-- написано 16-5-2014 22:43 Varabey

quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 16-5-2014 22:49 Lellikk

И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.
Русский остров
Рейтинг: 35/-126
-- написано 16-5-2014 23:15 Русский остров

Все ваши мощные седаны это выкачка денег.Вам не предлагают аппарат, который бы ездил без бензина. Вокруг бензинового авотомбиля создаётся авто-культура, которая становится смыслом жизни. Немного подогретая гордостью, тщеславием, она становится хорошим полем чудес в стране.Обогнать всех, чтобы потом пердеть на светофоре? В этом сила, брат? Сила в танке. Независимость -иллюзорна. Чуть не станет дорог, и никакая машина будет не нужна. Скорость сейчас нужна в интернете.

Нужен не мощный седан, а малозатратный.

Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные.

Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе.
Но лучше мощного седана на мой взгляд это надежный седан.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-5-2014 23:18 Sergyc

Из собственного опыта. На мощном движке маневрировать в потоке легче. Меньше тупишь на просчете успеешь-не успеешь при перестроении. В итоге меньше устаешь за рулем.

Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано.

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 16-5-2014 23:20 CarUser

если быть точным, то не S класс, а F класс
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 16-5-2014 23:23 йонсен

что за формула такая? на 100 кг/авто - 10 лошадей?
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???

история редактирования

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 16-5-2014 23:26 CarUser

это соотношение оптимальное, которое придумали, масса/мощность
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 16-5-2014 23:38 Lyusya

quote:
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???

1300/100*10=130лс
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 16-5-2014 23:41 RUSSELLL

каждый выбирает по своему кошельку, вот и весь расчет.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-5-2014 00:36 serega1109

quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.


quote:
Изначально написано Ктулх:

Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.


извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 17-5-2014 02:25 Silver Storm

quote:
crock33
4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше. Против 1,8Т конешн не конкурент.

Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)).

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-5-2014 03:38 @gti

quote:
Изначально написано Varabey:

не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.



quote:
Изначально написано Lellikk:

И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.


Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 17-5-2014 09:27 Silver Storm

Вот такой. Интересно, какой у него расход.
500 X 318  31.6 Kb Зачем в Ижевске нужен мощный седан?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 17-5-2014 09:42 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Silver Storm:

Вот такой. Интересно, какой у него расход.



такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше.

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 17-5-2014 09:42 intro[duce]

в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?
quote:
тазик легко и непринужденно может только сыпаться

миф неумех

история редактирования

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 17-5-2014 09:46 Ктулх

quote:
Изначально написано Хренвам!:
Не в куда?)))

Я тактично промолчал

quote:
Изначально написано Хренвам!:
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?

Не понял тебя. Они мне и не сдались )

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 17-5-2014 10:00 Ктулх

quote:
Изначально написано intro[duce]:
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?

Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном.
Типа такого:
http://img35.slando.ua/images_...staryy-krym.jpg
Ну да, ему-то виднее, сразу видно что человек в сортах говна разбирается

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-5-2014 10:17 @gti

Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 17-5-2014 10:18 Ктулх

quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.

По мощным седанам все понятно уже.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Зачем мужики трясут брелоками? 
 Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ