Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
не буду оригинальным, у дилера Ауди ТТС на тесте стоит А6 300л.с., советую прокатится и все вопросы сразу отпадут.
| |||
|
quote: +100500, все по полочкам разложено! | |||
|
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
| |||
|
quote: Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается. ![]() ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего. ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже. | |||
|
quote: Чего бояться то? Бояться на ТАЗе или Нексии 150 ехать с 80 кобылами, ибо при ударе об даже стоящую фуру, шанс выжить стремится к 0, в отличии от например 500 сильной М5 | |||
|
убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость) | |||
|
quote: См. выше - это еще и комфорт, когда тяга не зависит от включенного климат-контроля, не заметны ее потери в АКПП (а что уж, тогда 80 лс с механикой и ничего, потерпим, зато рационально). OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру... OFF2: У меня в мотоцикле 122 л.с. и он ни разу не спортбайк "для езды на заднем" ))))) | |||
|
quote: нетуденег короче пишется)) | |||
|
quote: 12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+ | |||
|
quote: Об стоящую или едущую фуру при 150 на любой машине шансов будет маловато - по ссылочке, кстати, там есть что-то подобное под фурами. quote: Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить.. quote: Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман? ![]() quote: Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить". quote: Авто 200+ просто меньше на порядки, хотя хотелось бы статистику посмотреть, конечно. | |||
|
quote: Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли. Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города. | |||
|
quote: Я притормаживаю (не в пол конечно, многие медленнее едут), но "сердце кровью обливается" ![]() | |||
|
quote: Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1. ![]() | |||
|
quote: Там где в городе можно ехать по знакам 80, ехать по современному КоАП можно ехать 99 так то! Погугли! | |||
|
2 Starky:
1. Об стоящую или едущую фуру при 150 на любой машине шансов будет маловато Да, см. пост об отсутствии ума. Если его нет, причем вместе с опытом вождения... Результат плачевный. Но вот мощная современная машина позволит начать тормозить раньше и быстрее, повысив шансы выживания. Плюс системы пассивной безопасности. Т.е. порог "насмерть и насовсем" в современном авто большого класса находится выше. Очень ценно на мой взгляд. 2. Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить.. Зависит от дорожной обстановки. На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость. ЕСЛИ позволяет дорога И МАШИНА. Максимальная скорость на Калине (Гетце, Логане...) это крайне небезопасная скорость сама по себе. Машина не спроектирована для езды на ней. Мощная большая машина позволяет и на такой скорости сохранять контроль, а не "закрыть глаза от страха и жать тапку". Опять же - при наличии опыта. Да, "могут выбежать на дорогу неожиданно", но это другая тема для разговора - вопрос не в мощности машины. Которая при наличии опыта у водителя позволит затормозить для уменьшения последствий либо объехать. 3. Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман? Давно уже летом не кручу ручки и кнопки - климат поставил на заданную температуру и он сам решает что включать и выключать, как дуть. Совершенно никакого гурманства и лишних действий (как раз гурманство по-моему включать/выключать его постоянно, ища отличия в поведении авто). И да, на динамике почти не отражается. 4. Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить". Не соглашусь, чем дальше тем больше вижу спокойное и адекватное пропускание дорогими авто - и в свой ряд пустят перестроиться и притормозят/пропустят. А вот ВАЗы старенькие и нексии с таксистами наоборот - ни за что не пропустит, "умру но газ не сброшу", всё кому-то что-то доказывают. Впрочем небольшое количество отморозков на дорогих авто общую массу перекрывают "по впечатлениям" - машины броские, к гоповатому по жизни поведению добавляются деньги - и да, "сам черт не брат". Но это как раз гораздо меньшая часть обладателей дорогих авто (они и "в Европах" бывают, и что такое вежливость и культура знают не понаслышке в большинстве-то своем).
| |||
|
quote: А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)... | |||
|
а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?
| |||
|
quote: А ты поймай-))))))) | |||
|
quote: ну папробуй оштрафуй *ули))) | |||
|
да я не из етих, мне интересно просто. я сам больше 110 не езжу.
| |||
|
quote: Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью. ![]() Дом вот тоже не из кирпича "модного", а каркасник супер-утеплённый. ![]() quote: 200км/ч даже на автодроме не безопасная скорость. Что уж говорить о трассах, где с обочины/второстепенки какой-нибудь лось или тормоз может вылезти.. В городе, вообще, за такую скорость надо расстреливать на месте - как потенциального террориста. На такой скорости ЛЮБАЯ мелочь может стать потенциально фатальной, вне зависимости от того какой авто и кто за рулём. quote: Кстати, на сколько я знаю, по статистике в самые страшные аварии попадают водители с опытом. | |||
|
интересно нафлудили)))) я лично за мощные седаны, и абсолютно с gti согласен
| |||
|
я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.
ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем | |||
|
quote: Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность. Вино не пьете, глупостей в жизни не делаете, отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает - другие ценности в жизни. Потому и машинка другая. Для других - иные ценности. Другие машины. Мотоциклы. Квадрики. Снегоходы. Скутеры и катера. Так что дело не в машине, а в образе жизни ))))))
| |||
|
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
![]() | |||
|
quote: Просто я за компом больше 10-12 часов в сутки - телефон мне некогда "читать" просто. Что-нибудь зафоткать по быстрому, или на карте найти - это как раз те 5% оставшиеся. quote: делаю. quote: Просто они другие. Более общественно-безопасные. ![]() quote: Вот если бы на скутере можно было безопасно доехать до города, я бы взял скутер. Это ж мимо всех пробок можно проехать не останавливаясь! ЗЫ. Следующующую машину вообще минивэн хочу. Самое то для семейного человека. | |||
|
quote: Третья (или -ий - сказали не точно) на подходе к августу.. Отчасти поэтому и стараюсь жить разумней. ![]() | |||
|
Есть люди-сангвиники, -холерики, -меланхолики. По бытовому шилозадые, нормальные и тормоза. Естественно, что у них разные потребности и как следствие и разные машины, да и все остальное отличается.
PS: Никого персонально не имел в виду. | |||
|
quote: Андрей, мне если дом купить, думаешь резко мироощущение изменится? )))))) Мне пока не надо его просто ))))) | |||
|
Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!
| |||
|
Главное это Ускорение, когда этого действительно нужно, а без мощного двига это не сделать. И речь сейчас идет не про 150 метров дороги, город то большой.
Я вот не сяду больше в машину меньше 140 коней. | |||
|
quote: Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности. Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти. | |||
|
quote: Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти. ![]() Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком? | |||
|
quote: Вот молодец, человек! Хоть кто-то понял. А то "зависть", "пиписьки"... | |||
|
quote: Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше. Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать . И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых. | |||
|
quote: +1 Мощность авто - это что-то типа сферического коня, к безопасности имеет опосредованное отношение. | |||
|
4 года владел низким, тяжелым седаном (249 л.с.) не жалею ни о чем.
Когда буду покупать вторую машину, не раздумывая куплю седан. Автор все же не ездил на мощных седанах, ибо в пределах скоростного режима предписанного действующими ПДД, разогнаться можно везде. Даже несмотря на откровенно разбитые дороги, в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Зачем мужики трясут брелоками? | |
Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|