izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?   версия для печати
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:28 Ктулх Редактировать сообщение Ктулх    первое сообщение в теме:

На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 18-5-2014 12:42 Ктулх

quote:
Изначально написано Egor1986:

Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?


Посмотрю я на тебя, как ты их будешь объезжать, когда по всему городу сделают полосы как на Удмуртской

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-5-2014 19:51 Игорь_888

quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно

Понимаешь, не все перед рельсами тормозят и не все на века тачку покупают-) За полгода убить подвеску хоть бы Х, бабки есть меняем, геометрия ушла, продал, новый купил! Может сосед твой также мыслит.
А погонять от души можно по объездной, от Бодинского до Нылгинского тракта с утра!

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 18-5-2014 20:51 warthog71

2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))

По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").

Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?

proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 18-5-2014 20:52 proekt-electrik

не буду оригинальным, у дилера Ауди ТТС на тесте стоит А6 300л.с., советую прокатится и все вопросы сразу отпадут.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-5-2014 21:00 Игорь_888

quote:
Изначально написано warthog71:
2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))

По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").

Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?


+100500, все по полочкам разложено!

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 18-5-2014 21:27 LENAR_05

2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах


Вообще не факт.

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 18-5-2014 21:32 Starky

quote:
Originally posted by warthog71:

"понял жизнь и не спешит"



Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-5-2014 21:40 Игорь_888

quote:
Изначально написано Starky:

Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.

Чего бояться то? Бояться на ТАЗе или Нексии 150 ехать с 80 кобылами, ибо при ударе об даже стоящую фуру, шанс выжить стремится к 0, в отличии от например 500 сильной М5

история редактирования

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 18-5-2014 21:40 LENAR_05

убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 18-5-2014 21:54 warthog71

quote:
Изначально написано Starky:

Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.

См. выше - это еще и комфорт, когда тяга не зависит от включенного климат-контроля, не заметны ее потери в АКПП (а что уж, тогда 80 лс с механикой и ничего, потерпим, зато рационально).
Безопасность бывает пассивная (структура кузова, ударопоглощающие зоны запрограммированной деформации, количество "подушек"), и активная - мощность двигателя, тормоза... Так вот убиться "сдуру" на ВАЗ 2107 можно быстрее - ибо чтоб на нем убиться меньше нужно усилий. А та же упомянутая М5 даст больше возможностей гарантированно убиться ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ. Но на РАЗУМНЫХ скоростях и в РАЗУМНЫХ ситуациях она в разы (если не десятки раз) безопаснее ВАЗа. И остановится чуть не на месте (дав возможность НЕ сбить неожиданно выскочившего пешехода или вело/мото наездника), и позволит нажать на "газ", резко выскакивая из "зоны атаки" какого-то гения, который "не увидел знак уступи дорогу".
Т.е. мощность авто (и сопутствующие ей навороченные системы тормозов и безопасности) - дают дополнительные инструменты для тех, кто умеет ими пользоваться. Отказываться от этого по-моему бессмысленно. А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос. Если такая езда и уровень комфорта (на обгоне кондиционер отключать к примеру) устраивает. Есть те, кого не устраивает и кто любят комфорт (уже привыкли и есть с чем сравнить).

OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...

OFF2: У меня в мотоцикле 122 л.с. и он ни разу не спортбайк "для езды на заднем" )))))

Brabustdd
Рейтинг: 13/-12
-- написано 18-5-2014 21:58 Brabustdd

quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно

нетуденег короче пишется))
зависть

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-5-2014 21:59 Игорь_888

quote:
Изначально написано LENAR_05:
убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)

12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 18-5-2014 22:11 Starky

quote:
Originally posted by Игорь_888:

в отличии от например 500 сильной М5



Об стоящую или едущую фуру при 150 на любой машине шансов будет маловато - по ссылочке, кстати, там есть что-то подобное под фурами.
quote:
Originally posted by warthog71:

РАЗУМНЫХ ситуациях



Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..
quote:
Originally posted by warthog71:

тяга не зависит от включенного климат-контроля



Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?
quote:
Originally posted by warthog71:

что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек



Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".
quote:
Originally posted by Игорь_888:

чего не скажешь об авто 200+



Авто 200+ просто меньше на порядки, хотя хотелось бы статистику посмотреть, конечно.
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 18-5-2014 22:12 Leminov

quote:
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+

Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 18-5-2014 22:14 Starky

quote:
Originally posted by N@utiluS:

всёж проста, не могешь объехать - так какого хера тада гонишь по ямам?)))



Я притормаживаю (не в пол конечно, многие медленнее едут), но "сердце кровью обливается"
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 18-5-2014 22:21 Starky

quote:
Originally posted by warthog71:

А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос.



Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-5-2014 22:24 Игорь_888

quote:
Изначально написано Starky:

Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.

Там где в городе можно ехать по знакам 80, ехать по современному КоАП можно ехать 99 так то! Погугли!

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 18-5-2014 22:25 warthog71

2 Starky:
1. Об стоящую или едущую фуру при 150 на любой машине шансов будет маловато

Да, см. пост об отсутствии ума. Если его нет, причем вместе с опытом вождения... Результат плачевный. Но вот мощная современная машина позволит начать тормозить раньше и быстрее, повысив шансы выживания. Плюс системы пассивной безопасности. Т.е. порог "насмерть и насовсем" в современном авто большого класса находится выше. Очень ценно на мой взгляд.

2. Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..

Зависит от дорожной обстановки. На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость. ЕСЛИ позволяет дорога И МАШИНА. Максимальная скорость на Калине (Гетце, Логане...) это крайне небезопасная скорость сама по себе. Машина не спроектирована для езды на ней. Мощная большая машина позволяет и на такой скорости сохранять контроль, а не "закрыть глаза от страха и жать тапку". Опять же - при наличии опыта. Да, "могут выбежать на дорогу неожиданно", но это другая тема для разговора - вопрос не в мощности машины. Которая при наличии опыта у водителя позволит затормозить для уменьшения последствий либо объехать.

3. Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?

Давно уже летом не кручу ручки и кнопки - климат поставил на заданную температуру и он сам решает что включать и выключать, как дуть. Совершенно никакого гурманства и лишних действий (как раз гурманство по-моему включать/выключать его постоянно, ища отличия в поведении авто). И да, на динамике почти не отражается.

4. Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".

Не соглашусь, чем дальше тем больше вижу спокойное и адекватное пропускание дорогими авто - и в свой ряд пустят перестроиться и притормозят/пропустят. А вот ВАЗы старенькие и нексии с таксистами наоборот - ни за что не пропустит, "умру но газ не сброшу", всё кому-то что-то доказывают. Впрочем небольшое количество отморозков на дорогих авто общую массу перекрывают "по впечатлениям" - машины броские, к гоповатому по жизни поведению добавляются деньги - и да, "сам черт не брат". Но это как раз гораздо меньшая часть обладателей дорогих авто (они и "в Европах" бывают, и что такое вежливость и культура знают не понаслышке в большинстве-то своем).

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 18-5-2014 22:29 warthog71

quote:
Изначально написано Starky:

Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.

А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
Без обид - если Вы умеете жить вот так, без эмоций, не ожидая от жизни ярких красок и никуда не спеша - Вы молодец. )))))

schniaga
Рейтинг: 147/-42
-- написано 18-5-2014 23:58 schniaga

а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 19-5-2014 00:14 Игорь_888

quote:
Изначально написано schniaga:
а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?

А ты поймай-)))))))

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-5-2014 00:17 N@utiluS

quote:
150 км/ч запрещено же?

ну папробуй оштрафуй *ули)))
schniaga
Рейтинг: 147/-42
-- написано 19-5-2014 00:23 schniaga

да я не из етих, мне интересно просто. я сам больше 110 не езжу.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 19-5-2014 09:50 Starky

quote:
Изначально написано warthog71:

А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...



Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью.
Дом вот тоже не из кирпича "модного", а каркасник супер-утеплённый.
quote:
Изначально написано warthog71:

На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость.



200км/ч даже на автодроме не безопасная скорость. Что уж говорить о трассах, где с обочины/второстепенки какой-нибудь лось или тормоз может вылезти.. В городе, вообще, за такую скорость надо расстреливать на месте - как потенциального террориста. На такой скорости ЛЮБАЯ мелочь может стать потенциально фатальной, вне зависимости от того какой авто и кто за рулём.
quote:
Изначально написано warthog71:

Опять же - при наличии опыта.



Кстати, на сколько я знаю, по статистике в самые страшные аварии попадают водители с опытом.
Big_D18
Рейтинг: 71/-78
-- написано 19-5-2014 09:54 Big_D18

интересно нафлудили)))) я лично за мощные седаны, и абсолютно с gti согласен
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 19-5-2014 11:19 Nekrasov

я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.

ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 19-5-2014 11:20 warthog71

quote:
Изначально написано Starky:

Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью.

Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.

Вино не пьете, глупостей в жизни не делаете, отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает - другие ценности в жизни. Потому и машинка другая.

Для других - иные ценности. Другие машины. Мотоциклы. Квадрики. Снегоходы. Скутеры и катера.

Так что дело не в машине, а в образе жизни ))))))

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-5-2014 11:36 @gti

Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 19-5-2014 11:37 Starky

quote:
Изначально написано warthog71:

Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.



Просто я за компом больше 10-12 часов в сутки - телефон мне некогда "читать" просто. Что-нибудь зафоткать по быстрому, или на карте найти - это как раз те 5% оставшиеся.
quote:
глупостей в жизни не делаете

делаю.
quote:
отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает

Просто они другие. Более общественно-безопасные.
quote:
Скутеры

Вот если бы на скутере можно было безопасно доехать до города, я бы взял скутер. Это ж мимо всех пробок можно проехать не останавливаясь!

ЗЫ. Следующующую машину вообще минивэн хочу. Самое то для семейного человека.

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 19-5-2014 11:41 Starky

quote:
Изначально написано @gti:

Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше



Третья (или -ий - сказали не точно) на подходе к августу.. Отчасти поэтому и стараюсь жить разумней.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 19-5-2014 11:55 tvn

Есть люди-сангвиники, -холерики, -меланхолики. По бытовому шилозадые, нормальные и тормоза. Естественно, что у них разные потребности и как следствие и разные машины, да и все остальное отличается.
PS: Никого персонально не имел в виду.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 19-5-2014 11:56 warthog71

quote:
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше

Андрей, мне если дом купить, думаешь резко мироощущение изменится? )))))) Мне пока не надо его просто )))))
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 19-5-2014 12:18 Maltsev Alex

Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!


история редактирования

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 19-5-2014 12:21 pensil

Главное это Ускорение, когда этого действительно нужно, а без мощного двига это не сделать. И речь сейчас идет не про 150 метров дороги, город то большой.
Я вот не сяду больше в машину меньше 140 коней.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 19-5-2014 12:42 XINSIDE

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!



Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 19-5-2014 12:54 Starky

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.



Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 19-5-2014 13:04 Ктулх

quote:
Изначально написано Nekrasov:
я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.

ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем


800 X 449 28.1 Kb Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

Вот молодец, человек! Хоть кто-то понял. А то "зависть", "пиписьки"...

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 19-5-2014 13:08 XINSIDE

quote:
Изначально написано Starky:

Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.



Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 19-5-2014 13:31 Maltsev Alex

quote:
на обоих одинаково просто

+1
Мощность авто - это что-то типа сферического коня, к безопасности имеет опосредованное отношение.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 19-5-2014 13:57 maxin

4 года владел низким, тяжелым седаном (249 л.с.) не жалею ни о чем.
Когда буду покупать вторую машину, не раздумывая куплю седан.
Автор все же не ездил на мощных седанах, ибо в пределах скоростного режима предписанного действующими ПДД, разогнаться можно везде. Даже несмотря на откровенно разбитые дороги, в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Зачем мужики трясут брелоками? 
 Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ