quote:
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол.
И улыбается так ехидно при этом, не? а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь с завистью, переживая за детей... так представил картинку
quote:
Изначально написано Basil:
Мощную машину покупают чтобы быстро гонять?
А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?
quote:
Изначально написано Ктулх:
А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?
quote:
Изначально написано L-Motive:
так уж нынче времена мощных современных двс, которые жрут не многим больше вазовских 8кл. двс)
Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?
quote:
Изначально написано mc_dri:
а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь, переживая за детей... так представил картинку
Ты так об этом говоришь, будто это что-то плохое
Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
quote:
Изначально написано Ктулх:
Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?
quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.
quote:
Изначально написано Ктулх:
современный двиг 2,5-4л немного ест?
quote:
Изначально написано Ктулх:
А где в ижевске можно подрочить на мощном седане? У тебя такой? Где ты на нем гоняешь?
Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.
Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение. А также, например, таскать грузы и прицепы.
quote:
Изначально написано lod81:
Да, это правда.
Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?
quote:
Originally posted by Ктулх:
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?
quote:
Originally posted by Ктулх:
Ты сейчас про трассу пишешь.
quote:
Изначально написано @gti:Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.
Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение.
Весь форум знает лишь о твоей агрессивности на автофоруме.
А о твоих машинах весь форум не знает. Твой круг общения - не весь форум.
Во-вторых, зачем ты о моём тазике написал, он каким боком тут?
Про ускорение давай поподробнее. Если через каждые 50 м у нас ямы, ты что, ускоряешься-тормозишь постоянно? Зачем резко ускоряться, если через 50 метров яма?
quote:
Изначально написано zhora:
мощный мотор в городе тоже комфортный. климат-компрессор кондиционера не напрягает, на расход сильно не влияет. запас мощности, хорошая опция))
на маленький мотор особого желания возвращаться нет
А у тебя какой мотор?
quote:
Originally posted by Ктулх:
А я ведь про Ижевск.
quote:
Изначально написано Ктулх:
Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?
quote:
Изначально написано Basil:
Предлагаешь двигатель менять на въезде в город?
Я про тех кто по городу ездит 99% времени. Сколько можно вам твердить
quote:
Изначально написано Ктулх:А у тебя какой мотор?
1.8, турбо мотор. на более объемных двигателях еще приятнее ездить, двигатель еще эластичнее работает. Хоть быстро хоть мелено едешь, комфортно.
quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.
Ясно.
Ещё мнения?
quote:
Изначально написано @gti:
Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.
Я люблю думать, на самом деле. Сегодня уже 3 раза подумал )))
quote:
Изначально написано ivan.com:
А мощный мотор - это сколько лошадей?
для меня - от 200
quote:
для меня - от 200
quote:
Originally posted by Ктулх:
для меня - от 200
quote:
Изначально написано @gti:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?
quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось.
Василь, а у тебя какая машина?
Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО
quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.
Неудачный пример. Еще и в такое время. Тазик также бы приехал.
quote:
Originally posted by Ктулх:
Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО
quote:
Изначально написано Ктулх:Василь, а у тебя какая машина?
Американский вэн с автоматом
quote:
Изначально написано Ктулх:Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?
Скорее вопрос не в мощности, а в объеме. Для турбированных двигателей -- в объеме и настройке наддува. Как пример, 2.0Т VAG значительно менее приемистый на низах по сравнению с 2.0Т Ford. Однако, тот же VAG 2.0Т заметно приемистей, чем VAG 1.8Т
quote:
Изначально написано nec:
Тазик также бы приехал.
Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг.
У меня ещё Калино есть восьмиклапанное. Оно так ускоряться не может. Ну и народ не шарахается в стороны
quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, а у тебя что за бричка?
Вам скажешь, так обсерете до макушки.
и макс скорость тут вовсе не причём.
quote:
Originally posted by шприТц:
У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках
quote:
Изначально написано [DIMIX]:Еще о мощных авто, правда не седанах. Недавно ездил на 3ехлитровом дизельном гранд чероки, по городу очень хорошо едет, по трассе до 140кмч разгоняется легко и непринужденно. Не ожидал такого от джипа
у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.
quote:
Originally posted by @gti:
не в домек
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?
quote:
Изначально написано gs:
это миф.вы
карыта из фольгичетырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??
Куда уж там - приора прям эталон мощности и сравнивать её с четырками, пятнашками и девятками это верх идиотизма )))
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.
Нужен не мощный седан, а малозатратный.
Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные.
Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе.
Но лучше мощного седана на мой взгляд это надежный седан.
Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано.
quote:
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???
quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
quote:
Изначально написано Ктулх:Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.
извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс
quote:4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше.
crock33
Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)).
quote:
Изначально написано Varabey:
не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.
quote:
Изначально написано Lellikk:
И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.
Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Вот такой. Интересно, какой у него расход.
такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше.
quote:
тазик легко и непринужденно может только сыпаться
quote:
Изначально написано Хренвам!:
Не в куда?)))
Я тактично промолчал
quote:
Изначально написано Хренвам!:
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?
Не понял тебя. Они мне и не сдались )
quote:
Изначально написано intro[duce]:
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?
Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном.
Типа такого:
http://img35.slando.ua/images_...staryy-krym.jpg
Ну да, ему-то виднее, сразу видно что человек в сортах говна разбирается
quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
По мощным седанам все понятно уже.
quote:
вброс
quote:
Изначально написано Ктулх:
на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках
подвеска чем мощнее седан паркет или ламинат, тем мягче инфа 146%!!!
quote:
Изначально написано @gti:
ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора
я не про мощные и немощные спросил а про "седанах или на паркетах или на внедорожниках"
quote:
Originally posted by Ктулх:
Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах.
quote:
Изначально написано фаркоп:
Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.
Я соседа для примера привел, мне ауди как у него в хрен не впилась
quote:
Изначально написано nACk:
У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.
ты выше третьей не переключайся будет ускорение после 4000.
quote:
Изначально написано @gti:
Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?
Суть не в марке машины, а в том что чувак на коротком отрезке ровной дороги(единственном в округе) зачем-то давит тапку в пол, чтобы через 2-3 секунды тормозить в пол. Это зачем вот так делать?
Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
вот он и мучается
я бы согласен так" помучаться"
quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, дак что за бричка то?
Suzuki SX4 4x4. Зимой - кайф.
Как окончательно переедем за город возьму ещё честный внедорожник, пока не выбрал какой
Щас пока гуляли посмотрел еще на ту самую машину соседа Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?
quote:
Изначально написано Ктулх:Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?
вот бедолага, негде жогнуть...
я так понимаю речь об А8 или о соседе?
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
вот бедолага, негде жогнуть...
Не понял тебя
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
я так понимаю речь об А8 или о соседе?
Речь об убитых дорогах и мощных низких машинах. Сосед и его машина - это пример. Судя по аве ты за ауди обиделся? Отличная машина, очень мне нравится, так что расслабься.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
от машины для домохозяек не может быть кайфа
Ну раз ты так считаешь, то, пожалуй, с завтрашнего дня перестану получать кайф. Твой стройный взгляд на мир мне ценнее.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
расскажите почему в городе так много крузаков их реально как мух, везде и всюдю они . стоимость 2 ляма и выше народ деньги имеет?))
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям. Я пока не накопил. Скоро надеюсь А упоротые берут низкие машины и обсераются зимой в нечищенных дворах.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а че тебя так задевает то, что у других авто мощнее твоей рисовозки?
Почему ты такой агрессивный? На колорада похож.
quote:
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям
quote:
Изначально написано Leminov:
В том смысле, что на крузаке удобнее скакать по ямам чтоль?
Гораздо удобнее. И не только по ямам. А и по кучам снега.
quote:
Изначально написано Ктулх:Не понял тебя
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять
А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись. В таком случае вы тут не к месту, пройдите к ближайшему выходу, пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ктулх:
А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись.
А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.
Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая
quote:
Изначально написано Egor1986:А с чего ты взял, что я обиделся?
Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.
Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая
Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.
Если бы я создавал подобную глупую тему, то назвал бы её примерно так:
"Зачем в Ижевске нужен Porsche Carrera GT?"
или
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
или
"Мой сосед купил Audi RS8 и не знает что с ней делать. Подскажите."
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
Спасибо, Алекс, за развернутый ответ. Ты тут один из немногих добрых и отзывчивых людей. Сразу видно, что жизнь твоя удалась
Вот то что я процитировал я и имел ввиду когда создавал тему. Тока цифры чуть скромнее, 200 и 10 (на глаз, так сказать)
quote:
Изначально написано Ктулх:Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.
Тебе давно уже направление указали, хватит плакать в фартук на кухне, иди спать, домохозяйничать продолжишь завтра с утра.
А ты свою рисовозку считаешь мощным внедорожником что ли?
quote:
Изначально написано Egor1986:
А ты свою писовозку считаешь мощным внедорожником что ли?
Мне кажется, что ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти заново все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ктулх:Мне кажется, ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?
По теме нечего сказать, я так понимаю? Или предпочитаешь упражняться в словесной эквилибристике?
Мне интересны мнения только владельцев мощных низкопосаженных седанов и мощных внедорожников. А мнение владельцев советских машин мне неинтересно.
quote:
Изначально написано олежка:
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Ещё один. Ты тему читал?
quote:
Изначально написано Ктулх:По теме нечего сказать, я так понимаю?
Ну скажем так - каждый приобретает авто по своим предпочтениям и кошельку. Мне нравятся седаны с невысоким клиренсом, внедорожники не нравятся. При определенном опыте и навыке можно и на пузотере ездить у нас зимой нормально. По поводу дорог - так они тоже вроде как есть и не везде плохие (даже вотк шоссе до троллейбусного кольца, потом начинаются конечно опасные ямки), можно и "прохватить" и в "шашки поиграть".
quote:
Изначально написано олежка:
читал всю от начала до конца! понял что ты на своей волне.
Отлично, первый шаг к взаимопониманию Все ведь на своей волне. Но просто тема-то не о том немного, о чем ты подумал.
quote:
Изначально написано олежка:
ездил Ктулх на x5 где почти 500 лошадок? нет? тогда тебе не понять этого чувства драйва и приятного ускорения. по поводу качества дорожного покрытия вопросы не к владельцам авто, а к нашей администрации
[терпеливо]
Х5 же не седан. Речь о низких седанах была. Мощный внедорожник - это круто!
[/терпеливо]
Тут у вас на автофоруме так принято: отвечать, не вникая или выходной и все пьяные просто?
quote:
Изначально написано олежка:
егор куплю твой авто. ездил на таком))) самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3310 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3310.
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Нее, хотя и другую присматриваю но, решил уже, продавать не буду, во-первых за дорого уже не продашь, оставлю у себя, во-вторых - очень нравится машинка во всем
quote:
Изначально написано Ктулх:[терпеливо]
Х5 же не седан. Речь о низких седанах была. Мощный внедорожник - это круто!
[/терпеливо]
Тут у вас на автофоруме так принято: отвечать, не вникая или выходной и все пьяные просто?
тут у вас на автофоруме... не красиво сказал!
по теме... что ты хочешь донести до всех или до нас автофорумцев? !
quote:
Изначально написано Ктулх:
Ну вот как всегда. Волговоды тыкают мне внедорожниками BMW X5.
Осталось чтобы подтянулись владельцы велосипедов и тыкали мне седанами Bentley.
Ктулх сейчас в нашей семье Флюенс и Киа Соул, а от Газ 3110 остались только приятные впечатления.
quote:
На мой взгляд ~100л.с. более чем достаточно для B класса
quote:
Изначально написано олежка:
что ты хочешь донести до всех или до нас автофорумцев? !
Я не мессия, чтобы доносить идеи
Любопытно, зачем тратить сумму на мощный низкий седан, когда за эти деньги можно купить кучу более приспособленных для Ижевска машин. А потом с важным видом зимой обосраться в нечищенном дворе. Да и летом особо не насладишься - от ямы до ямы.
Вот этой же зимой помню тема была про глубокие колеи во дворах. Кто её создавал-то? Уж явно не владельцы кукурузеров. Сами же ноют зимой.
quote:
А потом с важным видом зимой обосраться в нечищенном дворе.
quote:
Да и летом особо не насладишься - от ямы до ямы.
quote:
Изначально написано Leminov:
А на жипе дак оргазм за оргазмом от ижовских ям.
А у тебя какая машинка, если не секрет?
quote:
Поверю лишь в двух случаях:- если мешалка;- и если выкинуть "более чем" перед "достаточно".
PS. Я вообще сейчас прикинул, я в пробках на Новоажимова и Пушкинской больше ежедневно провожу времени, чем еду по трассе.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а еще вспомним добровольцев которые сами занижают авто. они осознано идут на это. и ездят както же.
Дураков на Руси, слава богу, ещё лет на сто припасено(с) Кузьмич
quote:
Originally posted by Ктулх:
Любопытно, зачем тратить сумму на мощный низкий седан, когда за эти деньги можно купить кучу более приспособленных для Ижевска машин. А потом с важным видом зимой обосраться в нечищенном дворе. Да и летом особо не насладишься - от ямы до ямы.
в том то и дело, шо все залезли на паркетники и джипари а человек выделица решил, взял хороший седан
а по ямам ездиют тока мудаки нормальные люди их объезжают)))
хоть у меня и не пузотёр, но резя низкопрофильная и ямы ей противопоказаны это как игра в шашки, тока на интерес, эквивалентный стоимости новых красивых колёс
quote:
Изначально написано N@utiluS:
а человек выделица решил, взял хороший седан
Машина красивая, спору нет. Но по мне для Ижевска это как девке в колхозе щеголять между коровником и свинарником в платье от валентино.
quote:
Изначально написано олежка:
ктулх моя мечта это это крузак 200 или прадо. согласен что по нашим дорогам не разгонишься, но даже если и будут хорошие дороги, то будут стоят камеры с радарами. почему в Казани на мощных авто ездят как весь поток? ??
И моя Тока не мечта, а цель. А с дорогами дальше будет только хуже.
quote:
Машина красивая, спору нет. Но по мне для Ижевска это как девке в колхозе щеголять между коровником и свинарником в платье от валентино.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
хоть у меня и не пузотёр,
таки лач пузотер (ну не кроссовер же)
quote:
Изначально написано N@utiluS:
если калхозная девка может себе это пазволить, то почему бы и нет?)))
То есть если финансовая возможность позволяет себе пришить х** ко лбу - то это надо обязательно осуществить?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а по ямам ездиют тока мудаки нормальные люди их объезжают)))
ЗЫ. Круче джип, дальше топать за трактором. ))
quote:
Изначально написано Ктулх:от ямы до ямы.
Чего ты к ямам прицепился? Сколько седня ездил (Холмогорова, Удм., ленина, пос. Октябрьский, к.либкнехта, новоажимова, горького, кирова, 30 ЛП) ни одной ямы не видел. На приоре гонял 120...140, машин было немного, ни одной ямы не видел. А представь на низком седане лошадок под 300 как можно херачить. По поводу зимы и снега во дворах - так снегопады такие бывают пару раз за зиму, машину можно оставить и не во дворе, в другом месте, где снега нет, в идеале на стоянке. На дорогах в снегопады нормально. Не считаю, что из-за снежной недели зимой, человеку, которому нравятся низкие мощные седаны надо покупать внедорожник, выход можно найти всегда.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а вообще ктулх троллит.
айее))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Чего ты к ямам прицепился? Сколько седня ездил (Холмогорова, Удм., ленина, пос. Октябрьский, к.либкнехта, новоажимова, горького, кирова, 30 ЛП) ни одной ямы не видел.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
таки лач пузотер (ну не кроссовер же)
quote:
Originally posted by Ктулх:
То есть если финансовая возможность позволяет себе пришить х** ко лбу - то это надо обязательно осуществить?
quote:
Originally posted by Starky:
Иди объедь их на Сарапульском.. или недавно на путепроводе через Воткинскую линию был АДЪ. И фиг объехать, главное.
quote:
Изначально написано Ктулх:
Ктулх
А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП
quote:
Изначально написано Egor1986:А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП
Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.
quote:
Изначально написано Ктулх:Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.
Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?
quote:
Изначально написано Egor1986:Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?
Посмотрю я на тебя, как ты их будешь объезжать, когда по всему городу сделают полосы как на Удмуртской
quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно
Понимаешь, не все перед рельсами тормозят и не все на века тачку покупают-) За полгода убить подвеску хоть бы Х, бабки есть меняем, геометрия ушла, продал, новый купил! Может сосед твой также мыслит.
А погонять от души можно по объездной, от Бодинского до Нылгинского тракта с утра!
По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").
Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
quote:
Изначально написано warthog71:
2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
+100500, все по полочкам разложено!
Вообще не факт.
quote:
Originally posted by warthog71:
"понял жизнь и не спешит"
quote:
Изначально написано Starky:
Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
Чего бояться то? Бояться на ТАЗе или Нексии 150 ехать с 80 кобылами, ибо при ударе об даже стоящую фуру, шанс выжить стремится к 0, в отличии от например 500 сильной М5
quote:
Изначально написано Starky:
Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
См. выше - это еще и комфорт, когда тяга не зависит от включенного климат-контроля, не заметны ее потери в АКПП (а что уж, тогда 80 лс с механикой и ничего, потерпим, зато рационально).
Безопасность бывает пассивная (структура кузова, ударопоглощающие зоны запрограммированной деформации, количество "подушек"), и активная - мощность двигателя, тормоза... Так вот убиться "сдуру" на ВАЗ 2107 можно быстрее - ибо чтоб на нем убиться меньше нужно усилий. А та же упомянутая М5 даст больше возможностей гарантированно убиться ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ. Но на РАЗУМНЫХ скоростях и в РАЗУМНЫХ ситуациях она в разы (если не десятки раз) безопаснее ВАЗа. И остановится чуть не на месте (дав возможность НЕ сбить неожиданно выскочившего пешехода или вело/мото наездника), и позволит нажать на "газ", резко выскакивая из "зоны атаки" какого-то гения, который "не увидел знак уступи дорогу".
Т.е. мощность авто (и сопутствующие ей навороченные системы тормозов и безопасности) - дают дополнительные инструменты для тех, кто умеет ими пользоваться. Отказываться от этого по-моему бессмысленно. А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос. Если такая езда и уровень комфорта (на обгоне кондиционер отключать к примеру) устраивает. Есть те, кого не устраивает и кто любят комфорт (уже привыкли и есть с чем сравнить).
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...
OFF2: У меня в мотоцикле 122 л.с. и он ни разу не спортбайк "для езды на заднем" )))))
quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно
нетуденег короче пишется))
зависть
quote:
Изначально написано LENAR_05:
убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+
quote:
Originally posted by Игорь_888:
в отличии от например 500 сильной М5
quote:
Originally posted by warthog71:
РАЗУМНЫХ ситуациях
quote:
Originally posted by warthog71:
тяга не зависит от включенного климат-контроля
quote:
Originally posted by warthog71:
что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек
quote:
Originally posted by Игорь_888:
чего не скажешь об авто 200+
quote:
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+
quote:
Originally posted by N@utiluS:
всёж проста, не могешь объехать - так какого хера тада гонишь по ямам?)))
quote:
Originally posted by warthog71:
А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос.
quote:
Изначально написано Starky:
Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
Там где в городе можно ехать по знакам 80, ехать по современному КоАП можно ехать 99 так то! Погугли!
Да, см. пост об отсутствии ума. Если его нет, причем вместе с опытом вождения... Результат плачевный. Но вот мощная современная машина позволит начать тормозить раньше и быстрее, повысив шансы выживания. Плюс системы пассивной безопасности. Т.е. порог "насмерть и насовсем" в современном авто большого класса находится выше. Очень ценно на мой взгляд.
2. Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..
Зависит от дорожной обстановки. На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость. ЕСЛИ позволяет дорога И МАШИНА. Максимальная скорость на Калине (Гетце, Логане...) это крайне небезопасная скорость сама по себе. Машина не спроектирована для езды на ней. Мощная большая машина позволяет и на такой скорости сохранять контроль, а не "закрыть глаза от страха и жать тапку". Опять же - при наличии опыта. Да, "могут выбежать на дорогу неожиданно", но это другая тема для разговора - вопрос не в мощности машины. Которая при наличии опыта у водителя позволит затормозить для уменьшения последствий либо объехать.
3. Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?
Давно уже летом не кручу ручки и кнопки - климат поставил на заданную температуру и он сам решает что включать и выключать, как дуть. Совершенно никакого гурманства и лишних действий (как раз гурманство по-моему включать/выключать его постоянно, ища отличия в поведении авто). И да, на динамике почти не отражается.
4. Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".
Не соглашусь, чем дальше тем больше вижу спокойное и адекватное пропускание дорогими авто - и в свой ряд пустят перестроиться и притормозят/пропустят. А вот ВАЗы старенькие и нексии с таксистами наоборот - ни за что не пропустит, "умру но газ не сброшу", всё кому-то что-то доказывают. Впрочем небольшое количество отморозков на дорогих авто общую массу перекрывают "по впечатлениям" - машины броские, к гоповатому по жизни поведению добавляются деньги - и да, "сам черт не брат". Но это как раз гораздо меньшая часть обладателей дорогих авто (они и "в Европах" бывают, и что такое вежливость и культура знают не понаслышке в большинстве-то своем).
quote:
Изначально написано Starky:
Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
Без обид - если Вы умеете жить вот так, без эмоций, не ожидая от жизни ярких красок и никуда не спеша - Вы молодец. )))))
quote:
Изначально написано schniaga:
а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?
А ты поймай-)))))))
quote:
150 км/ч запрещено же?
quote:
Изначально написано warthog71:
А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
quote:
Изначально написано warthog71:
На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость.
quote:
Изначально написано warthog71:
Опять же - при наличии опыта.
ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем
quote:
Изначально написано Starky:
Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью.
Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.
Вино не пьете, глупостей в жизни не делаете, отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает - другие ценности в жизни. Потому и машинка другая.
Для других - иные ценности. Другие машины. Мотоциклы. Квадрики. Снегоходы. Скутеры и катера.
Так что дело не в машине, а в образе жизни ))))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.
quote:
глупостей в жизни не делаете
quote:
отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает
quote:
Скутеры
ЗЫ. Следующующую машину вообще минивэн хочу. Самое то для семейного человека.
quote:
Изначально написано @gti:
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
quote:
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.
quote:
Изначально написано Nekrasov:
я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем
Вот молодец, человек! Хоть кто-то понял. А то "зависть", "пиписьки"...
quote:
Изначально написано Starky:
Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
quote:
на обоих одинаково просто
quote:
Изначально написано Starky:
Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.
quote:
Изначально написано Starky:
Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
В городе идиоты которые не дают обогнать или пытаются не дать обогнать себя тоже встречаются, недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся, если б не нормальный двигатель так бы и доехал я до переезда по встречке пытаясь его опередить(там буквально 400-500м ровного асфальта после ям), а тут надавил педальку и оставил его позади.
quote:
Изначально написано Leminov:
Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.
как это не было, помню Осколков в кого то въезжал лет 7 назад на перекрестке пушка * кирова.
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
2. Большой и мощный мотор нужен не гонять, кто может это позволить. как правило уже все доказали в жизни, прежде всего себе!
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.
3. Ну и конечно же все определяют потребности и возможности. Глупо пытаться найти какую то среднюю величину (если бы это было возможно - такой автомобиль бы уже выпускался).
quote:
Изначально написано warthog71:
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
4. Ну и не стоит исключать тот факт, что многие просто не понимают что такое большой мощный, комфортный седан. Но пытаются с видом гурманов рассуждать с "высоты" своего опыта, что мол это все говно, а кто купил тот лох, которого развели менеджеры в салоне.
quote:
Изначально написано warthog71:
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...
off warthog71, сразу видно, отпуск
quote:
Originally posted by maxin:
в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
это какой например?
quote:
Originally posted by Savage:
недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся
димикс ???
quote:
Изначально написано maxin:
Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.
Руки прочь от Камри!-))))))))
quote:
warthog71
quote:quote:
warthog71
Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.
P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Руки прочь от Камри!-))))))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.
Зато летает-)))))
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Зато летает-)))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.
А я вот за ней собрался в начале июня в МСК, за 3,5, но есть мысля взять вензу, но сцука дороже собака-((((((
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен
quote:
Изначально написано RUSSELLL:димикс ???
неа у димикса серый, а там был темного цвета какой-то
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов
..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить..
))
quote:
Изначально написано Basil:
Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше
проверенно таз рвет в трусы 2-х литровый фокус (у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)
quote:
Изначально написано Starky:
Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Однозначно на стоке в разы проще...хотя если долбоящера посадить за руль = то одинаково
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
(у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)
quote:
Изначально написано warthog71:Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.
Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану
quote:
Изначально написано valve:
на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS
ды?? чож тада руста тогда от наших вёдре так отстал? ))стритчелендж многолетней давности... 3 ведра уехало от него..
quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг
Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.
нихерасе.....
quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))
quote:
Изначально написано valve:
что то в этом мире неизменно
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
нихерасе.....
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
я удивлен, что до сих пор никто не выложил голые сиськи!!
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
И до Москвы
quote:
Изначально написано Al:
Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать.
quote:
Изначально написано Al:
2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".
quote:
Изначально написано Ктулх:
И до Москвы
quote:
Originally posted by Моньяг:
Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело
ЗЫ. Какие люди!
quote:
Изначально написано Al:
Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.
Хм,значит у нас еще не все так плохо :-) к тому -же половина стрелок,по факту, не работают, а автодория легко обманывается :-D
quote:
Изначально написано DeadCo:
да да,язык тушеный в белом соусе- вещчь !
quote:
Изначально написано Моньяг:
Так ураган,емнип,по скорости не работает...
емнип ты зря написал - только так работают, 3 штрафа уже привалило - они все работают и на скорость у нас.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)
ЗЫ. Скоро уж на каждом перекрёстке камеры будут, так что можно РД и не покупать.
quote:
А в них есть радар? Визуально не видать, вроде.
quote:
хороший РД позволяет на них забить :-)
quote:
Изначально написано serega1109:
так что можно вваливать везде
quote:
Изначально написано Моньяг:
Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)
у меня эти штрафы по невнимательности - вроде на педаль не жал и небольшое превышение - что обидно
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
не докатилась а возвысилась..не путай холодное с мокрым
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов
)) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану
Мы говорим про безопасность в ГОРОДСКИХ условиях, про обычных водителей, не про профи с соответствующими навыками. А в таком случае страхующая электроника это однозначно вещь нужная, необходимая )))))
quote:
Изначально написано Al:
у меня эти штрафы по невнимательности - вроде на педаль не жал и небольшое превышение - что обидно
quote:
Изначально написано warthog71:
Мы говорим про безопасность в ГОРОДСКИХ условиях, про обычных водителей, не про профи с соответствующими навыками.
quote:КРАЗ
низкий таз радует
quote:
Изначально написано Моньяг:
С удовольствием посмотрю как профи будет долбить по педали тормоза хотя-бы 100-200Гц (что, с точки зрения АБС жутко медленно) и, при этом, индивидуально дозировать тормозные усилия по каждому из колес %)
Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))
Пусть тут машина сама подумает, не утрируй написанное, ты умеешь, я помню )))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Пусть тут машина сама подумает
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))
quote:
Изначально написано Al:
Тема стариковская, сразу немного срача, переход от дорогих седанов к тазикам, далее штрафы, теперь к системам безопасности...ах....все как раньше ) Ну Моньяг само собой... )
quote:
Изначально написано Starky:
Да я каждый день с утра зажигаю на Новоажимова отрезке от Азина до К. Либнехта.
это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?
quote:
Изначально написано Nekrasov:
это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Ну попробовать то Макс можно, только на жопу на всякий случай подуставшую резину поставлю))
С рисовозок на таз вернулся?)
не совсем просто ведра то валят.. а инопомойки тошнят
...менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было
а то тазы его не могут объехать...
..p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
заруба то будет?
неа.....лучше тут нарубить
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
скока надо, стока и лезет
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
а инопомойки тошнят
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
quote:
Изначально написано XINSIDE:
ран флэт наше все))
quote:
Изначально написано Моньяг:
P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кгСедан, большой (чуть больше 5м)
что за чудесный автомобиль?
quote:
Изначально написано sgosha:что за чудесный автомобиль?
XJR например
quote:Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
Изначально написано Моньяг:XJR например
quote:
Изначально написано A$$:
Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
Изначально написано Моньяг:
XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
quote:quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
Изначально написано Моньяг:
XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
quote:
Изначально написано warthog71:
с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
</b>
</BLOCKQUOTE>
Не путает. XJR не для босса, жесткий и резкий. Это именно Driver's car. Как у Audi S8 к примеру... А босса будут возить на А8 Long или XJ длиннобазной версии.
XJR это когда босс сам любит сидеть за рулем и умеет это дело.
Все верно. Это luxury sport. Помимо того, что ты написал, еще и ковшеобразные сиденья, стоящие в нем отнюдь не для комфорта,кагбэ намекают :-)
Да и с обычным XJ там общего только дизайн, по сути. Ибо кузов, подвеска и все остальное таки другие - в угоду как раз жесткости, резкости и драйвовости.
quote:
warthog71
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
Так а мы о чем? О седанах или об извращениях на тему "прёт покруче"? )))))
Вот ну не заставите вы обладателя даже Audi S6 / MB E350 4Matic, не говоря уж об S-klasse и аналогах пересесть на Кашкай на электротяге, мотивируя тем, что он "прёт покруче".
Комфорта в нём нет по сравнению с этими машинами. Равно как и к примеру в Ferrari / Lambo босса не будут возить на работу в правом кресле (фрики есть всегда, но в общей массе - не будут).
Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.
Да, будут ваши "на электротяге" или спорткары и иже с ними "переть еще круче", на какие-то доли секунд, но вот в большом комфортном седане при несильно худших показателях (а где-то и лучших) в это же время будут сиденья с массажем, удобная посадка и высадка, отличный климат и шумоизоляция... ))) Да, дороже, ну и что теперь? Каждому авто - свой покупатель (написано уже несколько страниц назад, повторяемся).
quote:
Originally posted by Ктулх:
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
quote:
Изначально написано warthog71:
Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Да, основное это комфорт, а с мелкими моторчиками он сильно страдает.
Ну и, если говорить об отдельном классе спортивных премиальных седанов (а их все таки есть), то возможность выстрелить немаловажна. Ну и многих прельщает идея волка в овечьей шкуре.
Собственно XKR у меня был. Классный, и я себе его еще раз куплю, когда окончательно по нему соскучусь (ради редких выездов по выходным или покатушек на MRW - оно того стОит), но... Но в городе удобнее как раз большой, быстрый и удобный седан (и это при том, что на отсутствие комфорта в XK грешить не приходится). Да и не только в городе - окончательно на седан я пересел после поездки в отпуск на кабрике. Клево - ващесилнет, но утомительно и накладывает кучу ограничений.
Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))
quote:
Originally posted by warthog71:
Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
quote:
Originally posted by warthog71:
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
А я завязал нафиг - слишком страшно стало по дефолтсити ездить.
В Мск крайний раз покатался на гусе (BMW F800GS), ага, не торт как-то... Но ИМХО по выходным и вечерам (ночам скорее даже) на чоппере самое то )))))) Когда на это время есть.
А в Иже другой страх - отсутствия дорог. Колеи, ямы... Не так много где покататься именно в удовольствие...
OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))
quote:
Originally posted by warthog71:
на чоппере самое то
quote:
Originally posted by warthog71:
OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))
цитата:
Изначально написано Ктулх:
Накаркали своими мощными седанами.
На 10Ло в сторону 9-е января оказывается камеры на скорость установили. Я там 140 проехал. Грустно.
не работают еще, гоняй дальше
цитата:
Изначально написано serega1109:не работают еще, гоняй дальше
Честно??? Урааааа! А то прям так расстроился, что кушать не могу.
цитата:
Честно???
цитата:
не работают еще, гоняй дальше
цитата:
Изначально написано Starky:
А я где-то там ловил. Может переносную...
естественно переносную, автоураган там еще не работает.
цитата:
Угу. И такой-же унылый по дизайну и комфорту, как и все японцы.
Тогда уж Теслу рассматривать - у нее хоть салон нормальный и удобный.
цитата:
Originally posted by TanK[udsu]:
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов
цитата:
Изначально написано Alex_akpp:
Кстати, были такие времена когда у Коли и у меня было по большому и мощному седану. Ездили боком по асфальту хором в повороты и вопроса "зачем такой машин в иже" не возникало...
P.S. Вспоминаю реакцию гайцев на таз 05, когда мы с кирова на удмуртскую красиво повернули Было прикольно
цитата:
Изначально написано Ктулх:
Если дороги на самом деле не дороги, а говно - разве не умно ездить на внедорожниках? Зачем покупать низкопосаженные мощные седаны?
цитата:
Изначально написано олежка:
самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3110 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3110.
цитата:
Originally posted by AKAD:
ну в городе то дороги не говно, тут седан низкий лучше. по деревням ездить другой вопрос, но там тоже дороги есть, грязь ведь не круглый год.
цитата:
ну в городе то дороги не говно, тут седан низкий лучше.
цитата:
Изначально написано Starky:
Как живущий в деревне, отвечу.
цитата:
Изначально написано Starky:
Грязь, не круглый год, только весной и осенью. Зимой, естественно снег и сугробы, на низкой машинке будешь застревать.
на седане можно ездить круглый год. конечно, если живешь за городом и машина нужна каждый день, нужно еще и внедорожник, после снегопада и в городе-то проблемы бывают
цитата:
Изначально написано Starky:
Летом ПЫЛЬ (за неделю ночёвки на улице старая машина стала рыжей, вместо зелёной), местами кочки и щебёнка... И опять грязь и ещё раз грязь, если дождик хороший пройдёт.
цитата:
Изначально написано Starky:
Для деревни надо брать машину с дешёвой ходовой
я знаю три такие машины.
тут надо писать "с правильной ходовой".
цитата:
Originally posted by AKAD:
считаешь, что если человек живет в деревне ему вообще не нужен дорогой седан?
цитата:
Originally posted by AKAD:
на седане можно ездить круглый год. конечно, если живешь за городом и машина нужна каждый день, нужно еще и внедорожник, после снегопада и в городе-то проблемы бывают
цитата:
Originally posted by AKAD:
пыль\грязь не понятно: у дорогой машины вентиляция хорошая должна быть, и покраска тоже, или у вас там с дорогами вообще так плохо, что летом не проехать на любой машине??? по щебенке тяжелый седан- отлично.
цитата:
Originally posted by AKAD:
я знаю три такие машины.тут надо писать "с правильной ходовой".
цитата:
Originally posted by Ктулх:
ОКА рулит. Сломалась - выкинул, купил новую.
цитата:
Изначально написано Starky:
Недалеко от работы у кого-то стоит. На зимней и со спущенными колёсами. Сломалась и выкинули?
Наверное :-) Или зимняя машина чья-то. Умеет жить человек красиво
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг жить в деревне?
Нафиг жить не в деревне?
цитата:
я знаю три такие машины.
цитата:
Изначально написано Starky:
Как живущий в деревне, отвечу.
Грязь, не круглый год, только весной и осенью. Зимой, естественно снег и сугробы, на низкой машинке будешь застревать. Летом ПЫЛЬ (за неделю ночёвки на улице старая машина стала рыжей, вместо зелёной), местами кочки и щебёнка... И опять грязь и ещё раз грязь, если дождик хороший пройдёт.
деревня у тебя какая-то.. эта.. неправильная,штоле.
В моей -асфальт от трассы до ворот дома,зимой снег чистят исправно.
А вот лимузина,ога,нету,не соответствуем.
Чота надо делать
)))
цитата:
Изначально написано @gti:мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться.
+ ,а главное ,при этом, не издаЁт пердящщщих звуков ,как тюнингованнннные тазы .
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
ну и нафиг жить в деревне?
цитата:
Originally posted by DeadCo:
деревня у тебя какая-то.. эта.. неправильная,штоле.
цитата:
Шерлок
цитата:
Originally posted by kolyan7:
один из плюсов деревни как мне кажется в том, что по цене двухэтажной квартиры, можно жить в двухэтажном доме))
ЗЫ. Зато земля - неплохая инвестиция. Участок с деревяшкой я купил за 145 ~6-7 лет назад, а сейчас только участок без нового дома стоит больше лимона. Машины же в основном дешевеют.
цитата:
Изначально написано schniaga:
а сколько у нас в Удмуртии налог за 507 л с?
100 руб за 1лс, т е 50700 руб!
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
огласите название деревни, в которой столь дорогая земля?
ЗЫ. И это еще в моей половине деревни газа нет.
ЗЫЫ. Что удивляться, если в почти голом поле продают за 15000/сотка. С перспективой воды, электричества и дороги.
цитата:
а насчет мосчных седанов, тоже не понимаю... надо брать купэ
кто мощный купэ хотел?
цитата:
val
цитата:
Изначально написано intro[duce]:
мы учтём Ваше мнение при выборе седана
цитата:
Изначально написано Водитель Кобылы:
Любое шоссе в 10 раз ровнее, чем любая из дорог в нашем городе. А лежачие полицейские? У меня авто ниразу не заниженное, и то я за них брюхом цепляюсь.
цитата:
Изначально написано AKAD:
волга, не убиваемая подвеска, ничего нигде не задевает
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
Волга тяжелая и мягкая, задевает только в путь особенно когда быстро слетаешь с бордюров
это лечится другой резиной.
свисы большие спереди и сзади, тут жигули конечно лучше, но мне абсолютно ... (да да).
там ничего не отломится.
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
на моей была балка для двс крайслер
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
и шла своя балка, в конце выпуска ее стали ставить на все модели.
я тут вспомнил: действительно же, на последних волгах переднюю подвеску поменяли- заменили шкворни на шаровые (может еще что, больше не интересовался).
но вот лучше ли от этого стала подвеска?
цитата:
но вот лучше ли от этого стала подвеска?
цитата:
Изначально написано грозеныш:
О да, рулевые наконечники на трапеции мне долго не забыть!
цитата:
Изначально написано грозеныш:
Мне гур все мозги выедал Начиная с неприятных гудений на руле...
цитата:
в смысле? количество наконечников пугает? имхо, рейка хуже.
цитата:
Я хотел спросить некст не печалит ни чем?
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
А сейчас как техника ГАЗ не подводит?
цитата:
AKAD
цитата:
Originally posted by грозеныш:
З@ебался всё доделывать, но кто видел и ездил довольны )))))
решение есть: надо Путина и всех чиновников посадить на газель/гранту,
пусть поднимают\пинают наш автопром
цитата:
Originally posted by Alexey82Feodal:
но с ускорением
цитата:
Originally posted by LENAR_05:
или мотоцикл
цитата:
Originally posted by N@utiluS:
да хотяб на тракторе да вокруг дома да постоянна...
цитата:
Originally posted by AKAD:
надо Путина и всех чиновников посадить на газель/гранту,
пусть поднимают\пинают наш автопром
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Опять эта тема- в городе надо рвануть до след. светофора, можно иногда до след. успеть, а потом догонят- проверено и продал субару твинтурбу- не едет. На трассе есть преисмущества кстати.
цитата:
Изначально написано Big_D18:
че за суба то?))уставшая нав) у меня легась 3 л, отлично едет, на автомате)
ну да уставшая была- субару легаси б4 99г.в. правый руль 2.0 твинтурбо 260л.с.
цитата:
Изначально написано Buranovo:ну да уставшая была- субару легаси б4 99г.в. правый руль 2.0 твинтурбо 260л.с.
цитата:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах