quote:
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол.
И улыбается так ехидно при этом, не? а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь с завистью, переживая за детей... так представил картинку
quote:
Изначально написано Basil:
Мощную машину покупают чтобы быстро гонять?
А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?
quote:
Изначально написано Ктулх:
А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?
quote:
Изначально написано L-Motive:
так уж нынче времена мощных современных двс, которые жрут не многим больше вазовских 8кл. двс)
Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?
quote:
Изначально написано mc_dri:
а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь, переживая за детей... так представил картинку
Ты так об этом говоришь, будто это что-то плохое
Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
quote:
Изначально написано Ктулх:
Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?
quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.
quote:
Изначально написано Ктулх:
современный двиг 2,5-4л немного ест?
quote:
Изначально написано Ктулх:
А где в ижевске можно подрочить на мощном седане? У тебя такой? Где ты на нем гоняешь?
Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.
Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение. А также, например, таскать грузы и прицепы.
quote:
Изначально написано lod81:
Да, это правда.
Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?
quote:
Originally posted by Ктулх:
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?
quote:
Originally posted by Ктулх:
Ты сейчас про трассу пишешь.
quote:
Изначально написано @gti:Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.
Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение.
Весь форум знает лишь о твоей агрессивности на автофоруме.
А о твоих машинах весь форум не знает. Твой круг общения - не весь форум.
Во-вторых, зачем ты о моём тазике написал, он каким боком тут?
Про ускорение давай поподробнее. Если через каждые 50 м у нас ямы, ты что, ускоряешься-тормозишь постоянно? Зачем резко ускоряться, если через 50 метров яма?
quote:
Изначально написано zhora:
мощный мотор в городе тоже комфортный. климат-компрессор кондиционера не напрягает, на расход сильно не влияет. запас мощности, хорошая опция))
на маленький мотор особого желания возвращаться нет
А у тебя какой мотор?
quote:
Originally posted by Ктулх:
А я ведь про Ижевск.
quote:
Изначально написано Ктулх:
Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?
quote:
Изначально написано Basil:
Предлагаешь двигатель менять на въезде в город?
Я про тех кто по городу ездит 99% времени. Сколько можно вам твердить
quote:
Изначально написано Ктулх:А у тебя какой мотор?
1.8, турбо мотор. на более объемных двигателях еще приятнее ездить, двигатель еще эластичнее работает. Хоть быстро хоть мелено едешь, комфортно.
quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.
Ясно.
Ещё мнения?
quote:
Изначально написано @gti:
Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.
Я люблю думать, на самом деле. Сегодня уже 3 раза подумал )))
quote:
Изначально написано ivan.com:
А мощный мотор - это сколько лошадей?
для меня - от 200
quote:
для меня - от 200
quote:
Originally posted by Ктулх:
для меня - от 200
quote:
Изначально написано @gti:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?
quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось.
Василь, а у тебя какая машина?
Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО
quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.
Неудачный пример. Еще и в такое время. Тазик также бы приехал.
quote:
Originally posted by Ктулх:
Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО
quote:
Изначально написано Ктулх:Василь, а у тебя какая машина?
Американский вэн с автоматом
quote:
Изначально написано Ктулх:Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?
Скорее вопрос не в мощности, а в объеме. Для турбированных двигателей -- в объеме и настройке наддува. Как пример, 2.0Т VAG значительно менее приемистый на низах по сравнению с 2.0Т Ford. Однако, тот же VAG 2.0Т заметно приемистей, чем VAG 1.8Т
quote:
Изначально написано nec:
Тазик также бы приехал.
Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг.
У меня ещё Калино есть восьмиклапанное. Оно так ускоряться не может. Ну и народ не шарахается в стороны
quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, а у тебя что за бричка?
Вам скажешь, так обсерете до макушки.
и макс скорость тут вовсе не причём.
quote:
Originally posted by шприТц:
У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках
quote:
Изначально написано [DIMIX]:Еще о мощных авто, правда не седанах. Недавно ездил на 3ехлитровом дизельном гранд чероки, по городу очень хорошо едет, по трассе до 140кмч разгоняется легко и непринужденно. Не ожидал такого от джипа
у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.
quote:
Originally posted by @gti:
не в домек
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?
quote:
Изначально написано gs:
это миф.вы
карыта из фольгичетырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??
Куда уж там - приора прям эталон мощности и сравнивать её с четырками, пятнашками и девятками это верх идиотизма )))
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.
Нужен не мощный седан, а малозатратный.
Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные.
Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе.
Но лучше мощного седана на мой взгляд это надежный седан.
Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано.
quote:
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???
quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
quote:
Изначально написано Ктулх:Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.
извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс
quote:4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше.
crock33
Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)).
quote:
Изначально написано Varabey:
не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.
quote:
Изначально написано Lellikk:
И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.
Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Вот такой. Интересно, какой у него расход.
такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше.
quote:
тазик легко и непринужденно может только сыпаться
quote:
Изначально написано Хренвам!:
Не в куда?)))
Я тактично промолчал
quote:
Изначально написано Хренвам!:
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?
Не понял тебя. Они мне и не сдались )
quote:
Изначально написано intro[duce]:
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?
Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном.
Типа такого:
http://img35.slando.ua/images_...staryy-krym.jpg
Ну да, ему-то виднее, сразу видно что человек в сортах говна разбирается
quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
По мощным седанам все понятно уже.
quote:
вброс
quote:
Изначально написано Ктулх:
на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках
подвеска чем мощнее седан паркет или ламинат, тем мягче инфа 146%!!!
quote:
Изначально написано @gti:
ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора
я не про мощные и немощные спросил а про "седанах или на паркетах или на внедорожниках"
quote:
Originally posted by Ктулх:
Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах.
quote:
Изначально написано фаркоп:
Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.
Я соседа для примера привел, мне ауди как у него в хрен не впилась
quote:
Изначально написано nACk:
У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.
ты выше третьей не переключайся будет ускорение после 4000.
quote:
Изначально написано @gti:
Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?
Суть не в марке машины, а в том что чувак на коротком отрезке ровной дороги(единственном в округе) зачем-то давит тапку в пол, чтобы через 2-3 секунды тормозить в пол. Это зачем вот так делать?
Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
вот он и мучается
я бы согласен так" помучаться"