АвтоФорум-Ижевск

Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

pensil 19-05-2014 12:21

Главное это Ускорение, когда этого действительно нужно, а без мощного двига это не сделать. И речь сейчас идет не про 150 метров дороги, город то большой.
Я вот не сяду больше в машину меньше 140 коней.
XINSIDE 19-05-2014 12:42

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!



Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.
Starky 19-05-2014 12:54

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.



Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Ктулх 19-05-2014 13:04

quote:
Изначально написано Nekrasov:
я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.

ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем


800 X 449 28.1 Kb Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

Вот молодец, человек! Хоть кто-то понял. А то "зависть", "пиписьки"...

XINSIDE 19-05-2014 13:08

quote:
Изначально написано Starky:

Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.



Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.
Maltsev Alex 19-05-2014 13:31

quote:
на обоих одинаково просто

+1
Мощность авто - это что-то типа сферического коня, к безопасности имеет опосредованное отношение.
maxin 19-05-2014 13:57

4 года владел низким, тяжелым седаном (249 л.с.) не жалею ни о чем.
Когда буду покупать вторую машину, не раздумывая куплю седан.
Автор все же не ездил на мощных седанах, ибо в пределах скоростного режима предписанного действующими ПДД, разогнаться можно везде. Даже несмотря на откровенно разбитые дороги, в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.
warthog71 19-05-2014 14:10

quote:
Изначально написано Starky:

Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?

Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.

Savage 19-05-2014 14:12

quote:
Изначально написано Starky:
Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.

я Вам так скажу, если первая сотня набирается медленнее 10с на седане - нахер такой авто вообще нужен, если даже обычный двухлитровый фокус разгоняется за ~9с? у меня двухтонный паркет быстрее едет.

В городе идиоты которые не дают обогнать или пытаются не дать обогнать себя тоже встречаются, недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся, если б не нормальный двигатель так бы и доехал я до переезда по встречке пытаясь его опередить(там буквально 400-500м ровного асфальта после ям), а тут надавил педальку и оставил его позади.

quote:
Изначально написано Leminov:

Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.

как это не было, помню Осколков в кого то въезжал лет 7 назад на перекрестке пушка * кирова.

Монах 08 19-05-2014 14:19

XINSIDE...я и наоборот встречал...когда по М7 догоняешь этакий лайнер-тихоход и он вместо того,чтобы тихонько сдвинуться и пропустить ,он начинает ускоряться,а кули стрёмно же когда тебя таз обгоняет....причём ускорятся начинают не энергично,типа раз и точка на горизонте...а вредно так ,неторопясь....бесят....
valve 19-05-2014 14:30

Разрешите резюмирую
1. Считаю это неким "золотым сечением" автомобилестроения (для большей дотошности - диапазоны масс указать только остается и поправку на трансмиссию), т.е. 10-15 л.с. на 100 кг.
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

2. Большой и мощный мотор нужен не гонять, кто может это позволить. как правило уже все доказали в жизни, прежде всего себе!

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.

3. Ну и конечно же все определяют потребности и возможности. Глупо пытаться найти какую то среднюю величину (если бы это было возможно - такой автомобиль бы уже выпускался).

quote:
Изначально написано warthog71:
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?

4. Ну и не стоит исключать тот факт, что многие просто не понимают что такое большой мощный, комфортный седан. Но пытаются с видом гурманов рассуждать с "высоты" своего опыта, что мол это все говно, а кто купил тот лох, которого развели менеджеры в салоне.

quote:
Изначально написано warthog71:
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...

off warthog71, сразу видно, отпуск

warthog71 19-05-2014 14:59

valve, не-не, уже в России, в Ижевске, сегодня даже уже на работе ))))))
OFF: решили с Фордом по мощности турбомоторов? ;-)
Nekrasov 19-05-2014 15:37

quote:
Originally posted by maxin:

в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.



это какой например?
Камри в предыдущем кузове такой или нет?
maxin 19-05-2014 15:53

quote:
Originally posted by Nekrasov:

это какой например?



Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.
Nekrasov 19-05-2014 16:07

а СС?
maxin 19-05-2014 16:09

Не изучал, но кажется он другого класса. Он меньше.
Nekrasov 19-05-2014 16:13

спасибо
LENAR_05 19-05-2014 18:18

0
RUSSELLL 19-05-2014 18:30

quote:
Originally posted by Savage:

недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся


димикс ???

Игорь_888 19-05-2014 19:03

quote:
Изначально написано maxin:

Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.

Руки прочь от Камри!-))))))))

Silver Storm 19-05-2014 20:47

quote:
warthog71

Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.


youtube.com

Добрый кот 19-05-2014 22:00

Для всех на кого подействовала тема (звиняйте ни читал)!!! Приму в дар мощные низкие седаны.
олежка 19-05-2014 22:27

димикс ты все таки взял немца?
warthog71 19-05-2014 23:07

quote:
quote:
warthog71


Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.




youtube.com



Иллюстрируете свое мнение причем очередным авто "не для дорог общего пользования". Речь даже не о спорткарах, а просто о мощных И КОМФОРТНЫХ седанах, всевозможный "пацанский тюненх" и эксперименты явно за рамками этой темы.
gs 20-05-2014 12:09

нафлудили шесть страниц из ничего.
Моньяг 20-05-2014 12:14

Мда. Овощи, как обычно, жгут.

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.

Моньяг 20-05-2014 12:19

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Руки прочь от Камри!-))))))))



Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.
Игорь_888 20-05-2014 12:20

quote:
Изначально написано Моньяг:

Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.

Зато летает-)))))

Моньяг 20-05-2014 12:25

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Зато летает-)))))



6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.
Игорь_888 20-05-2014 12:39

quote:
Изначально написано Моньяг:

6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.

А я вот за ней собрался в начале июня в МСК, за 3,5, но есть мысля взять вензу, но сцука дороже собака-((((((

Basil 20-05-2014 06:17

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен



Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше
Savage 20-05-2014 08:26

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

димикс ???


неа у димикса серый, а там был темного цвета какой-то

Nikolay_VDS 20-05-2014 09:01

Новоажимова, пр. Дерябина , Удмуртская, Ленина , 10ЛО, 40ЛП к примеру , либо за город по трассе.
TanK[udsu] 20-05-2014 09:11

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.

обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))

TanK[udsu] 20-05-2014 09:12

quote:
Изначально написано Basil:

Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше

проверенно таз рвет в трусы 2-х литровый фокус (у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)

TanK[udsu] 20-05-2014 09:13

quote:
Изначально написано Starky:

Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?

Однозначно на стоке в разы проще...хотя если долбоящера посадить за руль = то одинаково

valve 20-05-2014 09:18

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

(у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)



на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS
TanK[udsu] 20-05-2014 09:18

quote:
Изначально написано warthog71:

Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.


Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану

TanK[udsu] 20-05-2014 09:19

quote:
Изначально написано valve:

на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS

ды?? чож тада руста тогда от наших вёдре так отстал? ))стритчелендж многолетней давности... 3 ведра уехало от него..

TanK[udsu] 20-05-2014 09:20

quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.


нихерасе.....

TanK[udsu] 20-05-2014 09:22

люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))
valve 20-05-2014 09:27

quote:
Изначально написано Моньяг:

Мда. Овощи, как обычно, жгут.



что то в этом мире неизменно
https://izhevsk.ru/forummessage/12/181970-2.html
valve 20-05-2014 09:33

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))



https://izhevsk.ru/forummessage/12/119814.html
Моньяг 20-05-2014 09:44

quote:
Изначально написано valve:

что то в этом мире неизменно



Вы таки будете смеяться, но оно черное и есть. Правда не американское, но не суть.
Будете у нас в дефолтсити - вэлкам
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

нихерасе.....



Сам офигел.
Nikolay_VDS 20-05-2014 09:52

про зиму: клиренс в районе 170-180мм + полный привод, полет нормальный ) единственное бампер передний страдает ))
Rodger`s 20-05-2014 10:20

Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
RUSSELLL 20-05-2014 10:32

quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.

я удивлен, что до сих пор никто не выложил голые сиськи!!

Al 20-05-2014 10:36

В городе тема скоростей у нас превратилась в ничто - камер понатыкали столько, что даже газ чуть нажал уже будь готов штраф получить. Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать. Засим можно подвести черту
Низкий мощный новый красивый седан в Ижевске это сначала демонстрация благосостояния, потом возможность комфортно ездить за городом. Про ямы я уж еничего не гворю. 2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".
Ктулх 20-05-2014 10:38

quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.

И до Москвы

Моньяг 20-05-2014 10:48

quote:
Изначально написано Al:

Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать.



Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело
quote:
Изначально написано Al:

2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".



Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю.
Моньяг 20-05-2014 10:48

quote:
Изначально написано Ктулх:

И до Москвы



Федеральный центр следит за вами
Al 20-05-2014 10:56

quote:
Originally posted by Моньяг:

Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю



Ну одно дело выезжать куда-то "за МКАД" а другое дело ездить тут постоянно. У них теперь для города кроссоверы )
Al 20-05-2014 10:58

quote:
Originally posted by Моньяг:

Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело



Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.
xabre 20-05-2014 10:58

забавно что еще мотоциклистов не обсудили, или я пропустил?)
это надо же купить за пол лимона технику что бы поездить на ней 4 месяца в году да еще и без дорог!
Starky 20-05-2014 11:05

А я еще не написал, что каждый день проезжаю ~6 км по дороге с гравийным покрытием. Если бы ЛКП умело плакать...

ЗЫ. Какие люди!

Моньяг 20-05-2014 11:05

quote:
Изначально написано Al:

Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.

Хм,значит у нас еще не все так плохо :-) к тому -же половина стрелок,по факту, не работают, а автодория легко обманывается :-D

RUSSELLL 20-05-2014 11:23

у нас нет стрелок пока))
Моньяг 20-05-2014 11:41

А что за камеры у вас висят тогда? Афк робот или что?
RUSSELLL 20-05-2014 11:55

ураганы , проезд за стоп линии на красный свет типа того...
Моньяг 20-05-2014 11:56

Так ураган,емнип,по скорости не работает...
DeadCo 20-05-2014 11:59

хз,но нексии в стоке лятят 260 км/ч легко.Масквабад отдыхает.
RUSSELLL 20-05-2014 11:59

ну мы народ доверчивый, нам сказали не гонять мы слушаемся, да и еще в деревнях до сих пор язычество!!
DeadCo 20-05-2014 12:02

да да,язык тушеный в белом соусе- вещчь !
valve 20-05-2014 12:07

quote:
Изначально написано DeadCo:

да да,язык тушеный в белом соусе- вещчь !



пора пообедать, да
Al 20-05-2014 12:10

quote:
Изначально написано Моньяг:
Так ураган,емнип,по скорости не работает...

емнип ты зря написал - только так работают, 3 штрафа уже привалило - они все работают и на скорость у нас.

Моньяг 20-05-2014 12:38

Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)
Starky 20-05-2014 12:42

quote:
Изначально написано Моньяг:

Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)



А в них есть радар? Визуально не видать, вроде.

ЗЫ. Скоро уж на каждом перекрёстке камеры будут, так что можно РД и не покупать.

Моньяг 20-05-2014 12:47

У меня в РД есть gps,базы регулярно обновляю... И никаких штрафов, даже за выделенку ;-)
serega1109 20-05-2014 12:47

quote:
А в них есть радар? Визуально не видать, вроде.

мой радар с ГПС эти камеры видит из базы данных, которые обновляются.
quote:
хороший РД позволяет на них забить :-)

так что можно вваливать везде
Моньяг 20-05-2014 12:57

quote:
Изначально написано serega1109:

так что можно вваливать везде



+100500
Al 20-05-2014 13:11

Дак дело в в том что вваливать то можно, но у нас эти отрезки стали теперь чрезвычайно короткими - потому смысла нет.
Al 20-05-2014 13:12

quote:
Изначально написано Моньяг:
Поглядел,да,работают. Но хороший РД позволяет на них забить :-)

у меня эти штрафы по невнимательности - вроде на педаль не жал и небольшое превышение - что обидно

TanK[udsu] 20-05-2014 13:13

quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.

не докатилась а возвысилась..не путай холодное с мокрым

Starky 20-05-2014 13:27

Да я каждый день с утра зажигаю на Новоажимова отрезке от Азина до К. Либнехта.
warthog71 20-05-2014 13:47

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану


Мы говорим про безопасность в ГОРОДСКИХ условиях, про обычных водителей, не про профи с соответствующими навыками. А в таком случае страхующая электроника это однозначно вещь нужная, необходимая )))))

Моньяг 20-05-2014 14:05

quote:
Изначально написано Al:

у меня эти штрафы по невнимательности - вроде на педаль не жал и небольшое превышение - что обидно



Ну так вот в таких случаях по писку РД все и становится понятным. Причем допустимое превышение в нем тоже настраивается.
Моньяг 20-05-2014 14:06

quote:
Изначально написано warthog71:

Мы говорим про безопасность в ГОРОДСКИХ условиях, про обычных водителей, не про профи с соответствующими навыками.



С удовольствием посмотрю как профи будет долбить по педали тормоза хотя-бы 100-200Гц (что, с точки зрения АБС жутко медленно) и, при этом, индивидуально дозировать тормозные усилия по каждому из колес %)
Моньяг 20-05-2014 14:09

quote:
низкий таз радует
КРАЗ
warthog71 20-05-2014 14:16

quote:
Изначально написано Моньяг:

С удовольствием посмотрю как профи будет долбить по педали тормоза хотя-бы 100-200Гц (что, с точки зрения АБС жутко медленно) и, при этом, индивидуально дозировать тормозные усилия по каждому из колес %)

Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))
Пусть тут машина сама подумает, не утрируй написанное, ты умеешь, я помню )))))

Моньяг 20-05-2014 14:40

quote:
Изначально написано warthog71:

Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))



Согласен абсолютно. А между тем - это обычная работа АБС на миксте
quote:
Изначально написано warthog71:

Пусть тут машина сама подумает



Руками и ногами ЗА.
XINSIDE 20-05-2014 14:48

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))



Ну попробовать то Макс можно, только на жопу на всякий случай подуставшую резину поставлю))
С рисовозок на таз вернулся?)
Al 20-05-2014 14:55

Тема стариковская, сразу немного срача, переход от дорогих седанов к тазикам, далее штрафы, теперь к системам безопасности...ах....все как раньше ) Ну Моньяг само собой... )
Моньяг 20-05-2014 15:23

quote:
Изначально написано Al:

Тема стариковская, сразу немного срача, переход от дорогих седанов к тазикам, далее штрафы, теперь к системам безопасности...ах....все как раньше ) Ну Моньяг само собой... )



Good'ol'days
Nekrasov 20-05-2014 15:29

quote:
Изначально написано Starky:
Да я каждый день с утра зажигаю на Новоажимова отрезке от Азина до К. Либнехта.

это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?

Starky 20-05-2014 15:41

quote:
Изначально написано Nekrasov:

это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?



К драгу для улиток, ага. Причём хватает только одной передачи для всего отрезка.
TanK[udsu] 20-05-2014 15:51

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Ну попробовать то Макс можно, только на жопу на всякий случай подуставшую резину поставлю))
С рисовозок на таз вернулся?)

не совсем просто ведра то валят.. а инопомойки тошнят ...менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было а то тазы его не могут объехать... ..p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?

TanK[udsu] 20-05-2014 15:53

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

заруба то будет?

неа.....лучше тут нарубить

TanK[udsu] 20-05-2014 16:00

кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
Pearl 20-05-2014 16:05

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!

скока надо, стока и лезет

XINSIDE 20-05-2014 16:11

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?



мне в такой теме даже неловко отвечать на этот вопрос))
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было



ран флэт наше все))
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

а инопомойки тошнят



Меня не покидает чувство, что я соображаю быстрее своей машины))
Моньяг 20-05-2014 16:27

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!



А на фейхоа? Даешь денег колхознегам и на тазике или козели привозят и разгружаютъ :-P
Buranovo 20-05-2014 16:27

Был у меня субарик 260 л.с. отжат конечно немного- ездил 70-80 % по трассе и бед не знал с обгоном,пересел на авео 101 л.с. включаю кондер и машина затухает-еду тихонько в потоке.
Моньяг 20-05-2014 16:28

quote:
Изначально написано XINSIDE:

ран флэт наше все))



Ты это шиномонтажикам скажи, ага...
(вспоминаю их реплики при попытках снять 295/30ZR20 ранфлет с дисков)
KARkade 20-05-2014 18:53

Не будет зарубы да?
KARkade 20-05-2014 18:54

Василь если что я могу за тебя с ним зарубитцо :-D :-D :-D
XINSIDE 20-05-2014 19:05

Мы в пм ушли) Можно ведь и совместно устроить.
sgosha 20-05-2014 20:08

quote:
Изначально написано Моньяг:

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м)

что за чудесный автомобиль?

Моньяг 20-05-2014 20:22

quote:
Изначально написано sgosha:

что за чудесный автомобиль?


XJR например

A$$ 20-05-2014 20:55

quote:
Изначально написано Моньяг:

XJR например


Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа

Моньяг 20-05-2014 21:07

quote:
Изначально написано A$$:

Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа



XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими