Нужно запитать воздушный насос в пневмофигуре без наличия стационарного источника питания. вариант с генератором не подходит, только от авто.
Спасибо за советы и мнения)
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Хелп! Нужен совет по инвертору 12В-220В.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: тоже видел что продают, но вот вопрос, потянет ли. цена в принципе не важна) генератор все же не вариант | |||
|
42кА - нереально для авто, нужен генератор очень большой, ооочень, а лучше запитаться от ближайшей подстанции, причём от 6-10кВ. ИМХО - с мощностью чё-то врут, это ж какая пневмофигура большая?
| |||
|
подключают люди через инвертор и дрели и болгарки, главное взять с запасом по ваттам, особенно если инвертор будет из поднебесной
![]() хотя, если все таки планируется продолжительная работа, то все-таки бензогенератор будет предпочтительнее... | |||
|
Поправил нагрузку в первом посте. все же от 0.5 до 1.5 кВт
| |||
|
Всё равно бензогенератор. На одном аккуме долго не проработает, а бензина двиг авто сожрёт гораздо больше чем бензогенератор. На 0,5-1,5 не такой уж большой будет по размерам.
| |||
|
Магазин радио открой. И смотри в сторону 2квт. Вопроа в том выдержит ли 3-8 часовую нагрузку аккум и гена.
Имхо генератор. Ибо за ту цену что стоит инвт можно поискать генератор. А еще не плохо бы померять ток запуска насоса. Ибо не каждый девайс вытянет пусковой ток. | |||
|
quote: при всем уважении к данному магазу... слишком там много китайского барахла за неадекватные расценки, лучше уж тогда напрямую заказать... | |||
|
quote: спасибо. важное замечание. | |||
|
quote: +1 | |||
|
а генератор бывает маленький, что бы его реально было возить с собой и переносить одному человеку, а как его в самолете возить, можно ли в багаж сдать?) кто знает?
| |||
|
http://www.total-energy.ru/catalog/4/
как будто это не toro с нами общается | |||
|
Генератор все таки громоздко( есть креативные предложения?
| |||
|
quote: сиди дома, печатай мусор в почтовые ящики | |||
|
quote: инвертор и аккум ампер эдак на 125 | |||
|
quote: Что за вонь? | |||
|
вот те делать не хрен, как на форуме спрашивать.
сам штоли куклу шил, они обычно продаются со всеми комплектующими и всеми рекомендациями | |||
|
quote: так их куча, а как надо будет тянуть хрень (еще и с хорошим пусковым током) все станет очевидным! P.S. и самое веселое: будет у тебя паяный\китай инвертор, а в ответственный момент стухнет! Надо мобильно 1,5 кВт - берем гену на 3 ну или на 2 кВт. и все довольны. | |||
|
quote: Блин, ну это очевидное решение. Но его минус-транспортировка, в том числе на самолете и по Европе. Именно в этом и есть сложность. | |||
|
Сливаеш бенз с него. Суещ в чемудан. И сдаеш как багаж. Лиш бы ручки и пупки не порвались
Мон думать в еуропе прокат таких штуковин более развит. | |||
|
Закон сохранения энергии вспомните. И закон Ома. Плюс потери. Можно подключить автомобильный генератор без реле-регулятора как вариант, но тогда надо от него бортовую сеть отключать автомобильную, тогда потянет
| |||
|
quote: сейчас тоже такую задачу решаю, только мощность в 2 раза больше. Рассматриваю гелевые аккумуляторы | |||
|
quote: по Европе тоже на самолете? | |||
|
Расчитаем, какой емкости потребуется аккумулятор для питания эл. двигателя мощностью 500 Вт в течении 20-ти часов.
Сила тока для такой мощности и напряждения 12В = 500/12= 41,66А Емкость аккумулятора = 41,66А*20=833 А/ч Масса 4 аккумуляторов 6 СТ-215 под такую нагрузку =4*27,3=109,2 кг + электролит + накладные расходы (система зарядки). Устроит вас такой расклад? В расчетах использованы материалы | |||
|
tvn, эти рассчеты не верны.
Нет потерь на преобразование (а это 20%). Аккумулятор СТ-215 нельзя разряжать более чем на 30%. Так что массу смело умножайте на 3,5. То есть надо 833*3,5=3000 А*ч (почему у Вас А/ч?) (итого около 350 кг). Если использовать гелевые, то их тоже нельзя раряжать более чем на 70%, но и масса у гелевой двухсотки около 70 кг. и цена 17 000 руб за шт. Сколько дает генератор авто - смотрите тех документацию. Если авто в аренде, то использовать его в качестве генератора - разоритесь. Если нужно питать насос, то мощность умножайте минимум на 2, а лучше на 3. МАП "Энергия" в помощь. | |||
|
не знаю что там в теории
у меня было на пикнике машина со свежим аккумом инвертор на 300ватт колонка потребляющая не более 100ватт больше автомобиль не тянул аккум быстро подсаживался и приходилось заводить движок при этом в разветвитель прикуривателя был воткнут зарядник под микро юсби для мобилок - он сгорел в другую машину с новым аккумом я попытался включить кроме колонки (звуковая мощность 50 ватт потребляемая не более 100ватт) еще один прибор БП на 9вольт 1,2 ампер, сам прибор просит 9 вольт 1,3 ампер так хватило на 2 минуты потом прибор начал мигать от недостатка питания и я его вырубил с нагрузкой 1 колонка авто справлялись еле еле | |||
|
quote: Ну я не специалист ни разу. Общая физика, насколько я ее помню.
quote: Согласен, но 4*215=860, а не 833. Не 20%, а 3% запас есть .
quote: Ну если так, то 20 часов *0,3 = 6 часов. По-моему на такой длительности можно день проработать, потом заряжать. Про гелевые аккумуляторы я вообще не в курсе... Я больше хотел показать человеку порядок цифр, с которыми придется иметь дело. Похоже что сейчас в школе этому не учат | |||
|
можно купить ИБП для компа с долхым аккумом и подцепить к авто аккуму
| |||
|
quote: у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было? | |||
|
quote: 100 Вт в автомобиле это уже серьезная нагрузка. Я бы сказал, что для длительной работы нужно прямое подключение к аккумулятору (не через прикуриватель) через достаточно толстый провод. Кстати, я расчетах #29 я не учел массу соединительных проводов. А провод с клеммами на 50А достоин упоминания в расчетах | |||
|
quote: по Европе тоже. генератор купил например в праге, а потом нужно его такскать с собой? не вариант. пробуем рассмотреть принципиально другую конструкцию, без электричества | |||
|
Спасибо всем за ваши советы и особенно расчеты с цифрами
| |||
|
quote: не помню, но точно не 5 я практик, а не теоретик | |||
|
quote: т.е. на практике таким понятием как потребляемая мощность можно пренебречь? забавно... | |||
|
ахахаха! все пытаетесь природу(физику) нае...ь! если бы все так просто было с инверторами то почему бы дома не поставить парочку? ну а если еще один добавить ,то можно выдать напругу в общую сеть и глядишь государство бы тебе доплачивало за электричество!)))
| |||
|
quote: потому что дома есть заветные дырочки в стене, к чему извращаться-то | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Какие документы нужны кроме прав? | |
| Определить модель АУДИ нужно. | |
| Срочно! Нужна Lada Kalina Sport! | |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Хелп! Нужен совет по инвертору 12В-220В. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
