Снежный_Барс 28-08-2013 01:08
Сливаеш бенз с него. Суещ в чемудан. И сдаеш как багаж. Лиш бы ручки и пупки не порвались
Мон думать в еуропе прокат таких штуковин более развит.
DNiko 28-08-2013 08:32
Закон сохранения энергии вспомните. И закон Ома. Плюс потери. Можно подключить автомобильный генератор без реле-регулятора как вариант, но тогда надо от него бортовую сеть отключать автомобильную, тогда потянет
RoBBins 28-08-2013 08:35
quote:
Originally posted by toro:
Необходимо сделать мобильный источник питания на 220 в, с нагрузкой 1-1.5 квт, потянет ли инвертор подобное напряжение?
Нужно запитать воздушный насос в пневмофигуре без наличия стационарного источника питания. вариант с генератором не подходит, только от авто.
Спасибо за советы и мнения)
сейчас тоже такую задачу решаю, только мощность в 2 раза больше. Рассматриваю гелевые аккумуляторы
vladimir_k 28-08-2013 08:41
quote:
Originally posted by toro:
Блин, ну это очевидное решение. Но его минус-транспортировка, в том числе на самолете и по Европе. Именно в этом и есть сложность.
по Европе тоже на самолете?
не проще приобрести генератор в месте прибытия? автономный источник питания на 220 В, способный работать продолжительное время не будет мобильным, смиритесь с этим 
даже тот же инвертор, имеющий небольшой размер нуждается в аккумуляторе, который к тому же нужно будет подзаряжать...
tvn 28-08-2013 09:43
Расчитаем, какой емкости потребуется аккумулятор для питания эл. двигателя мощностью 500 Вт в течении 20-ти часов.
Сила тока для такой мощности и напряждения 12В = 500/12= 41,66А
Емкость аккумулятора = 41,66А*20=833 А/ч
Масса 4 аккумуляторов 6 СТ-215 под такую нагрузку =4*27,3=109,2 кг
+ электролит + накладные расходы (система зарядки).
Устроит вас такой расклад?
В расчетах использованы материалы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%87%D0%B0%D1%81
http://www.astek-auto.ru/articles/289/
Palexvlad 28-08-2013 10:34
tvn, эти рассчеты не верны.
Нет потерь на преобразование (а это 20%).
Аккумулятор СТ-215 нельзя разряжать более чем на 30%. Так что массу смело умножайте на 3,5. То есть надо 833*3,5=3000 А*ч (почему у Вас А/ч?) (итого около 350 кг).
Если использовать гелевые, то их тоже нельзя раряжать более чем на 70%, но и масса у гелевой двухсотки около 70 кг. и цена 17 000 руб за шт.
Сколько дает генератор авто - смотрите тех документацию. Если авто в аренде, то использовать его в качестве генератора - разоритесь.
Если нужно питать насос, то мощность умножайте минимум на 2, а лучше на 3. МАП "Энергия" в помощь.
Amigo 28-08-2013 10:58
не знаю что там в теории
у меня было на пикнике
машина со свежим аккумом
инвертор на 300ватт
колонка потребляющая не более 100ватт
больше автомобиль не тянул аккум быстро подсаживался
и приходилось заводить движок
при этом в разветвитель прикуривателя был воткнут зарядник под микро юсби для мобилок - он сгорел
в другую машину с новым аккумом я попытался включить кроме
колонки (звуковая мощность 50 ватт потребляемая не более 100ватт)
еще один прибор
БП на 9вольт 1,2 ампер, сам прибор просит 9 вольт 1,3 ампер
так хватило на 2 минуты потом прибор начал мигать от недостатка питания
и я его вырубил
с нагрузкой 1 колонка авто справлялись еле еле
tvn 28-08-2013 11:07
quote:
Originally posted by Palexvlad:
tvn, эти рассчеты не верны.
Ну я не специалист ни разу. Общая физика, насколько я ее помню.
quote:
Originally posted by Palexvlad:
Нет потерь на преобразование (а это 20%).
Согласен, но 4*215=860, а не 833. Не 20%, а 3% запас есть

.
quote:
Originally posted by Palexvlad:
Аккумулятор СТ-215 нельзя разряжать более чем на 30%.
Ну если так, то 20 часов *0,3 = 6 часов. По-моему на такой длительности можно день проработать, потом заряжать.
Про гелевые аккумуляторы я вообще не в курсе...
Я больше хотел показать человеку порядок цифр, с которыми придется иметь дело. Похоже что сейчас в школе этому не учат
.
z5 28-08-2013 11:20
можно купить ИБП для компа с долхым аккумом и подцепить к авто аккуму
youtube.com
vladimir_k 28-08-2013 11:23
quote:
Originally posted by z5:
можно купить ИБП для компа с долхым аккумом и подцепить к авто аккуму
у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было? 
tvn 28-08-2013 11:24
quote:
Originally posted by Amigo:
потребляемая не более 100ватт
100 Вт в автомобиле это уже серьезная нагрузка. Я бы сказал, что для длительной работы нужно прямое подключение к аккумулятору (не через прикуриватель) через достаточно толстый провод.
Кстати, я расчетах #29 я не учел массу соединительных проводов. А провод с клеммами на 50А достоин упоминания в расчетах 
toro 28-08-2013 11:37
quote:
Originally posted by vladimir_k:
по Европе тоже на самолете?
не проще приобрести генератор в месте прибытия? автономный источник питания на 220 В, способный работать продолжительное время не будет мобильным, смиритесь с этим
по Европе тоже. генератор купил например в праге, а потом нужно его такскать с собой? не вариант. пробуем рассмотреть принципиально другую конструкцию, без электричества
toro 28-08-2013 11:39
Спасибо всем за ваши советы и особенно расчеты с цифрами
z5 28-08-2013 11:40
quote:
Originally posted by vladimir_k:
у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было?
не помню, но точно не 5
я практик, а не теоретик
vladimir_k 28-08-2013 12:35
quote:
Originally posted by z5:
не помню, но точно не 5
я практик, а не теоретик
т.е. на практике таким понятием как потребляемая мощность можно пренебречь? забавно... 
инвертор из ИБП имеет место быть, но вряд-ли потянет что-то мощнее ноутбука...
SeregaV 28-08-2013 13:05
ахахаха! все пытаетесь природу(физику) нае...ь! если бы все так просто было с инверторами то почему бы дома не поставить парочку? ну а если еще один добавить ,то можно выдать напругу в общую сеть и глядишь государство бы тебе доплачивало за электричество!)))
vladimir_k 28-08-2013 13:17
quote:
Originally posted by SeregaV:
если бы все так просто было с инверторами то почему бы дома не поставить парочку?
потому что дома есть заветные дырочки в стене, к чему извращаться-то 