АвтоФорум-Ижевск

Хелп! Нужен совет по инвертору 12В-220В.

toro 27-08-2013 18:10

Необходимо сделать мобильный источник питания на 220 в, с нагрузкой 1-1.5 квт, потянет ли инвертор подобное напряжение?
Нужно запитать воздушный насос в пневмофигуре без наличия стационарного источника питания. вариант с генератором не подходит, только от авто.
Спасибо за советы и мнения)
sas18 27-08-2013 18:13

я может плохо разбираюсь, но 500кВт это далеко не инвертор, это скорее электростанция
toro 27-08-2013 18:34

quote:
Originally posted by sas18:

я может плохо разбираюсь, но 500кВт это далеко не инвертор, это скорее электростанция



Тоже сомневаюсь в верности цифры, но продавцы сказали так))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Почему генератор не подходит, если авто как минимум тоже надо будет заводить?



Проект будет ездить по городам, иногда не по россии, и возить генератор или искать его по приещзду - гемор, а вот взять авто в аэропорту и баплатить чуть больше за то что бы стоял и пыхтел - решаемо.
Eyes 27-08-2013 18:35

Ну даже если 500 ватт, то это 40 с лишним ампер. Честно говоря не знаю даже на каких оборотах автомобильный генератор способен их выдавать...
Инверторы такие продают. Интернет говорит что около 1500.
Лучше обычный генератор, имхо, хоть в аренду.
toro 27-08-2013 18:40

quote:
Originally posted by Eyes:

Инверторы такие продают. Интернет говорит что около 1500.



тоже видел что продают, но вот вопрос, потянет ли. цена в принципе не важна) генератор все же не вариант
avariya 27-08-2013 18:42

42кА - нереально для авто, нужен генератор очень большой, ооочень, а лучше запитаться от ближайшей подстанции, причём от 6-10кВ. ИМХО - с мощностью чё-то врут, это ж какая пневмофигура большая?
vladimir_k 27-08-2013 18:47

подключают люди через инвертор и дрели и болгарки, главное взять с запасом по ваттам, особенно если инвертор будет из поднебесной
хотя, если все таки планируется продолжительная работа, то все-таки бензогенератор будет предпочтительнее...
toro 27-08-2013 18:50

Поправил нагрузку в первом посте. все же от 0.5 до 1.5 кВт
avariya 27-08-2013 18:58

Всё равно бензогенератор. На одном аккуме долго не проработает, а бензина двиг авто сожрёт гораздо больше чем бензогенератор. На 0,5-1,5 не такой уж большой будет по размерам.
Снежный_Барс 27-08-2013 19:08

Магазин радио открой. И смотри в сторону 2квт. Вопроа в том выдержит ли 3-8 часовую нагрузку аккум и гена.
Имхо генератор. Ибо за ту цену что стоит инвт можно поискать генератор.

А еще не плохо бы померять ток запуска насоса. Ибо не каждый девайс вытянет пусковой ток.
Это как ламповый монитор. При работе ниче, а при включении у многих дома лампочки тускнели.

vladimir_k 27-08-2013 19:11

quote:
Originally posted by Снежный_Барс:
Магазин радио открой.

при всем уважении к данному магазу... слишком там много китайского барахла за неадекватные расценки, лучше уж тогда напрямую заказать...
З.Ы. себе Doxin присмотрел на 1500W

toro 27-08-2013 19:22

quote:
Originally posted by Снежный_Барс:

А еще не плохо бы померять ток запуска насоса. Ибо не каждый девайс вытянет пусковой ток.
Это как ламповый монитор. При работе ниче, а при включении у многих дома лампочки тускнели.

edit log





спасибо. важное замечание.
realok 27-08-2013 19:24

quote:
Originally posted by avariya:
Всё равно бензогенератор. На одном аккуме долго не проработает, а бензина двиг авто сожрёт гораздо больше чем бензогенератор. На 0,5-1,5 не такой уж большой будет по размерам.

+1
нужно было честных 1,5 кВт, бензогенератор оказался лучшим выходом. Инвертор был отметен как технически не состоятельный при таких нагрузках.

toro 27-08-2013 19:35

а генератор бывает маленький, что бы его реально было возить с собой и переносить одному человеку, а как его в самолете возить, можно ли в багаж сдать?) кто знает?
sas18 27-08-2013 19:50

http://www.total-energy.ru/catalog/4/

как будто это не toro с нами общается

toro 27-08-2013 20:53

Генератор все таки громоздко( есть креативные предложения?
Никас 27-08-2013 21:20

quote:
есть креативные предложения?

сиди дома, печатай мусор в почтовые ящики
vladimir_k 27-08-2013 21:22

quote:
Originally posted by toro:
Генератор все таки громоздко( есть креативные предложения?

инвертор и аккум ампер эдак на 125
ну и зарядное, чтобы каждый вечер батарейку заряжать где-нибудь в гостинице...

toro 27-08-2013 21:26

quote:
Originally posted by Никас:

сиди дома, печатай мусор в почтовые ящики

Что за вонь?

Никас 27-08-2013 21:33

вот те делать не хрен, как на форуме спрашивать.
сам штоли куклу шил, они обычно продаются со всеми комплектующими и всеми рекомендациями
realok 27-08-2013 22:18

quote:
Originally posted by toro:
Генератор все таки громоздко( есть креативные предложения?

так их куча, а как надо будет тянуть хрень (еще и с хорошим пусковым током) все станет очевидным!

P.S. и самое веселое: будет у тебя паяный\китай инвертор, а в ответственный момент стухнет! Надо мобильно 1,5 кВт - берем гену на 3 ну или на 2 кВт. и все довольны.

toro 28-08-2013 12:06

quote:
Originally posted by realok:

так их куча, а как надо будет тянуть хрень (еще и с хорошим пусковым током) все станет очевидным!

P.S. и самое веселое: будет у тебя паяный\китай инвертор, а в ответственный момент стухнет! Надо мобильно 1,5 кВт - берем гену на 3 ну или на 2 кВт. и все довольны.


Блин, ну это очевидное решение. Но его минус-транспортировка, в том числе на самолете и по Европе. Именно в этом и есть сложность.

Снежный_Барс 28-08-2013 01:08

Сливаеш бенз с него. Суещ в чемудан. И сдаеш как багаж. Лиш бы ручки и пупки не порвались
Мон думать в еуропе прокат таких штуковин более развит.
DNiko 28-08-2013 08:32

Закон сохранения энергии вспомните. И закон Ома. Плюс потери. Можно подключить автомобильный генератор без реле-регулятора как вариант, но тогда надо от него бортовую сеть отключать автомобильную, тогда потянет
RoBBins 28-08-2013 08:35

quote:
Originally posted by toro:
Необходимо сделать мобильный источник питания на 220 в, с нагрузкой 1-1.5 квт, потянет ли инвертор подобное напряжение?
Нужно запитать воздушный насос в пневмофигуре без наличия стационарного источника питания. вариант с генератором не подходит, только от авто.
Спасибо за советы и мнения)

сейчас тоже такую задачу решаю, только мощность в 2 раза больше. Рассматриваю гелевые аккумуляторы

vladimir_k 28-08-2013 08:41

quote:
Originally posted by toro:

Блин, ну это очевидное решение. Но его минус-транспортировка, в том числе на самолете и по Европе. Именно в этом и есть сложность.

по Европе тоже на самолете?
не проще приобрести генератор в месте прибытия? автономный источник питания на 220 В, способный работать продолжительное время не будет мобильным, смиритесь с этим
даже тот же инвертор, имеющий небольшой размер нуждается в аккумуляторе, который к тому же нужно будет подзаряжать...

tvn 28-08-2013 09:43

Расчитаем, какой емкости потребуется аккумулятор для питания эл. двигателя мощностью 500 Вт в течении 20-ти часов.
Сила тока для такой мощности и напряждения 12В = 500/12= 41,66А
Емкость аккумулятора = 41,66А*20=833 А/ч
Масса 4 аккумуляторов 6 СТ-215 под такую нагрузку =4*27,3=109,2 кг
+ электролит + накладные расходы (система зарядки).
Устроит вас такой расклад?

В расчетах использованы материалы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%87%D0%B0%D1%81
http://www.astek-auto.ru/articles/289/

Palexvlad 28-08-2013 10:34

tvn, эти рассчеты не верны.
Нет потерь на преобразование (а это 20%).
Аккумулятор СТ-215 нельзя разряжать более чем на 30%. Так что массу смело умножайте на 3,5. То есть надо 833*3,5=3000 А*ч (почему у Вас А/ч?) (итого около 350 кг).
Если использовать гелевые, то их тоже нельзя раряжать более чем на 70%, но и масса у гелевой двухсотки около 70 кг. и цена 17 000 руб за шт.
Сколько дает генератор авто - смотрите тех документацию. Если авто в аренде, то использовать его в качестве генератора - разоритесь.
Если нужно питать насос, то мощность умножайте минимум на 2, а лучше на 3. МАП "Энергия" в помощь.
Amigo 28-08-2013 10:58

не знаю что там в теории
у меня было на пикнике
машина со свежим аккумом
инвертор на 300ватт
колонка потребляющая не более 100ватт
больше автомобиль не тянул аккум быстро подсаживался
и приходилось заводить движок
при этом в разветвитель прикуривателя был воткнут зарядник под микро юсби для мобилок - он сгорел
в другую машину с новым аккумом я попытался включить кроме
колонки (звуковая мощность 50 ватт потребляемая не более 100ватт)
еще один прибор
БП на 9вольт 1,2 ампер, сам прибор просит 9 вольт 1,3 ампер
так хватило на 2 минуты потом прибор начал мигать от недостатка питания
и я его вырубил

с нагрузкой 1 колонка авто справлялись еле еле

tvn 28-08-2013 11:07

quote:
Originally posted by Palexvlad:

tvn, эти рассчеты не верны.



Ну я не специалист ни разу. Общая физика, насколько я ее помню.

quote:
Originally posted by Palexvlad:

Нет потерь на преобразование (а это 20%).



Согласен, но 4*215=860, а не 833. Не 20%, а 3% запас есть .

quote:
Originally posted by Palexvlad:

Аккумулятор СТ-215 нельзя разряжать более чем на 30%.



Ну если так, то 20 часов *0,3 = 6 часов. По-моему на такой длительности можно день проработать, потом заряжать.

Про гелевые аккумуляторы я вообще не в курсе...

Я больше хотел показать человеку порядок цифр, с которыми придется иметь дело. Похоже что сейчас в школе этому не учат .

z5 28-08-2013 11:20

можно купить ИБП для компа с долхым аккумом и подцепить к авто аккуму

youtube.com
vladimir_k 28-08-2013 11:23

quote:
Originally posted by z5:
можно купить ИБП для компа с долхым аккумом и подцепить к авто аккуму

у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было?

tvn 28-08-2013 11:24

quote:
Originally posted by Amigo:

потребляемая не более 100ватт



100 Вт в автомобиле это уже серьезная нагрузка. Я бы сказал, что для длительной работы нужно прямое подключение к аккумулятору (не через прикуриватель) через достаточно толстый провод.

Кстати, я расчетах #29 я не учел массу соединительных проводов. А провод с клеммами на 50А достоин упоминания в расчетах

toro 28-08-2013 11:37

quote:
Originally posted by vladimir_k:

по Европе тоже на самолете?
не проще приобрести генератор в месте прибытия? автономный источник питания на 220 В, способный работать продолжительное время не будет мобильным, смиритесь с этим



по Европе тоже. генератор купил например в праге, а потом нужно его такскать с собой? не вариант. пробуем рассмотреть принципиально другую конструкцию, без электричества
toro 28-08-2013 11:39

Спасибо всем за ваши советы и особенно расчеты с цифрами
z5 28-08-2013 11:40

quote:
Originally posted by vladimir_k:

у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было?



не помню, но точно не 5
я практик, а не теоретик
vladimir_k 28-08-2013 12:35

quote:
Originally posted by z5:

не помню, но точно не 5
я практик, а не теоретик

т.е. на практике таким понятием как потребляемая мощность можно пренебречь? забавно...
инвертор из ИБП имеет место быть, но вряд-ли потянет что-то мощнее ноутбука...

SeregaV 28-08-2013 13:05

ахахаха! все пытаетесь природу(физику) нае...ь! если бы все так просто было с инверторами то почему бы дома не поставить парочку? ну а если еще один добавить ,то можно выдать напругу в общую сеть и глядишь государство бы тебе доплачивало за электричество!)))
vladimir_k 28-08-2013 13:17

quote:
Originally posted by SeregaV:
если бы все так просто было с инверторами то почему бы дома не поставить парочку?

потому что дома есть заветные дырочки в стене, к чему извращаться-то