quote:
есть креативные предложения?
quote:
Originally posted by toro:
Генератор все таки громоздко( есть креативные предложения?
инвертор и аккум ампер эдак на 125 
ну и зарядное, чтобы каждый вечер батарейку заряжать где-нибудь в гостинице...
quote:
Originally posted by Никас:
сиди дома, печатай мусор в почтовые ящики
Что за вонь?
quote:
Originally posted by toro:
Генератор все таки громоздко( есть креативные предложения?
так их куча, а как надо будет тянуть хрень (еще и с хорошим пусковым током) все станет очевидным!
P.S. и самое веселое: будет у тебя паяный\китай инвертор, а в ответственный момент стухнет! Надо мобильно 1,5 кВт - берем гену на 3 ну или на 2 кВт. и все довольны.
quote:
Originally posted by realok:так их куча, а как надо будет тянуть хрень (еще и с хорошим пусковым током) все станет очевидным!
P.S. и самое веселое: будет у тебя паяный\китай инвертор, а в ответственный момент стухнет! Надо мобильно 1,5 кВт - берем гену на 3 ну или на 2 кВт. и все довольны.
Блин, ну это очевидное решение. Но его минус-транспортировка, в том числе на самолете и по Европе. Именно в этом и есть сложность.
quote:
Originally posted by toro:
Необходимо сделать мобильный источник питания на 220 в, с нагрузкой 1-1.5 квт, потянет ли инвертор подобное напряжение?
Нужно запитать воздушный насос в пневмофигуре без наличия стационарного источника питания. вариант с генератором не подходит, только от авто.
Спасибо за советы и мнения)
сейчас тоже такую задачу решаю, только мощность в 2 раза больше. Рассматриваю гелевые аккумуляторы
quote:
Originally posted by toro:
Блин, ну это очевидное решение. Но его минус-транспортировка, в том числе на самолете и по Европе. Именно в этом и есть сложность.
по Европе тоже на самолете?
не проще приобрести генератор в месте прибытия? автономный источник питания на 220 В, способный работать продолжительное время не будет мобильным, смиритесь с этим 
даже тот же инвертор, имеющий небольшой размер нуждается в аккумуляторе, который к тому же нужно будет подзаряжать...
В расчетах использованы материалы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%87%D0%B0%D1%81
http://www.astek-auto.ru/articles/289/
с нагрузкой 1 колонка авто справлялись еле еле
quote:
Originally posted by Palexvlad:
tvn, эти рассчеты не верны.
quote:
Originally posted by Palexvlad:
Нет потерь на преобразование (а это 20%).
.
quote:
Originally posted by Palexvlad:
Аккумулятор СТ-215 нельзя разряжать более чем на 30%.
Про гелевые аккумуляторы я вообще не в курсе...
Я больше хотел показать человеку порядок цифр, с которыми придется иметь дело. Похоже что сейчас в школе этому не учат
.
quote:
Originally posted by z5:
можно купить ИБП для компа с долхым аккумом и подцепить к авто аккуму
у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было? 
quote:
Originally posted by Amigo:
потребляемая не более 100ватт
Кстати, я расчетах #29 я не учел массу соединительных проводов. А провод с клеммами на 50А достоин упоминания в расчетах 
quote:
Originally posted by vladimir_k:
по Европе тоже на самолете?
не проще приобрести генератор в месте прибытия? автономный источник питания на 220 В, способный работать продолжительное время не будет мобильным, смиритесь с этим
quote:
Originally posted by vladimir_k:
у Вас, батенька, стесняюсь спросить, сколько по физике в школе было?
quote:
Originally posted by z5:
не помню, но точно не 5
я практик, а не теоретик
т.е. на практике таким понятием как потребляемая мощность можно пренебречь? забавно... 
инвертор из ИБП имеет место быть, но вряд-ли потянет что-то мощнее ноутбука...
quote:
Originally posted by SeregaV:
если бы все так просто было с инверторами то почему бы дома не поставить парочку?
потому что дома есть заветные дырочки в стене, к чему извращаться-то 