АвтоФорум-Ижевск

Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2.

@gti 13-09-2012 08:28

Извини, мой друг, может я ошибаюсь, но кажется, это не единственное, что тебе впаривали за последнее время. Масло говно, фильтр говно. Сколько тебе все это стОило?
serega1109 13-09-2012 09:46

масло ессо синтетика, фильтр помоему уже 2й раз sct, лампочка давления всегда гаснет моментально, но судя по рейтингу тогда не буд больше эту дрянь ставить
Ogrus 13-09-2012 10:16

quote:
Масло говно

Рейтинг масел в студию
Терракатум 13-09-2012 10:20

агрессивный модератор!
грозеныш 13-09-2012 10:38

quote:
Рейтинг масел в студию

https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html
Raikkonen 13-09-2012 12:12

quote:
Originally posted by Терракатум:
агрессивный модератор!

Наоборот, как у него еще нервов хватает, мне удивительно. Человек решил донести полезную информацию, а его тут обвиняют в рекламе, пиаре, технической неграмотности и т.д., доказывают, что Zic и SCT наше все, а также что "важен сам еффект от замены" (с)
По теме, со списком согласен

Fuego_00 13-09-2012 14:19

Добавлю свои 5 копеек, с SCT проблем небыло ни разу, хотя и предупеждали в магазине разок, что может быть неплоскостность к привалочной площадке - типо смотри если погонит сразу. Но ни разу ни на одном авто этого не было - Chevrolet celebrity, toyota 4runner, daewoo nexia, suzuki escudo, Газ3102. Тоже самое и по маслу - для большинства гражданских моторов - им до фени до марки, важно его наличие и соответствие по вязкости.
@gti 13-09-2012 14:22

Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
Ogrus 13-09-2012 16:15

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html

где там рейтинг?
Терракатум 13-09-2012 16:17

quote:
Originally posted by @gti:

Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2


"намного более вероятно" куда лучше,чем "безоговорочно"

это прим. как : "условно бесплатно" и "бесплатно"

Dr_Silver 13-09-2012 16:44

Кто-нибудь скажет про фильтры Fortech?
@gti 13-09-2012 16:49

Третья группа

quote:
Originally posted by @gti:

Не ставить:
...
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали


sloniki 13-09-2012 17:25

Тоже торгуем фильтрами, не совсем автомобильными (промышленное оборудование)но похожими.
наш список короче:
Mann filter
Donaldson
Sotras
finwhale слышал, но не видел

Андрей отзовись если встречал о второй и третьей позиции плз.

@gti 13-09-2012 18:03

Финвал -- в пень сразу. Про Sotras ни разу не слышал, это промышленные фильтры, как и Дональдсон
Свет@чка 13-09-2012 21:07

@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
@gti 13-09-2012 21:13

Нет, нельзя. Все написано выше.
Терракатум 13-09-2012 22:59

quote:
Originally posted by Свет@чка:

@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ



Свет@чка,ты этого дорогая никогда не увидишь!Моссад понимаешь-в действии!
Киллер 13-09-2012 23:21

quote:
Originally posted by Fuego_00:

Fuego_00



поддерживаю
quote:
Originally posted by @gti:

@gti



вся разница в том что ты теоретик, а я практик

вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 60+122тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.

@gti 13-09-2012 23:22

Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.

Терракатум, еще один пост от тебя в этой теме с подобным дебильный комментарием, и Моссад будет действовать решительно и жестко. Отвечать не надо.

@gti 13-09-2012 23:41

quote:
Originally posted by Киллер:

вся разница в том что ты теоретик, а я практик

вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 182тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.


А я никогда и не скрывал, что я -- теоретик. При этом далеко не самый плохой. Да, я никогда в жизни не крутил болты ГБЦ, один раз в жизни лично менял ремень ГРМ и раз пять -- колодки. Зато я могу рассуждать о том, над чем ты можешь только экспериментировать! И я прекрасно знаю, что ремни ходят по 120 тысяч: это предельный ресурс современных ремней. И что помпы выхаживают полторы замены ремней -- я тоже знаю. Но между нами -- не как теоретиком и практиком, а как между людьми -- есть разница. Она заключается в сути поставленных задач, логике и ресурсах.

Для меня важнее всего, чтобы машина работала, принося как можно меньше незапланированных неожиданных неприятностей. Именно поэтому я заправляюсь тогда, когда индиектор остатка показывает "0 км", а не по логике "там еще на 100 км остаток"; изредка проверяю уровень масла, а не лезу к щупу когда моргнет лампочка; носки стираю каждый день, а не когда они сломаются в углу и так далее. Я делаю это потому, что для меня машина -- инструмент. Она должна ездить с минимальным гемором, в том числе и с минимальными затратами для моего кошелька.

У тебя иные задачи, которые лично мне абсолютно непонятны. С одной стороны ты эклономишь на спичках, ставя фильтра, на которые было море нареканий за 70 рублей, а не проверенные, но за 90; ты льешь масло сомнительного производителя; ты проверяешь ресурс ремней ГРМ, хотя это может вылиться в ремонт не за 1000 рублей, а за 20 тысяч; у тебя есть бесплатная рабсила, которая делает тебе любую работу за зарплату 12 тысяч в месяц и которую надо загружать, а не пинать их в курилке; и так далее. И тебе, видимо, важнее сэкономить 500 рублей на ремне ГРМ, чем потратить 1000 на ремонт и непонятно сколько на простой машины.

Ну что ж, твоя логика тоже имеет право на существование. Только что-то подсказывает мне, что рядовые автолюбители, которые хотят ездить, а не делать капиталки из-за собственной глупости, да и автобазы, у которых из-за простоя машины утекают денежки будут следовать моей логике, а не твоей.

Киллер 14-09-2012 12:19

один о теплом, другой о мягком вспомни с чего все началось, шло обуждение фильтров, просто меня возмутило некомпетентные высказывания о конкретной марке, которая на личном опыте проверена миллионами пробега и ниразу неподвела.
что касается задач. Цели у нас совпадают(правда ведь?) из целей я выделяю задачи- минимальная себестоимость километра пробега, наименьшее время простоя единицы транспорта(ремонт и обслуживание) и поверь МОЙ метод действительно работает на меня, а ТВОЙ метод работает на тебя твоих коллег продавцов, диллеров, автосервисы, азс и т.д., список можно продолжать бесконечно и всю эту армию нахлебников, следуя ТВОИМ методам кормит рядовой автоЛЮБИТЕЛЬ, а прфессионалы разрабатывают и следуют собственному регламенту
и все таки, настоятельно рекомендую обратиться к калькулятору бабла и времени, раз уж даже простой пример с грм непомог
Киллер 14-09-2012 12:23

на этом заканчиваю диалог, т.к. цель пребывания на форуме у нас разная, лично я тратил время на набивание этих постов для того чтобы оградить людей от дезинформации о качестве фильтров скт, и донести до них личный опыт а не писульки из буклетов, ну а ваши цели очевидны
@gti 14-09-2012 12:26

приезжай на кофе, вместе посчитаем Потому что ты НЕ ПРАВ

Хотя бы потому, что твоя контора платит ежемесячно за твой труд, труд раздолбаев-слесарюг, бухгалтеров, которые считают твои расходы, финансистов, которые анализируют бухучет, директора, который имеет тебя за лишние 20 рублей за фильтр, кладовщиков... и так далее по списку. А рядовой автолюбитель оплачивает только почасовую работу сервисов и счуть более высокую комиссию меня и моих коллег

Киллер 14-09-2012 12:37

quote:
Originally posted by @gti:

что твоя контора платит ежемесячно за труд



андрей, я уже писал что в конторе нет нахлебанов и тем более слесарюг т.к. я не мешаю машинам работать, а в ответ они не ломаются! текущим обслуживанием занимаюсь сам, лишь иногда привлекая водил, и только в крайнем случае профессиональных сервисменов

а то, о чем я в десятый раз пытаюсь обьяснить ты так и непонял, для меня СКТ = качество и это проверенно, а все остальное хз т.к. мной непроверялось и к тому же имеет все шансы оказаться леваком
@gti 14-09-2012 12:40

Добавлю, Киллер.

Именно поэтому, по тем причинам, которые я описал в предыдущем своем посте, для тебя фильтры SCT -- лучшие фильтры в мире. Если что-то случится, то просто вызовешь из курилки очередного слесарюгу и скажешь ему что-то типа "у тебя есть 4.5 минуты поменять текущий по завальцовке фильтр и 3 часа 20 минут на капиталку двигателя".

У рядового автолюбителя такой возможности нет. Ему таки проще заплатить на 100 рублей больше, но не ездить повторно в сервис (второй раз 70 рублей за говнофильтр, еще 200 рублей за замену, чуть масла вытекшего добавить на 100 рублей, отпроситься у начальства -- бесценно). А не дай Бог еще и на капиталку залететь из-за того, что вдруг выдавит масло из-под прокладки... Короче, ты меня понял, если конечно вообще хочешь меня понять

Вячеслав Гусев 14-09-2012 12:59

quote:
автомобиль это бездушная куча железа

С этим не соглашусь! Они живые,причем еще и разнополые.
Насчет экспериментов и калькулятора - слабо Киллеру проверить личный вертолет наработкой на отказ? Вот случись обрыв ремня на непростом обгоне? Какими уеками это измерить? Есть техрегламент,желательно его придерживаться,производители конечно,рекомендуют с запасом,это очевидно!
Свет@чка 14-09-2012 08:12

ммммда, уж кто то тут уже писал про агрессивного модератора, соглшусь.
@gti
Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.
так вот уважаемый @gti, если уж мы перешли на личности, экскременты продают скорее всего в ветке сельхозпродукция или дача огород.
Я продаю запчасти для автомобилей.
про фильтра SCT, не поленилась сутра составила отчет
за 2009год продано 1900фильтров,
2010год-3500шт
2011-5600
с начала 2012года продано уже более 4600фильтров, и за 3года ни одного возврата, разве не это говорит о качестве????
@gti 14-09-2012 08:17

Мы не переходили на личности, я четко об этом заявил в процитрованном тобой посте.

Фильтр SCT стОит 60-70 рублей. Я уверен, что мало кто побежит жаловаться на текущее по завальцовке масло. И вряд ли кто-то сохраняет чек на подобную сумму. Так что даже, если бы ты продала в три раза больше фильтров и все они разом потекли, то вряд ли кто-то к тебе обратился. И еще: ты часто смотришь на состояние масляного фильтра?

Откровенно говоря, я ожидал бОльших цифр для такой конторы, как твоя

Свет@чка 14-09-2012 08:29

в какой то из тем я уже писала о том, что я отслеживаю качество запчастей которые я продаю. Я разговариваю с клиентами, с мастерами сервисов. И они приходят снова и снова покупать фильтр SCT, если б фильтр был как ты говоришь гавно, то вряд ли они покупали бы их сотнями
Свет@чка 14-09-2012 08:31

да и на состояние фильтра я не смотрю, пешеход я.
а состояние фильтров на чьей то машине меня мало интересует
@gti 14-09-2012 08:37

Тебе привести примеры говна, которое покупают тысячами? Естественно, кроме навоза.

Кстати, светачка, а ты меняешь колодки покупателям, если они приходят и жалуются на скрип?

Свет@чка 14-09-2012 08:43

плавно тема переходит к разговору о колодках,
я ничего не меняю, обменом брака у нас занимается менеджер по гарантии
sloniki 14-09-2012 08:54

начали про масляные фильтры, закончилось на личностях. форумчанам /как мне кажется/ интереснее первое.

вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.

@gti 14-09-2012 08:55

ммм, у вас есть разные менеджеры по гарантии на передние колодки и на задние колодки? Круто!

Ну а по твоим фильтрам я как бы все сказал. Никого не призываю не покупать SCT, просто предупреждаю, что проблемы возможны в намного большей вероятности, чем с фильтрами из групп 2 и 3

p.s. Некоторые мои корпоративные клиенты отказываются брать Бош. Только Кнехт и точка. Нет желания попадать на гарантийный ремонт моторов.

@gti 14-09-2012 09:00

quote:
Originally posted by sloniki:
вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.

Очень просто, как и с маслами: покупать у проверенных продавцов

На самом деле я ни разу не сталкивался с контрафактом. Тут товарищ несколько страниц назад хотел придти с бошевским фильтром, который он подозревает в палености. Посмотрел бы.

Свет@чка 14-09-2012 09:10

есть менеджеры по продажам, возвратами и браком занимается другой человек.
sloniki, согласна с вами, зашла в эту тему чтоб узнать что то новое о фильтрах
а слышать что тот или иной фильтр не покупай, не ставь, опираясь только на личное мнение не интересно
@gti 14-09-2012 09:21

Не надо передергивать, Светл#на. Слоники вовсе не это сказал. Мысль звучит четко: давайте говорить о фильтрах. Тебе есть, что сказать, кроме как бить себя пяткой в грудь и утверждать, что SCT -- не говно?
Свет@чка 14-09-2012 09:43

давайте говорить о фильтрах, почему фильтр бош лучше чем финвайл например или фрам????
и свое первое сообщение в этой теме я писала, чтоб узнать на чём основывается категоричное отношение фильтра скт в 3группу?
@gti 14-09-2012 09:50

Объясню. Не вдаваясь в подробности устройства клапанов, типа фильровальной бумаги и так далее (хотя это, безусловно, важно) качество 1 и 2 групп стабильно высокое, без нареканий. По третей группе были жалобы. В частности по SCT их было очень много.

1 и 2 группы отличаются исключительно имиджем компаний и фактом использования фильтров в качестве оригиналов производителей автомобилей.

Свет@чка 14-09-2012 09:56

наконец то началось хоть какое то объяснение.
Naughty_by_nature 14-09-2012 09:59

свет очка, если Вы торгуете профильным товаром, то должны в этом разбираться без чьих-либо объяснений, это элементарно
Свет@чка 14-09-2012 10:05

@gti уже где то писал, что продаем мы разные запчасти, допустим наш одел снабжения не возит бош, кнехт и много других фильтров, поэтому раньше меня не интересовало их качество, меня интересовало качество того что продаю я.
Сейчас я узнАю что есть фильтра лучше, чем те что есть в моем ассортименте, и меня естествено интересует, почему они лучше???
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:07

все с Вами ясно Вы тупо - ПРОДАВАН и на клиентов плевали

я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?

@gti 14-09-2012 10:09

Контингент разный. На тазы SCT берут потому, что они дешевые. Если я предложу своим клиентам SCT или подобное, то на меня посмотрят, как на придурка и больше не придут. Несколько раз уже были инциденты "почему так дешево?" Мужик стучал кулаком по столу, отказывался брать на Сузуки масляный Кнехт за 150 рублей и говорил, что это говно, а фильтр должен стоить 600 рублей минимум. Так как у меня не было другого фильтра, который я мог бы предложить за 600 рублей, то мужик так и ушел.

По щеткам такие инциденты происходят постоянно, но в этих случаях я просто поднимаю цену

Свет@чка 14-09-2012 10:09

тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра
вот как то так
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:12

quote:
На тазы SCT берут потому, что они дешевые

не только на тазы, из-за цены много кто на них зарится.

п.с. у самого на тазике стоит колбеншмидт

@gti 14-09-2012 10:13

А тут уже умение продавать Знаешь, как я продаю фильтроны? Очень просто. Беру с полочки оригинальный фильтр Jaguar и демонстрирую надпись на нем:
click for enlarge 1920 X 1440 938.9 Kb picture
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:15

ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
@gti 14-09-2012 10:18

quote:
Originally posted by Свет@чка:
тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра
вот как то так

еще по поводу ассортимента. Пусть у тебя будут дорогие фильтры. Тем, кто придет к тебе можно будет предложить варианты "дешевый" и "качественный". Как позиционировать? Да очень просто: "Да, на SCT еще ни одного нарекания у меня не было. Но Кнехт -- это же фирмА! Производитель с мировым именем! Поставщик на конвейеры БМВ, Фольксвагена, Ауди и Мерседеса! Вы что, не хотите, чтобы в вашем ведре было что-то от Мерседеса?"

Шутки шутками, но так и надо делать.

Свет@чка 14-09-2012 10:41

не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают

Naughty_by_nature
все с Вами ясно Вы тупо - ПРОДАВАН и на клиентов плевали

я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход

@gti 14-09-2012 10:48

quote:
Originally posted by Свет@чка:
не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают

У тебя смайлики отключены? Там вообще-то смайлик стоял.

@gti 14-09-2012 10:49

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно

Ты еще фольксваген не видел

Naughty_by_nature 14-09-2012 10:51

quote:
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход

и с юмором у Вас не очень смотрю. это был выпад в Вашу сторону. пример Вашей некомпетентности привел. езжу не на копейке кстати

Naughty_by_nature 14-09-2012 11:14

quote:
Originally posted by @gti:

Ты еще фольксваген не видел


видел как фильтры на автомат приходят мадеинджапан

@gti 14-09-2012 11:19

А это как раз все ок. Коробки на Туареки -- Айсиновские, так что там без вариантов жапания. И ATF туда идет не как на ZF, не 320, а 3309
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:21

пассат Б6, жижа тоже мадеинджапан
@gti 14-09-2012 11:32

click for enlarge 1920 X 1440 618.3 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 863.3 Kb picture
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:55

ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
@gti 14-09-2012 12:10

Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
Моньяг 14-09-2012 12:12

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))



А причем тут это? Когда разрабатывают авто/двигатель есть два варианта:
1. Берут комплектующие из существующей номенклатуры производителей.
2. Заказывают разработку под себя.
В любом случае - кто предложит дешевле и лучше - тот и будет поставщиком на конвеер.

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно



А аргументировать?
Моньяг 14-09-2012 12:13

quote:
Originally posted by @gti:

Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.




Про масла есть целая сага вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/
И не только про масла, но и про прогрев, ХХ и прочее.
Ссылка прямо таки просится в ФАК.
Naughty_by_nature 14-09-2012 12:50

quote:
А аргументировать?

запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно

Киллер 14-09-2012 13:03

quote:
Originally posted by @gti:

торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.



опять выкладываешь мнение продавцов которые и мотор то изнутри никогда невидели, а у меня есть факты что ЗИК дает лучший результат чистоты в двигателе. По образованию я маркетолог, и уж я то точно знаю что рубль потраченый на антирекламу легко убивает тыщу вбуханную в рекламу, просто комуто выгодно вбивать людям в голову такие стереотипы. Андрей, а как ты с точки зрения теории определяешь качество масел?, например зик имеет допуск API SM/CF,(что многим брендам и неснилось) и рекомендацию к заливке БМВ и Порше
@gti 14-09-2012 13:17

Нет там рекомендаций. Есть допуски, а это не одно и то же.
Киллер 14-09-2012 13:18

и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Моньяг 14-09-2012 13:23

quote:
Originally posted by Киллер:

и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03



Несколько странно верить бульварным газеткам.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно



А зачем придумывать, если на момент обновления модельного ряда уже был готовый двигатель?
Ты еще скажи, что AJ133 тоже от кого-то взяли, ага.
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
Странно, но у меня ничего не ломается.
И был бы признателен, если бы ты показал производителя автомобилей, который жил бы на всем своем, без внешних заказов. автотаз не упоминать - речь о производителях автомобилей.
Птице-белка 14-09-2012 13:29

По ZIC все просто. Это масло не соответствует щелочному составу под наше топливо (бензин), т.е. говоря проще, оно не моет движок, как нужно. Вот отсюда нагар/мазут/закоксовка.
Naughty_by_nature 14-09-2012 13:37

quote:
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?

давай не будем, хорошо. ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г, ровер 45 2000г на обслуге, уж я то знаю, как они сыпятся. или это у местных только? или у других тоже постоянно? или кто-то пи*дит скрывает правду, оправдывая ведровер свой? ни один владелец не скажет, что его авто плохое, пока его не продаст, это истина много раз проверенная

Моньяг 14-09-2012 13:41

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ровер 45 2000г



Не надо ЭТО сюда примешивать.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г



Постарее не нашлось?
У меня уже 5й по счету яг. Визиты к дилерам - только на ТО. И диско4 был. И у кучи знакомых спорты с мамами. Не ломаются, скнх.
Может просто руки кривые?
@gti 14-09-2012 13:44

quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03

Мы не читаем джинсу. Это удел вас, однобоких практиков

Raikkonen 14-09-2012 13:59

quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03

Надо было еще тесты литола и солидола сюда выложить.

Naughty_by_nature 14-09-2012 14:06

quote:
Моньяг

в ПМ смотри

p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)

Моньяг 14-09-2012 14:27

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)



И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит
Naughty_by_nature 14-09-2012 14:31

quote:
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит

те слова были Джереми Кларксона, истинного британца)

ILGIZ Int 14-09-2012 14:32

Про бош могу добавить. Сам ими торговал, ставил себе на авто митсубиси. После 3 тыс. км пробега из под уплотнительного кольца начало выдавливать масло. Дело было летом. Мои предположения были таковы, что не открылся перепускной клапан.
Аналогичная ситуация с фильтром Бош была у моей знакомой на Матизе.
@gti 14-09-2012 14:38

У кого, Ильгиз, брал фильтры?

Очень хочу посмотреть на фильтр товарища несколько страниц назад, на прокладку

ILGIZ Int 14-09-2012 21:48

Роберт бош Москва.
@gti 15-09-2012 01:25

Роберт Бош Москва не торгует фильтрами в розницу. И мелким оптом тоже.
ILGIZ Int 15-09-2012 12:05

Либо Самара, я не занимался закупками, только продавали в розницу. Наша кампания известная как олимп-групп.
@gti 15-09-2012 12:14

Разговаривали с Игорем в свое время на эту тему. Ни о каких проблемах не говорили. Скрывал?

И еще момент: знаю нескольких его бывших оптовых клиентов, которые брали Бош. Тоже ни одной проблемы не было.

ILGIZ Int 15-09-2012 12:29

Игорь никогда не отличался многословностью. Описание факты были в 2009 году.
Да и врят ли кто-то потом побежит жаловаться.