quote:
Масло говно
quote:
Originally posted by Терракатум:
агрессивный модератор!
Наоборот, как у него еще нервов хватает, мне удивительно. Человек решил донести полезную информацию, а его тут обвиняют в рекламе, пиаре, технической неграмотности и т.д., доказывают, что Zic и SCT наше все, а также что "важен сам еффект от замены" (с)
По теме, со списком согласен
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html
quote:
Originally posted by @gti:
Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
"намного более вероятно" куда лучше,чем "безоговорочно"
это прим. как : "условно бесплатно" и "бесплатно"
quote:
Originally posted by @gti:
Не ставить:
...
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
Андрей отзовись если встречал о второй и третьей позиции плз.
quote:
Originally posted by Свет@чка:
@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Fuego_00
quote:
Originally posted by @gti:
@gti
вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 60+122тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
Терракатум, еще один пост от тебя в этой теме с подобным дебильный комментарием, и Моссад будет действовать решительно и жестко. Отвечать не надо.
quote:
Originally posted by Киллер:
вся разница в том что ты теоретик, а я практиквот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 182тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
А я никогда и не скрывал, что я -- теоретик. При этом далеко не самый плохой. Да, я никогда в жизни не крутил болты ГБЦ, один раз в жизни лично менял ремень ГРМ и раз пять -- колодки. Зато я могу рассуждать о том, над чем ты можешь только экспериментировать! И я прекрасно знаю, что ремни ходят по 120 тысяч: это предельный ресурс современных ремней. И что помпы выхаживают полторы замены ремней -- я тоже знаю. Но между нами -- не как теоретиком и практиком, а как между людьми -- есть разница. Она заключается в сути поставленных задач, логике и ресурсах.
Для меня важнее всего, чтобы машина работала, принося как можно меньше незапланированных неожиданных неприятностей. Именно поэтому я заправляюсь тогда, когда индиектор остатка показывает "0 км", а не по логике "там еще на 100 км остаток"; изредка проверяю уровень масла, а не лезу к щупу когда моргнет лампочка; носки стираю каждый день, а не когда они сломаются в углу и так далее. Я делаю это потому, что для меня машина -- инструмент. Она должна ездить с минимальным гемором, в том числе и с минимальными затратами для моего кошелька.
У тебя иные задачи, которые лично мне абсолютно непонятны. С одной стороны ты эклономишь на спичках, ставя фильтра, на которые было море нареканий за 70 рублей, а не проверенные, но за 90; ты льешь масло сомнительного производителя; ты проверяешь ресурс ремней ГРМ, хотя это может вылиться в ремонт не за 1000 рублей, а за 20 тысяч; у тебя есть бесплатная рабсила, которая делает тебе любую работу за зарплату 12 тысяч в месяц и которую надо загружать, а не пинать их в курилке; и так далее. И тебе, видимо, важнее сэкономить 500 рублей на ремне ГРМ, чем потратить 1000 на ремонт и непонятно сколько на простой машины.
Ну что ж, твоя логика тоже имеет право на существование. Только что-то подсказывает мне, что рядовые автолюбители, которые хотят ездить, а не делать капиталки из-за собственной глупости, да и автобазы, у которых из-за простоя машины утекают денежки будут следовать моей логике, а не твоей.
Хотя бы потому, что твоя контора платит ежемесячно за твой труд, труд раздолбаев-слесарюг, бухгалтеров, которые считают твои расходы, финансистов, которые анализируют бухучет, директора, который имеет тебя за лишние 20 рублей за фильтр, кладовщиков... и так далее по списку. А рядовой автолюбитель оплачивает только почасовую работу сервисов и счуть более высокую комиссию меня и моих коллег
quote:
Originally posted by @gti:
что твоя контора платит ежемесячно за труд
Именно поэтому, по тем причинам, которые я описал в предыдущем своем посте, для тебя фильтры SCT -- лучшие фильтры в мире. Если что-то случится, то просто вызовешь из курилки очередного слесарюгу и скажешь ему что-то типа "у тебя есть 4.5 минуты поменять текущий по завальцовке фильтр и 3 часа 20 минут на капиталку двигателя".
У рядового автолюбителя такой возможности нет. Ему таки проще заплатить на 100 рублей больше, но не ездить повторно в сервис (второй раз 70 рублей за говнофильтр, еще 200 рублей за замену, чуть масла вытекшего добавить на 100 рублей, отпроситься у начальства -- бесценно). А не дай Бог еще и на капиталку залететь из-за того, что вдруг выдавит масло из-под прокладки... Короче, ты меня понял, если конечно вообще хочешь меня понять
quote:
автомобиль это бездушная куча железа
Фильтр SCT стОит 60-70 рублей. Я уверен, что мало кто побежит жаловаться на текущее по завальцовке масло. И вряд ли кто-то сохраняет чек на подобную сумму. Так что даже, если бы ты продала в три раза больше фильтров и все они разом потекли, то вряд ли кто-то к тебе обратился. И еще: ты часто смотришь на состояние масляного фильтра?
Откровенно говоря, я ожидал бОльших цифр для такой конторы, как твоя
Кстати, светачка, а ты меняешь колодки покупателям, если они приходят и жалуются на скрип?
вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.
Ну а по твоим фильтрам я как бы все сказал. Никого не призываю не покупать SCT, просто предупреждаю, что проблемы возможны в намного большей вероятности, чем с фильтрами из групп 2 и 3
p.s. Некоторые мои корпоративные клиенты отказываются брать Бош. Только Кнехт и точка. Нет желания попадать на гарантийный ремонт моторов.
quote:
Originally posted by sloniki:
вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.
Очень просто, как и с маслами: покупать у проверенных продавцов
На самом деле я ни разу не сталкивался с контрафактом. Тут товарищ несколько страниц назад хотел придти с бошевским фильтром, который он подозревает в палености. Посмотрел бы.
1 и 2 группы отличаются исключительно имиджем компаний и фактом использования фильтров в качестве оригиналов производителей автомобилей.
я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
По щеткам такие инциденты происходят постоянно, но в этих случаях я просто поднимаю цену
quote:
На тазы SCT берут потому, что они дешевые
не только на тазы, из-за цены много кто на них зарится.
п.с. у самого на тазике стоит колбеншмидт
quote:
Originally posted by Свет@чка:тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра
вот как то так
еще по поводу ассортимента. Пусть у тебя будут дорогие фильтры. Тем, кто придет к тебе можно будет предложить варианты "дешевый" и "качественный". Как позиционировать? Да очень просто: "Да, на SCT еще ни одного нарекания у меня не было. Но Кнехт -- это же фирмА! Производитель с мировым именем! Поставщик на конвейеры БМВ, Фольксвагена, Ауди и Мерседеса! Вы что, не хотите, чтобы в вашем ведре было что-то от Мерседеса?"
Шутки шутками, но так и надо делать.
Naughty_by_nature
все с Вами ясно Вы тупо - ПРОДАВАН и на клиентов плевали
я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход
quote:
Originally posted by Свет@чка:
не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают
У тебя смайлики отключены? Там вообще-то смайлик стоял.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
Ты еще фольксваген не видел
quote:
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход
и с юмором у Вас не очень смотрю. это был выпад в Вашу сторону. пример Вашей некомпетентности привел. езжу не на копейке кстати
quote:
Originally posted by @gti:
Ты еще фольксваген не видел
видел как фильтры на автомат приходят мадеинджапан
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
quote:
Originally posted by @gti:
Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
quote:
А аргументировать?
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
quote:
Originally posted by @gti:
торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
quote:
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
давай не будем, хорошо. ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г, ровер 45 2000г на обслуге, уж я то знаю, как они сыпятся. или это у местных только? или у других тоже постоянно? или кто-то пи*дит скрывает правду, оправдывая ведровер свой? ни один владелец не скажет, что его авто плохое, пока его не продаст, это истина много раз проверенная
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ровер 45 2000г
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Мы не читаем джинсу. Это удел вас, однобоких практиков
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Надо было еще тесты литола и солидола сюда выложить.
quote:
Моньяг
в ПМ смотри
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
quote:
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит
те слова были Джереми Кларксона, истинного британца)
Очень хочу посмотреть на фильтр товарища несколько страниц назад, на прокладку
И еще момент: знаю нескольких его бывших оптовых клиентов, которые брали Бош. Тоже ни одной проблемы не было.