Как себя ведут радар-детекторы на перекрёстках, оборудованных автоматизированными (подчёркнуто) комплексами? Кто юзает продвинутые модели?
Не знаю какой комплекс стоит у нас, но стал интересен принцип и вот, что я нагуглил пока писал этот вопрос:
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС РЕГИСТРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ И СКОРОСТИ "КРИС-1"
НАЗНАЧЕНИЕ
Автоматизированное фиксирование автомобилей-нарушителей. Формирование базы данных нарушителей и обеспечение дистанционного обмена данными с центральным и мобильным постами.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Определение скорости транспортных средств в зоне контроля;
Автоматическое фотографирование автомобиля-нарушителя в момент прохождения зоны контроля скорости;
Автоматическое внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
Передача изображений с данными о нарушителях по цифровым каналам связи на компьютеры центрального или мобильного поста;
Дистанционная настройка и управление комплексом;
Получение и анализ статистических данных об интенсивности транспортного потока, количестве автомобилей, их типе;
Хранение базы данных нарушителей, возможность вывода необходимых кадров на печать;
Защита данных от несанкционированного доступа.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Принцип работы комплекса <КРИС-1> базируется на двух одновременных процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа видеокадров движущейся цели в зоне контроля. Применение радара с узкой диаграммой направленности позволяет максимально совместить зону контроля скорости с видимой зоной телекамеры и выполнить одновременную фиксацию изображения и скорости цели. Датчики устанавливаются над каждой полосой движения.
За время прохождения зоны контроля скорость автомобиля многократно измеряется и одновременно делается несколько кадров. Промышленный компьютер, установленный в датчике, выполняет цифровую обработку полученных данных и однозначно сопоставляет измеренную скорость конкретному кадру с изображением автомобиля. Производится выборка одного кадра из серии полученных снимков нарушителя, на котором номер автомобиля лучше виден.
Таким образом, благодаря уникальному алгоритму обработки данных и оригинальным конструкторским решениям, мы получаем фотографию автомобиля-нарушителя, в которую впечатаны данные о его скорости, время и дата нарушения и другие данные. Полученная фотография по цифровым каналам связи передается на сервер хранения центрального поста или в on-line режиме на мобильный пост.