Не всё так мрачно.
Работают камеры в других странах и работают успешно.
Причем денежку очень не малую приносят.
Начнут ездить не нарушая - всем же лучше будет.
Видеокамеры на перекрестках остаются
В конце ноября этого года заканчивается срок действия двухгодичной программы по охране наиболее опасных перекрестков города с помощью видеокамер, фотографирующих автомобилистов нарушителей красного сигнала светофора. В Торонто имеются 10 камер, которые контролируют 38 перекрестков города.
Городской совет принял решение выделить дополнительные $1.9 миллионов долларов на эту программу. Она будет действовать до ноября 2003 года. Официальные лица торонтовского транспортного хозяйства лишь ожидают утверждения этого решения на провинциальном уровне. Основная цель продления программы - не получение дополнительных денег от налогоплательщиков, а охрана безопасности особо опасных перекрестков города, где случается много аварий и других дорожно-транспортных происшествий.
Принцип действия видеокамеры - делать мгновенный снимок транспортного средства, пересекающего перекресток на красный сигнал светофора. Штраф за нарушение - $190 долларов. Как показывают статистические данные, количество ДТП после установки видеокамер на перекрестках существенно сократилось, что позволяет делать вывод о необходимости поддержания этой инициативы для воспрепятствования увеличению авто аварий в будущем.
Прежде всего хочу разъяснить принцип работы видеокамер на перекрестках . Каждая из них имеет два зарытых в грунт сенсора на проезжей части дороги, с помощью которых определяется присутствие на ней автомобиля.
Первый сенсор располагается на пешеходном переходе, второй - на середине перекрестка. Если ваше транспортное средство оказалось на переходе позже, чем через три десятые секунды после того, как на светофоре загорелся "красный" сигнал, видеокамера на первом снимке "сечет" данный автомобиль, делая ударение на его регистрационном номере и "красном" цвете на светофоре. Вторая же "фотка" изображает машину на середине перекрестка.
Конечно, три десятые секунды может показаться довольно коротким отрезком времени, однако до этого светофор находится в "желтой" фазе по меньшей мере три секунды. И если водитель движется с установленной на большинстве улиц Нью-Йорка скоростью 30 миль в час или медленней, то этого времени вполне хватает для безопасной полной остановки автомобиля.
Известно, что вид даже пустой полицейской машины, стоящей на обочине, отрезвляюще действует на водителя, превышающего ограничение скорости.
Кое-где с аналогичной целью выставляют даже манекены в полицейской форме. А власти Нью-Йорка решили еще шире применить тактику "дорожного пугала". В качестве средства устрашения они избрали... фальшивые видеокамеры.
Конечно, настоящие камеры, фиксирующие автомобиль в момент проезда перекрестка на красный свет светофора, гораздо лучше. Нарушитель получает извещение о крупном штрафе по почте - вместе с фотографией, запечатлевшей его машину в момент нарушения правил дорожного движения. Нью-Йорк приступил к этой программе еще в 1994 году, установив на основных перекрестках 30 видеокамер. Совсем недавно к ним добавилось еще 20. Программа дала прекрасные результаты. Благодаря ей, как сообщает газета "Нью-Йорк пост", только за прошлый год было собрано около 220 тыс штрафов, а городская казна пополнилась в общей сложности на 9 млн долларов.
www.....
история редактирования