У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Кама евро 519. И нефиг париться)) Уметь вовремя тормозить надо))
| |||
|
quote: Никаких выводов. Тормоза -- в голове. | |||
|
quote: Посмотрел. По всем позициям цены выше, чем в том же колеса-даром. Но конкретно этих шин нет. При том, что доставка из этого легиона от 1 круб, а колеса-даром не самый дешёвый из приличных шинных магазинов Ижевска. | |||
|
я для себя решил, что для города лучшая резина мишлен иксайснорд2, очень сбалансированные характеристики, везде держит уверенно, не шумная, неровности очень хорошо сглаживает, шипы очень надежно посажены, за почти 2 сезона ни одного шипа не вылетело.
| |||
|
Все эти снежно-скользкие дни спокойно езжу каждый день, везде нормально трогаюсь, нигде не заносит, ни разу ещё не застрял и не шлифовал. По трассе 90-110 без проблем машина трассу держит и даже с этой скорости тормозит. Странно, ведь у меня липучка...
| |||
|
quote: А не кажется 25килоруб и более за комплект резины это перебор? | |||
|
quote: А резина-то какая? | |||
|
quote: quote: В этой же теме об этом же писал, вообще не понравилась, хрень какая-то, а не зимняя резина, сейчас езжу на кордиант сно макс не нарадуюсь, ни разу не подставляла, всегда держит машину как мне нужно. | |||
|
сно-максы по хуже стали имхо чем были изначально в 2007 году, когда я их в первые купил.
сейчас эта резина стала слишком жесткой и на укатаном снегу стала хуже держать. | |||
|
К вопросу о нервно курящих в сторонке...
Шипы, липучка, тормозной путь и немного математики. Теоретически... Как известно, длина тормозного пути находится в квадратной зависимости от скорости, то есть увеличив скорость в два раза, ТП увеличивается в четыре раза, увеличив скорость в четыре раза, получаем ТП в ШЕСТНАДЦАТЬ! (16) раз длиннее. И это ещё на сухом асфальте, на льду разница будет ещё больше, квадрат плюс ещё какой-нить коэффициент сцепления с дорогой, типа скорость в два раза, ТП больше в 4.5 раза. Но ладно, пока без него. Для примера возьмём две городские скорости: 50 и 70 км/ч. Разница в длине ТП между этими двумя скоростями будет в 1.96 раза. Теперь посмотрим на последние измерения авторевю относительно ТП на шипах и липучках на самом плохом для липучек покрытии - лёд. ![]() Лучшие Шипы на 50 - 41.7 метров. Лучшая Липа на 50 - 58.9 метров. Разница солидная вроде. Окей. И вот теперь я еду по льду на своей липе на 50 ибо скользко, а меня сзади догоняет XXL на своих супер шипах на 70, он уверен - у него контик. Я вижу пешехода и резко начинаю тормозить. Предположим, что XXL тоже одновременно со мной начинает тормозить, хотя в жизни на полсекунды-секунду опоздает. И что мы видим? Что несмотря на не сильно большую разницу в скорости, на шипах тормозной путь с 70 км/ч будет 41.7 на 1.96 и равняться 81,7 метра. В то время как мой при 50 на липе 58.9. Товарищ на супершипах въедет в меня на липучке, если только не будет держать дистанцию между нами 81,7-58,9=22 метра. А средняя дистанция в городе метра 3-5. Вот тебе и шипы. Ну а в ральность если принять во внимание коэффициент и полсекунды на реакцию, то надо ехать не быстрее меня на 8-10 км/ч чтобы не въехать. Вывод - шипы действительно работают. Вот только если ты на шипах едешь быстрее чела на липучке, ты в него всё-равно рискуешь въехать, и чем больше разница в скорости между вами, тем выше эти шансы в геометрической прогрессии. И другой вывод:-) - если ты на липе, торопиться точно нельзя, если ты сам едешь быстрее чела на шипах - это усё. | |||
|
quote: Лучше иметь возможность остановиться за 60 метров, но в среднем останавливаться за 80 метров, чем не иметь возможности остановиться ближе 80 метров. А думать о тех, кто едет сзади - вообще десятое дело. Попу ремонтировать дешевле переда, а ещё и годик ходить без прав за сбитого пешехода, и присесть можно... quote: осталось только научиться определять на скорости 70 км/ч, какая резина у впереди и сзади едущих машинах... | |||
|
Кто нибудь бриджстоун аис гуард 5000. Ваши отзывы
| |||
|
quote: какие нах 25 килорублей, 175/65R14 стоят 3100. quote: какашка редкостная, уж лучше нордман 4. | |||
|
quote: говно | |||
|
yokohama ig35 R14 175/65 86T полет отличный, гребет по каше только средне, на трассе 140 езжу уверенно, тормозит тоже хорошо. За свою цену неплохая резина.
| |||
|
Езжу на липучке, Бридж Рево GZ. 16".
и нахер я вообще раньше шипы покупал... | |||
|
quote: к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем | |||
|
quote: у меня близак. в горку на льду с троганья нереально))) а так согласен- нафиг шипы ваще нужны... | |||
|
quote: Поддержу. Очень долго тоже стоял в проблеме выбора. Долго форумы шарил. В итоге пришел к такому выводу: 1) Нордман 4 - хорошая бюджетная Русская резина по технологии Хакки4, ездить вполне можно, немного шумная и чуток характеристики местами хуже с далее приведенными. 2) Гисла 5 - какашка полная, все берут типа "бриллиант" шип, новые технологии, на самом деле - просто бренд, который зарекомендовал хорошей гислой 3 - она действительно хорошая. Думал вначале ее брать, в итоге форумы упасли меня от нее (от 5-ой). 3) Мишлен иксайснорд2 - купил, не пошалел ни разу, нравиться всё. Пару раз уже спасла от догонялок). Езжу на дачу по снегу - гребет ок. (П.С. ездил до этого на кордиант полар, шумная, но гребла тоже гуд, но гул - нечто.) 4)Контики , Хакку не рассматривал из-за цены. По ним можете узнать у тех, кто на пруду в Завьялово катается, всё расскажут) | |||
|
quote: пока все шипы на месте, ну а дольше чем на 2 сезона резину и не беру. Резина мягкая, но уже много раз влетал в ямы и удары были до диска - ни килов ни порезов. | |||
|
5 сезонов катал на хакапелите4ой - вещь! таки продал с машиной
нынче решил взять (уговорили продавцы) взять нордман4 типа таже хака только лучше - НИФИГА не лучше | |||
|
quote: айс крузер или айс гуард именно?? если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина | |||
|
Хака4,очень вменяемая резина.Езжу второй сезон,все шипы на месте,при любом зимнем покрытии чувствуется грань начала скольжения,заноса,увода и все это легко и приятно корректируется.Проходимость по глубокому снегу,лучшей зимней резины у меня небыло.Единственный минус,голый сухой асфальт,и то 4 из5.
| |||
|
quote: крузер | |||
|
quote: крузер. После сно-макса мне он очень не понравился. | |||
|
quote: и у меня близак revo gz, не знаю, нормально все едет и в горку, и с горки. буксует порой, но едет без напрягов. | |||
|
quote: солидарен, или gislaved nord frost 5, goodyear ultra grip extreme quote: только на снегу и то относительно, в остальном средне и хуже среднего | |||
|
quote: Замечено, что многие о ней хорошо отзываются. | |||
|
quote: DMZ-3 у него скорее всего, он на льду не очень. | |||
|
quote: ее когда перестали выпускать то? | |||
|
quote: на бок снос лучше чем даже у хаки по моим ощущениям гребет хуже чем хака4я но по льду держит лучше процентов на 10)))))))) | |||
|
сколько людей столько мнений.
так и не понятно какую резину выбирать чтоб из сугроба выехать, чтоб | |||
|
нокиан хакапелита
| |||
|
quote: так не бывает, взаимоисключающие параграфы. | |||
|
quote: смешное слово ![]() ![]() | |||
|
quote: несколько раз в городе замечал что на этой резине у 80% водителей отсутствуют шипы | |||
|
quote: очень смешное, если скажете как правильно выразить то что я имел ввиду буду очень благодарен | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее | Экстрим и спортивные развлечения |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|