quote:
yokohama ig35 R14 175/65 86T полет отличный
к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем . Не понравилось поведение этой резины на заледенелом асфальте. Скинул, взял контиайс. Но как было сказано, это уже другой ценовой сегмент.
quote:
Originally posted by ATLIC:
Езжу на липучке, Бридж Рево GZ. 16".
и нахер я вообще раньше шипы покупал...
у меня близак. в горку на льду с троганья нереально))) а так согласен- нафиг шипы ваще нужны...
quote:
я для себя решил, что для города лучшая резина мишлен иксайснорд2, очень сбалансированные характеристики, везде держит уверенно, не шумная, неровности очень хорошо сглаживает, шипы очень надежно посажены, за почти 2 сезона ни одного шипа не вылетело.
quote:
Originally posted by Dron12:к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем
. Не понравилось поведение этой резины на заледенелом асфальте. Скинул, взял контиайс. Но как было сказано, это уже другой ценовой сегмент.
пока все шипы на месте, ну а дольше чем на 2 сезона резину и не беру. Резина мягкая, но уже много раз влетал в ямы и удары были до диска - ни килов ни порезов.
нынче решил взять (уговорили продавцы) взять нордман4 типа таже хака только лучше - НИФИГА не лучше
единственное что по пухляку также гребет и все... на льду держит хуже на обычном трамбованом снегу как по льду... как то так...
quote:
Originally posted by SERZHant:
Кто нибудь бриджстоун аис гуард 5000. Ваши отзывы
если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
айс крузер или айс гуард именно??если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина
крузер
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
айс крузер или айс гуард именно??если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина
крузер. После сно-макса мне он очень не понравился.
quote:
Originally posted by JACKALLES:у меня близак. в горку на льду с троганья нереально))) а так согласен- нафиг шипы ваще нужны...
и у меня близак revo gz, не знаю, нормально все едет и в горку, и с горки. буксует порой, но едет без напрягов.
так что либо у тебя другой близак, либо одно из двух
quote:
Originally posted by Субарик:
какашка редкостная, уж лучше нордман 4.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резина
quote:
Хака4,очень вменяемая резина.
quote:
Originally posted by ATLIC:и у меня близак revo gz, не знаю, нормально все едет и в горку, и с горки. буксует порой, но едет без напрягов.
так что либо у тебя другой близак, либо одно из двух
DMZ-3 у него скорее всего, он на льду не очень.
quote:
Originally posted by gavrosh1:
Хака4,очень вменяемая резина.
quote:
Originally posted by valve:
если айс крузер 5000 - катал 3 сезона - очень хорошая резинатолько на снегу и то относительно, в остальном средне и хуже среднего
так и не понятно какую резину выбирать чтоб из сугроба выехать, чтоб
тормозила нормально, чтоб уверенно ехать по трассе? на шум уже пофиг, главное уверенность на дороге.
quote:
Originally posted by Kehnzo:
сколько людей столько мнений.так и не понятно какую резину выбирать чтоб из сугроба выехать, чтоб
тормозила нормально, чтоб уверенно ехать по трассе? на шум уже пофиг, главное уверенность на дороге.
так не бывает, взаимоисключающие параграфы.
для сугроба нужны шашки, а для торможения мелкие ламели.
quote:
Originally posted by mc:
мелкие ламели.
quote:
Originally posted by valve:
goodyear ultra grip extreme
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
смешное слово
очень смешное, если скажете как правильно выразить то что я имел ввиду буду очень благодарен
quote:
Замечено, что многие о ней хорошо отзываются.
quote:
ее когда перестали выпускать то?
quote:
А вот про боковой снос,ты зря,если ты его чувствуешь и можешь контролировать это одно,а когда "держак" в повороте резко переходит в стремительный разворот,это другое
quote:
Originally posted by ATLIC:
Езжу на липучке, Бридж Рево GZ. 16".
и нахер я вообще раньше шипы покупал...
уже зим 5 катаюсь на липучках, сейчас хакка р 16". Проблем вообще никаких не вижу, единственное, дорогу ледяную, покрытую водой, нифига не держит, но тут и шипы не спасают.
quote:
Medvedev.Это как?как?
quote:
Originally posted by Субарик:
несколько раз в городе замечал что на этой резине у 80% водителей отсутствуют шипы
ту зиму катал на такой резине, за сезон минус 50% шипов, но резиной был доволен. В этот сезон в них обуваться не стал
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ночью на хакке прокатился по снежной трассе. Идет вполне приятно, 100-110 можно ехать уверенно, в поворотах на 70-80кмч без заносов. На большей скорости в поворотах при сбросе газа начинается небольшой занос, который легко корректируется. Шинами доволен.
Хм. Чем тут быть довольным, если 100-110 для хакки уже много, а на 90 заносит? Вчера тоже ехал по заснеженной трассе 100-110, и не думал, что это круто. У меня липучка.
quote:
Originally posted by gavrosh1:
А вот про боковой снос,ты зря,если ты его чувствуешь и можешь контролировать это одно,а когда "держак" в повороте резко переходит в стремительный разворот,это другое.Кстати многие "зимнии"резины этим "грешат".
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
дак вот на йскрузере5000 держак лучше чем на хаке 4ой
запустить хаку туда сложнее, чем на крузере, но держать его сложнее в пару раз чем на крузере
Ничего не понял. Так хакка легче уходит в занос(плохо держит) или она срывается позже, но резче(хорошо держит)?
quote:
Originally posted by neJloT:
или она срывается позже, но резче(хорошо держит)?
когда крузер5тыщь запускаешь в занос то он более управляемый, запустить проще но и вернуть обратно тоже проще
имче мои практические ощущения
хаку 4ю не выпускают уже.... а 7я дорогая для держателя жигулей
то что нордман 4ре таже хака - МИФ
только по пухляку гребет также и все)))))
иногда езжу у жены на машине у нее кама-ирбис стоит... такое чувство что лучше нордмана, особенно в горочки или подзастрять... но и авто полуиномарочное конечно)))))
дак на этой резине организатор гонок (Николай), помню даже обошел на 1 сек. класс "спорт" с его 1.5.мм. шипом, блокировкой, пердушкой ит.д.
quote:
чем чревато
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Michelin Energy Saver
MICHELIN Primacy HP
Continental ContiPremium2
Bridgestone Turanza ER300
какую купить резину на лето? Какая будет лучше? Спокойная езда, редко превышаю порог в 120км/ч по трассе, 95% использования авто город. Нужно бесшумность от резины.
Тогда бери Мишку. В прошлом году на ней откатал 1 месяц (ставил на разварки). По шуму очень тихая, мне понравилось+ производитель обещает экономию горючки.
quote:
Originally posted by gpm277:Тогда бери Мишку. В прошлом году на ней откатал 1 месяц (ставил на разварки). По шуму очень тихая, мне понравилось+ производитель обещает экономию горючки.
Вроде именно Primacy HP хвалили по бесшумности. Она вроде как для бизнесс-классов разрабатывалась. Отсюда комфорт, спокойствие, все дела.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
спокойствие
quote:
Originally posted by Ianzzz:
В интернете тесты от журналов авторевью и ЗР всегда в лидерах и намек что типа хаку в след. году побьет.
Журналистам еще немножко доплатят, и уж тогда точно в след. году побьет хакку?
quote:
Originally posted by Ianzzz:
на свой новый авто купил зимнюю резину DUNLOP IceTouch. Кто что скажет по ней?
quote:
Originally posted by neJloT:Журналистам еще немножко доплатят, и уж тогда точно в след. году побьет хакку?
А вы не думали что хака так же доплачивает =)
Я вот ездил на кордиант сноу макс, нордман 4 и на хаке 5 и разницы не заметил, ВОБЩЕ. Представьте себе. В городе разницы вобще нет.
Ну а на данлоп поезжу через неделю когда машинка придет в салон.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851
quote:
Летнюю резину Nordman SX
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Вроде именно Primacy HP
quote:
yokohama ig35 R14 175/65 86T полет отличный
quote:
Originally posted by Dron12:к середине второго сезона нет 40% шипов, мягкая резина и агрессивный стиль езды оказались не сочетаем
. Не понравилось поведение этой резины на заледенелом асфальте. Скинул, взял контиайс. Но как было сказано, это уже другой ценовой сегмент.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Continental ContiPremium2
quote:
На Форд Фокус 3 выбираю, цена пофиг просто могу поменять в автосалоне на любую из этих резин:
Michelin Energy Saver
MICHELIN Primacy HP
Continental ContiPremium2
Bridgestone Turanza ER300
quote:
вот эту бери
quote:
Originally posted by Ianzzz:
выбрал MICHELIN Primacy HP
quote:
Originally posted by gpm277:
если дело в "халявном" выборе (мне бы так) то выбор Мишлен Примаси вполне логичен!
quote:
Originally posted by Medvedev:
Буду рад услышать аргументы в пользу Мишек.
бери мишки - самый оптимум из 4 представленных
quote:
бери мишки - самый оптимум из 4 представленных
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну и как Cooper на снежной каше? До сих пор ведь только по асфальту ездил...
Устраивает. Почему по асфальту? Каждые выхи и праздники на природу, на рыбалку, а там хороший говномес.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Он уже выбрал Мишки, а мне поставили Контики. Хочу услышать о плюсах Мишек. пока вижу только один - более низкая стоимость, что в данном случае не имеет значения.
Ну я сам не ездил не на том не на другом, просто один из последних тестов вот мишки 2 из 17, контики 6 из 17
Michelin Primacy HP
+ Хорошие тормоза, четкий курс, экономичны при высокой скорости, тихие.
- Незначительные замечания к управляемости на переставке и плавности хода.
Понравятся на шоссе при быстрой езде.
Continental ContiPremiumContact 2
+ Лучшее торможение на сухом покрытии, очень хорошее на мокром.
- Сложная управляемость при экстремальном маневрировании, повышенный расход топлива.
Подойдут для любых асфальтовых дорог при любых режимах движения.
quote:
Ну я сам не ездил не на том не на другом, просто один из последних тестов вот мишки 2 из 17, контики 6 из 17
quote:
Originally posted by Timonz:
NOKIAN / HAKKA H
отличная резина, но уже не выпускается, Хакка Грин дешевое подобие, а Хакка Блю не во всех размерах есть
quote:
Originally posted by Medvedev:
Он уже выбрал Мишки, а мне поставили Контики. Хочу услышать о плюсах Мишек. пока вижу только один - более низкая стоимость, что в данном случае не имеет значения.
износ и нестабильность характеристик. контики истираются быстрее и сдают по мере прогресса оного.
quote:
Ну шины стоят друг друга они во всех тестах идут в лидерах, у меня был критерий максимально тихие, поэтому мишки, и в тестах и в салоне сказали что мишки потише.
quote:
контики истираются быстрее и сдают по мере прогресса оного.
quote:
Originally posted by Medvedev:
один из явных недостатков - это шум на плохом асфальтовом покрытии.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Перестроения и прочие маневры, тоже без нареканий.
quote:
Личные примеры по износостойкости резины будут 146% некорректными.
Очень уж зависит от стиля езды.
quote:
А разве не любые покрышки будут шуметь на плохом асфальтовом покрытии? Даже уж насколько пишут что Хакка Грин тихая, но тоже отмечают про шум на плохом асфальте.
quote:
Вот хоть убейте, не могу понять, что за критерий "перестроения".
Сейчас прочитал еще несколько отзывов о резине и они абсолютно разные. Похоже, что действительно, единственная разница между этими покрышками, это разница в цене. И то небольшая ~ 500руб.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Личные примеры по износостойкости резины будут 146% некорректными.
Очень уж зависит от стиля езды.
сравниваю относительно своих же покрышек. ну и у сестры при 30тыках премиумы под замену
к чему тогда спрашивать мнения других, если все субъективно!
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Вот хоть убейте, не могу понять, что за критерий "перестроения". Ну еду если я в городе 60-80 км/ч, ну крутанул я руль на 45 градусов, ну что у меня, машина что ли по-разному будет поворачивать с разными покрышками?
Я летом у товарища попросил на Приоре, обутой в Каму, прокатиться. На 50-60 км/ч очень хорошо ощущалось смазанное перестроение, сродни аквапланированию. Так что многое можно оценить и в городской езде.
quote:
Originally posted by m2s18:Я летом у товарища попросил на Приоре, обутой в Каму, прокатиться. На 50-60 км/ч очень хорошо ощущалось смазанное перестроение, сродни аквапланированию. Так что многое можно оценить и в городской езде.
Ну хорошо. А если Приору обуть, например, в мишки. Она что, как на рельсы сразу встанет? А если Мерседес обуть в Каму, он тоже начнет аквапланировать? Может, дело все-таки чуть-чуть в машине?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Подскажите, что взять на лето в ценовом диапазоне ~3500р (185/70R14). На шум все равно, желательно нормальное поведение в поворотах и на мокром покрытии.
quote:
Originally posted by Timonz:
Это боян, но хакку грин.
quote:
Originally posted by mistake:
Кордиант комфорт кто нить похвалит или поругает?
quote:
Originally posted by serega1109:
кама или добавляй)
какая кама или сколько добавить, кордиант совсем плох?
Могу сказать об этой резине только хорошее. Все шипы, ДО ЕДИНОГО были на месте!!! В пятницу убил одну покрышку (с км ехал на спущеном, корд полез). Пришлось покупать новую зимнюю резину за 1,5 месяца до окончания зимы. (((
Почитал отзывы в сети и купил Matador Sibir Ice шип. Впечатление хорошее. По снежной каше гребёт уверенно. Сколько прослужат шипы покажет время. Стиль езды без резких пробуксовок и торможений. Вместе с шиномонтажом 4х колёс уложился в 10000 р.
А из личного опыта: зимой Continental Conti Winter Viking 2, уже 2 сезона полет великолепный особенно снежок и кашка, ОООООООЧЕНЬ ТИХАЯ!!!!
А в январе взял еще 2 колеса (на передок новые) моей любимой Якогама S.drive AS01, это уже 7 и 8 колесо получается за все врямя (каждый сезон на передке новая). Резина просто потрясающая (ранее писал и не раз), но говорят сняли с производства. А так в размере 205/55/15 аналогов и не найти за 4000 рублей.
quote:
Originally posted by EEL:
что на лето посоветуете 205\55\16 ?