izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Здесь обсуждаем резину
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Здесь обсуждаем резину   версия для печати
ЛЕВАН
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2007 00:23 ЛЕВАН Редактировать сообщение ЛЕВАН    первое сообщение в теме:

От модератора. Предлагаю здесь обсуждать зимнюю резину


У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 11-10-2011 20:41 m2s18

quote:
Originally posted by Lisinger:

разница в тормозном пути в 5-10м


А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути? А в боковом ускорении? А в прямолинейности движения?

история редактирования

FALC0N
Рейтинг: 32/-66
-- написано 11-10-2011 21:06 FALC0N

ездил на липучках....по льду подьемы в горки...при останоке с горки на льду это просто атас....больше липучку не возьму она создана для Японских дорог
FALC0N
Рейтинг: 32/-66
-- написано 11-10-2011 21:12 FALC0N

на липучках езда по каше тоже самое что по льду.....
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 11-10-2011 21:41 Maltsev Alex

quote:
езда по каше

Езда по каше - это называется езда на шуге, слешплэнинг. Липучки на ней отнюдь не на последних местах. А даже на первых:-)

история редактирования

СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-10-2011 21:42 СкладИК18

quote:
Originally posted by m2s18:

А в боковом ускорении?



это чо за фигня такая?
rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 11-10-2011 21:52 rus11

Отъездил прошлую зиму на 9ке на резине Bridgestone Blizzak WS60 липучки размер 175*70*13, вообще остался доволен... обул резину в начале октября без опасения потери шипов, акустический комфорт вообще порадовал когда весной в середине апреля переобулся в лето , был в шоке от гула летней резины).Когда выпал первый снег меня впечатлило как она держит дорогу, отсутствие шипов немного настораживало,но поездив пару дней я окончательно поверил в ее надежность, по заснеженной дороге немного рыскает, но в принципе предсказуемо, по глубокому снегу гребет на 5+, за всю зиму застрял(хотя лазал где только можно) один раз, но это не считается,т.к. там была глубокая колея (полз на пузе), а в колее лед чего липа не любит, еще не любит крутых обледенелых подъемов, но тут дело техники и опыта ну или просто осторожности (умный в гору не пойдет умный гору обойдет).Из колеи вылезает легко если нет обледенения. Очень хорошо себя показала в осенне-весенней каше. САМЫЙ БОЛЬЩОЙ НЕДОСТАТОК В ПОВОРОТЕ ИДЕТ ЮЗОМ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ВАС НЕ СПАСЕТ, ОНА ВСЕ РАВНО ЕДЕТ ПРЯМО!!! перед поворотом скорость необходимо збрасывать заранее и быть готовым к недорозумениям типа неуправляемого заноса. Прохождение поворота по инерции прямо это конёк WS60! Но если вы выбираете между Йокогамой IG35 шипы и Bridgestone Blizzak WS60 липучка, то существенный перевес в сторону бриджа.Если бы я брал резину для поездок по городу взял бы липу.Удачи на дорогах!
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 11-10-2011 22:01 m2s18

quote:
Originally posted by СкладИК18:

это чо за фигня такая?


КОму фигня, а кому - одна из характеристик управляемости.

СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-10-2011 22:15 СкладИК18

quote:
Originally posted by m2s18:

а кому - одна из характеристик управляемости.



ну дык бомбИ, речь об отрицательном ускорении?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 11-10-2011 22:16 Sattelite_18

quote:
Originally posted by rus11:
САМЫЙ БОЛЬЩОЙ НЕДОСТАТОК В ПОВОРОТЕ ИДЕТ ЮЗОМ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ВАС НЕ СПАСЕТ, ОНА ВСЕ РАВНО ЕДЕТ ПРЯМО!!!

...
click for enlarge 500 X 328 23,5 Kb picture

С такими навыками езды - машину вместе с резиной сжечь, водительские права потерять...

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-10-2011 23:04 Lisinger

quote:
Originally posted by m2s18:

А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути?


1-2 метра

quote:
Originally posted by m2s18:

А в прямолинейности движения?


никакой

quote:
Originally posted by m2s18:

А в боковом ускорении?


а что это? ))

uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-10-2011 07:19 uuser

Липы комфортнее, но мое мнение нефиг их с нашими условиями на моноприводы ставить, для монопривода только шипы.

Вот если полноприводная машинка тогда можно.

rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 12-10-2011 09:20 rus11

quote:
С такими навыками езды - машину вместе с резиной сжечь, водительские права потерять...

))))))))) Я за рулем давно и проехал очень много, но т.к. УР знаю плохо с её извилистыми дорогами и отсутсвием предупреждающих знаков, пару раз меня выбрасывало на встречку в повороте и выход из заноса с помощью нажатия педали газа пустая трата времени. Еще забыл написать что липучка работает лучше прогретой и первые несколько километров надо ехать осторожнее.К липучке надо привыкать, ее недостатки незначительны если про них помнить и доставляют неудобства редко. А так согласен главное не что на колесах одето, а что в голове. По полному приводу тоже соглашусь тем более если есть стабилизатор курсовой устойчивости.
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 12-10-2011 09:38 m2s18

Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.

quote:


На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно - четкому курсу здесь мешают невнятный <ноль>, большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси.
На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь <Кордиант> ), на мокром - чуть хуже среднего.


Как-то не очень вдохновляет...

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 12-10-2011 09:50 m2s18

quote:
Originally posted by Lisinger:

а что это? ))


Произведение угловой скорости на скорость движения автомобиля.
В тестах резины этот показатель используется, чтобы определить, какие шины лучше держат повороты и проходят змейки.
Например:
http://www.dunloptyres.ru/tyre_test_005.php

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 12-10-2011 10:09 Sattelite_18

quote:
Originally posted by rus11:

пару раз меня выбрасывало на встречку в повороте и выход из заноса с помощью нажатия педали газа пустая трата времени.


сложно представить очем ты сейчас говоришь, если в прошлом сообщении ты говорил про юз, в этом про занос. Лучше ничего не пиши


quote:
Originally posted by rus11:

Еще забыл написать что липучка работает лучше прогретой

click for enlarge 500 X 328 23,5 Kb picture

история редактирования

rk
Рейтинг: 546/-186
-- написано 12-10-2011 10:13 rk

quote:
Originally posted by m2s18:
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.

Как-то не очень вдохновляет...


Ездил и на хакке5 (3 года) и на хакке7 (2 года).
7 лучше 5той, щипов за 2 года не потерял ни одного и по звуку тише.
Ездить комфортно. Тормозит и на асфальте и на льду и в каше предсказуемо, что и надо.
Сбрасывание с 90 до полной остановке на асфальте, при допустимой скорости 40 не показатель.

rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 12-10-2011 10:14 rus11

Ты буква ед, ладно кому надо тот поймет, я лишь оставил отзыв и надеюсь он кому то будет полезен.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 12-10-2011 10:15 kost1981

опять лагерь автофумчан как и каждую осень делится на "липучек" и "шиповщиков". кто говорит о потере шипов на моноприводе не знает особенностей и причин выпадания шипов. шипы выпадают при условии попадания колеса с поверхности типа лед или укатаный снег на твердый сухой асфальт! Происходит это в основном на стартах с регулируемых перекрестов. если у вас полный привод..
многие говорят что модно ставить хоть что некоторые умудряются ездить даже на летней резине или атшках типа бфг ат.
но лично мой выбор зимой в нашей любимой Удмуртии только шипы.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 12-10-2011 10:21 kost1981

вывод:
1.обкатать шипованную резину(500 км без резких ускорений и торможений)
2. при разгоне с перекрестка не газовать в пол и старанться по возможности быстрее переключаться на высшие передачи лучше вообще забыть про первую
3.не смотря на шины(липучка шиповка атшка) соблюдать скоростной режим и дистанцию
4. все маневры перестроений совершать плавно и с запасом.
5. следить за давлением в шинах не на глаз а манометром и не раз в неделю а каждое утро.

удачи на дорогах!

rk
Рейтинг: 546/-186
-- написано 12-10-2011 10:21 rk

Прошлой весной, во дворах сами знаете что творилось. Неровные накатанные обледенелые горочки. в мою стоячую машину уаз патриот просто скатился. Хозяин любил говорить что лучше липучек нет. Это не в тему шипы vs липучки, просто липучки, имхо, в наших реалиях не совсем подходят.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 12-10-2011 10:22 XXL

quote:
Originally posted by m2s18:
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.
Как-то не очень вдохновляет...


может потому что хакка-7 это зимняя резина и надо смотреть тормозной путь на льду и снегу, не ?

http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2011/10/201110012143_12_no_copyright.png

одни из лучших показателей как раз у Nokian.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-10-2011 11:54 Maltsev Alex

quote:
надо смотреть тормозной путь на льду и снегу

Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-10-2011 12:07 Lisinger

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту

проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?

Sashka666
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2011 12:36 Sashka666

Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?

история редактирования

klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 12-10-2011 12:40 klubbheads

quote:
Originally posted by Lisinger:

проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?



Согласен на 100% Липучки на льду - это полная жесть... (владелец Bridgestone ws-60)
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-10-2011 12:50 Maltsev Alex

quote:
Липучки на льду - это полная жесть

Кто спорит-то
Правда под замес жестяной попадают все без разбора - и на летней, и на шипах, и на липучках однохренственно
BloodyDents
Рейтинг: 190/-42
-- написано 12-10-2011 12:58 BloodyDents

Начал склоняться к нокиан хакка5. может что получше есть?)
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-10-2011 13:01 Lisinger

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Правда под замес жестяной попадают все без разбора


это да... но есть еще разница в том ты въехал или в тебя, особенно если нет КАСКО

Sashka666
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2011 13:04 Sashka666

тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет
BloodyDents
Рейтинг: 190/-42
-- написано 12-10-2011 13:05 BloodyDents

Начал склоняться к нокиан хакка5. может что получше есть?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-10-2011 13:13 Lisinger

quote:
Originally posted by Sashka666:
тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет

пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-10-2011 13:14 Basil

quote:
Originally posted by Sashka666:

Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?



Обкатать лучше до снега, но не сейчас, а когда похолоднее станет, не больше 7 градусов днём.
Sashka666
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2011 13:20 Sashka666

quote:
Originally posted by Lisinger:

пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну


пришлось жесткие бока взять из за низкого профиля резины 195/50/R15,не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая,тем более ее теперь делает Россия

Basil-спасибо буду знать

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-10-2011 13:24 Maltsev Alex

quote:
свойствами ради чуть более жесткой боковины

Да. Была вот у меня первая хакка. И протектор почти как новый, и большая часть шипов на месте была, но мякая боковина - грыжи - пришлось две покрышки выкинуть, так что лучше живая покрышка на колесе, чем хакка с типа её крутыми сцепными свойствами на свалке.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-10-2011 13:44 Lisinger

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Была вот у меня первая хакка.


дальше можно не продолжать ))

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-10-2011 14:14 Lisinger

quote:
Originally posted by Sashka666:

не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая


http://news.colesa.ru/news/11172.html
http://news.colesa.ru/news/11090.html

уж лучше бы Гиславед, Мишлен или Нордман взяла... даже Кордиант оказался лучше... вобщем как 5000-й бридж тесты сливал так и этот не сильно отличился

история редактирования

Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-10-2011 14:37 Nemor

а мне понравилось как бридж в глубокому снегу себя ведет на лансере , гребет отлично и при пробуксовке протектор не забивает. Как на льду не знай а вот во дворах и за городом ползать милое дело, счас себе 7000 взял поглядим как себя поведет. В сравнении с нордманом небо и земля и цена не катастрофа. Резине 2 сезона она как новая. (авто и резина у шефа , ездит зимой много, вроде доволен)
Sashka666
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2011 14:48 Sashka666

этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-10-2011 15:00 Lisinger

ну хорошо, купили один тест, второй... но не все же, вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо... да и как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-10-2011 15:03 Nemor

quote:
Originally posted by Sashka666:

этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.



+1 все тэсты по разному показывают результаты . оч наводит на мысли. где то и кама на первых местах бывает .........

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ