АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

kost1981 12-10-2011 10:21

вывод:
1.обкатать шипованную резину(500 км без резких ускорений и торможений)
2. при разгоне с перекрестка не газовать в пол и старанться по возможности быстрее переключаться на высшие передачи лучше вообще забыть про первую
3.не смотря на шины(липучка шиповка атшка) соблюдать скоростной режим и дистанцию
4. все маневры перестроений совершать плавно и с запасом.
5. следить за давлением в шинах не на глаз а манометром и не раз в неделю а каждое утро.

удачи на дорогах!

rk 12-10-2011 10:21

Прошлой весной, во дворах сами знаете что творилось. Неровные накатанные обледенелые горочки. в мою стоячую машину уаз патриот просто скатился. Хозяин любил говорить что лучше липучек нет. Это не в тему шипы vs липучки, просто липучки, имхо, в наших реалиях не совсем подходят.
XXL 12-10-2011 10:22

quote:
Originally posted by m2s18:
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.
Как-то не очень вдохновляет...


может потому что хакка-7 это зимняя резина и надо смотреть тормозной путь на льду и снегу, не ?

http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2011/10/201110012143_12_no_copyright.png

одни из лучших показателей как раз у Nokian.

Maltsev Alex 12-10-2011 11:54

quote:
надо смотреть тормозной путь на льду и снегу

Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту
Lisinger 12-10-2011 12:07

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту

проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?

Sashka666 12-10-2011 12:36

Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?
klubbheads 12-10-2011 12:40

quote:
Originally posted by Lisinger:

проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?



Согласен на 100% Липучки на льду - это полная жесть... (владелец Bridgestone ws-60)
Maltsev Alex 12-10-2011 12:50

quote:
Липучки на льду - это полная жесть

Кто спорит-то
Правда под замес жестяной попадают все без разбора - и на летней, и на шипах, и на липучках однохренственно
BloodyDents 12-10-2011 12:58

Начал склоняться к нокиан хакка5. может что получше есть?)
Lisinger 12-10-2011 13:01

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Правда под замес жестяной попадают все без разбора


это да... но есть еще разница в том ты въехал или в тебя, особенно если нет КАСКО

Sashka666 12-10-2011 13:04

тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет
BloodyDents 12-10-2011 13:05

Начал склоняться к нокиан хакка5. может что получше есть?
Lisinger 12-10-2011 13:13

quote:
Originally posted by Sashka666:
тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет

пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну

Basil 12-10-2011 13:14

quote:
Originally posted by Sashka666:

Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?



Обкатать лучше до снега, но не сейчас, а когда похолоднее станет, не больше 7 градусов днём.
Sashka666 12-10-2011 13:20

quote:
Originally posted by Lisinger:

пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну


пришлось жесткие бока взять из за низкого профиля резины 195/50/R15,не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая,тем более ее теперь делает Россия

Basil-спасибо буду знать

Maltsev Alex 12-10-2011 13:24

quote:
свойствами ради чуть более жесткой боковины

Да. Была вот у меня первая хакка. И протектор почти как новый, и большая часть шипов на месте была, но мякая боковина - грыжи - пришлось две покрышки выкинуть, так что лучше живая покрышка на колесе, чем хакка с типа её крутыми сцепными свойствами на свалке.
Lisinger 12-10-2011 13:44

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Была вот у меня первая хакка.


дальше можно не продолжать ))

Lisinger 12-10-2011 14:14

quote:
Originally posted by Sashka666:

не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая


http://news.colesa.ru/news/11172.html
http://news.colesa.ru/news/11090.html

уж лучше бы Гиславед, Мишлен или Нордман взяла... даже Кордиант оказался лучше... вобщем как 5000-й бридж тесты сливал так и этот не сильно отличился

Nemor 12-10-2011 14:37

а мне понравилось как бридж в глубокому снегу себя ведет на лансере , гребет отлично и при пробуксовке протектор не забивает. Как на льду не знай а вот во дворах и за городом ползать милое дело, счас себе 7000 взял поглядим как себя поведет. В сравнении с нордманом небо и земля и цена не катастрофа. Резине 2 сезона она как новая. (авто и резина у шефа , ездит зимой много, вроде доволен)
Sashka666 12-10-2011 14:48

этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.
Lisinger 12-10-2011 15:00

ну хорошо, купили один тест, второй... но не все же, вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо... да и как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))
Nemor 12-10-2011 15:03

quote:
Originally posted by Sashka666:

этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.



+1 все тэсты по разному показывают результаты . оч наводит на мысли. где то и кама на первых местах бывает .........
Nemor 12-10-2011 15:06

нееее...утверждать что хакка хуже или хотя бы на ровне с бриджами глупо, хакка на глову шише , даже мишлен и гисловед лучше в разной степени, просто вопрос в цене хакка и стоит в 1,5 раза дороже.
Nemor 12-10-2011 15:08

quote:
Originally posted by Lisinger:

вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо



на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется.
http://www.youtube.com/watch?v=dkW4G2n4pf8
Sashka666 12-10-2011 15:12

quote:
Originally posted by Lisinger:
как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))

как как гребет она хорошо,на асфальте тоже 1 раз жизнь спасла,пяный мудила на волге передо мной повернул еле еле остановила машину,шипы на месте,отдала эту резину отцу,так что есть с чем сравнить.

Lisinger 12-10-2011 15:12

quote:
Originally posted by Nemor:

на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется, рулевые довольны вполне остались.


комментарии в движении это одно... и оно называется "субъективные оценки управляемости и комфорта" )) а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое

TyrePlus 12-10-2011 15:30

Полезная информация для обсуждающих данную тему. Здесь предложение по зимним шинам для профессиональных водителей
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2087283-0.html
Nemor 12-10-2011 15:36

quote:
Originally posted by Lisinger:

а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое





согласен , тока где ж их достать то РЕАЛЬНЫЕ то.
Maltsev Alex 12-10-2011 16:13

Как где? На этом форуме обитают куча специалистов по резине, откатавших стопитсот комплектов резины и собаку на них съевших.
А журналисты, они такие журналисты, им веры нет.
ЗЫ. Также один товарищ-любитель хакки забывает одну вещь, что во время гололёда подавляющие большинство народа едет осторожно, на цыпочках. А вот в ясный морозный денёк некоторые на голом сухом асфальте на гашетку придавливают, йопа, у меня же хакка7, супер резина с невъе...ными сцепными свойствами. А потом удивляется, в ...опе у впереди идущего авто, почему же эта супер-резина ни хрена не тормозит

Disclaimer - хакка - отличная резина:-)

Nemor 12-10-2011 16:23

многое зависит от мест эксплуатации, тот же мишелен в сугробах за городом ведет себя чуть ли не хуже кордиант сноумакс, а бридж способен потягаться с хаккой, так же и на гололеде бридж как коньки а хакка с мишленом нормально себя ведут, ну и так же на асфальте..... я вот например 80% времени гоняю по заснеженным дворам или за городом отнюдь не по трассам... мне нужна резина которая хорошо гребет. ну и с учетом бюджета приходится выбирать не хакку... да и как показа прошлая зима, сугробы даж на главных улицах у нас более частое явление нежели гололед.
o57z2 12-10-2011 16:49

Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.
click for enlarge 600 X 400  40,1 Kb picture
Lisinger 12-10-2011 16:51

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

ЗЫ.


справки ради, разница в тормозном пути на асфальте с 80км/ч находится в пределах 1-2м, а вот разница на льду и с 40км/ч уже 5-7м и чем выше скорость тем больше эта разница становится

если же "товарищ-любитель хакки" это я, то он как раз ничего не забывает )) я просто стараюсь объективно смотреть на вещи, сам на зиму взял Мишлен... Гисловед, Гудиир, Нордман если ценник на хакку кусается, а Бриджи не взял бы никогда.

Nemor 12-10-2011 16:58

quote:
Originally posted by Lisinger:

Гудиир, Нордман



вот эти два как раз сразу отпали ибо юзал их , просто больше не хочу, масса неприятных воспоминаний от них. особо от гудиера, на льду и асфальте еще ни че, но в снег лучше не соваться вовсе.... а у гисловеда с бриджем все же ценники сильно рознятся.
Lisinger 12-10-2011 17:05

Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина
Nemor 12-10-2011 17:14

quote:
Originally posted by Lisinger:

Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина





возможно, но я больше не куплю. Вполне вероятно что и бридж возникнет желание скинуть после этой зимы ,не критично он мне дешево достался. Взял по тому что понравилось как 5000 гребет в снегу и во время каши на дорогах, а 7000 вроде еще получше должен быть. Попробуем как зимой себя покажет. Если и бридж не устроит останется тока гисловед или липучка какая нить .
bad _boy 12-10-2011 17:55

вторую зиму буду юзать бридж IC7000 очень понравилась
bad _boy 12-10-2011 17:59

Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.
Sattelite_18 12-10-2011 19:46

quote:
Originally posted by TyrePlus:
Полезная информация для обсуждающих данную тему. Здесь предложение по зимним шинам для профессиональных водителей
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2087283-0.html

1. превед реклама
2. пздц цены...

Poltan-off 12-10-2011 19:59

quote:
Originally posted by FALC0N:
ездил на липучках....по льду подьемы в горки...при останоке с горки на льду это просто атас....больше липучку не возьму она создана для Японских дорог

На какой вы липучке ездили?

pyromaan 12-10-2011 20:01

Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно
Poltan-off 12-10-2011 20:08

Отъездил на бридже близзак MZ-03, 3 сезона, резина очень хорошая, нешипованная, 175/70 R14, очень комфортная, мягкая в любой мороз, по грязи и глубокому снегу ведет себя отлично, из колей вытаскивает себя на ура, единственный недостаток склонность к боковому скольжению. Нынче преобрел такую же на автодроме(Салютовского 49, рекомендую, притащил с японии). Жаль что ее сняли с производства.
Удачных дорог всем и не буксовать!
Poltan-off 12-10-2011 20:38

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь ездил на Cooper Discoverer M+S? Как резина?

Батя гонял на джипе, для лета и по грязи норм, зима только полный привод, на моноприводе, как корова на льду! Очень износоустойчивая резина!

dispetcher 12-10-2011 20:45

из опыта:
НИИШП Ралли, гребет, тормозит, на асфальте очень быстро снашивается.
Бл-85 в первый снегопад, полчаса стартовал в горку у церкви у ледового
Чудорезина снежинка.. пробуксовывает до асфальта, летят искры но не едет, зарывается.
Кама Флейм без шипов, ездить можно тихо, по льду разворачивало, машина Нива
Кама шипы, модель не помню-редкостное г-но. Зарывается, скользит,сносит.
Хакка 2, нормальная резина, гребет лучше чем тормозит
Мишлен Х Айс, тормозит офигительно,на машине без АБС не сносит и не рыскает.
Контайр Арктик Айс-я было поверил, что у нас делают хорошую резину, обманулся, невнятная, ездил осторожно.
Фулда шипы -в повороте едет прямо
Хакка 5, в прошлом году, хорошая резина,потери шипов не было.
Сейчас купил Хакку 7, жду снега, буду тестировать
bad _boy 12-10-2011 21:00

quote:
Originally posted by Poltan-off:

На какой вы липучке ездили?


Ездил на липах от Данлоп, Мишлен и Бридж. Бридж куда еще не шло а остальные жуть. Теперь однозначно шипы, так как 80% езды по нечищеным трассам. В городе можно и на липе, нам трассе однозначно лучше шипы и пох что шумят.

STi 12-10-2011 22:02

quote:
Originally posted by m2s18:

А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути? А в боковом ускорении? А в прямолинейности движения?



На асфальте шипованная выигрывает у липучки еще больше.
Опять праворуль обосрался

TyrePlus 12-10-2011 22:57

quote:
Originally posted by o57z2:
Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004191/4191791.jpg][/URL]

Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.

TyrePlus 12-10-2011 22:59

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

1. превед реклама
2. пздц цены...


Спасибо за отклик, но...
Спорно что реклама - ссылками здесь не только я поделился. Если информация не интересует, то ведь можно и не читать.
А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?

o57z2 13-10-2011 01:02

quote:
Originally posted by TyrePlus:

Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.


Я даже не знал, что этого резинового чудика так зовут. Вам лишь бы реклама, всё равно какой бренд продать, лишь бы приехали и купили.

FALC0N 13-10-2011 01:15

quote:
Originally posted by Poltan-off:

На какой вы липучке ездили?


Гудиер Ice Navy ZEa

o57z2 13-10-2011 02:17

quote:
Originally posted by bad _boy:
Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.

Согласен. Всем понятно, что резина должна быть в порядке, но умение ездить никто не отменял. Вспомните известное видео с youtube. Боян, но всё таки лучше потратить время и деньги навыки вождения, чем тупо гнаться за брендом. Тут кому как по средствам.

youtube.com

o57z2 13-10-2011 02:20


youtube.com
o57z2 13-10-2011 02:27

пример (немного реклама) Ice Cruiser 7000, интересное со 2-й минуты


youtube.com

Sattelite_18 13-10-2011 09:14

quote:
Originally posted by TyrePlus:

А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?


ага, с теми, что на помойках лежат

TanK[udsu] 13-10-2011 10:58

quote:
Originally posted by pyromaan:
Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно

Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.

Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно

TanK[udsu] 13-10-2011 11:03

И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
3. бабала поменьше но тож хошь ездить быстра = пирелли
далее идёт пачка всяких там гиславедав и прочей инпартной резины.
4. Нет денег на нормальную резину, но западло купить нашерезину = бери японскуу
5. Нет бабла бери нашу резину.
6. нет мазгов езди зимой на БЛе.. ЗЫ.. я кстати на чирвонце ползимы отездил на БЛке... номана и в горку трогается и тормозит... просто нужно с головой ездить...
TanK[udsu] 13-10-2011 11:05

+ забыл добавить нада ещё учесть стиль вождения и скока на трассе скока в городе.

По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...

STi 13-10-2011 11:31

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...



Макс, ну ты тоже пишешь...
Равносильно "по льду лучше не ездить, лучше по асфальту"
andr1111 13-10-2011 12:22

Кто нибудь Hankook W 409 юзал???
Maltsev Alex 13-10-2011 12:51

quote:
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине

Забыл рассказать про корейское :-) И китайское;-)
IzhStyle 13-10-2011 15:28

вот я молодец, сделаю полезное дело. приляпаю познавательное пособие
LexaM 13-10-2011 16:23

Ишстул молодец
m2s18 13-10-2011 17:33

quote:
Originally posted by STi:

Опять праворуль обосрался

Окошком ошибся?

RU1981 13-10-2011 19:02

скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
FALC0N 13-10-2011 19:20

уже нигде все подоражало))))
bad _boy 13-10-2011 19:27

quote:
Originally posted by RU1981:
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?

В ветке шины и диски

RU1981 13-10-2011 20:00

в ветке шины и диски постоянно сижу, но ничего пока не видел
mihamof 13-10-2011 23:37

Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
FALC0N 14-10-2011 12:20

quote:
Originally posted by mihamof:
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?

по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы........ну если ТО не будешь зимой проходить можно и купить...да и смотря какой кардиант может на них отъездили 25 тыщ))) шипы на месте внешне нормальые, а вот поставишь и будет, как на котках))))) бери 4 колеса нордмана4 и не парься) или вон каму 519 евро))

IzhStyle 14-10-2011 12:48

quote:
Originally posted by FALC0N:

по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы.



иди учи закон, умник)
gazolin 14-10-2011 06:43

лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних
IzhStyle 14-10-2011 10:46

quote:
Originally posted by gazolin:

лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних




можно ж допустим спереди зимняя хакка и сзади зимний пирелли. а спереди зимняя и сзади летняя это уж крайности)
mihamof 15-10-2011 15:15

претензий к Хакке не имею, кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
фаркоп 15-10-2011 16:59

Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
o57z2 15-10-2011 17:35

quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью

Сколько это примерно в километрах?

фаркоп 15-10-2011 17:37

quote:
Originally posted by o57z2:

Сколько это примерно в километрах?


20-25т.км

o57z2 15-10-2011 17:42

quote:
Originally posted by фаркоп:

20-25т.км


Совсем мало прошла резина. Видимо не для нашего климата/дорог/реагентов.
Я пока на Сно-Максе проехал 1 зиму, около 8т.км. Выпадения шипов не обнаружил. Посмотрим, как второй сезон откатает.

фаркоп 15-10-2011 17:47

Я думаю,что она вообще не должна шиповаться,шипованный Мишлен это лохотрон.
@gti 15-10-2011 18:20

quote:
Originally posted by фаркоп:

Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью


Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА

Lisinger 15-10-2011 18:54

quote:
Originally posted by @gti:

Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА


все верно... а потом гонят что все шипы повылетали

фаркоп 15-10-2011 20:12

quote:
Originally posted by Lisinger:

все верно... а потом гонят что все шипы повылетали


Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...

@gti 15-10-2011 20:18

Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский
фаркоп 15-10-2011 20:23

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский

Нет Андрей, я на авторынках шины не покупаю...

@gti 15-10-2011 20:24

Да ладно, настроение у меня... злое
Lisinger 15-10-2011 20:40

quote:
Originally posted by фаркоп:

Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...


а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))

фаркоп 15-10-2011 20:55

quote:
Originally posted by Lisinger:

а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))


Пост2087
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
Хотя и бабло есть вроде, но жаба душит...

Lisinger 15-10-2011 21:44

чето с чувством юмора плоховато ))
поясню без юмора, Мишлен ИксАйс это липучки и расшиповаться они по определению не могут, а Мишлен ИксАйс Норт это шипы
фаркоп 15-10-2011 22:16

Только седня перекинул колеса,чистые липучки,насчет надписи НОРТ не помню.Все меня удивляло-как на липучку можно шипы вставлять?
На соседней ветке продают Мишлен Икс Айс Норт,б/у 2 сезона,копия моих, только у меня на 14,тоже шипов у него там на паре колес процентов 30-40 осталось.
IzhStyle 16-10-2011 13:30

quote:
Originally posted by mihamof:

кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?



нормуль)
mihamof 16-10-2011 19:37

quote:
Originally posted by IzhStyle:

нормуль)

благодарю за содержательный ответ)

o57z2 16-10-2011 20:33

quote:
Originally posted by mihamof:

благодарю за содержательный ответ)


Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму. На рыхлом снегу гребут хорошо. На отшлифованном льду машину держат, но трогался с пробуксовкой.

Race 16-10-2011 21:00

quote:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?

на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата
o57z2 16-10-2011 21:15

quote:
Originally posted by Race:

на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата

Соглашусь, то же не застревал, если днишем на твёрдую поверхность не садился. Всегда сам проезжал, в т.ч. и по свежему снежку до бампера. Так же соглашусь про шумность, высоковата.

JoyStick 16-10-2011 22:40

quote:
Originally posted by o57z2:

Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму.



то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?
o57z2 16-10-2011 23:39

quote:
Originally posted by JoyStick:

то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?

С чего ты взял, Джостик? Откуда такие мысли. Всё гораздо проще, я купил в прошлом году Сно-Максы по 1580р за шину 175/75R13. Есть резина дороже и гораздо дороже, а эффективность от такой резины не далеко ушла, а может быть и хуже. Возможно, есть резина ниже ценой с такими же свойствами. И, конечно, есть много резины, которая и стоит дороже, и показывает себя гораздо лучше. Тут вопрос бюджета и желания безопасности на зимних дорогах. Недавно был в сервисе, там приезжал клиент на 2112 по своим вопросам об авто. В сервисе спросили при мне, что он ездит на лысой резине (летней естественно). Протектор там был реально стёрт почти в ноль. Хозяин авто с гордостью сказал, что шины у него типа крутые, брал 4,5т.р. за шину. Проехал он на них 20т.км и типа это нормально. У меня сейчас стоят летние Кордиант Комфорт, проехал на них 15т.км. Признаков износа протектора нет. Только на одном колесе подтёрся с внутренней стороны, когда оно стояло спереди слева. Тогда как раз после работы с подвеской поездил со сбитым развалом-схождением. Переставил передние и задние колёса, сделал развал, проехал 1,5-2т.км, нормально.

У нашей резины изначальная проблема - сырьё, из которого делают шины. Был не один раз на производстве Кама-Евро. Делают их сырья Пирелли, произведённого в Турции. На упаковках: Pirelli, made in Turkey. Не знаю какого качества. У нас меньше каучука в составе резиновой смести, больше сажи. Поэтому ходит наша резина меньше, быстрее выкрашивается. Но и цена ниже. Почти все или все шинные заводы взяли за основу в своей технологии стандарты различных мировых брендов. Установили различные автоматизированые линии производящие контроль произведёной продукции по различным параметрам (измерение силовой неоднородности, статической и динамической балансировки шин и пр.). Это оборудовние имеет модули, которые автоматически отбраковывают и отбрасывают некачественные изделия в сторону, предварительно нанося маркировку соответсвующего цвета. Для производства лент для разных слоёв и сборки шин проводят закуп оборудование лидеров этого дела Hofmann, Krupp, Konstrukta, проводят модернизацию существующих станков и линий. Например, внедрили установки сприральной навивки экранирующего слоя на сборочных станках на заводе массовых шин в НКШЗ. На производстве Кама-Евро стоит только голландское, славацкое, немецкое оборудование. Людей на этом призводстве можно по пальцам сосчитать. Всё максимально автоматизировано. Люди там работают только насборке шин (4 станка) для нажатия кнопки и снятия готовой резины и другие просто ходят по цеху и смотрят за процессом.
На МЗШ (Таганка) провели обновление оборудования согласно требований Акроникс Стандарт (США). Под это дело был закуп оборудования, в основном американского. В этих делах учавствовал лично от техзадани и проекта до монтажа и запуска в промышленную эксплуатацию. Чтобы оценить масштаб обновления оборудования, приведу пример по НКШЗ. В начале 2000-х там сократили 6000 чел за счёт автоматизации техпроцессов, при этом происходило и происходит только рост производства шин. Когда я там был несколько раз и жил по несколько дней в Нижнекамске в 2005-06годах на НКШЗ работали 11тыс. чел. Поэтому не надо ровнять шины типа Бл времён СССР и те, которые выходят сейчас. Я прекрасно знаю как их делают, на чём делают и из чего, соответсвенно их преимущества и недостатки на уровне технологии и организации их производства.

Silman 16-10-2011 23:45

goodyear ultra grip extreme 175/65 R14
по первой ссылке в гугле: http://www.car-tyres.ru/tyres/goodyear-ultra-grip-extreme :
"Внутренний слой протектора Goodyear Ultra Grip Extreme состоит из плотной зимней резиновой смеси, отлично удерживающей шипы"
бгг!
и дальнейшие комменты:
"06.03.2010 . Осокин Сергей

купил шины Goodyear Ultra Grip Extreme,отъездил две зимы максимум тысячи три км.накатал чуть не половину шипов повылетало,я не гонщик,езжу аккуратно,с места не рву,тормоза с АБС. ни когда еще ни на одной резине такого не было,даже на русской. что делать,гарантия всего пол года была,прошла давно,можно ли как то поменять в магазине или так и ездить пока все шипы не вылетят за 22000 руб.

22.09.2010 . Алексей

Такая-же ерунда, за пару лет потерял 70% шипов. Даже несколько раз слышал как они об колесные арки стукают вылетая на скорости.

19.04.2011 . Алексей

2 сезона очень бережной эксплуатации. Итог: за 1 сезон 2-3 шипа потерял на ведущей оси, за 2 сезон процентов 60 вылетело с ведущей оси. Это что за ерунда? ШОК!

26.09.2011 . LinkLink40

Потеря шипов это похоже фирменная особенность Гудера, у меня на УГ 500 в первую зиму вылетело 30% шипов, а после 3-й зимы осталось штук по 5 на каждом колесе."

подтвержу - в эксплуатации с зимы 2008-2009:
первая зима: на передних колесах вылетело шипов по 10, задние по нулям;
вторая зима: колеса поменял местами - итог почти такой же;
после третьей: писец! на каждом осталось только по 20-30 шипов.

НО! ни разу зимой не подвела! ни в сугробах в деревне, ни при повороте на скорости с 10ло на 40лп направо по крайней левой (а поворот тот еще, особенно зимой))))

зы: машинка - 12, стиль езды - соответствующий ))

mastervis 17-10-2011 12:14

выбираю между сно-максами и нордман4 на r13, разница в цене 150 руб за штуку) что посоветуете?
Nemor 17-10-2011 08:32

вчера переобул резинку поставил Бриджстоун Айс Крузер 7000 , 195/65/15 не сказал бы что она прям катастрофично шумная, есть конечно разница с летней но при включении музыки вполне себе комфортно ездить, резинка новая так что пока не планирую ее в экстремальных режимах испытывать. Резина очень мягкая и ровно держит дорогу вапще как по рельсам идет.
IzhStyle-07 17-10-2011 09:23

а еще на зимней руль легче крутить
фесс 17-10-2011 10:50

бриджстоун айскруизёр гавно. Никаких рельс. Ведёт себя в каше снежной не уверено. Короче за прошлый сезон ну никак она не впечатлила. Зато шипы не вылетают.
А вот гудеар ультра грип как раз таки держак у меня показывала. И по льду, и по каше. Хотя и половина шипов сразу вылетело(это правда после регулярных покатушек на 'прудике').
Если бы выбирал между ними, выбрал бы вторую.
Jviskar 17-10-2011 13:55

Кто нить на Yokohama/Guardex F700Z ездил???
Поделитесь впечатлениями.