quote:
Originally posted by m2s18:
Ну вот про поведение на асфальте одной из самых модных и дорогих шиповок Хакка-7 из одного издания.
Как-то не очень вдохновляет...
http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2011/10/201110012143_12_no_copyright.png
одни из лучших показателей как раз у Nokian.
quote:
надо смотреть тормозной путь на льду и снегу
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Проблема в том, что в городе бОльшую часть зимы мы ездим по сухому чистому асфальту
проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?
quote:
Originally posted by Lisinger:проблема не в этом... а в том что даже одной поездки по льду может быть достаточно чтобы поменять свое мнение... или все резко забыли дни жестянщика?
quote:
Липучки на льду - это полная жесть
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Правда под замес жестяной попадают все без разбора
это да... но есть еще разница в том ты въехал или в тебя, особенно если нет КАСКО
quote:
Originally posted by Sashka666:
тоже хотела хакку по началу,но потом во многих магазинах сказали что у нее бока мягкие,купила Bridgestone ice cruiser 7000,посмотрим как себя покажет
пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну
quote:
Originally posted by Sashka666:
Обкатать шипованную новую резину лучше сейчас или по первому снегу?
quote:
Originally posted by Lisinger:пожертвовать сцепными свойствами ради чуть более жесткой боковины... нуну
пришлось жесткие бока взять из за низкого профиля резины 195/50/R15,не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая,тем более ее теперь делает Россия
Basil-спасибо буду знать
quote:
свойствами ради чуть более жесткой боковины
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Была вот у меня первая хакка.
дальше можно не продолжать ))
quote:
Originally posted by Sashka666:
не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая
http://news.colesa.ru/news/11172.html
http://news.colesa.ru/news/11090.html
уж лучше бы Гиславед, Мишлен или Нордман взяла... даже Кордиант оказался лучше... вобщем как 5000-й бридж тесты сливал так и этот не сильно отличился
quote:
Originally posted by Sashka666:
этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.
quote:
Originally posted by Lisinger:
вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо
quote:
Originally posted by Lisinger:
как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))
как как гребет она хорошо,на асфальте тоже 1 раз жизнь спасла,пяный мудила на волге передо мной повернул еле еле остановила машину,шипы на месте,отдала эту резину отцу,так что есть с чем сравнить.
quote:
Originally posted by Nemor:
на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется, рулевые довольны вполне остались.
комментарии в движении это одно... и оно называется "субъективные оценки управляемости и комфорта" )) а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое
quote:
Originally posted by Lisinger:
а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое
Disclaimer - хакка - отличная резина:-)
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
ЗЫ.
справки ради, разница в тормозном пути на асфальте с 80км/ч находится в пределах 1-2м, а вот разница на льду и с 40км/ч уже 5-7м и чем выше скорость тем больше эта разница становится
если же "товарищ-любитель хакки" это я, то он как раз ничего не забывает )) я просто стараюсь объективно смотреть на вещи, сам на зиму взял Мишлен... Гисловед, Гудиир, Нордман если ценник на хакку кусается, а Бриджи не взял бы никогда.
quote:
Originally posted by Lisinger:
Гудиир, Нордман
quote:
Originally posted by Lisinger:
Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина
quote:
Originally posted by TyrePlus:
Полезная информация для обсуждающих данную тему. Здесь предложение по зимним шинам для профессиональных водителей
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2087283-0.html
1. превед реклама
2. пздц цены...
quote:
Originally posted by FALC0N:
ездил на липучках....по льду подьемы в горки...при останоке с горки на льду это просто атас....больше липучку не возьму она создана для Японских дорог
На какой вы липучке ездили?
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь ездил на Cooper Discoverer M+S? Как резина?
Батя гонял на джипе, для лета и по грязи норм, зима только полный привод, на моноприводе, как корова на льду! Очень износоустойчивая резина!
quote:
Originally posted by Poltan-off:На какой вы липучке ездили?
Ездил на липах от Данлоп, Мишлен и Бридж. Бридж куда еще не шло а остальные жуть. Теперь однозначно шипы, так как 80% езды по нечищеным трассам. В городе можно и на липе, нам трассе однозначно лучше шипы и пох что шумят.
quote:
Originally posted by m2s18:А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути? А в боковом ускорении? А в прямолинейности движения?
На асфальте шипованная выигрывает у липучки еще больше.
Опять праворуль обосрался
quote:
Originally posted by o57z2:
Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004191/4191791.jpg][/URL]
Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:1. превед реклама
2. пздц цены...
Спасибо за отклик, но...
Спорно что реклама - ссылками здесь не только я поделился. Если информация не интересует, то ведь можно и не читать.
А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?
quote:
Originally posted by TyrePlus:Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.
Я даже не знал, что этого резинового чудика так зовут. Вам лишь бы реклама, всё равно какой бренд продать, лишь бы приехали и купили.
quote:
Originally posted by Poltan-off:На какой вы липучке ездили?
Гудиер Ice Navy ZEa
quote:
Originally posted by bad _boy:
Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.
Согласен. Всем понятно, что резина должна быть в порядке, но умение ездить никто не отменял. Вспомните известное видео с youtube. Боян, но всё таки лучше потратить время и деньги навыки вождения, чем тупо гнаться за брендом. Тут кому как по средствам.
youtube.com
quote:
Originally posted by TyrePlus:А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?
ага, с теми, что на помойках лежат
quote:
Originally posted by pyromaan:
Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно
Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.
Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно
По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...
quote:
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине
quote:
Originally posted by STi:
Опять праворуль обосрался
Окошком ошибся?
quote:
Originally posted by RU1981:
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
В ветке шины и диски
quote:
Originally posted by mihamof:
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы........ну если ТО не будешь зимой проходить можно и купить...да и смотря какой кардиант может на них отъездили 25 тыщ))) шипы на месте внешне нормальые, а вот поставишь и будет, как на котках))))) бери 4 колеса нордмана4 и не парься) или вон каму 519 евро))
quote:
Originally posted by FALC0N:
по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы.
quote:
Originally posted by gazolin:
лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних
quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
Сколько это примерно в километрах?
quote:
Originally posted by o57z2:Сколько это примерно в километрах?
20-25т.км
quote:
Originally posted by фаркоп:20-25т.км
Совсем мало прошла резина. Видимо не для нашего климата/дорог/реагентов.
Я пока на Сно-Максе проехал 1 зиму, около 8т.км. Выпадения шипов не обнаружил. Посмотрим, как второй сезон откатает.
quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА
quote:
Originally posted by @gti:Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА
все верно... а потом гонят что все шипы повылетали
quote:
Originally posted by Lisinger:все верно... а потом гонят что все шипы повылетали
Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...
quote:
Originally posted by @gti:
Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский
Нет Андрей, я на авторынках шины не покупаю...
quote:
Originally posted by фаркоп:Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах
...
а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))
quote:
Originally posted by Lisinger:а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))
Пост2087
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
Хотя и бабло есть вроде, но жаба душит...
quote:
Originally posted by mihamof:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
нормуль)
благодарю за содержательный ответ)
quote:
Originally posted by mihamof:благодарю за содержательный ответ)
Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму. На рыхлом снегу гребут хорошо. На отшлифованном льду машину держат, но трогался с пробуксовкой.
quote:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
quote:
Originally posted by Race:
на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата
Соглашусь, то же не застревал, если днишем на твёрдую поверхность не садился. Всегда сам проезжал, в т.ч. и по свежему снежку до бампера. Так же соглашусь про шумность, высоковата.
quote:
Originally posted by o57z2:
Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму.
quote:
Originally posted by JoyStick:
то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?
С чего ты взял, Джостик? Откуда такие мысли. Всё гораздо проще, я купил в прошлом году Сно-Максы по 1580р за шину 175/75R13. Есть резина дороже и гораздо дороже, а эффективность от такой резины не далеко ушла, а может быть и хуже. Возможно, есть резина ниже ценой с такими же свойствами. И, конечно, есть много резины, которая и стоит дороже, и показывает себя гораздо лучше. Тут вопрос бюджета и желания безопасности на зимних дорогах. Недавно был в сервисе, там приезжал клиент на 2112 по своим вопросам об авто. В сервисе спросили при мне, что он ездит на лысой резине (летней естественно). Протектор там был реально стёрт почти в ноль. Хозяин авто с гордостью сказал, что шины у него типа крутые, брал 4,5т.р. за шину. Проехал он на них 20т.км и типа это нормально. У меня сейчас стоят летние Кордиант Комфорт, проехал на них 15т.км. Признаков износа протектора нет. Только на одном колесе подтёрся с внутренней стороны, когда оно стояло спереди слева. Тогда как раз после работы с подвеской поездил со сбитым развалом-схождением. Переставил передние и задние колёса, сделал развал, проехал 1,5-2т.км, нормально.
У нашей резины изначальная проблема - сырьё, из которого делают шины. Был не один раз на производстве Кама-Евро. Делают их сырья Пирелли, произведённого в Турции. На упаковках: Pirelli, made in Turkey. Не знаю какого качества. У нас меньше каучука в составе резиновой смести, больше сажи. Поэтому ходит наша резина меньше, быстрее выкрашивается. Но и цена ниже. Почти все или все шинные заводы взяли за основу в своей технологии стандарты различных мировых брендов. Установили различные автоматизированые линии производящие контроль произведёной продукции по различным параметрам (измерение силовой неоднородности, статической и динамической балансировки шин и пр.). Это оборудовние имеет модули, которые автоматически отбраковывают и отбрасывают некачественные изделия в сторону, предварительно нанося маркировку соответсвующего цвета. Для производства лент для разных слоёв и сборки шин проводят закуп оборудование лидеров этого дела Hofmann, Krupp, Konstrukta, проводят модернизацию существующих станков и линий. Например, внедрили установки сприральной навивки экранирующего слоя на сборочных станках на заводе массовых шин в НКШЗ. На производстве Кама-Евро стоит только голландское, славацкое, немецкое оборудование. Людей на этом призводстве можно по пальцам сосчитать. Всё максимально автоматизировано. Люди там работают только насборке шин (4 станка) для нажатия кнопки и снятия готовой резины и другие просто ходят по цеху и смотрят за процессом.
На МЗШ (Таганка) провели обновление оборудования согласно требований Акроникс Стандарт (США). Под это дело был закуп оборудования, в основном американского. В этих делах учавствовал лично от техзадани и проекта до монтажа и запуска в промышленную эксплуатацию. Чтобы оценить масштаб обновления оборудования, приведу пример по НКШЗ. В начале 2000-х там сократили 6000 чел за счёт автоматизации техпроцессов, при этом происходило и происходит только рост производства шин. Когда я там был несколько раз и жил по несколько дней в Нижнекамске в 2005-06годах на НКШЗ работали 11тыс. чел. Поэтому не надо ровнять шины типа Бл времён СССР и те, которые выходят сейчас. Я прекрасно знаю как их делают, на чём делают и из чего, соответсвенно их преимущества и недостатки на уровне технологии и организации их производства.
купил шины Goodyear Ultra Grip Extreme,отъездил две зимы максимум тысячи три км.накатал чуть не половину шипов повылетало,я не гонщик,езжу аккуратно,с места не рву,тормоза с АБС. ни когда еще ни на одной резине такого не было,даже на русской. что делать,гарантия всего пол года была,прошла давно,можно ли как то поменять в магазине или так и ездить пока все шипы не вылетят за 22000 руб.
22.09.2010 . Алексей
Такая-же ерунда, за пару лет потерял 70% шипов. Даже несколько раз слышал как они об колесные арки стукают вылетая на скорости.
19.04.2011 . Алексей
2 сезона очень бережной эксплуатации. Итог: за 1 сезон 2-3 шипа потерял на ведущей оси, за 2 сезон процентов 60 вылетело с ведущей оси. Это что за ерунда? ШОК!
26.09.2011 . LinkLink40
Потеря шипов это похоже фирменная особенность Гудера, у меня на УГ 500 в первую зиму вылетело 30% шипов, а после 3-й зимы осталось штук по 5 на каждом колесе."
подтвержу - в эксплуатации с зимы 2008-2009:
первая зима: на передних колесах вылетело шипов по 10, задние по нулям;
вторая зима: колеса поменял местами - итог почти такой же;
после третьей: писец! на каждом осталось только по 20-30 шипов.
НО! ни разу зимой не подвела! ни в сугробах в деревне, ни при повороте на скорости с 10ло на 40лп направо по крайней левой (а поворот тот еще, особенно зимой))))
зы: машинка - 12, стиль езды - соответствующий ))