АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

Maltsev Alex 12-10-2011 13:24

quote:
свойствами ради чуть более жесткой боковины

Да. Была вот у меня первая хакка. И протектор почти как новый, и большая часть шипов на месте была, но мякая боковина - грыжи - пришлось две покрышки выкинуть, так что лучше живая покрышка на колесе, чем хакка с типа её крутыми сцепными свойствами на свалке.
Lisinger 12-10-2011 13:44

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Была вот у меня первая хакка.


дальше можно не продолжать ))

Lisinger 12-10-2011 14:14

quote:
Originally posted by Sashka666:

не думаю что разница в сравнении с хакой будет большая


http://news.colesa.ru/news/11172.html
http://news.colesa.ru/news/11090.html

уж лучше бы Гиславед, Мишлен или Нордман взяла... даже Кордиант оказался лучше... вобщем как 5000-й бридж тесты сливал так и этот не сильно отличился

Nemor 12-10-2011 14:37

а мне понравилось как бридж в глубокому снегу себя ведет на лансере , гребет отлично и при пробуксовке протектор не забивает. Как на льду не знай а вот во дворах и за городом ползать милое дело, счас себе 7000 взял поглядим как себя поведет. В сравнении с нордманом небо и земля и цена не катастрофа. Резине 2 сезона она как новая. (авто и резина у шефа , ездит зимой много, вроде доволен)
Sashka666 12-10-2011 14:48

этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.
Lisinger 12-10-2011 15:00

ну хорошо, купили один тест, второй... но не все же, вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо... да и как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))
Nemor 12-10-2011 15:03

quote:
Originally posted by Sashka666:

этим тестам тоже не особо доверяйте,кто больше проплатил тот и лучше,кучю пересмотрела,долго искала,выбирала.Откатаю зиму,посмотрю как в сравнении с 5 хаккой будут.



+1 все тэсты по разному показывают результаты . оч наводит на мысли. где то и кама на первых местах бывает .........
Nemor 12-10-2011 15:06

нееее...утверждать что хакка хуже или хотя бы на ровне с бриджами глупо, хакка на глову шише , даже мишлен и гисловед лучше в разной степени, просто вопрос в цене хакка и стоит в 1,5 раза дороже.
Nemor 12-10-2011 15:08

quote:
Originally posted by Lisinger:

вообще не припомню чтобы хоть в одном тесте зимние бриджи показывали себя хорошо



на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется.
http://www.youtube.com/watch?v=dkW4G2n4pf8
Sashka666 12-10-2011 15:12

quote:
Originally posted by Lisinger:
как будешь сравнивать с хакой 5 если от нее отказалась? )))

как как гребет она хорошо,на асфальте тоже 1 раз жизнь спасла,пяный мудила на волге передо мной повернул еле еле остановила машину,шипы на месте,отдала эту резину отцу,так что есть с чем сравнить.

Lisinger 12-10-2011 15:12

quote:
Originally posted by Nemor:

на ютюбе видео с испытаними 7000 есть, кометарии в движении , съемка из авто ведется, рулевые довольны вполне остались.


комментарии в движении это одно... и оно называется "субъективные оценки управляемости и комфорта" )) а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое

TyrePlus 12-10-2011 15:30

Полезная информация для обсуждающих данную тему. Здесь предложение по зимним шинам для профессиональных водителей
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2087283-0.html
Nemor 12-10-2011 15:36

quote:
Originally posted by Lisinger:

а вот реальные замеры в сравнении с конкурентами это совсем другое





согласен , тока где ж их достать то РЕАЛЬНЫЕ то.
Maltsev Alex 12-10-2011 16:13

Как где? На этом форуме обитают куча специалистов по резине, откатавших стопитсот комплектов резины и собаку на них съевших.
А журналисты, они такие журналисты, им веры нет.
ЗЫ. Также один товарищ-любитель хакки забывает одну вещь, что во время гололёда подавляющие большинство народа едет осторожно, на цыпочках. А вот в ясный морозный денёк некоторые на голом сухом асфальте на гашетку придавливают, йопа, у меня же хакка7, супер резина с невъе...ными сцепными свойствами. А потом удивляется, в ...опе у впереди идущего авто, почему же эта супер-резина ни хрена не тормозит

Disclaimer - хакка - отличная резина:-)

Nemor 12-10-2011 16:23

многое зависит от мест эксплуатации, тот же мишелен в сугробах за городом ведет себя чуть ли не хуже кордиант сноумакс, а бридж способен потягаться с хаккой, так же и на гололеде бридж как коньки а хакка с мишленом нормально себя ведут, ну и так же на асфальте..... я вот например 80% времени гоняю по заснеженным дворам или за городом отнюдь не по трассам... мне нужна резина которая хорошо гребет. ну и с учетом бюджета приходится выбирать не хакку... да и как показа прошлая зима, сугробы даж на главных улицах у нас более частое явление нежели гололед.
o57z2 12-10-2011 16:49

Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.
click for enlarge 600 X 400  40,1 Kb picture
Lisinger 12-10-2011 16:51

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

ЗЫ.


справки ради, разница в тормозном пути на асфальте с 80км/ч находится в пределах 1-2м, а вот разница на льду и с 40км/ч уже 5-7м и чем выше скорость тем больше эта разница становится

если же "товарищ-любитель хакки" это я, то он как раз ничего не забывает )) я просто стараюсь объективно смотреть на вещи, сам на зиму взял Мишлен... Гисловед, Гудиир, Нордман если ценник на хакку кусается, а Бриджи не взял бы никогда.

Nemor 12-10-2011 16:58

quote:
Originally posted by Lisinger:

Гудиир, Нордман



вот эти два как раз сразу отпали ибо юзал их , просто больше не хочу, масса неприятных воспоминаний от них. особо от гудиера, на льду и асфальте еще ни че, но в снег лучше не соваться вовсе.... а у гисловеда с бриджем все же ценники сильно рознятся.
Lisinger 12-10-2011 17:05

Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина
Nemor 12-10-2011 17:14

quote:
Originally posted by Lisinger:

Нордман и Нордман+ посредственная резина, а вот Нордман4 оч даже неплоха, Гудиир Экстрим который, немного уступает только в глубоком снегу, зарывается если буксовать, если же идти внатяг то неплохо, зато на асфальте, льду, и плотном снегу ведет себя оч хорошо, вполне сбалансированная резина





возможно, но я больше не куплю. Вполне вероятно что и бридж возникнет желание скинуть после этой зимы ,не критично он мне дешево достался. Взял по тому что понравилось как 5000 гребет в снегу и во время каши на дорогах, а 7000 вроде еще получше должен быть. Попробуем как зимой себя покажет. Если и бридж не устроит останется тока гисловед или липучка какая нить .
bad _boy 12-10-2011 17:55

вторую зиму буду юзать бридж IC7000 очень понравилась
bad _boy 12-10-2011 17:59

Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.
Sattelite_18 12-10-2011 19:46

quote:
Originally posted by TyrePlus:
Полезная информация для обсуждающих данную тему. Здесь предложение по зимним шинам для профессиональных водителей
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2087283-0.html

1. превед реклама
2. пздц цены...

Poltan-off 12-10-2011 19:59

quote:
Originally posted by FALC0N:
ездил на липучках....по льду подьемы в горки...при останоке с горки на льду это просто атас....больше липучку не возьму она создана для Японских дорог

На какой вы липучке ездили?

pyromaan 12-10-2011 20:01

Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно
Poltan-off 12-10-2011 20:08

Отъездил на бридже близзак MZ-03, 3 сезона, резина очень хорошая, нешипованная, 175/70 R14, очень комфортная, мягкая в любой мороз, по грязи и глубокому снегу ведет себя отлично, из колей вытаскивает себя на ура, единственный недостаток склонность к боковому скольжению. Нынче преобрел такую же на автодроме(Салютовского 49, рекомендую, притащил с японии). Жаль что ее сняли с производства.
Удачных дорог всем и не буксовать!
Poltan-off 12-10-2011 20:38

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Кто-нибудь ездил на Cooper Discoverer M+S? Как резина?

Батя гонял на джипе, для лета и по грязи норм, зима только полный привод, на моноприводе, как корова на льду! Очень износоустойчивая резина!

dispetcher 12-10-2011 20:45

из опыта:
НИИШП Ралли, гребет, тормозит, на асфальте очень быстро снашивается.
Бл-85 в первый снегопад, полчаса стартовал в горку у церкви у ледового
Чудорезина снежинка.. пробуксовывает до асфальта, летят искры но не едет, зарывается.
Кама Флейм без шипов, ездить можно тихо, по льду разворачивало, машина Нива
Кама шипы, модель не помню-редкостное г-но. Зарывается, скользит,сносит.
Хакка 2, нормальная резина, гребет лучше чем тормозит
Мишлен Х Айс, тормозит офигительно,на машине без АБС не сносит и не рыскает.
Контайр Арктик Айс-я было поверил, что у нас делают хорошую резину, обманулся, невнятная, ездил осторожно.
Фулда шипы -в повороте едет прямо
Хакка 5, в прошлом году, хорошая резина,потери шипов не было.
Сейчас купил Хакку 7, жду снега, буду тестировать
bad _boy 12-10-2011 21:00

quote:
Originally posted by Poltan-off:

На какой вы липучке ездили?


Ездил на липах от Данлоп, Мишлен и Бридж. Бридж куда еще не шло а остальные жуть. Теперь однозначно шипы, так как 80% езды по нечищеным трассам. В городе можно и на липе, нам трассе однозначно лучше шипы и пох что шумят.

STi 12-10-2011 22:02

quote:
Originally posted by m2s18:

А на асфальте в чью пользу разница в тормозном пути? А в боковом ускорении? А в прямолинейности движения?



На асфальте шипованная выигрывает у липучки еще больше.
Опять праворуль обосрался

TyrePlus 12-10-2011 22:57

quote:
Originally posted by o57z2:
Зима зиме рознь. Снежная зима - работат грунтозацепы (протектор), морозная и малоснежная - всё таки шипы помогают, т.к. обледенения больше, с оттепелями - рисунок протектора определяет возможность отталкивания воды. Какая будет ближайшая зима? Естественно, всё это хорошо, если резина сохраняет достаточную эластичность при низких температурах. А так, если резина на морозе как пластмасса, то и рисунок на протектере особо не влияет.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004191/4191791.jpg][/URL]

Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.

TyrePlus 12-10-2011 22:59

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

1. превед реклама
2. пздц цены...


Спасибо за отклик, но...
Спорно что реклама - ссылками здесь не только я поделился. Если информация не интересует, то ведь можно и не читать.
А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?

o57z2 13-10-2011 01:02

quote:
Originally posted by TyrePlus:

Что это вы, уважаемый, так к Бибендуму компании Michelin не равнодушны?! Хотя карикатура с использованием рекламных персонажей это тоже реклама. Спасибо.


Я даже не знал, что этого резинового чудика так зовут. Вам лишь бы реклама, всё равно какой бренд продать, лишь бы приехали и купили.

FALC0N 13-10-2011 01:15

quote:
Originally posted by Poltan-off:

На какой вы липучке ездили?


Гудиер Ice Navy ZEa

o57z2 13-10-2011 02:17

quote:
Originally posted by bad _boy:
Ездил на многих брендах и русских и буржуйских, ИМХО бошка на плечах куда важнее.

Согласен. Всем понятно, что резина должна быть в порядке, но умение ездить никто не отменял. Вспомните известное видео с youtube. Боян, но всё таки лучше потратить время и деньги навыки вождения, чем тупо гнаться за брендом. Тут кому как по средствам.

youtube.com

o57z2 13-10-2011 02:20


youtube.com
o57z2 13-10-2011 02:27

пример (немного реклама) Ice Cruiser 7000, интересное со 2-й минуты


youtube.com

Sattelite_18 13-10-2011 09:14

quote:
Originally posted by TyrePlus:

А цены вы с чем сравнивали - с б/у шиной?


ага, с теми, что на помойках лежат

TanK[udsu] 13-10-2011 10:58

quote:
Originally posted by pyromaan:
Бридж умеет делать только летнюю резину, причем отличную, а вот зима это редкостное Г. Ездил на 5000 так при езде по городу старт и торможение на каждом светофоре это взлет и посадка самолета, я такой шумной резины не видел никогда. На 7000 если посмотреть внимательно-мало что изменилось.
Хотите отличную резину и не русского производства-берите гиславед 5, хотите подороже-берите мишлен Xin2. В ижевске брать липучку думаю не уместно

Япы усеют делать тока летнюю спорт резину которую зватает на 1 гонку. Всю остальную резину что они производят можно сравнивать с камой и БЛ.

Зимняя резина от япав = вообще гавно. Не гавно тока зимная фрикционка для джипафф...Ито всёравно гавно

TanK[udsu] 13-10-2011 11:03

И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
3. бабала поменьше но тож хошь ездить быстра = пирелли
далее идёт пачка всяких там гиславедав и прочей инпартной резины.
4. Нет денег на нормальную резину, но западло купить нашерезину = бери японскуу
5. Нет бабла бери нашу резину.
6. нет мазгов езди зимой на БЛе.. ЗЫ.. я кстати на чирвонце ползимы отездил на БЛке... номана и в горку трогается и тормозит... просто нужно с головой ездить...
TanK[udsu] 13-10-2011 11:05

+ забыл добавить нада ещё учесть стиль вождения и скока на трассе скока в городе.

По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...

STi 13-10-2011 11:31

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

По льду лучше БР или майчлены какиенить на гвоздях...



Макс, ну ты тоже пишешь...
Равносильно "по льду лучше не ездить, лучше по асфальту"
andr1111 13-10-2011 12:22

Кто нибудь Hankook W 409 юзал???
Maltsev Alex 13-10-2011 12:51

quote:
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине

Забыл рассказать про корейское :-) И китайское;-)
IzhStyle 13-10-2011 15:28

вот я молодец, сделаю полезное дело. приляпаю познавательное пособие
LexaM 13-10-2011 16:23

Ишстул молодец
m2s18 13-10-2011 17:33

quote:
Originally posted by STi:

Опять праворуль обосрался

Окошком ошибся?

RU1981 13-10-2011 19:02

скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?
FALC0N 13-10-2011 19:20

уже нигде все подоражало))))
bad _boy 13-10-2011 19:27

quote:
Originally posted by RU1981:
скажите кто знает, где можно купить новую резину подешевле?

В ветке шины и диски

RU1981 13-10-2011 20:00

в ветке шины и диски постоянно сижу, но ничего пока не видел
mihamof 13-10-2011 23:37

Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?
FALC0N 14-10-2011 12:20

quote:
Originally posted by mihamof:
Возможно вопрос не первый, тем не менее, кто может помочь с выбором: купить две новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta или за те же деньги б/у 1 сезон четыре зимних Cordiant?

по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы........ну если ТО не будешь зимой проходить можно и купить...да и смотря какой кардиант может на них отъездили 25 тыщ))) шипы на месте внешне нормальые, а вот поставишь и будет, как на котках))))) бери 4 колеса нордмана4 и не парься) или вон каму 519 евро))

IzhStyle 14-10-2011 12:48

quote:
Originally posted by FALC0N:

по закону же все 4 колеса должны быть одинаковы.



иди учи закон, умник)
gazolin 14-10-2011 06:43

лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних
IzhStyle 14-10-2011 10:46

quote:
Originally posted by gazolin:

лучше все таки 4 колеса, говорю как человек отъездивший в свое время 4 зимы на 2 зимних и 2 летних




можно ж допустим спереди зимняя хакка и сзади зимний пирелли. а спереди зимняя и сзади летняя это уж крайности)
mihamof 15-10-2011 15:15

претензий к Хакке не имею, кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?
фаркоп 15-10-2011 16:59

Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью
o57z2 15-10-2011 17:35

quote:
Originally posted by фаркоп:
Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью

Сколько это примерно в километрах?

фаркоп 15-10-2011 17:37

quote:
Originally posted by o57z2:

Сколько это примерно в километрах?


20-25т.км

o57z2 15-10-2011 17:42

quote:
Originally posted by фаркоп:

20-25т.км


Совсем мало прошла резина. Видимо не для нашего климата/дорог/реагентов.
Я пока на Сно-Максе проехал 1 зиму, около 8т.км. Выпадения шипов не обнаружил. Посмотрим, как второй сезон откатает.

фаркоп 15-10-2011 17:47

Я думаю,что она вообще не должна шиповаться,шипованный Мишлен это лохотрон.
@gti 15-10-2011 18:20

quote:
Originally posted by фаркоп:

Мои Мишлен Х-айс после 5 зим расшиповались почти полностью


Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА

Lisinger 15-10-2011 18:54

quote:
Originally posted by @gti:

Michelin X-Ice -- НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА


все верно... а потом гонят что все шипы повылетали

фаркоп 15-10-2011 20:12

quote:
Originally posted by Lisinger:

все верно... а потом гонят что все шипы повылетали


Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...

@gti 15-10-2011 20:18

Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский
фаркоп 15-10-2011 20:23

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если Авторынок на Северном стал уважаемым магазином, то я -- Папа Римский

Нет Андрей, я на авторынках шины не покупаю...

@gti 15-10-2011 20:24

Да ладно, настроение у меня... злое
Lisinger 15-10-2011 20:40

quote:
Originally posted by фаркоп:

Сначала шипованные Мишлен продают на уважаемых магазинах ...


а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))

фаркоп 15-10-2011 20:55

quote:
Originally posted by Lisinger:

а покупатель то куда смотрит когда ему продают "шипованые" мишлен? )))


Пост2087
И вообще уже кучу раз писали по зимней резине:
1. Дафига баблба бери нокею..
2. меньше бабла но хочется чоткой резины майчлен
Хотя и бабло есть вроде, но жаба душит...

Lisinger 15-10-2011 21:44

чето с чувством юмора плоховато ))
поясню без юмора, Мишлен ИксАйс это липучки и расшиповаться они по определению не могут, а Мишлен ИксАйс Норт это шипы
фаркоп 15-10-2011 22:16

Только седня перекинул колеса,чистые липучки,насчет надписи НОРТ не помню.Все меня удивляло-как на липучку можно шипы вставлять?
На соседней ветке продают Мишлен Икс Айс Норт,б/у 2 сезона,копия моих, только у меня на 14,тоже шипов у него там на паре колес процентов 30-40 осталось.
IzhStyle 16-10-2011 13:30

quote:
Originally posted by mihamof:

кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?



нормуль)
mihamof 16-10-2011 19:37

quote:
Originally posted by IzhStyle:

нормуль)

благодарю за содержательный ответ)

o57z2 16-10-2011 20:33

quote:
Originally posted by mihamof:

благодарю за содержательный ответ)


Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму. На рыхлом снегу гребут хорошо. На отшлифованном льду машину держат, но трогался с пробуксовкой.

Race 16-10-2011 21:00

quote:
кто на Кардианте зимнем ездил, что можете про него сказать?

на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата
o57z2 16-10-2011 21:15

quote:
Originally posted by Race:

на поларе2 (205/55 R16) 2 зимы откатался - шипы все на месте, ни где ни разу не застрял.
у меня в частном секторе дороги не очень чистят, приходилось пробивать дорогу после ночных снегов - снега по бампер было. на асфальте конечно шумновата

Соглашусь, то же не застревал, если днишем на твёрдую поверхность не садился. Всегда сам проезжал, в т.ч. и по свежему снежку до бампера. Так же соглашусь про шумность, высоковата.

JoyStick 16-10-2011 22:40

quote:
Originally posted by o57z2:

Проездил на Кордиантах Сно-макс всю прошлую снежную зиму.



то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?
o57z2 16-10-2011 23:39

quote:
Originally posted by JoyStick:

то есть наши доморощенные инженеры в "резиновой" промышленности-то толковые что ли? как же так? они же русские!
значит, все сно-максы или лопаются на дороге, или ресурс у них 300 км, или шипы не держатся!
не так ли, опятьдесятсемьзеддва?

С чего ты взял, Джостик? Откуда такие мысли. Всё гораздо проще, я купил в прошлом году Сно-Максы по 1580р за шину 175/75R13. Есть резина дороже и гораздо дороже, а эффективность от такой резины не далеко ушла, а может быть и хуже. Возможно, есть резина ниже ценой с такими же свойствами. И, конечно, есть много резины, которая и стоит дороже, и показывает себя гораздо лучше. Тут вопрос бюджета и желания безопасности на зимних дорогах. Недавно был в сервисе, там приезжал клиент на 2112 по своим вопросам об авто. В сервисе спросили при мне, что он ездит на лысой резине (летней естественно). Протектор там был реально стёрт почти в ноль. Хозяин авто с гордостью сказал, что шины у него типа крутые, брал 4,5т.р. за шину. Проехал он на них 20т.км и типа это нормально. У меня сейчас стоят летние Кордиант Комфорт, проехал на них 15т.км. Признаков износа протектора нет. Только на одном колесе подтёрся с внутренней стороны, когда оно стояло спереди слева. Тогда как раз после работы с подвеской поездил со сбитым развалом-схождением. Переставил передние и задние колёса, сделал развал, проехал 1,5-2т.км, нормально.

У нашей резины изначальная проблема - сырьё, из которого делают шины. Был не один раз на производстве Кама-Евро. Делают их сырья Пирелли, произведённого в Турции. На упаковках: Pirelli, made in Turkey. Не знаю какого качества. У нас меньше каучука в составе резиновой смести, больше сажи. Поэтому ходит наша резина меньше, быстрее выкрашивается. Но и цена ниже. Почти все или все шинные заводы взяли за основу в своей технологии стандарты различных мировых брендов. Установили различные автоматизированые линии производящие контроль произведёной продукции по различным параметрам (измерение силовой неоднородности, статической и динамической балансировки шин и пр.). Это оборудовние имеет модули, которые автоматически отбраковывают и отбрасывают некачественные изделия в сторону, предварительно нанося маркировку соответсвующего цвета. Для производства лент для разных слоёв и сборки шин проводят закуп оборудование лидеров этого дела Hofmann, Krupp, Konstrukta, проводят модернизацию существующих станков и линий. Например, внедрили установки сприральной навивки экранирующего слоя на сборочных станках на заводе массовых шин в НКШЗ. На производстве Кама-Евро стоит только голландское, славацкое, немецкое оборудование. Людей на этом призводстве можно по пальцам сосчитать. Всё максимально автоматизировано. Люди там работают только насборке шин (4 станка) для нажатия кнопки и снятия готовой резины и другие просто ходят по цеху и смотрят за процессом.
На МЗШ (Таганка) провели обновление оборудования согласно требований Акроникс Стандарт (США). Под это дело был закуп оборудования, в основном американского. В этих делах учавствовал лично от техзадани и проекта до монтажа и запуска в промышленную эксплуатацию. Чтобы оценить масштаб обновления оборудования, приведу пример по НКШЗ. В начале 2000-х там сократили 6000 чел за счёт автоматизации техпроцессов, при этом происходило и происходит только рост производства шин. Когда я там был несколько раз и жил по несколько дней в Нижнекамске в 2005-06годах на НКШЗ работали 11тыс. чел. Поэтому не надо ровнять шины типа Бл времён СССР и те, которые выходят сейчас. Я прекрасно знаю как их делают, на чём делают и из чего, соответсвенно их преимущества и недостатки на уровне технологии и организации их производства.

Silman 16-10-2011 23:45

goodyear ultra grip extreme 175/65 R14
по первой ссылке в гугле: http://www.car-tyres.ru/tyres/goodyear-ultra-grip-extreme :
"Внутренний слой протектора Goodyear Ultra Grip Extreme состоит из плотной зимней резиновой смеси, отлично удерживающей шипы"
бгг!
и дальнейшие комменты:
"06.03.2010 . Осокин Сергей

купил шины Goodyear Ultra Grip Extreme,отъездил две зимы максимум тысячи три км.накатал чуть не половину шипов повылетало,я не гонщик,езжу аккуратно,с места не рву,тормоза с АБС. ни когда еще ни на одной резине такого не было,даже на русской. что делать,гарантия всего пол года была,прошла давно,можно ли как то поменять в магазине или так и ездить пока все шипы не вылетят за 22000 руб.

22.09.2010 . Алексей

Такая-же ерунда, за пару лет потерял 70% шипов. Даже несколько раз слышал как они об колесные арки стукают вылетая на скорости.

19.04.2011 . Алексей

2 сезона очень бережной эксплуатации. Итог: за 1 сезон 2-3 шипа потерял на ведущей оси, за 2 сезон процентов 60 вылетело с ведущей оси. Это что за ерунда? ШОК!

26.09.2011 . LinkLink40

Потеря шипов это похоже фирменная особенность Гудера, у меня на УГ 500 в первую зиму вылетело 30% шипов, а после 3-й зимы осталось штук по 5 на каждом колесе."

подтвержу - в эксплуатации с зимы 2008-2009:
первая зима: на передних колесах вылетело шипов по 10, задние по нулям;
вторая зима: колеса поменял местами - итог почти такой же;
после третьей: писец! на каждом осталось только по 20-30 шипов.

НО! ни разу зимой не подвела! ни в сугробах в деревне, ни при повороте на скорости с 10ло на 40лп направо по крайней левой (а поворот тот еще, особенно зимой))))

зы: машинка - 12, стиль езды - соответствующий ))

mastervis 17-10-2011 12:14

выбираю между сно-максами и нордман4 на r13, разница в цене 150 руб за штуку) что посоветуете?
Nemor 17-10-2011 08:32

вчера переобул резинку поставил Бриджстоун Айс Крузер 7000 , 195/65/15 не сказал бы что она прям катастрофично шумная, есть конечно разница с летней но при включении музыки вполне себе комфортно ездить, резинка новая так что пока не планирую ее в экстремальных режимах испытывать. Резина очень мягкая и ровно держит дорогу вапще как по рельсам идет.
IzhStyle-07 17-10-2011 09:23

а еще на зимней руль легче крутить
фесс 17-10-2011 10:50

бриджстоун айскруизёр гавно. Никаких рельс. Ведёт себя в каше снежной не уверено. Короче за прошлый сезон ну никак она не впечатлила. Зато шипы не вылетают.
А вот гудеар ультра грип как раз таки держак у меня показывала. И по льду, и по каше. Хотя и половина шипов сразу вылетело(это правда после регулярных покатушек на 'прудике').
Если бы выбирал между ними, выбрал бы вторую.
Jviskar 17-10-2011 13:55

Кто нить на Yokohama/Guardex F700Z ездил???
Поделитесь впечатлениями.
kartunov 18-10-2011 21:42

если брать зимнию резину то как мин.хакка 4 лучше(5,7)производства финланд это для льда, если снег ,каша( шуга) то континеталь викинг 2или на крайняк 1 производства германия или португалия а все астольное просто резина в прямом смысле слова и нечего тут обсуждать а то что у кагото 2,3,или7 шипов выпало за зиму это не вина производителя научитесь адекватно ездить мишлен пирели это француз с итальянцем что они харошего могут сделать разве духи и макароны , бриджстоун якогама - японцы им ваще пара думать о том как бы их несмыло вадой они зимы невидели ни когда разве только по телевизору,гудиерр средняя резина но непонятно зачем так завышены цены и за что?? а про корейцев вобще нечего говарить могут только визуальный рисунок протектора срисовывать что еще обидно что наши производители идут таким же путём как и корея,выбор за Вами)))
новичек1 18-10-2011 22:42

quote:
Кто нить на Yokohama/Guardex F700Z ездил???
Поделитесь впечатлениями.


Шипы держаться плохо - 3й сезон на носу шипов процентов 50. Очень нравится торможение на льду -по ощущениям почти как на асфальте (контролируемо), но очень посредственно на снежно песчаной каше- постоянно включается АБС - поэтому всегда держу дистанцию. А в целом -за 2 года привык )) . Разгон на льду и снегу сначала не уверенный - надо осторожно педалировать -но по мере набора скорости все приходит в норму. Не очень шумная (по сравнению со штатными летними Бриджиками) .

Вообщем не советую - если есть финансы купить что нить получше. В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.

N@utiluS 18-10-2011 23:53

quote:
если брать зимнию резину то как мин.хакка 4 лучше(5,7)производства финланд это для льда, если снег ,каша( шуга) то континеталь викинг 2

уже третий год будет в эксплуатации вышеуказаный Контик - отличная резя. да и стоит, по сравнению с вышеперечисенными Хакками дешевле. при этом совсем чуть-чуть уступает Хакке, опять же судя по тестам, так как сам не ездил . это-ли не идеал?))
Субарик 19-10-2011 12:11

quote:
Originally posted by kartunov:

мишлен пирели это француз с итальянцем что они харошего могут сделать разве духи и макароны



а мужики то и не знали, точнее гонщики Ф1 и ралли.
N@utiluS 19-10-2011 12:30

quote:
а мужики то и не знали, точнее гонщики Ф1 и ралли.

речь та про зимнюю резю
XXL 19-10-2011 07:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:

речь та про зимнюю резю


про зимние этапы ралли слыхал ?
rus11 19-10-2011 08:38

Зря ты на корейцев гонишь. Я ездил на Kumho KW22 отличная зимняя резина, в поворот по льду входит как по рельсам, по заснеженной дороге идет уверенно. В этом году взял Хаку-5 сравню со всем на чем ездил(Кама, Гисловед5, Кумхо,бриджстоун вс60 липучки, Йокогама), пока лучше Кумхо показателей не встречал. Огорчило меня в кумхо только потеря шипов, но я на ней проехал 35т.км. шипов вылетело 50%+ я ее подвергал таким испытаниям и поэтому вам скажу что это отличная резина!
JoyStick 19-10-2011 08:46

блин опятьдесятсемьзеддва всегда ТАК МНОГО пишет лабуды, что тупо неохота читать его ответы

а есть у тебя посты, скажем, из 4-5 слов?

LexaM 19-10-2011 10:22

quote:
Originally posted by kartunov:

японцы им ваще пара думать о том как бы их несмыло вадой они зимы невидели ни когда разве только по телевизору



ага... ты погляди в инете как японцы снег с дорог в горах убирают... нашим до такого жить да жить
N@utiluS 19-10-2011 10:46

quote:
про зимние этапы ралли слыхал ?

ты ещё про зимние этапы Ф1 напиши
Maltsev Alex 19-10-2011 11:48

В карусели шипованная кама стоит!!! 999 руб. А рядом лежит шипованный нордман (или нордфрост) той же размерности за 2899 руб. А есть пятая хакка вроде за три с чем-то.
С такой ценой кама - бестбай. Люди уже её тележками увозят:-)
Jviskar 19-10-2011 12:11

quote:
новичек1

Да уж не обрадовал...
quote:
В свое время именно из за отсутствия оных выбрал ее.

по этим же критериям подходил (лимит, увы, 2500р за покрышку), тем более на колхозную машину, надеюсь на сезон хватит.
ПС. Своя авто исключительно на HKPL5, другое даже пробовать не стану, разве, что в след.сезоне 7-ку попробую.
Maltsev Alex 19-10-2011 12:18

В карусели шипованная камаR13 стоит!!! 999 руб. А рядом лежит шипованный нордман (или нордфрост) той же размерности за 2899 руб. А есть пятая хакка вроде за три с чем-то.
С такой ценой кама - бестбай. Люди уже её тележками увозят
kartunov 20-10-2011 10:08

эти вааши гоншики ф-1 и ралли(спидвей исты )ездят чтоли на рядовой резине из супер маркета??на то дело пошло и наш автоваз(вернее торгмаш) делает спорт машины не хуже импортных речь идет о гражданской резине и не надо путать спорт с городской ездой...
Виноград 23-10-2011 05:23

Подскажите, всю голову сломал: есть две машины (одна идет на продажу). Есть два комплекта зимней резины: нордман+ и гиславед нф3. На нордмане жена ездила 2 зимы - вопросов не возникало. На гисле я никогда не ездил. Резина в одинаковом состоянии (2 года эксплуатации). Гуглил. Знаю, что нордман тверже и громче гислы, но гисла быстрее теряет шипы и сильнее зарывается в очень рыхлом снегу. И все же: какой комплект резины оставить?
ЗЫ Режим езды - город, дама за рулем, логан.