
quote:
Originally posted by Н-и-к:То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов
quote:
Originally posted by ssv69:В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.
Коробка из под бумаги, надетая на АКБ, является нарушением авторских прав? Или любой контакт картонки с АКБ требует разрешения?
вы - не эксперементируете, значит будем эксперементировать мы !
А как говорил Сталин: "Не важно кто собирает голоса - важно кто считает!"
quote:
Originally posted by Н-и-к:
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Н-и-к, давай откровенно.
В годы обучения на инженера меня учили доказывать свою точку зрения. Ты этого не делаешь. Ты пользуешься какими то эмпирическими понятиями "Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала". Что значит "замерзнуть"? ты к ней щекой прикладывался, что ли?
Всякая техническая идея должна иметь техническое обоснование. В принципе никто не спорит что утеплять АКБ - хорошая идея. Ты обоснуй употребления для этого картонной коробочки. И не потому что у картонной коробочки хорошая теплоизоляция и она дешевая, а конкретным испытанием в поле. Почему картон? Почему не фольгированный изолон, айкаевский пакет, пенопласт или ветошь? У каждого изделия есть такой параметр как соотношение стоимости и эффективности (еще, конечно, есть технологичность, но ее пока опустим). Вдруг окажется что тот же фольгированный изолон будет эффективнее картона в 4 раза, а дороже всего в 2?
Проверит же все это довольно просто. для этого не надо мерять плотность электролита и прочую лабуду, достаточно уличного электронного термометра с выносным датчиком и часов. Вот тебе несколько вариантов как это сделать.
1. берем две одинаковые машины с одинаковыми АКБ. Одно АКБ заворачиваем в картон, второю не заворачиваем. Греем машины, прикладываем датчики к АКБ, меряем температуру каждые 10 минут, строим красивый график. Сразу все понятно. Дальше на этих машинах можно прохватить по объездной с подключенными датчиками и проверить как нагревается/проветривается АКБ. Получится весьма точный результат, но где взять одинаковые машины.
2. берем одну машину. греем, замеряем падение температуры на АКБ, опять греем, замеряем падение температуры на АКБ в картоне. Надо как то угадать с начальной температурой прогрева и вводить поправочные коэффициенты на изменение температуры окружающего воздуха. Так же проводим ходовые испытания. Не настолько точно как в предыдущем случае, зато можно так баловаться хоть неделю.
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.
Кстати, вот тут написано что
quote:
Свинцовые аккумуляторы можно заряжать и разряжать в диапазоне температур от -20 до +50 .С. Кратковременно (в течение нескольких часов) аккумулятор может работать и при температурах до +75 .С. Не требуется принимать никаких мер против воздействия низких температур вплоть до значения порядка -50 .С в заряженном состоянии аккумулятора.
АКБ в картонке не сварится, случаем? Вдруг оттепель?
quote:
и вообще? чего волнуетесь-то ???

quote:
но где взять одинаковые машины.
где взять одинаковые АКБ?
Именно поэтому, практические испытания проводились на ОДНОЙ машие, на ОДНОМ аккумуляторе. И поврежденная банка была своеобразным датчиком.
НЕТ чехла-АКБ замерзала, авто не заводилось.
ЕСТЬ чехол-АКБ не замерзала, авто заводилось.
Благо зима "побаловала" холодами.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
где взять одинаковые АКБ?
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред. Слишком много других параметров.
quote:
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред.
Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
Т.е. если у вас не заводится авто-вы ему говорите: ну ты чо!
и оно заводится?
Или устраняете причину, г-н инженер?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...
quote:
Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда!
Смешно, не правда ли?
Я много информации могу сюда вывалить-смешной и не очень.
Но смысл остается: ДЕШЕВЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АКБ, со всеми вытекающими "способностями" дорогих чехлов это - "Теплый Бокс".
И не нужно иметь ученую степень, что бы это понять.
А цифры, цифры редко кто читает. Сайт расчитан на людей разных профессий и образований. Поэтому написан доступным языком.
quote:
Mighty Oak
quote:
Originally posted by Квентин:
Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Николай, поймите, при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
А голословно утверждать, руководствуясь лишь общеизвестными данными из справочника, по меньшей мере, не корректно.
Если вы технарь, должны понимать, что эффективное качество продукта зависит не только от его физических свойств, которыми вы оперируете, но и еще от множества факторов, возникающих в процессе эксплуатации, и которыми вы пытаетесь пренебречь. Таким образом,
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.
quote:Попросите в мастерской лекарство от треснувшей банки в АКБ. Вам скажут, что лекарства нет.
Originally posted by Квентин:Если вы технарь
quote:
Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.
quote:
Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.

quote:
Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Основной покупатель #картонки# водитель регионов с холдными зимами, которого устраивает дополнительная теплозащита АКБ зимой, за символическую плату. И его уж точно не напугаешь ученой степенью продавца и кучей формул, т.к. все как вы сказали:
quote:
тема утепления АКБ лежит на виду
quote:
Originally posted by Н-и-к:
водитель регионов с холдными зимами
quote:Дайте ссылку. Хочу прочитать инструкцию: как использовать и с какими АКБ.
Originally posted by Н-и-к:Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ
quote:
Теплопроводность снизица, я гарантирую.

quote:
Будет утеплять весь моторный отсек.
quote:
при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
Хороший стеб, особенно про платок.
Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ
quote:
инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет, тут г-н некрасов представляет ЦИФРЫ
quote:
А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
все отверстия и радиатор?
Делаешь вид что вот этого не видел?
quote:
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ
дайте ссылку где производители авто утверждают что это чехол для сохранения температуры аккумулятора
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ

quote:
Originally posted by Н-и-к:Под капотом есть источник открытого огня?
дохренища мест возможных возгараний
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.
Если у нас есть Дудашев, то почему мы до сих пор так плохо живем ???
quote:
дохренища мест возможных возгараний
открытый огонь есть?
под капотом полно горючих материалов, особенно топливная смесь, пластик, шланги, утеплитель капота, даже краска и та горючая, и эл. провода 
их тоже убрать надо?
quote:
Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.
quote:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.
если магнитные активаторы топлива начнут производить все крупные автоконцерны, то и #коробочка# будет где то рядом
только дешевле 
quote:
Автоодеяло Автотепло
Добрый вечер. Смущает теплопроводность картона и его взаимодействие с окружающей активной средой, бумага всё таки. После поездки в сырую погоду он просто может размокнуть от влаги.
Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???
quote:
Originally posted by Н-и-к:
крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.
quote:
Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???
вам человек отписал свое мнение, а я вам описываю практические испытания.
Чехол отъездил всю зиму и весну.
Хотя, если у вас амфибия и вы часто плаваете, то конечно.
quote:
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя
quote:
Как бы коробка там лишняя.
г-н некрасов, я вам рекомендую обратиться в гаагу 
нанять независимую экспертизу или вообще создать партию недовольных гофрокартоном!
Чехол работает как и все чехлы на АКБ, только он самый дешевый.
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее
quote:
Originally posted by Н-и-к:
прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее
и Элемент Пельте туда зафигачить!
quote:
Originally posted by Н-и-к:
прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?
quote:
Originally posted by Н-и-к:Не ставьте, в чем проблема?
quote:
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?
quote:
У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?
quote:
Originally posted by Н-и-к:я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?
Глубоко задумолсё: а может лучше летом аккум в картон заворачивать, чтоб он от перегрева раньше времени свой ресурс долго не кончал, ато летом в жару под капотом настоящее пекло.
Картиночка выше была![]()
quote:
Мы, наверно, в каких-то разных реальностях обитаем.
я это давно заметил, что вы полностью на своей волне.
Чехол закрепляется штатным устройством, подминается под кронштейн. Никаких проблем.
Сколько раз вам это повторить, что бы вы поняли?
quote:
ну чоо, да померял щас.
кроме флуда еще что нибудь будет?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Чехол закрепляется штатным устройством, подминается под кронштейн.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
кроме флуда еще что нибудь будет?
Я Вам уже на лето заготовки делаю для агрессивного пиаринга коробок, а вы мои научные изыскания флудом обзываете..quote:
то есть два слоя гофрокартона (по слою с каждой стороны, а если туда попадет стык то и три) без проблем уминаются практически в никуда? Какой толщины гофрокартон используется?
Добавьте прослойку воздуха между АКБ и чехлом, кстати на вашем рисунке это видно, вот вам еще один слой теплозащиты 

quote:
Originally posted by Andrey F:
И не спрашивайте где я их взял
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Ну вот, нормальные вопросы пошли.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Ну вот, нормальные вопросы пошли.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
В местах крепления, как и в случаях с другии чехлами, чехол подминается под кронштейн и утягивается с помощью крепежной гайки.
Все равно остается вопрос по эффективности. Почему именно картон (ответ "Дешевый" не предлагать)? Почему картон изнутри не покрыть отражающим материалом (фольгой)? Почему не изолон? Пенопропилен? Пенопласт? Минеральная вата?
а вот если в банку ещё элемент Пельтье засунуть по разные стороны от перегородки `горячим` и `холодным` концом, получится хоть и маломощьный, зато вечный источник электричества. В это трудное кризисное время, два-три десятка таких банок, и можно за резетку не платить 
quote:
то есть запихивать придется с такой-то матерью.
quote:
Почему именно картон (ответ "Дешевый" не предлагать)?
quote:
Хм, интересно кто рискнёт кроме колхозников или автобусников картон под капот сувать?
quote:Н-и-к доказал свою правоту формулой:
Originally posted by Н-и-к:вреда точно не принесет, практика показала полезность этого чехла. тем более 50-60 рублей, думаю не напряжет.
По мои расчетам тоже выходит:
мороз+кортонка=12вольтов
картонка+Некрасов=реклама
картонка-Некрасов=скука
треснутая банка+картонка=вера в успех
quote:
Originally posted by ssv69:картонка+Некрасов=реклама







quote:
Originally posted by Nekrasov:
Картонными трусами ???

quote:
на аватарке в контакте такой мужик серьезный, а пишет как сектант молодежного проекта
какая тема, такие коментарии. или тут кто то умнее что написал?!
ЗЫ #картонка# друг человека.
читать весело тему, вот люди тут и держатся 
quote:
коля, тут почти все умнее тебя
я заметил, особенно ты 
Вы главное думайте, что мне очень важно ваше мнение!
quote:
Originally posted by Н-и-к:совершенно верно, когда вы перестанете нести чепуху, тогда и сами поймете, почему именно гофрокартон.
Коэффициент теплопроводности г/картона 0,07
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Гофрокартон недорогой поэтому может использоваться чаще и в больших объемах.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Производство таких чехлов недорогое. Отсюда массовость потребления.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Дешего и эффективно. Во время холодов нет смысла бояться, что чехол намокнет.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Покрывать чехол аллюминием или пластиком не стали по простой причине: АКБ в чехле должна "дышать". Нельзя герметизироать АКБ во время эксплуатации.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Прежде чем запустить этот проект, было много чего прочитано, изучено и опробовано.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
3)Чехол из гофрокартона хороший способ защитить АКБ от резких перепадов температур.
quote:
при установке данного чехла нарушается структура гофрокартона в местах зажимов, следовательно можно говорить как о простом картоне
quote:
он недорогой, потому что нетехнологичный, недолговечный, отсюда вывод что его надо будет менять чаще, чем другой материал. Что дешевле 3х50 или 1х100?
quote:
и сколько тысяч шт в месяц продается?
quote:
в подкапотном пространстве в холода постоянно температура скачет, что приводит к накоплению влаги на элементах автомобиля, соответственно когда температура поднимается выше 0 градусов картон намокнет (прочитайте про точку росы в учебнике 6 класса)
quote:
судя по вашим постам в теме, вы даже не в курсе температуры в подкапотном пространстве во время работы двигателя.
quote:
так и нет цифр доказывающих это. Любой поставщик в цифрах показывает преимущества или характеристики своего товара, только вы от этого уходите.
Даже в более сложных сферах цифры часто сильно разнятся с полевыми испытаниями. Поэтому тут практика оказалась показательнее.
Но вы же склонны верить г-ну некрасову 
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Но вы же склонны верить г-ну некрасову
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Производство таких чехлов недорогое. Отсюда массовость потребления.
quote:
Originally posted by DeadCo:
я так понял,ТС на картонно-бумажном комбинате в отделе сбыта работает.Год завершается,картона- завались,
"вот и шлёт,кому попало" (с)

п.с. ничего не имею против использования этого девайса в роли кожуха против загрязнения аккума, но сам такой бреднёй заниматься не стал бы.
quote:
а синенький тёплый бокс для аккума есть? взял бы на тест драйв

quote:
xxx: Споры в интернете - это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил. (c)
yyy: зато ты выйгравший дебил
xxx: Хорошо, не буду с тобой спорить.


это просто заметки по ходу 



а Вы себе только зло делаете 
quote:
Originally posted by Н-и-к:
250 чехлов куплено "я тут на форуме увидел".

они уже среди нас!! 
Галктего опасносте один11адин111
quote:
Originally posted by Н-и-к:
250 чехлов куплено "я тут на форуме увидел".
Щас все поверили, ога. Тут бесплатно раздают, а они в магаз побежали роняя слюни. Слушайте, форумчане, есть тут ХОТЬ ОДИН, кто после этой темы купил себе этот суперчехол? Нет, ну ведь по логике, из 250 купивших хоть один-то должен быть с автофорума!
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Нет, ну ведь по логике, из 250 купивших хоть один-то должен быть с автофорума!
