Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Да я взял в автобутике брелок+очень быстро все сделали, отца туда же посылаю ставить сигналку- и не так дорого
| |||
|
тоже в Бутике сигу ставил и брелков 7 уже поченили -ВСЕ ГУД-рекомендую!
| |||
|
У меня с автобутиком по сигналке наоборот негатив. Моск ипли, а ничего не сделали, в другм месте сделали за 10 минут и в 5 раз дешевле, чем хотели содрать в автобутике.
| |||
|
Ребят а кто сталкивался с гарантийным обслуживанием в Volkswagen?всем все нравится?эт только нам с этим АС "повезло"-машину несколько месяцев ждем?достали уже чесслово!вместо адекватного диалога.на все вопросы -хамят... ок! согласна -много лишних эмоций,исправила))
| |||
|
quote: Скажите, а вы с ними вежливо общаетесь? обычно как ты к кому-то, так и к тебе. | |||
|
quote: АБсолютно с Вами согласна!вот теперь уже как они к нам ,так и мы к ним(((К сожалению наш случай не единичный и не только в Иже Итс"портит"репутацию Volkswagen | |||
|
Естесссно с нашей стороны-предельно вежливое и корректное обращение,но толку то....По этому и спрашиваю-у кого был опыт общения с данным авто-салоном?что? как?как ускорить процесс возврата автомобиля мирным путем?
| |||
|
а че случилось та?
| |||
|
Думаю, в фольксваген не только клиентам не сладко, но и самим сотрудникам, вот и хамят.
Мирным путем вернуть а/м не полусится, если с вами не хотят сотрудничать и хамят. Нанимайте юриста. Они проложат путь. | |||
|
quote: если у Вас все бумаги в порядке, сроки оговорены и согласованы, то телефон горячей линии Вам в помощь. Судя по одзывам, только у меня с ними не решаемых проблем не было)))) т. 8-800-333-44-41 quote: вот уж интересно, чего это сотрудникам то там не сладко? Вы попробуйте туда устроиться.. там сплошные братья.. сватья.. так что не надо.. | |||
|
quote: оч смешно(((ну,если серьезно, пробовали-дохлый номер... | |||
|
quote: тогда может Вы действительно, требуете чего-то сверх естественного? Обычно после звонка ситуация меняется. Без описания ситуации сложно давать советы, да и голословно обвинять Вам их в хамстве, тоже не очень красиво. | |||
|
quote: Эт точно...не знаю как в Иже,знаю про другой город,родственник работает в АС Volkswagen-уже достаточно давно,местом очень даволен,по его словам-все отлажено как в часах,самое большее-это пару недель могут машину ремонтировать(если ждать доставку каких то деталей),ну уж никак не пол года-как заявили нам здесь! | |||
|
quote: что сломалось то? | |||
|
quote: тайна, покрытая мраком)) quote: потребуйте официального подтверждения длительного ремонта, я так понимаю авто у Вас гарантийный, соответсвенно, если авто во время гарантийного срока находилось в сервисе более 30 дней (по сроку могу ошибаться), то можно потребовать замены авто. Практикующие юристы в юр. ветке Вам расскажут, как это сделать. | |||
|
quote: К сожалению 90% дилеров VW портят репутацию марки в России...ИТС просто на передовой худших из худших... | |||
|
quote: "Туда не попасть, там все родственники, а вы только попробуйте..." - типичные омтазы недачников, с недостаточной квалификацией ![]()
quote: Кто-то и 17 тыс. рублей за рабский труд доволен. ![]() Но давайте не будем это обсуждать-пустая трата времени, не нужная для мозга информация | |||
|
quote: спс за совет! quote: | |||
|
quote: Да написали в п.м.- 6500 сигналку с установкой, а сделали 7900руб.- моему отцу | |||
|
quote: В пунктах 2.3 и 2.4 договора все это расписано ![]() | |||
|
Магазин "Колеса даром" очень хороший магазин заказывал там резину а потом и диски.Привезли как и обещали быстро 3-4 дня и без предоплаты,сайт очень удобный быстро все подобрал на свой автомобиль,ничего сложного нет.Даже до машины помогли донести,пацанам респект)))
| |||
|
большой минус СТО "РОТОР" отделу французких авто! реклама красивая а на деле все сомнительно! болты закручены с помощью ТРУБЫ!!!
| |||
|
французкая система...
| |||
|
quote: Зато не открутятся) | |||
|
аренда авто в ижевске- кто-нибудь пользовался услугами?
подскажите кто что знает | |||
|
ЛИДЕРАМ безопасности и автозвука что на маяковке большой +++,поставили автозапуск и камеру заднего вида в мой авто,все супер и выбор в магазине хороший,рекомендую...
| |||
|
quote: а мне все нравится... в основном к ним езжу! | |||
|
Салону 12 Вольт плюс. Поставили сигнализацию с автозапуском быстро и качественно. К изначально оговоренной сумме не добавили ни рубля.
V.I.P. шиномонтаж плюс с минусом. По записи - без очереди быстро и недорого поменяли резину. Минус в том, что слишком "большой ассортимент дисков и шин" не позволяет нормально проходить в помещение, а если в комнате больше двух человек, то там просто не развернуться. | |||
|
кто про Автограф,что скажет?как там красят и кузовной ремонт делаю? поделитесь пожалуйста!!!
| |||
|
Никогда не писал предостережения о сервисах, но видимо, придется.
Примерно три недели назад, в начале апреля, проезжая по ул. Удмуртской загорелся у моей машины одновременно и check engine и "загорелся" уровень масла на панели. Понимая, что с такими ошибками не стоит ездить, и что подошло уже время менять масло, а автомобиль мне был очень нужен в этот вечер, заехал купил масло и фильтр в Маслёнку и поехал в сервис за Флагманом (не знаю, как называется, рядом мойка там еще и сауна, приёмщик там Дима). Очереди не было, и договорившись о цене, стал ждать. Чтобы не стоять "над душой" у мастера, да и не ожидал я какого-либо подвоха, я отошел, так как был не один. Через некоторое время, все было сделано, я как человек, привыкший доверять сервисмэнам (мастер был в очках, я не знаю его имени), забрал остатки масла и уехал. Всё "якобы" было сделано, check engine и уровень масла перестали гореть, я забыл об этом. И вот буквально вчера, проверяя уровень масла и осматривая внутренности авто, взгляд мой случайно упал на масляный фильтр, и о Боже! Фильтр стоял старый! Старый фильтр, покрытый грязью, который мы ставили когда с отцом меняли сами масло осенью! Новый фильтр никак так не мог загрязниться за три недели! Пришлось покупать новый фильтр, доливать чуток масла, и менять его. Вывод: я не знаю, каким надо быть жалким и мелочным человеком, чтобы своровать у заказчика, который отошел и не контролировал процесс замены долбаный масляный фильтр за 150 рублей, но я точно знаю, что туда больше, ни я, ни мои родные, ни мои знакомые больше ни ногой. Надеюсь и Вы, прочитавшие это, тоже. Дело в сумме, дело в отношении к заказчикам. Я привык доверять мастерам, а доверчивость в наше время бывает наказуема. Спасибо за внимание. | |||
|
quote: в страховой ренессанс нахваливают...а так хз.. | |||
|
quote: вот они и дали туда направление,по кузовному ремонту в их сторону(автограф) не нашел положительных отзывов,что очень печально | |||
|
сначала плюсы-
"+" масленке на керамблоках- все быстро подбирают- по типу двигателя и машины | |||
|
Автобутик опять отличился! Суть такая: Искал где поставить автосигнализацию на новый кредитный авто под каско. Объездил кучу мест,везде цена на сигналку с обратной связью+работа просто феерическая. Случайно увидел рекламу Автобутика,сигнализация с автозапуском 2990 заехал. Сидят два панка,объяснить толком ничего не могут. Ладно сказал мне автосигнализацию по акции. На мой вопрос они мне долго втирали чушь,потом достали замызганную пыльную коробку с китайской сигналкой,название которой я даже не слышал. На чётко поставленный вопрос кто производит мне в грубой форме было сказано: "Читай на коробке написано!" Это пол беды. Давайте оформим заказ. Панки переглянулись,и давай нести чушь типо сигналка стоит не 2990 а 2500,покупайте и едьте в наш сервисцентр непонятно куда,и устанавливайте платя за установку еще 2500. В итоге вышло 5000 за китай-сигналку с устрашающим названием! Тыкаю пальцем в их буклет на котором написано 2990 а не 5000 рублей,на что панки мне начали нести бред,типо стоимость сигналки не входит в установку. Нахрена тогда пишите что 2990 на буклете? и Почему в магазине Автобутика она не 2990 а 2500+2500 установка? Вообщем плюнул я на панков и уехал с сеё заведения. Немного предыстории. В 2010 году,когда Автобутик работал выше авторынка на удмуртской,я оставлял им машину,чтобы поставили автомобильную акустику. Поставили,через неделю перестал работать ТВ в машине. Когда забирал авто,была нещадно исцарапана панель и торпеда авто,уж незнаю чем они ставили,но новый авто потерял товарный вид после кривых рук мастером Многоуважаемого Антона,хозяина Автобутика. Тогда я наорал на них и думал больше не свяжусь с этой шарашкой. Но жизнь увы вынуждает на крайние меры иногда,и мы идём не за качеством а за ценой. Вообщем не ведитесь на панков-истребителей и сладкую речь сделать всё за копейки. У кого нибудь были проблемы с этой конторой?!
| |||
|
quote: пару лет назад у них ставил на новый авто сигналку, потом 2 раза пришлось заезжать, исправлять мелкие косяки. Вроде все норм., все работает. Но когда стал устанавливать музыку, обнаружил кучу сломанных и отсутсвующих пистонов на накладках стоек и порогов. И ведь промолчали, пистоны искать в лом видимо было (ино). Надеюсь они этого горе- установщика поменяли. | |||
|
quote: сейчас на улице стабильный плюс, я б на твоем месте сам переделал. | |||
|
В сервисе Рулевой на автозаводской, 5А хорошие ребята работают, менял у них ремень грм, все быстро и качественно сделали, еще и диагностику ходовой бесплатно предложили
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|