Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Сегодня сдал машину в Экипаж.Посмотрим как сделают...
| |||
|
Ещё несколько слов о Дэн-авто зимой делали мне грузовичёк. Как сказали электрик супер. Загнал к ним машину и пожалел уже 1000 раз. Сняли генератор типо отремонтировать при этом выдрали 2 трубки маслянных делали две недели в итоге приехал к ним а электрика и нету и не будет ещё хз сколько дней. Машина разобранна никто не прикасался. В итоге собирал сам лишь бы побыстрее из этого сервиса свалить чтоб ничего больше не (ремонтировали) . Электрик как оказалось залез в стартер ещё пришлось отдавать в ремонт. Проводку которую провели заменил так как при отпускании кабины проложили на стыке как опускаешь кабину проводка оказывается зажатой. При мне приезжал клиент ихний очень недоволен что акпп на рафе угробили. Вообщем кому надо сломать машину прямая дорога в мега сервис Дэн-авто. Я уж про мелочи как например 2 сожённых преобразователя молчу. И генератор пришлось покупать новый после очумелых ручёнок
| |||
|
Посоветовали съездить в сервис Крючек, кто ездил? Надо делать ходовую на волге
| |||
|
quote: ждемс | |||
|
Подскажите по кузовщине и окраске, Империя Авто кто что скажет? красил бампер там однажды, нареканий не было, сейчас вот надо крыло вытягивать и красить, думаю куда обращаться, надо что бы хорошо, за низким ценником не гонюсь.
| |||
|
а про сервис где бывшая гарантийка автозавода была кто что скажет ?
| |||
|
А кто в Бонусе был, это по Удмуртской,недалеко от перекрестка с ул.Кирова? Бампер хочу покрасить-поменять у них
| |||
|
Как лечатся повреждения ЛПК? После мойки заметила в нескольких местах сколы, по-видимому от гравия. Некоторые уже коррозируют. Перекрашивать весь элемент не целесообразно, тем более, что в СК Югория, где застраховалась, оказывается по КАСКО не считается это страх. случаем.
| |||
|
quote: Год назад там была, и окраска и ремонт. Непрофессиональным взглядом- вроде все хорошо, только вот когда бампер меняли, пару деталек вернуть на место забыли. Как называются, могу ошибиться... располагаются в нижней части переднего бампера. Выявилось только на тех.обсл.).
| |||
|
quote: Не надо | |||
|
Дима Завизион сейчас в ИТС из 3М перешел, по рихтовке-покраске съездите к нему.
| |||
|
quote: Мне предлагали в сервисе лечение от сколов за 1500 (было много работы). Отказался. Лечил сам - вышло и дешевле, и быстрее. | |||
|
БОШ сервис, он же Империя авто. В черный список. Накосячили, где только можно.
История про диагностику: Приехал к ним на диагностику ходовой, говорю - что-то стучит. Отдал за это дело 700 рублей. В итоге надиагностировали: Замена тормозных колодок, замена стоек стабилизатора, замена втулок стабилизатора. После замены всего этого, стук так и не пропал. Но т.к. менял уже не в Бош сервисе, претензии предъявить не могу. НЕ ЗАМЕТИЛИ: слетел пыльник со стойки(это я видел еще до заезда в бош, забыл им сказать), замена тормозных дисков ну и основную причину стука(причина была в подрамнике - диагностировали и тут же устранили в АК 18). Тут же заказал запчасти у них(контора, вроде, серьезная). История про запчасти: 1. При выборе тормозных колодок я поставил условие - чтобы не свистели. В результате были порекомендованы колодки фирмы LPT(думаю специалистам виднее, доверился). В итоге - свистят, шо пи*дец. Тут надо отметить, что это еще связанно с тормозными дисками, замену которой они пропустили. 2. При заказа запчастей было оплачено 1000 рублей. Когда запчасти пришли, а шли они почти 2 недели. Я пришел их забирать. Оплатил оставшуюся часть. И только потом выяснилось, что сумма больше, чем надо. В итоге выяснил, что втулки были включены в счет два раза. И хрен с ним, бывает, что люди ошибаются, но перед мной никто, банально, не извинился, просто сказали- "вот так добавили два раза, щас уберем". 3. Еще до этого, менял у них ремень генератора, покупал у них же. По приемке говорю- свистит на холодную. Они - самонатягивающийся, притрется, перестанет свистеть. Через 2 тысячи км свист не прошел. Как выяснилось позже - ребята тупо подобрали такой ремень. Не оригинал, буквально на пару миллиметров длиннее оригинала. Но тут не явная их вина, не оригинал он и в африке не оригинал. 4. Про то, что запчасти пришли никто не позвонил и не предупредил. Увидел в личном кабинете на detali77. К этому моменту лежали на складе уже 2 дня. История про ремонт: Как получил у них запчасти, решил сразу поменять тормозные колодки. Замена тормозных колодок стоит 480 рублей. Стоимость работ включили и в счет с запчастями и в отдельный счет, с мойкой. То есть два раза. | |||
|
АК 18 в белый список. Ребя нормальные, работают быстро и качественно. Все покажут, все расскажут, посоветуют, что еще надо сделать.
| |||
|
Автосалон "Форвард-авто" который на Воткинском шоссе, г.Ижевск, УР. Просто опишу реальную историю, а Вам решать плохие они или хорошие. Весной 2012 с другом поехали забирать Ладу Гранту (он был радостный, что наконец то дождался). Приехали в назначенное время, автомобиль оказался не подготовлен, документы тоже. Прождали около двух часов. Но настроение у друга все еще было хорошим. Когда настало время вывели нам это детище ВАЗа, вода с него стекала ручьем, ладно салон был сухой, хотя в акте приема в разделе предпродажная подготовка было прописано черным по белому: мойка и сушка кузова и стояла галочка. Спасибо дали проверить состояние этого кузова и исправность всех лампочек и тд и тп. И так сели мы в машину и выехали с территории автосалона на проезжую часть Воткинского шоссе (т.е. буквально проехали 50 метров не больше) машина заглохла и на отрез отказалась заводиться. Настроение у друга начало портиться. Мы с моей мускульной помощью убрали авто с проезжей части (кстати всем известно, что движение там весьма активное и небезопасное для стоящего на проезжей части автомобиля), и друг пошел оповестить работников автосалона о возникшей проблеме. Там ему спокойно сказали, что закончился бензин. На возражения и всеухудшающееся настроение друга, они заявили: "...сейчас подойдет молодой человек и принесет пять литров бензина, а Вы ему оплатите за него" (все это они мотивировали тем, что не обязаны заправлять авто). Мы подождали, пришел парень с 4(четырех) литровой канистрой из под каких то гсм, НАПОЛОВИНУ заполненную жидкостью, напоминающую по цвету и запаху бензин. Мы залили это в бак. Вроде все нормально (почти нормально), но после того, как парень заявил нам что с нас за пять???? литров бензина сто пятьдесят рубликов, наше терпение лопнуло... В общем в итоге "кровопролитных боев" мы оставили 50 рублей за содержимое канистры и поскорее удалились от этого автосалона. Туда мой друг больше не заезжал, первое то проходил в другом салоне. В общем настроение упало ниже плинтуса, плюс на нервной почве у него подскочило давление. Пришлось настроение поднимать, а давление снижать пенным напитком. Ладно хоть машинка попалась нормальная нарадоваться не может, накатал уже прилично тыс.км. Спасибо Форвард-авто и на этом. PS: каждый раз, когда я слышу рекламный слоган этого автосалона по радио: "Приходи пешком - уезжай с ветерком" - у меня на лице сама собой появляется ироническая улыбка, а в голове мысль: "О чем это они???".
| |||
|
тут про каждый салон найдется такая история!
| |||
|
Мне в Тоете залили пол бака бензина,когда автомобиль забирал,ШТСЩ555---правильно про историю сказала.Пускай дальше экономят на клиентах,зато больше никогда не приедут.
| |||
|
Просто зажрались,по-куй до клиентов!!!
| |||
|
купил у Бонифация молдинги на 14-ку, когда поставил и выехал видно что один молдинг в верхней части другого цвета, другой молдинг царапанный и есть углубление,где эта царапина покрашена в основной цвет, т.е. уже был покрашен с царапиной, на мои претензии развели руками, да и бог с ними, просто зачем продавать такие товары,если они косячные (причем при покупке показали только один верхний молдинг, типа цвет то что нужно).конечно то что я их приклеил, моя вина, но то что товар некачественный полностью косяк за ними. это мое мнение. с другими всегда в спорных ситуациях находили компромиссы, а здесь за 900 рублей готовы удавится и признавать что косяк есть не хотят. Имхо в черный список.
| |||
|
Ху из Бонифаций?
| |||
|
quote: На форуме есть человек с таким ником. Может он. | |||
|
quote: он вроде какраз кузовщиной для вазов занимается | |||
|
Реальная история которая произошла в пятницу 15 июня.Рабочая машинка Иж 2717 начала с утра просто стрелять в глушитель...Так как дело было в районе ул.Майской водитель заехал в ближайший сервис где ему благополучно поменяли крышку трамблера высоковольтные провода и свечи.Доехав до 10 лет Октября пришлось вернуться обратно так как все было по прежнему.В сервисе вынесли новый вердикт.Ввиду того что закидывает свечи-нужно поменять маслосъемные колпачки...После чего водителю я посоветовал ехать в другой сервис где мастера высказали предположение что это карбюратор и надо ехать к карбюраторщику.До карбюраторщика машинка своим ходом не доехала и я с 3 сервиса привез электрика который покрутив тромблер проверил искру и вынес решение что прогорели клапана...После такого решения машинку на веревке притащили в 4 сервис где мастер сказал что полетел конденсатор на трамблере и что самое невероятное он оказался прав.Скажите Уважаемые ремонтники как можно заниматься ремонтом не имея толку даже разобраться в простейшем двигателе ВАЗ 06 ??????
| |||
|
можно у 4 сервиса услышать название?
| |||
|
quote: смешно, но такова реальность | |||
|
4 сервис если я не ошибаюсь называется Данила мастер.Находится на 10 лет Октября сразу после трамвайных путей если ехать с Удмуртской.
| |||
|
Ставил иммобилайзер в Эскорт-Авто. На иммобилазер сделали хорошую скидку. За установку так же доп. скидку. Установку произвели в указанное время, как договаривались. Выбор на Эскорт выпал по двум причинам: 1 - Они первые и давно являются сертифицированным центром продукции компании Аларм Трейд (максимальный опыт). 2 - Стоимость и положительные отзывы на форуме и от знакомых.
| |||
|
Доброго времени суток.Для покраски нескольких элементов необходимо выбрать из трёх сервисов: Ильсур-авто,империя-авто,спектр-авто.
Кто что скажет,посоветует...... | |||
|
Машина какая?
| |||
|
.....калина.....
| |||
|
Тоже есть история. Щас расскажу.
| |||
|
Уважаемые владельцы а/м Форд, отнеситесь с особой осторожностью к сервисному центру Форд в г. Ижевске, там обманывают и просто сдирают деньги!
Мое сообщение - крик души. Появилась проблемка с двигателем на Форде Фиесте (дергалась на первой передаче), с января по март 2012 года ездила к ним на различные диагностики, сделали замену совершенно рабочих датчиков и деталей, а проблема оставалась. В мае отказал вентилятор охлаждения двигателя (на это у них ума хватило, сделали!) и представляете, машина перестала дергаться, но совершенно неожиданно выяснилось, что моя машина "хлам" и требуется ремонт на 143 000 руб. Якобы она после аварии, шланги все в пучке, трубки перегнуты, провода нужно менять, кондиционер ремонту не подлежит... Представьте себе, что я пережила, отходила от этого три дня. Возникает вопрос, почему это все не выявилось при первом обращении, ведь машину поднимали на подъемнике, неоднократно снимали и устанавливали защиту картера (судя по актам выполненных работ)?! А ответ есть и очень простой. Их цель содрать, как можно больше денег ничего не делая! Смирившись, что машина <хлам> решили самостоятельно посмотреть, что там какого страшного твориться под капотом, загнав машину на яму. Увиденное ошеломило и приятно порадовало: пучка из шлангов нет (в некоторых местах мы самостоятельно укрепили), трубки целые - не одного изгиба, в общем и целом нормальное техническое состояние, а так по ходу домашнего осмотра где-то добавили смазку, что-то подтянули и закрепили!!! А самое, что интересное, каждый раз сотрудники сервисного центра Форд брали с меня 257 руб. за снятие и установку защиты картера, а ведь там все болты ржавые, ее как минимум год никто не трогал, не мыслимых усилий пришлось приложить, чтобы ее снять! Еще один вопрос. Откуда сотрудники сервиса взяли, что шланги в пучке, что трубки гнутые и многое другое? И на этот вопрос есть ответ, чтобы я подарила им 143 000 рублей. Не дождетесь! Сейчас я абсолютно счастливая и довольная езжу по дорогам г. Ижевска, будучи уверенная, что моя Фиесточка технически исправна. PS. Я к официальному дилеру Ford Motor Company г. Ижевск, ул. Союзная, 2Б больше не нагой!!! | |||
|
Чёт бред какой-то имхо. какие пучки шлангов? как смазка и подтяжка "домашняя" вылечили нерабочий кондиционер?
| |||
|
quote: ИТС- где находится? | |||
|
quote: Империя хороший сервис, красят хорошо,по крайней мере с 2006 года покраска держится. Ильсур тоже нормально, | |||
|
quote: там в основном иномарки делают | |||
|
Для калины в Империи банально дорого, смысла большого нет. Спектр ИМХО нормально.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|