Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Я приехала по записи, значит меня должны были обслужить в первую очередь, ибо на то она и запись!!! | |||
|
quote: ошибаетесь. есть еще люди которым надо вернуть машины. Они должны будут ждать вас? | |||
|
Тогда какой вообще смысл в предварительной записи???
| |||
|
старая добрая война клиентов, приезжающих по записи, и приемщиков, отвлекаемых клиентами, опоздавшими на свою запись.
Типичный пример. Источник зла - опоздавший клиент. | |||
|
quote: Джойстик ты забыл еше такую ситуацию. Клиент забирает машину: а покажите мне тут, а расскажите про вот это, а давайте с вами проедемся проверим... и т.п. В итоге выдача машины полчаса. | |||
|
quote: не стоит также забывать, что клиент способен вааще весь салон разгромить ![]() | |||
|
quote: так надо просто бордюры высокие делать, делов-то) | |||
|
Лео Смарт в самый чернейший список.
Никакого уважения к времени клиента. Приехал вовремя, в итоге прождал минут 20 как минимум, чтобы только оформили машину. Причем приемщиков тупо не было на месте, все чето бегали туда сюда, не знаю, что у них там такое было. Тетки, которая вызывает бесплатное такси на месте не было, опять прождал минут 10, плюнул, уехал на автобусе. Но самый цирк начался, когда машину забирал. Прихожу, приемщика моего нет, сразу же за мной к нему еще один человек подошел за машиной. В итоге прождал опять минут 20, приемщик так и не явился. Другие приемщики ходили искали его, так и не нашли. Получил заказ наряд от другого приемщика, сходил, оплатил. Отдаю пропуск, мол выдайте ключи, у меня машина перед салоном стоит и получаю ответ, мол ключи у охраны лежат. Какого *уя они вообще там делают? Опять пришлось ждать пока приемщик сходит к охране и возьмет ключи. Начисто отбивают покупать автомобили опель и шевроле своим отношением к клиенту. В Форде для сравнения всё было четко и оперативно, никогда ждать не приходилось и денег брали меньше ![]() | |||
|
появилась трещина на лобовом стекле, хотела заделать её в Автостеклосервисе что на 40ЛП рядом с салоном Чери, вчера позвонила, узнала расценки, затем перезваниваю, чтобы записаться, не берут трубку, ещё раз набираю, тоже трубку не снимают, сегодня утром такая же картина. Ну что за отношение к клиентам? Плюнула, позвонила "Людям в черном", записалась.
| |||
|
Кто что может сказать о АТЦ "Викинг" на ул. К.Маркса? Планирую съездить к ним на покраску
| |||
|
Не помню названия сервиса на Лихвинцива 49. Делал там капиталку двигателя Нивы год назад. В первый момент всё порадовало.Машинку тщательно вымыли, в бланке приёма отметили положение стрелки топливной,кол-во огнетушителей(у меня их 2а)аптечку,запаску...назначили срок в 1,5 недели.Через 1,5 недели прихожу за авто,недождавшись звонка от мастера,застаю картинку-слесарь ковыряеться под капотом 7ки вне бокса невзирая на маленький,но противный дождик,карбюратор,фильтр и крышка клапанов мокли рядом.Впрочем,моё авто оказалось в боксе.Естественно не готовое.Уехал я от туда через 2а дня,хрен с ним,бывает...Но через 40км. пробега салон внезапно наполнился туманом и термострелка моментально полезла в красную зону.Порвало шланг,что с помпы на печь идёт.Ребятки просто не захотели его снимать,просто загнув его вместе с трубкой,чего резина 2004г.в. не пережила.Но хрен бы с ним,но вот перестала у меня машинка разгоняться по весне,спустя 12000 пробега.Инжекторщик замерил давление-о ужас...10,5;8;4,5;9.вскрытие показало,что износились сёдла клапанов.Как заверил мастер на Майской,головку ни когда эту не ремонтировали.Хотя в перечне работ на Лихвенцева,это действие было указанно,да и клапана я им отдельно довозил,которые,якобы были заменены.
| |||
|
Да и авто всё было в маслянных пятнах,чувствовалось где робой протёрлись,а где перчатки ложили.Да и руль крутили руками маслянными,гады,по своим понял.Так для чего,любопытно,машина перед ремонтом мылась?
| |||
|
РЕНО ТТС в чернейший список по гарантии работать не хотят всех за идиотов держат только в суд с такими готовим документы.
| |||
|
quote: Ситуацию опишите | |||
|
Мой негативный опыт с КАСКО Югории.
За год 3 страховых случая: 1. Въехали в меня (дверь-крыло). Югория выплатила 25 тыр под предлогом неполного имущественного страхования (в договоре нет ни слова). Независимая насчитала 41 тыр. Суд выиграл. Деньги в полном объеме получил спустя 8 месяцев с момента ДТП. Особенности работы филиала г. Ижевск под руководством Лигаченкова и отдела выплат под начальством Беляева. 0. Отдел выплат играет против клиента. Все приходится выбивать и оспаривать. От себя ничего не придумал. Решайте сами, нужно ли вам и вашим близким такое КАСКО. Расскажите своим друзьям и знакомым об особенностях страхования в Югории. | |||
|
quote: а где факты?опишите ситуацию | |||
|
quote: А можно подробнее? Нам же интересно! | |||
|
В 2012 году делал кузовной ремонт в ТМТ-авто на отечественном авто. Сделали хорошо, но дорого. Если хотите вернуть деньги по ОСАГО, то до 50% не доплатят. Независимая оценка ущерба тоже на столько же ниже.
| |||
|
quote: Извините за ваше потраченное время и за нашего "типа манагера" - у нас новое БОЛЬШОЕ поступление акустики и магнитол. Если еще актуально, приходите, подробно проконсультируем. | |||
|
в черный - "kolesa-darom.ru", на Союзке, заехал купить 2 шины, на что получил отказ от "типа менегера". Ответ был гениальным - в конце месяца по 2 шины не продаем, т.к. будут остатки и это потом на них повесят...
| |||
|
quote:Я же написал, что нашел искомое в "Центре", и уже установил сам. Вот там действительно "подробно проконсультировали" и продемонстрировали. quote:а поступление манагеров не ожидается? ![]() | |||
|
как я менял масло в Автотехцентре Первый:
Ваз21124 Во вторник вечером меняли масло, фильтр. После замены 5 минут до дома и машину на ночь поставил. Утром минут 20 до работы. Вечером выезжаю с работы - машина на ходу глохнет. Сразу завожусь - на холостых норм. Двигаюсь пару десятков метров и опять машина глохнет. И так, пару раз заглохнув, доехал по пер. северному почти до пушкинской, где и встал на узкой дороге, недоехав до парковки напротив мэрии (извиняюсь что создал там затор). Покопавшись выяснилось что провод, идущий к ДПКВ лежит на катколлекторе. Естественно обгорел, замыкание... Замотал изолентой - вроде пока норм. Думал сегодня в данный сервис на диагностику-ремонт заезжать, но после обсуждения данного случая с мастерами (типа у тебя так и было, он так и болтался и т.д. и т.п.) - нуегона..!
| |||
|
Вчера ездил на замену передних стоек в автосервис на Нагорной 2. Очень всё понравилось, делают аккуратно, работают круглосуточно и подход к клиенту хороший и цены тоже радуют! Поеду ещё!
| |||
|
Зуфару (Азина 1а) опять большой +, как всегда все в сроки и с хорошим настроением!
| |||
|
после замены стоек поехал на сход-развал в другой сервис(auto-мастер, на ул. четырнадцатая 44а), который находится возле переезда на телегина, там где еще автомойка и шиномонтаж. Заплатил, выехал, руль тянет в сторону. После претензий исправлять косяк отказались. Никому не советую туда ехать ремонтировать свою машину.
| |||
|
там-я знакомого с работы увез в пятницу, он машину там оставлял на ремонт-надо будет спросить как сделали.
| |||
|
кстати, когда они якобы закончили сход настраивать- сказали типа не смогли прокрутить регулировочную гайку с правой стороны. Съездил в сервис где менял стойки- гайку походу и не регулировали. Гайку мне разработали за 5 минут, крутится теперь нормально. После этого поехал туда где сход регулировал, сделал им замечание на недоделаную работу. В итоге был послан на йух дословно, и в добавок герой сервисник полез на меня с кулаками.
| |||
|
на пойме не знаю к сожалению точного адреса, там где развилка ещё , которая на строительную ярмарку уходит, не подалеку есть автосервис. Как то отдавали туда машину, коробку надо было проверить, стук стоял, вообщем отвезли утром , вечером нам мастер говорит, нужны такие то такие то запчасти,вы закажите , а я потом доделаю, только вы мне предоплату внесите, и мы без задних мыслей внесли предоплату. Заказали запчасти ждем месяц, запчасти на руках, приезжаем в этот автосервис,а мужика как след простыл, оказывается мы не одни такие были, нам там сказали , что он у нескольких человек так предоплату собрал и исчез. Потом выяснилось, что совсем он коробку не разбирал, оказалось, что коробка не подлежит ремонту,жаль не денег которые на предоплату отдали, а времени...
| |||
|
читаю тему регулярно, заметил, что в основном народ жалуеца, а не хвалит. так и хочеца у них спросить: а нахрена вы туда поехали?))
| |||
|
quote: Что б мы знали, стоит туда ехать или нет ![]() | |||
|
Пока не съездишь не узнаешь.
А куда ездите вы, N@utiluS? | |||
|
у меня машина не ломаеццо
![]() | |||
|
quote: потому что ты не предупредил ![]() | |||
|
quote: а я её сам чиню | |||
|
я тоже стараюсь все сам делать- на сервисе могут половина машину сменить по запчастям, на мойку даже боюсь загонять) Мою сам.
| |||
|
Buranovo, у тебя параноя)))
| |||
|
quote: я тоже сам стараюсь всё делать, впи"ду горе мастеров, не закрутят еще какую нить гайку потом костей не соберешь | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|