Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Да он-то не причем. Сейчас-же как, не нравится не используй, выбор слава богу есть. Вся сложность в наличии информации, знал-бы заранее не обратился и у всех нервы в порядке и всем хорошо.
| |||
|
ЛЮДИ НОИКОГДА не берите машину в автосалоне автостандарт!!!!сама в этом убедилась!!!!НИКОГДА, лучше пешком ходить, чем платить деньги им,поверьте мне желаю только лучшего!!!!у кого есть варианты могу отписаться на другой сайт а аргументировать, не попадайтесь на уловку мошенников
| |||
|
quote: в чём заключается машенничество? | |||
|
во первых они говорят что поставят машину 1,5-3недели, проходит 3 месяца солставляют договор до этого очень грамотный, что ты не можешь ничго сделать, потом поставляют машину через 3 мес не за ту плату кот указанна в договоре, а задругую причем на машине есть деффекты, как вам автосалон? НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕНСЬ!!!!!
| |||
|
quote: Слышь ты! Умный еврей! | |||
|
вчера ездил в сервис( что за монтажным техникумом),на сход-развал. очень понравилось:
1 можно записаться 2 качество +5 3 цена 400 (а на матиз, спарк,гетз вообще 300р) Кстати там же и переобулся( все включено за 800р),увидел их рекламку на боковых стеклах такси 72-11-00. P.S молодцы парни, умеют работать | |||
|
Вот это тот самый Вадим, к которому я езжу на сход/развал!
| |||
|
Lyusya скажите там по записи? сход развал на калины делают) и если несложно скиньте.. местоположение сервиса в pm)
| |||
|
в белый список "альфа моторс". Сделали акцент душевно и дешево. Были проблемы: жрал масло и стук. По маслу обращался в зоринсервис, но большой дядя через губу и вполоборота назвал мне космическую сумму в 40000 рублей с материалами, причем за работу только по течи масла просил 18 штук. В альфе взяли за все (с заменой поршневых и маслосъемных колец) - 8 (у з-с -гарантия 100000, а в альфе -50000 км). А по стуку отдельная история. Объездил и бонус, и гарант(на союзной) и алекс-авто и кучу еще, все подозревали плохое (капиталка), оказалось, что гудит в коробке подшипник первичного вала. Все слушали на нейтралке, НИКТО не догадался выжать сцепление. Итог, за пять в альфамотрсе. По сегодня: газовал неимоверно авто, грешил на альфу, оказалось сдох датчик холостого хода. Альфа сказал со слуха, да и денег за диагностику не взял, сделал за копейки. Жуткое спасибо Андрею в альфамоторсе.
| |||
|
quote: Пепер, не хорошо водить людей в заблуждение. quote: При самом плохом раскладе. quote: А сейчас ВЫ, кого хотите обмануть?
| |||
|
уважаемый ig@r, я, конечно, прикидываюсь лохом, но и про 18 мне пришлось выуживать из вас. Вы даже не соблаговолили оторваться от работы и вели себя явно не заинтересованно.
а про 8 я действительно соврал. Было 9500 с заменой всех фильтров, чисткой форсунок и ресивера. Чек я выбросил, но если вы заинтересованы в продолжении отношений (и потери своего имиджа), то я сбегаю и возьму копию специально для вас. а в алексавто за работу брали 15 (как для форумца) а форсунки и ресивер - 2700. зы. и запчасти вы требовали только от своих людей" зы. сумма за работу, материалы моя заслуга. спасибо. | |||
|
по поводу ценообразования у игоря
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1094114-m10781524.html пост 85-86 | |||
|
quote:
quote: | |||
|
quote: а где он там назвал работу мастера косячной? он лишь указал это как один из вариантов своей проблемы, но не утверждал это | |||
|
quote: ремонт авто как психотерапия. Это, пожалуй, фишка! А к вам ехал как хорошему форумскому мастеру, который просто и бюджетно сделает машинку для неудачнега, чтобы тот ездил и радовался остаткам своей некчемной жизни.)*( Но разговор не про вас, альфамоторс герой сегодняшнего дня. спасибо, GoldenMan, за доходчивое разъяснение политики ig@r. | |||
|
Я когда заведовал сервисом Экстрим за опыт работы начал различать людей еще при приемке техники - "клиент-гавно" или адекватный клиент, который понимает, что для хорошей работы необходимы правильные расходники и материалы, чтобы привести техники в технически-исправное состояние и дать гарантию работы"
Я к тому пишу, что есть клиенты которые сначало на всем экономят, приобретают непонятно кого производителя ЗИП, пытаются востанавливить расходники (например, чашку вариатора востановить) и далее после короткого промежутка времени после ремонта или обслуживания обливают грязью сервис в котором они обслуживались (причем, как показывала практика, работа сервиса не причем, механик выполнил свою работу грамотно. Проблема в сэкономленных расходниках по инициативе клиента). | |||
|
quote: вообще-то клиент всегда прав, или деньги не пахнут? про зипы. лоханулся, взял выжимной подшипник оригинал, а в фирменной коробке оказался француский (обычная практика по крайней мере хундая), который в соседнем магазине в своей коробке в два раза дешевле. | |||
|
quote: Всегда прав только вменяемый клиент!! | |||
|
quote: | |||
|
Игорь, заказал запчасти. Через неделю привезут, надюсь потом заехать к вам. Думаю найдем время, чтобы оставить авто в ваше распоряжение. 8-)
| |||
|
будет
quote: зависит именно от того как построит (читай ответит) разговор сервисмэн, в том числе подскажет и убедит в правильности применимости тех или других расходников, а не как говорит клиент, в этом и ценность такого человека а не высказывания типа я крутой проницательный чел, который на расстоянии незнакомого человека определяет фуфло человек и бабки, которые он может принести или нет это ни к кому из высказывающихся не относится в любом сервисе (читай заведении, где кто-то кого-то обслуживает) будут недовольные и довольные так что не валите вину друг на друга - это тупиковый путь вся тема про это: один говорит сервис гавно, другой - зашибись, а уж если разбирают конкретный случай каждый выгораживает свою сторону | |||
|
quote: вот с этим абсолютно согласен. всем мил не будешь ![]() | |||
|
quote: Загвозка не в этом. Просто показалось некрасиво то, что если ты сделал дешего в одном сервисе - не к чему писать о том что где-то делают дороже, к тому же наше "содруднечество" уложилось в 5ти минутный весьма поверхностный разговор так сказать в общих деталях, затрагивающий чисто гипотетически возможные МАКСИМАЛЬНЫЕ затраты! | |||
|
Довольство и недовольство выражается в степени проявления субъекта.
Я могу гарантировано сказать что у меня неоднократно были события когда были довольны обе стороны(даже в книге отзывов много записей оставили). Например, когда клиент после гаражного сервиса обращался к нам с вполне с серьезными проблемами (стуки ДВС, биение при трогании, масло в картере 2-х тактного ДВС). Делали ремонты, доходило и до капитальных. При этом клиент и мы, как исполнители были весьма довольны, и эти клиенты приезжали нам еще и еще. Сейчас год как не работаю в сервисе Экстрим и эти клиенты до сих пор звонят и хотят обслужится именно у меня!!! | |||
|
С ig@r могу согласится. Привозят технику и точно сказать сколько будет стоить конкретный ремонт с ЗИП сложно. Поэтому лудше подготовить клиента к максимальным затратам, поскольку они будут более ожидаемые в сознании человека.
Но максимальние затраты не есть абсолютные! И приятно клиенту когда сумма итого получается ниже! | |||
|
ig@r я даже не знаю деталей вашего разговора, да и лично никого не знаю, дело не в этом
на форуме обычное дело рассказать совсем не так как было, у разных сторон свое видение, одному то показалось, другому это, и все по-новой ))) просто не надо друг другу доказывать что-то в спорной ситуации и на людях, к каждому клиенту ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход, мы все разные, повторюсь - это тупик, тема если заглохнет, но осадок останется я понимаю, что сейчас ты в роли оправдывающегося, потому что кто-то высказался не так, как хотелось бы со стороны, для незнакомых людей вы, как спорящие, выглядите непривлекательно | |||
|
quote: полностью согласен. пепер к таковым не относится. | |||
|
quote: Надеюсь предыдущие посты не заставили Вас передумать | |||
|
quote: Пля, вы только посмотрите на это акцентированное чудо! Даже с элементарной логикой человек разобраться не может! Клиент не всегда прав потому, что деньги пахнут. Более того, от некоторых они просто воняют так, что противно подойти за версту, не то, что в руки брать | |||
|
Репутация зарабатывается годами, а теряется мгновенно. Думаю, Игорь это понимает, и вряд ли бы пошёл на проигрышный вариант, тем более с клиентом, который с автофорума. Видимо возникло взаимное недопонимание. Это лучше отнести к курьёзам, чем к системной проблеме. Личная просьба Пеперу - будьте понятны и убедительны (мастер, как хороший врач, важную часть, суть проблемы узнаёт со слов клиента, дальше работает согласно своему профессионализму. А Игорю - больше внимания, давайте возможность клиенту раскрыть свой вопрос точнее. Удачи!
| |||
|
"Надеюсь предыдущие посты не заставили Вас передумать все в силе! "
---------- Всё нормально, хочется посмотреть машину снизу вместе. Есть некоторые вопросы по текушим звукам спереди под днищем. Возможно, это только, что и запланировано поменять. | |||
|
У игоря достаточно вменяемых клиентов, к которым не надо искать хитровы@#анную отмычку с левой резьбой. Некоторые просто идут лесом
| |||
|
@gti ты хоть модератор, но иногда скажешь, аж передергивает )))
quote: высказывания подобного типа рейтинга не добавляют сегодня клиент есть, завтра - нет зачем опять строить с нуля то, что можно приумножить? | |||
|
quote: как приятно, что оценили по достоинству. про альфамоторс. Цена у них висит в компе за каждую услугу-операцию. Это ОЧЕНЬ располагает к сотрудничеству, так как у мастера НЕ БЕГАЮТ глазки ни по твоим ботинкам, ни по курточке, оценивая твою платежеспособность. И, уважаемые, вы оказываете УСЛУГИ населению, так что извольте быть УСЛУжливыми, или "переквалифицируйтесь в управдомы". зы. про зорин сервис я ничего плохого сказать не могу, уверен, его услуги очень ценят те, кто в чистит ботинки и любит автопсихотерапию. спасибо. | |||
|
Мухаха, я тебе скажу небольшим афоризмом: "Нельзя иметь друзей не имея врагов". Ну или "всем мил не будешь". Мы все разные, просто разные. И факт в том, что мы не всегда можем найти общий язык друг с другом. Главное, чтобы таких было все-таки меньше
![]() На собственном примере знаю, что некоторых проще послать лесом, потому что выхлопа от них будет мизер, а нервов, времени, сил будет потрачено немерено. | |||
|
Мухаха, начал читать эту страницу и хотел написать, что деньги некоторых клиентов очень даже пахнут, но модератор уже написал, оказывается. Нуль, Мухаха, не умножается и даже не приумножается. А плохой клиент - это нуль, как правило с завышенными требованиями, не разбирающийся в вопросе и считающий, что своим бредом может помочь и сэкономить свои каким-то чудом заработанные денюжки. Это мое мнение совсем не из автобизнеса, но аналогия уместна)))
| |||
|
для модератора пояснения (про деньги и пахнет). Это лингвистическая ловушка, нонсенс, не имеющая логического решения.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|