Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Раньше хозяин был один. Думаю вряд ли что-то изменилось | |||
|
quote: про Имеприю-Авто на 10 лет Октября: съездил на диагностику подвески по сертификату на бесплатную услугу (забрякало что-то сзади). заключение: чуть ли не весь перед и зад менять. почитал здесь отзывы и засомневался, все ли так плохо с машиной. все браковать - это их обычная практика? если не стоит им верить, то куда лучше поехать, чтоб и не обдирали с ценой за диагностику, и результат чтоб был правдивый? | |||
|
3аедь в ОК-авто, как-то тоже застучало, приехал к ним, подняли, осмотрели, обьяснили что стучит, где еще терпит, у них же поставил запчасть. Цены вроде не задирают, персонал адекватный, потом еще заезжал масло к ним менять, вобщем понравилось обслуживание.
| |||
|
quote: Где это находится? | |||
|
quote: | |||
|
quote: первое сообщение прочитай. | |||
|
Доброго всем времени суток. Ужасное обслуживание в МАСТЕР ВОЛЬТ у Эльгрина! Обманывают и работы халтурные!! купил магнитолу и заказал тонировку у них, вышло все 6 700р, обещали скидку 10% ( это 670р) сделали скидку 150р , да еще с таким видом, что теперь я им всю жизнь должен буду... При установке магнитолы разворотили торпеду, сколы бросаются в глаза ( машинку жалкоооо), тонировку заказал задних боковых стекол 5% , заднего стекла 35% - всю полусферу закатали под 5%, ночью ни...я не видно! Теперь всех отговаривать буду от таких ъмастеровъ!
| |||
|
АК-18
покрасить чёрным и закрыть нафег Жаль что тему https://izhevsk.ru/forummessage/65/4131527-0.html перенесли, ну да ладно, напишу тут Есть у меня "Надюха", старенькая машинка и всё такое. Где я её только не ремонтировал и не чинил - только в Ижевске штук 5 сервисов она перевидала, на трассе несколько раз, в других городах... кароче - ухода она требует. И ни разу за этой время нигде я не торговался по цене с ремонтниками - надо так надо. Работа - результат - деньги. Всегда всё было адекватно. Ну и с учётом того что это жигули - денег много не брали - тупо не за что! Случилась ситуация с капотом у меня летом - на трассе Самара-Ижевск, тогда я самостоятельно заменил кочергу на замке - т.к. капот не закрывался и когда решил протестировать открывание отремонтированного замка - оопа- а капот-то не окрывается Что делать? 500 м. до лижайшего сервиса - выходит отличный башкирский парень - берёт отвёрктку и тут же на улице со словами "Что - ситуация как в фильме "Бумер?"" поддевает замок и открывает капот. Я подгибаю кочергу, вуаля - замок как новый! т.е. ситуация: трасса, другой регион, турист, "неисправное" авто. Можно поживиться, НО денег с меня за это не взяли. Спасибо им.
Иду к ним - "Ноу проблем" говорят, загоняй тачку В БОКС будем делатьтвой замок. ОК говорю я, загоняю машину, отдаю ключи, ижу в столовку. Возвращаюсь через 20 минут - капот открыт. Я рад. Спршиваю - сколько денег. Человек в краснйо футболке говорит ремонтнику "500 руб в кассу и норм." Я фшоке, НО иду платить. На кассе рядом со мной стоит дядька которому моют машину и говоит мне с улыбкой "Интересно, а сколько у них стоит попинать по колесу оке - я заплатил, жду когда откроют бокс. выгоняю машину, возвращаюсь в автосервис идаю парням 2й шанс. Парни, говорю я, давайте вы с меня поменьше денег возьмёте, 100 руб - чисто номинальный платёж на несложную работу. А нет, кговорит тот же дядька в краснйо футболке - или все деньги возвращаем и закрываем капот или 500 руб. Т.е., говорю я, высчитаете что 500 руб за ЭТУ рабту это адекватная цена? Да, говорит этот парень. Окей, говорю я, уходу и пишу этот текст. Выводы сделаны. Вот так вот. | |||
|
quote: во первых мы делаем скидку до 10%, о чем говорится всем, во вторых, если вам так ужасно поставили магнитолу и не правильно сделали тонировку, почему вы не предъявили сразу и на месте, а не писать сразу на форуме. | |||
|
quote: Оу!... Это вы зря... Только хуже делаете... Я бы в такой ситуации принес извинения клиенту и пригласил в офис для того, что бы разобраться в ситуации. А так только лицо теряете. ИМХО, разумеется | |||
|
quote: что мешало сразу нормально поставить магнитолу и правильно сделать тонировку? | |||
|
quote: волшебная приставка до. | |||
|
quote: а вы уважаемый не могли бы сказать ваш автомобиль и дату установки сейчас мы все по базе посмотрим. | |||
|
quote: за то мы не указываем голословные распродажи до 70% | |||
|
Ну да, это серьезный аргумент. Сержиг, последуйте моему совету: не позорьтесь, извинитесь и переделайте работу за свой счет. Это даст вам гораздо больше плюсов, чем кривые отмазы. Мы же тоже не дураки.
| |||
|
quote: ни кто же не отказывает, а вот автор потерялся после моего вопроса о каком авто идет речь | |||
|
скорее всего что и было предложено по факту.
| |||
|
Положительные отзывы оставлять здесь чревато- вечно очередь теперь
![]() | |||
|
Уважаемый Юферев Антон, готовы Вас принять в любой день, кроме воскресенья, все исправить, единственное у вас по заказу не 35% пленка на заднем, а 15%
| |||
|
sergig, да это я, КИА РИО, не отвечаю - я же не живу на форуме... сразу претензии не высказал, потому что не ездил еще толком, да и от покупки нового авто был в эйфории)) если Вы готовы переделать, я оч рад, заеду в понедельник или вторник.
| |||
|
только позвоните заранее, хотя бы за день
| |||
|
тоже сталкнулся разок с сервисом мастер вольт.С усилком гарантийным мурижили, сделали еле как с третьего раза.Я еще тему создавал в автозвуке, такую бредятину написали, типа я усилок испортил, в итоге на третий раз признали и исправили...вот тема https://izhevsk.ru/forummessage/116/3600746-0.html . У меня к ним негативное отношение.И еще, почему то они шевелиться начинают только тогда, когда про них на форуме напишешь, видимо по-хорошему не понимают...
| |||
|
quote: разглашение персональной информации без разрешения....мды | |||
|
quote: Не так и сложно найти данные из истории форума. При чем доступны всем | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/79/2145192.html
всё в открытом доступе. Размещая такую информацию в интернете, надо быть готовым к тому, что её будут использовать в уместных и неуместных случаях | |||
|
Sergig - А мне тоже поменяйте тонировку, клеил у вас, лет 5 прошло, выцвела))))))
| |||
|
quote: а гарантийный талон у Вас на рукаХ? | |||
|
quote: тоже нужны хорошие полировщики, только не поняла какое первое сообщение, где оно? | |||
|
quote: полировка не поможет при глубокой царапине. проверенно. только красить локально или перекрашивать весь элемент. | |||
|
Готовлю авто к зиме, менял жижи и исправил мелочи в Бином-Сервисе. Грамотные парни и адекватные цены.
Плюсую. | |||
|
Уважаемый Nekrasov! Я девочка и в машинах понимаю плохо. И вот заборахлила моя машинка!!! 3недели я лазила по разным сервисам и часникам! И все почему-то ставили один и тот диагноз (ЗАОЧНО)!!!!! Ни кто и ни где не залез даже под капот! Даже в Ок-авто! Посоветовали мне на форуме к Фене обратиться (Артем т.640520). Все в моей машинке просмотрел прежде чем ДИАГНОЗ поставить! Оказалось все не так критично как везде ОРАЛИ не глядя! Сразу говорит что еще потерпит, а что точно надо ремонтировать. Лапши на уши не вешает (это отзыв других его клиентов и клиенток!) и денег "за посмотреть 500р." не ДЕРЕТ. Если мое сообщение девочки будут читать то очочочоч рекомендую к нему!!!!
| |||
|
Ээээ.... ну Ок. я рад за вас
![]() | |||
|
quote:
quote: В целом огромное спасибо за отзыв! Действительно ставить диагнозы не заглядывая под капот - не самый лучший маркетинговый ход =) | |||
|
quote: ну вот,клубного мастера нашего разбирают.скоро не попасть будет(((( зато большая популярность у него | |||
|
quote: Главное заранее звонить, стараюсь работать по предв. записи, так что очередей как правило не бывает. Тем более уж для одноклубников окошко всегда постараюсь найти. | |||
|
quote: Люди, не ездите в авто сервис "Ильсур авто", это просто кошмар! Отдавали машину вытянуть лонжерон, обратно собрали все как попало, зазоры все стали разные, одна фара вообще куда то торчит, родной бампер на место правильно не встает, колесо почти не прикрутили (застучало по дороге из сервиса!)и ко всему этому стащили из багажника набор ключей на 2000! Мы в ужасе! Рихтовщики видимо раньше лесорубами работали! | |||
|
Нет желания много здесь писАть,скажу одно-автосервис "простор" на баранова настоятельно не рекомендую. абсолютно некомпетентный мастер-приемщик (знание матчасти близко к нулю. но при этом нарочито хмурый и крайне неприветливый). работают на отъе@ись. ценник оказывается выше обговоренного. приходится переделывать за ними. один из самых неприятных сервисов за мою историю. если будут нужны подробности,могу расписать,конечно. но,блин,ломает
![]() ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|