![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
ну да
Всего-то надо знак уступи дорогу со стороны Биатлона и всё. | |||
|
Есть вопрос, сейчас не помню. На Ленина от Воровского до Молодёжной грузовое движение разрешено?
| |||
|
повторю вопрос
| |||
|
o57z2, спасибо. перенёс в эту ветку:
Как правило, вслед за трамвайной остановкой на проезжей части есть пешеходный переход. Где пропускать пешеходов - на против остановившегося трамвая или на пешеходном переходе? выписка из ПДД: "14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств ИМХО: пропускать и там и там. Почему: есть мнения? почему спрашиваю, половина водителей этого тупо не знают либо игнорируют. | |||
|
quote: quote: На Гагарина - да, но на Ленина в районе Коммунаров - меньше половины останавливаются, потому-что у них зеленый сигнал впереди горит((( и пассажиры трамваев вынуждены ждать красный для машин, скопившись в кучку... | |||
|
quote: Совершенно верно. Пока ты двигаешься без изменения направления тебя не волнуют помехи справа. | |||
|
quote: а что если тут же рядом еще и светофор для пешеходов висит, и он горит красным? конкретно интересует ситуация, которую часто наблюдаю на перекрестке гагарина х магистральная при повороте с магистральной на гагарина налево: для автомобилей загорелся зеленый, и все дружно поехали налево в две полосы; а вместе с ними еще и трамвай налево поехал; а народ, который стоит на автобусной остановке и ждем трамвая, дружно повалил к трамвайной остановке, аккурат под колеса автомобилей, которые уже успели набрать скорость, хотя для пешеходов горит красный... в итоге поток авто останавливается и ждет, когда освободят дорогу. а тем временем практически вхолостую проходит целый цикл светофора. следует ли негодовать водителям авто, которым под колеса бросаются спешащие на трамвай пешеходы, или терпеливо ждать? | |||
|
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. Смотрим 4.4. Так что сигналить и материть Ситуация такая же, как с поворотом на свой зеленый и красный пешеходу: пеший не должен переходить на свой красный, но в любом случае водитель обязан уступить (вне зависимости от сигналов светофора или вообще без светофора). | |||
|
quote: Погоди-ка, погоди-ка. При каком таком перестроении? | |||
|
Беру свои слова "Совершенно верно" назад. Я только потом там увидел ещё слово "вправо", это я вообще не знаю как)))
Имелось ввиду: 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. | |||
|
| |||
|
Ну так что, есть у когонить документ полицейский, регламентирующий действия сотрудника в случае разруливания ДТП при проезде перекрестка из полосы в полосу или еще какнить по диагонали или синусоидой?
| |||
|
Я имел в виду перестроение, если на перекрестке нанесена горизонтальная разметка 1.7 как на рисунке.
![]() | |||
|
quote: Смотрим пункт 4.5: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Так кто кому больше должен?)) | |||
|
quote: Я выше об этом и написал)) Одни "НЕ ДОЛЖНЫ создавать помех", другие "ДОЛЖНЫ уступать". И кто ты считаешь кому больше ДОЛЖЕН, а кто кому НЕ должен ![]() | |||
|
Исходите из того, что владелец источника повышенной опасности должен всем, даже тем, кто ему должен...
| |||
|
quote: Согласен. Плюс к этому необходимо исходить из пункта 1.3. ПДД, в соответствии с которым участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся К НИМ требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Таким образом, у водителей нет никаких полномочий следить и контролировать выполнение требований ПДД пешеходами, а есть лишь обязанность выполнять, относящиеся к ним требования правил дорожного движения. | |||
|
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Русским по белому написано- СТОЯЩЕМУ в месте оставки МТС. Нет стоящего трамвая- можно не пропускать) | |||
|
Меня ситуация с автобусными остановками напрягает. На Ленина есть паралельно идущие втростепенные дороги, так называемые "карманы". Часто они проходят за остановками общественного транспорта. Впринципе, во многих местах пешеходы могут пройти на остановочный комплекс по пешеходному переходу, но он в стороне и им удобнее прямо с остановки прыгать под колеса.
На 40 лет победы (у реала) даже пешеходного перехода нет. Иногда бывает очень "весело". Получается, что в данной ситуации водителям нужно тоже руководствоваться пунктом 14.6? | |||
|
quote: Не можно, а нужно, чтобы не создавать опасности для движения )
quote: Там же посадка и высадка не производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Так что 14,6 там не причем. | |||
|
quote: Каким пунктом правил тогда руководствоваться? | |||
|
quote: Водители спокойно едут, никого не пропускают. Пешеходы ищут переход и переходят, или идут до места, где заканчивается разделительная полоса (перекресток) и переходят там, уступая всем и немешаясь) | |||
|
quote: А я все никак не мог найти в пдд информации об этом и гадал, толи я баран, толи они. Вроде и пешеходный переход есть, а все равно прут.
| |||
|
| |||
|
quote: Это годится, если на перекресток по одной машине с каждой стороны въезжать. Но если выстроится очередь на поворот то все застопорится.
| |||
|
quote: сдается мне, что ты все правильно сделал | |||
|
quote: +1 Смотрю на рисунок Фелло: гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Меня всегда радовали теоретические рассуждения о том что при повороте налево надо разъезжаться левыми бортами... Хорошо, когда две машины в чистом поле так встретились, а когда на Удмуртской с каждой стороны стоит по 10 машин... вся эта теория идет коту под хвост | |||
|
Ну дык вопрос-то был про ПДД, а не про жизнь...
Сначала обсуждаем положения правил, а потом "на деле вся эта теория идет коту под хвост" (((, так диалог не строится. | |||
|
хм, где это в ПДД сказано, что разъезжаться надо именно левыми бортами? или хотя бы из чего это следует?
по затору тоже не все понятно: когда начинают выезжать на перекресток по две машины с каждой стороны для поворота - никакого затора нет, они, собственно, и образуют затор, если вздумают разъезжаться по вашей схеме. Опять же нет нигде в ПДД положения, что водитель обязан стоять перед перекрестком и не двигаться, до того момента пока впередиедущий авто не покинет перекресток. | |||
|
quote: Как бы, если не левыми бортами, то выезд на встречку получается. По две машины с каждой стороны... а если дорога всего две полосы в обе стороны? Там и одной машины достаточно. | |||
|
quote: из замечательного пункта 1.4 ПДД, которым установлено правостороннее движение))) или в твоем понимании правостороннее движение это нечто другое?
quote: я Вам рассказывал про затор, а не про свободное движение, который может образоваться, если, например, на перекрестке кроме поворачивающих есть ещё и двигающиеся прямо, которых нужно пропустить и соответственно остановиться, образовав затор. | |||
|
quote: Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. На перекрестке без разделительной полосы нет встречки. Она возникнет только в момент выезда с перекрестка. Такой перекресток можно проезжать по любой траектории. Перекресток с разделительной полосой - только по большему радиусу, т.е. так, чтобы центр перекрестка оставался слева от автомобиля. В Ижевске таких перекрестков нет. | |||
|
| |||
|
.
| |||
|
Подпишусь
| |||
|
Что такое карман? Он относится к "дороге"? А если "дорога" обозначена знаком "главная дорога", то карман тоже главный по отношению к примыкающим выездам на него?
![]() | |||
|
зеленый если выезжает на главную уступает желтому.Да там по мере замедленности водителей:видишь тя пропускают-езжай)))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
хз в какой раз: "знаки vs разметка" | |
Новые знаки, изменение разметки и работы светофоров | |
Свершилось: Разметка и знаки, оф. трактовка несоответствия | |
кто знает об изменениях в ПДД по поводу приоритетности разметки над знаками? | |
ПДД, Знаки и дорожная разметка | Авто-клубная жизнь |
Знаки в связи с изменением ПДД | Слухи, скандалы, сплетни |
Попался на противоречие знака 3,20 Обгон запрещен и прерывистой разметки | Авто-юридические вопросы |
Дорожная разметка не по ГОСТу? | |
Изменения в ПДД 2015 года. Пешеходные переходы и велосипеды на них. | |
В Удмуртии 50% от штрафов за нарушение ПДД пойдут в дорожный фонд |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|