quote:
Originally posted by Фелло:
4.8. ...При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
...
Так что сигналить и материть, но уступать дорогу т.к. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
.
Так кто кому больше должен?))
quote:
Originally posted by Suicid:
Так кто кому больше должен?))
quote:
Originally posted by Basil:
Исходите из того, что владелец источника повышенной опасности должен всем, даже тем, кто ему должен...
quote:
Originally posted by Garievich:
Нет стоящего трамвая- можно не пропускать)
quote:
Originally posted by Medvedev:
Получается, что в данной ситуации водителям нужно тоже руководствоваться пунктом 14.6?
quote:
Там же посадка и высадка не производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Так что 14,6 там не причем.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Каким пунктом правил тогда руководствоваться?
quote:
Водители спокойно едут, никого не пропускают. Пешеходы ищут переход и переходят, или идут до места, где заканчивается разделительная полоса (перекресток) и переходят там, уступая всем и немешаясь)
У Реала сложнее. Там нет пешеходного перехода, до перекрестка далеко и только через кусты, а потоки людей с транспорта очень большие.
quote:
Originally posted by rk:
А если встречному тоже налево (относительно их направления движения) надо? Как тогда?
quote:
Originally posted by Фелло:
А что мешает? берешь да и поворачиваешь.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005559/5559515.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by Medvedev:
толи я баран, толи они
quote:
Originally posted by rk:
Это годится, если на перекресток по одной машине с каждой стороны въезжать.
Но если выстроится очередь на поворот то все застопорится.
+1
Смотрю на рисунок Фелло: гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Меня всегда радовали теоретические рассуждения о том что при повороте налево надо разъезжаться левыми бортами... Хорошо, когда две машины в чистом поле так встретились, а когда на Удмуртской с каждой стороны стоит по 10 машин... вся эта теория идет коту под хвост
Сначала обсуждаем положения правил, а потом "на деле вся эта теория идет коту под хвост" (((, так диалог не строится.
... никто и не говорит, что везде и всегда нужно слепо соблюдать ПДД (чего ни один водитель не делает).
Если следовать ПДД - то при данном повороте налево пока первая машина не повернёт, второй вообще запрещено выезжать на перекресток, т.к. там образован затор...
quote:
Originally posted by Kirych:
хм, где это в ПДД сказано, что разъезжаться надо именно левыми бортами? или хотя бы из чего это следует?
по затору тоже не все понятно: когда начинают выезжать на перекресток по две машины с каждой стороны для поворота - никакого затора нет, они, собственно, и образуют затор, если вздумают разъезжаться по вашей схеме. Опять же нет нигде в ПДД положения, что водитель обязан стоять перед перекрестком и не двигаться, до того момента пока впередиедущий авто не покинет перекресток.
Как бы, если не левыми бортами, то выезд на встречку получается.
По две машины с каждой стороны... а если дорога всего две полосы в обе стороны? Там и одной машины достаточно.
quote:
Originally posted by Kirych:
хм, где это в ПДД сказано, что разъезжаться надо именно левыми бортами? или хотя бы из чего это следует?
quote:
Originally posted by Kirych:
Опять же нет нигде в ПДД положения, что водитель обязан стоять перед перекрестком и не двигаться, до того момента пока впередиедущий авто не покинет перекресток.
quote:
Originally posted by rk:
Как бы, если не левыми бортами, то выезд на встречку получается.
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
На перекрестке без разделительной полосы нет встречки. Она возникнет только в момент выезда с перекрестка. Такой перекресток можно проезжать по любой траектории.
Перекресток с разделительной полосой - только по большему радиусу, т.е. так, чтобы центр перекрестка оставался слева от автомобиля. В Ижевске таких перекрестков нет.
quote:
Originally posted by cousin:
На перекрестке без разделительной полосы нет встречки. Она возникнет только в момент выезда с перекрестка. Такой перекресток можно проезжать по любой траектории.
Вопрос:едешь по ул.Гагарина со стороны поста ГАИ,подъезжаем к жд вокзалу,до пересечения с трамвайкой висит знак "движение прямо",торопыги пересекают трамвайку,игнорируя знак,то есть к автобусной остановке и оттуда уже едут дальше.Кто едет по правилам должен ли уступать дорогу торопыгам при пересечении трамвайки,так как торопыги едут справа?
Вот например перекресток Удмуртской и Холмогорова. Когда поворачиваем с Холмогорова налево в сторону В.Шоссе мы обязаны пропустить тех, кто едет от автобусного парка прямо в сторону Талисмана. Хотя для них там стоит знак "Движение только налево". Нарушение будет на их совести. А автобусы могут такой знак игнорировать.
Кстати тут получается одновременный поворот налево плотных встречных потоков идущих в два ряда. Кто-то всё еще будет утверждать что разъезжаться надо левыми бортами?
quote:
Originally posted by cousin:
По правилам должен пропускать даже тех, кто правила эти нарушил.
quote:
Originally posted by Фелло:
то есть при таком столкновении, по вашему, будет обоюдка?![]()
Если не обязаны огибать середину перекрестка это еще не значит что дозволено ехать как попало. Здравый смысл еще никто не отменял.
quote:
Originally posted by Proger:
Что такое карман? Он относится к "дороге"? А если "дорога" обозначена знаком "главная дорога", то карман тоже главный по отношению к примыкающим выездам на него?
Фиолетовый куда едешь?!!!
quote:
как воспринимать "карман"
quote:
Originally posted by estrangeiro:
примыкающая второстепенная
А такое понятие есть?
quote:
Originally posted by Navigobear:А такое понятие есть?
quote:
Originally posted by estrangeiro:http://autoass.ru/dorozhnye-zn...noj-dorogi.html
Ну то есть это обычная дорога. По отношению к исходной - второстепенная... Хотя и ни разу таких знаков перед карманом не видел.
Следовательно там встречку можно...
quote:
могут устанавливаться только вне населенных пунктов.
Иллюстрация по карманному конфликтному вопросу:
В написанном виде нарушения нет. Но гаишников понять можно, ибо формально нарушения нет, но фактически есть: создается аварийная ситуация, когда а/м намеревающийся двигаться прямо находится левее а/м собирающихся повернуть налево.
quote:
совершаю такой маневр:выезжаю на трамвайные пути попутного направления(все полосы были заняты!),за знаком встаю обратно на левую полосу и проезжаю перекресток прямо не по трамвайным путям!
quote:
Originally posted by Navigobear:
1. Если все полосы были заняты, как перед знаком получилось встать обратно на левую полосу?
quote:
Originally posted by Fynjybj:
за знаком встаю обратно на левую полосу
quote:
Originally posted by Navigobear:
2. Не помню, там с левой полосы можно прямо?
quote:
Originally posted by Navigobear:
создается аварийная ситуация, когда а/м намеревающийся двигаться прямо находится левее а/м собирающихся повернуть налево.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
что помешало встать как все в очередь?? зачем обязательно нужно лезть по трамвайным путям "поперёдвсех"??
quote:
Originally posted by Fynjybj:
1. Если все полосы были заняты, как перед знаком получилось встать обратно на левую полосу?
quote:
Originally posted by Navigobear:
Или уже был зеленый? Но тогда все равно возникает вопрос: успели ли вы вернуться на левую полосу ДО стоп-линии?
quote:
Originally posted by Fynjybj:
зеленый горел,но без стрелки.Стоп линии нет(заметено),занял левую полосу до выезда на перекресток.Но это все относится к нарушению п.9.6,гайцы его переквалифицировали в п.9.1,вот меня и смущает,а что я нарушил этим пунктом?Знак 5.15.1 особо предписывающий,не запрещающий.
9.1 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8,...
Я так понимаю, за использование "лишней" полосы...
quote:
Originally posted by Fynjybj:
ГОСПОДА ТЕОРЕТИКИ!вопрос на засыпку:
еду по ул.ленина в сторону центра,перед перекрестком с ул.удмуртская висит знак "движение по полосам",я совершаю такой маневр:выезжаю на трамвайные пути попутного направления(все полосы были заняты!),за знаком встаю обратно на левую полосу и проезжаю перекресток прямо не по трамвайным путям!
в левом ряду стояли гаишники с камерой,после перекрестка они останавливают и впаивают мне нарушение п.9.6,на разборе (после прочтения теории)решили переквалифицировать в п.9.1 - нарушение расположение ТС
НО знаки 5.15.1 - это знаки особых предписаний,они не запрещают,а предписывают мне не вставать на трамвайные пути попутного направления.Рассудите...
quote:
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст)
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
quote:
Originally posted by Basil:
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке
Маневр "с рельс на асфальт" был совершен до перекрестка,то есть машины стоят в левом ряду,ждут стрелку налево,а я тут впереди их выехал и перекресток проехал по левой полосе
quote:
Originally posted by Navigobear:
Я так понимаю, за использование "лишней" полосы...
quote:
Originally posted by Fynjybj:
ну не написано же,что запрещено использовать
Ну как бы сказать?..
Вроде как определено количество полос для движения... значится все оставшееся не для него...
Вопрос, конечно, неоднозначный... Движение по трамвайным путям не запрещено (более того разрешено)... знаки установлены только перед перекрестком.. но, в принципе, после знака, кто не в обозначенных полосах может рассматриваться как нарушитель.. да и логика вполне этому соответствует...
но с формализацией есть некоторый люфт.
quote:
но с формализацией есть некоторый люфт.
ПС мало того,побегав с дознавателем по этажам ГИБДД,не забыв забежать в отдел адм.практики,те развели руками:нарушения нет,но зам.начальника:а впаяй ему вот это-п.9.1
quote:
зам.начальника:а впаяй ему вот это-п.9.1
P/S.Не помню очерёдность переключения светофора на этом перекрёстке.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Не помню очерёдность переключения светофора на этом перекрёстке
quote:
Originally posted by @lena:
сначала основной зеленый, потом стрелка.
Многих вижу там с такими манёврами.
Пижонство.До поры до времени.
quote:
Пижонство.До поры до времени.
quote:
Originally posted by cousin:
знаки 5.15.1 действуют только на перекресток и запрещают проезжать его по трамвайным путям и поворачивать с них. Объезд по попутным рельсам до перекрестка разрешен правилами.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
СтОит ли экономить 30сек.чтобы потом стоять с гайцами,доказывать,бегать по кабинетам и терять гораздо больше времени.
quote:
Originally posted by Fynjybj:
то есть обжаловать?попробую...
ИМХО сложность будет в доказательстве того, что возврат на полосу произошел ДО перекрестка. Мне вот до сих пор непонятно, как это получилось при занятом левом ряду.
Перекресток, все же весьма необозначенное понятие на местности.
quote:
сложность будет в доказательстве того, что возврат на полосу произошел ДО перекрестка. Мне вот до сих пор непонятно, как это получилось при занятом левом ряду.
quote:
Originally posted by Navigobear:
ИМХО сложность будет в доказательстве того, что возврат на полосу произошел ДО перекрестка.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
однозначно был выезд на перекрёсток)) где ж это видано, что бы толпа за 5 метров останавливалась
ПС таблички "СТОП" там нет
quote:
Originally posted by Fynjybj:
гайцы должны доказать,что возрат на полосу был на перекрестке,видео у них есть-но там мало чего понятно,так как впереди стоящие машины "темнят" обстановку
quote:
Originally posted by A-Lexx:
Посмотрел на Яндекс-панорамах, табличка СТОП висит на том же столбе, где светофор и знак "Пешеходный переход" (или ее сняли?), от светофора до начала закруглений метров 5-6. Выезд за СТОП на запрещающий?
Вообще ситуация забавная. Прямо как в анекдоте: Нутром чую, что литр, а доказать не могу!
Все нутром чуют неправильность и следовательно нарушение, но тем не менее формального нарушения нет (или во всяком случае его сложно доказать).
quote:
Originally posted by Navigobear:
Все нутром чуют неправильность и следовательно нарушение, но тем не менее формального нарушения нет (или во всяком случае его сложно доказать).
ПС стоп вроде нет там щас,не уверен.Если есть-вопрос снимется сам собой,добявят в еще один пункт
quote:
Originally posted by Fynjybj:
от светофора до начала перекрестка(начало закругления проезжей части) как раз на машины 1-2 хватает или ты встаешь впритык к "перекрестку"?ПС таблички "СТОП" там нет
Есть знак Пешеходный переход. Останавливаться в данном случае следует до пешеходного перехода (до знака) а не перед началом пересечения проезжих частей. Фактически произошел выезд за стоп линию на красный - 800р, остановка на переходе - 1000р.
Хотя если прямо был зеленый, значит остановки не было.
Но проезд прямо по трамвайным путям все равно присутствует - 500р. Т.к. движение начинается от стоп-линии а не от пересечения.
quote:
Originally posted by cousin:
Хотя если прямо был зеленый, значит остановки не было.
Но проезд прямо по трамвайным путям все равно присутствует - 500р. Т.к. движение начинается от стоп-линии а не от пересечения.
Как правильно?
По ПДД разворачиваться на зебре запрещено. Но если проехать дальше то после пропуска встречки рискуем остаться на перекрестке пропуская ломанувшихся на зеленый пешеходов. Плюс иногда получается что блокируем движение в поперечном направлении.
quote:
Originally posted by cousin:
Как правильно?
Счас опять холивар начнется.
ИМХО: Если встречные потоки разнесены во времени (напр. Удм-Лихв), то развернуться можно сразу после стоп-линии или, если есть ПП, то после него. Если встречные едут одновременно с тобой, то правильно будет выехать на середину и, пропустив встречных, развернуться. Это и есть тема холивара, ибо правилами это не предусмотрено и бдить за левой бочиной надо, но так будет правильно по отношению к тем, кто за тобой в очереди стоит.
quote:
Originally posted by cousin:
Перестроение запрещено после знаков 5.15.1. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
А это откуда?
Просто в описании знаков:
"Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний."
Вроде как речь о перекрестке.
Хотя с другой стороны:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, ..."
quote:
Originally posted by Navigobear:А это откуда?
Процитировал ГОСТ из поста basil с прошлой страницы.
Перестраиваться можем только через прерывистую. А после знаков подразумевается уже сплошная разметка.
quote:
Хотя с другой стороны:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, ..."
quote:
Originally posted by Fynjybj:
Originally posted by Navigobear:Все нутром чуют неправильность и следовательно нарушение, но тем не менее формального нарушения нет (или во всяком случае его сложно доказать).
quote:
Originally posted by cousin:
Оба варианта правильны. В любом случае пропускать всех.
Вклиниться сразу в поток с К Маркса нереально.
Надо пропустить пешеходов. Пропустить поток слева и вклиниться в него. Перестроиться влево пропустив все трамваи и поток с КМаркса, с Ленина тех кто едет прямо и поворачивает.
quote:
Originally posted by ksat0106:
Жесть картинка... у меня кажись зрение упало, пока смотрел
))) компа под рукой нет. Рисовал пальцем по планшету.
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
кто кого должен пропускать?
Вот сейчас на К.Маркса висит непонятный знак запрета поворота налево на Ястребовский переулок. Его мало кто замечает и все там заворачивают. Подозреваю что его просто забыли снять когда отменили односторонку в переулке.
quote:
Originally posted by cousin:
Может хотели разрешить разворот и забыли снять все знаки?
Его сняли, когда меняли режим светофора... Помните, несколько дней (или вообще только одни сутки) можно было по Лихвинцева прямо через Удмуртскую ехать! Поставили тогда Удмуртскую на уши!
quote:
Originally posted by RomanOFF:
Расследовать любое неявное нарушение надо так- сначала допустить, что произошло столкновение, и исключить обоюдку в аварии!! Если бы все таки допустить , что стрелка налево зажглась, и поворачивающие налево успели бы двинутся на загоревшуюся стрелку в момент проезда антонио,кто бы был виноват в столкновении ?? антонио, двигающийся прямо по рельсам или чувак с левого ряда, дождавшийся стрелки, и не ожидавший такой свиньи от форумчанина с иглой в ж....
quote:
кароче попробуем обжаловать-терять нечего
quote:
Originally posted by plexiglas:
Мужик!
quote:
Fynjybj
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а прикинь- если не нарушать и потом не тратить время и бенз на поездку на разборы в гибдд- сколько можно съэкономить)))