Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
То что они стоят после пп - есть нарушение административного регламента, т.е закона. Инспектора видят как человек нарушает правило пропускания пешехода, но не предпринимают никаких действий. Если же при этом произошел наезд на пешехода, тогда инспекторов нужно бы считать подонками, ведь стой они перед пп, трагедии скорее всего бы не случилось.
| |||
|
Можно поставить постоянно действующие мобильные посты ГАИ в местах, где необходимо особый контроль за нерегулируемыми ПП. Например, где большой поток пешеходов и автомобилей (Эльгрин, 9-я января у кольца, Дом моделей, Удмуртская напротив Троллейбусного депо и др.)
| |||
|
quote: То есть знаки ПП недостаточно заметные? | |||
|
quote: Плохо смотрел: 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. | |||
|
quote: Хорошо, чтобы это помнили те, кто под стрелку летят с чувством полного преимущества. От ТЦ "Столица" на 10 лет Октября, от "Радиотехники" на Молодёжку, вообще не пускают автомобили со встречного направления, поворачивающих туда же на основной сигнал. | |||
|
quote:Проблема бы не стояла так остро, если бы с 40ЛП поворачивали не в шесть рядов на трехрядную дорогу
| |||
|
Василь
Спасибо. Что то я затупил совсем и смотрел не проезд перекрестков, а сигналы светофора и регулировщика :-) | |||
|
день добрый форумчане! выезжал из города по ул. Гагарина. После того как там установили светофор на перекрестке с Московской, пробки постоянно в любое время суток. На остановке у Вокзала остановились два автобуса прямо на пешеходном переходе. Я остановился перед пешеходным переходом, подождал 3-5 сек. никого нет поехал. Сразу за остановкой меня тормозит служитель закона и говорит что я не пропустил пешехода (когда я проехал пешеход вышел между автобусами). Итог 800 руб. надо отдать в казну. Вопрос к участнику форума "ГИБДД": почему бы вам не установить на этом пешеходе светофор. Тогда все будут совершать движение по сигналу светофора.
P.S. Езжу там часто заметил, что машины ГИБДД стоят там очень непродолжительное время . я понимаю, что это хлебное место т.к. за автобусами не видать машину сотрудников ГИБДД, но хватит уже выполнять план, не пора ли уже заняться профилактикой. | |||
|
Пишите письмо в администрацию города. Вам придёт официальный ответ. Я лично не занимаюсь монтированием светофоров.
| |||
|
спасибо
| |||
|
И чтобы таких казусов небыло, не скупитесь, купите видеорегистратор и записывайте. Поможет обязательно.
| |||
|
quote: Признал свою вину то бишь? А если тебе скажут, что ты сумку сдернул с этого пешехода, в тюрьму пойдешь? | |||
|
Кирилл Форманчук об изменениях в ПДД. Часть 2.
Кирилл Форманчук: <Изменился пункт 6.3 правил дорожного движения. В нём указано, что теперь нельзя использовать на светофорах красные и жёлтые сигналы с нанесёнными на них чёрными контурными стрелками. Вместо этого стрелки должны быть красного и жёлтого цвета. Вот ещё одно интересное нововведение коснулось значения дорожных знаков, в том числе временных, размещаемых на переносной опоре и линий горизонтальной разметки. Вот классическая ситуация. Висит знак - "обгон запрещён" и прерывистая линия разметки. Внимание вопрос! Можно ли обгонять? Сразу скажу, практика, изначально, пошла спорная. С одной стороны, прерывистая линия - разрешает выезд на полосу встречного движения. А знак "обгон запрещён" запрещает производить обгон. Это был, пожалуй, самый распространённый случай был, когда очень много водителей лишилось прав, когда знак противоречит разметке. Тут проблема, вот ещё в чём. С этим изменением в правилах дорожного движения мы можем получить ситуацию, когда водители просто перестанут следить за дорожной разметкой. Это спорное изменение>. Можно ли поворачивать в такой ситуации? часть 2 | |||
|
Вот то, о чем я пытался Вам сказать, только намного более доходчиво http://digest.subscribe.ru/auto/law/n415144342.html
| |||
|
Kirych: "Угу, это как раз вполне понятно, не совсем понятно как быть при следующей ситуации:
поворот направо (налево) с двух крайних полос согласно знака, МТС по крайней правой (левой) едет прямо - получаем провоцирование аварийной ситуации и все в соответсвии с ПДД Хорошо, что обычно все же водители МТС у нас стараются соблюдать знаки движение по полосам " ПДД не регламентирует все вопросы дорожного движения, для этого должен быть здравый смысл, а если его нет, то ДТП => обоюдка. Наипростейший аналогичный пример провоцирования аварийной ситуации по ПДД: По узенькой дорожке шириной 2 метра (во дворе) навстречу друг другу двигаются авто. Если они столкнуться бампер к бамперу - обоюдная вина. А вообще необходимо пользоваться следующими нормами ПДД: | |||
|
quote: В этом должен быть смысл всех положений ПДД. | |||
|
o57z2, ты так и не ответил на мой вопрос: по твоему этот автобус и с крайней левой может направо повернуть в пределах ПДД? )))))))
P.S.: "На каждой странице есть "знаток" езды маршрутных автобусов по полосам. Сколько можно? Сперва думайте, потом пишите." (с) | |||
|
В той ветке было видно, что это автобус 49-го маршрута. Т.е. он после поворота уходит в левый ряд на Вотк. шоссе и далее к 1 РКБ. Его манёвр как раз более чем безопасен, т.к. оснальные авто должны на этом перекрёстке поворачивать из правого ряда в правый на Вотк. шоссе, а только потом совершать перестроение. В это момент автобус будет уже в левом ряду и никому не помешает и не закроет обзор.
| |||
|
quote: Согласись, что таких "отмазов" при явном нарушении ПДД (п 8,5 и п 8,6 в данном случае) минимум половина нарушителей приведет в свое оправдание. Потому ездили и еще долго ездить будем "по понятиям", а не по ПДД ЗЫ ну не было в рассматриваемом примере никакой особой необходимости у автобуса нарушать ПДД, кроме желания водителя "проскочить по быстрому" светофор. | |||
|
quote: Да, причина понятна. Но раз есть у него законное право так делать, то ни чего не попишешь. По существующим правилам он ничего не нарушил. Просто не надо об этом забывать и потом удивляться, что автобус поворачивает не стой полосы. Учите их маршруты, тогда их поступки будут предсказуемыми. Как, например, поворот автобусов от Эльгрина на Удмуртскую. Если на таком перекрёстке на красном сигнале справа стоит 12-й автобус, то надо предвидеть, что он повернёт налево перед вашим капотом. Для безопасности автобус обязан, как и любой другой авто, заблаговременно включать поворотник, т.о. маршрутное транспортное средство предупреждает о своём манёвре, особенно, тех, кто не знает их маршруты. | |||
|
quote: Ты реально не понимаешь или прикидываешься??))) | |||
|
сегодня меня чуть не снёс автобус поворачивая с советской(от центра) на удмуртскую в мою крайнюю правую полосу. я под стрелку. он под основной.вроде как он на основной- поэтому прав. а вроде как и накой хрен в крайнюю правую то если там ещё две полосы?
| |||
|
quote: открываю ПДД, читаю п. 8,5: где в данном пункте или в ином месте ПДД сказано, что данный пункт не относится к МТС? ну и дальше ПДД читаем: тоже не нашел оговорок, что это не касается МТС.... | |||
|
quote: Вроде обсуждали уже где-то данный момент. при повороте налево не оговорено, в какую полосу обязан поворачивать, лишь бы не на встречку. Ты по любому должен в правую поворачивать. Он поворачивает на основной зеленый, ты на стрелку - следовательно у него преимущество, ты должен пропустить. | |||
|
и вы не находите что это немного "не правильно"? не пора ли уже изменить немного правила...
| |||
|
quote: как изменить? делать еще оговорки, при описании поворотов налево? надо ли это усложнение ПДД? Не проще ли тогда все же по примеру США разрешить правый поворот всегда, если это не создаст помех другим ТС? Правда при нашем распространении "долетчиковства" я лично не уверен, что в ближайшие годы стоит у нас это делать. | |||
|
quote: Я не нахожу. А какие у тебя конкретные предложения? | |||
|
в крайнюю правую не выезжать чо
| |||
|
quote: Есть прекрасное средство от долётчиков, но очень дорогое: устройства заграждения по типу устанавливаемых на ж/д переездах (например на Азина). На боковой поверхности размещать красные светодиоды по всей ширине заграждения. | |||
|
quote: а если после поворота налево на дороге всего одна полоса в данном направлении? | |||
|
quote: Дорого Долго (и строительство и потом сам проезд перекрестка) Возможно только на перекрестках, где нет поворотов. Вывод - совершенно не реально. Проще на каждом перекрестке камеры, отдельный сервер, взвод полицаев и будут они заниматься только этим перекрестком и слать "письма счастья" - на первых порах окупаться будет точно, по мере дрессировки долетчиков придется сокращать штат полицаев | |||
|
quote: Кто знает, возможно в начале ХХ века также говорили про электрифицированные светофоры))))))))))))) | |||
|
quote: Тут и знать нечего: если у нас не будет перекрыта вся ширина проезжей части, а лучше еще и тротуар, то это будет просто зря потраченные деньги и время, а при таком как поворачивать? | |||
|
Короче,знак 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на МТС. Это следует понимать следующим образом: для МТС как бы этих знаков вообще не существует и они должны руководствоваться пунктом 8.5 настоящих правил, а не знаками.
З.Ы. объяснил один знакомый юрист. | |||
|
quote: угу! лень все читать, а вы как думали?! | |||
|
quote: Дык тут один товарищ говорил, что руководствуясь этим комментарием к знаку 5.15.2, водители МТС могут нарушать пункт 8.5 падэдэ. | |||
|
quote: Этот твой знакомый юрист - прекрасный педагог. Здесь раза четыре об этом говорилось, но только он смог до тебя это донести Кто-нибудь подскажет: давно интересует вопрос - что же считать дворовой территорией и как определить её границы? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
хз в какой раз: "знаки vs разметка" | |
Новые знаки, изменение разметки и работы светофоров | |
Свершилось: Разметка и знаки, оф. трактовка несоответствия | |
кто знает об изменениях в ПДД по поводу приоритетности разметки над знаками? | |
ПДД, Знаки и дорожная разметка | Авто-клубная жизнь |
Знаки в связи с изменением ПДД | Слухи, скандалы, сплетни |
Попался на противоречие знака 3,20 Обгон запрещен и прерывистой разметки | Авто-юридические вопросы |
Дорожная разметка не по ГОСТу? | |
Изменения в ПДД 2015 года. Пешеходные переходы и велосипеды на них. | |
В Удмуртии 50% от штрафов за нарушение ПДД пойдут в дорожный фонд |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|