Вопрос:едешь по ул.Гагарина со стороны поста ГАИ,подъезжаем к жд вокзалу,до пересечения с трамвайкой висит знак "движение прямо",торопыги пересекают трамвайку,игнорируя знак,то есть к автобусной остановке и оттуда уже едут дальше.Кто едет по правилам должен ли уступать дорогу торопыгам при пересечении трамвайки,так как торопыги едут справа?
Вот например перекресток Удмуртской и Холмогорова. Когда поворачиваем с Холмогорова налево в сторону В.Шоссе мы обязаны пропустить тех, кто едет от автобусного парка прямо в сторону Талисмана. Хотя для них там стоит знак "Движение только налево". Нарушение будет на их совести. А автобусы могут такой знак игнорировать.
Кстати тут получается одновременный поворот налево плотных встречных потоков идущих в два ряда. Кто-то всё еще будет утверждать что разъезжаться надо левыми бортами?
quote:
Originally posted by cousin:
По правилам должен пропускать даже тех, кто правила эти нарушил.
quote:
Originally posted by Фелло:
то есть при таком столкновении, по вашему, будет обоюдка?![]()
Если не обязаны огибать середину перекрестка это еще не значит что дозволено ехать как попало. Здравый смысл еще никто не отменял.
quote:
Originally posted by Proger:
Что такое карман? Он относится к "дороге"? А если "дорога" обозначена знаком "главная дорога", то карман тоже главный по отношению к примыкающим выездам на него?
Фиолетовый куда едешь?!!!
quote:
как воспринимать "карман"
quote:
Originally posted by estrangeiro:
примыкающая второстепенная
А такое понятие есть?
quote:
Originally posted by Navigobear:А такое понятие есть?
quote:
Originally posted by estrangeiro:http://autoass.ru/dorozhnye-zn...noj-dorogi.html
Ну то есть это обычная дорога. По отношению к исходной - второстепенная... Хотя и ни разу таких знаков перед карманом не видел.
Следовательно там встречку можно...
quote:
могут устанавливаться только вне населенных пунктов.
Иллюстрация по карманному конфликтному вопросу:
В написанном виде нарушения нет. Но гаишников понять можно, ибо формально нарушения нет, но фактически есть: создается аварийная ситуация, когда а/м намеревающийся двигаться прямо находится левее а/м собирающихся повернуть налево.
quote:
совершаю такой маневр:выезжаю на трамвайные пути попутного направления(все полосы были заняты!),за знаком встаю обратно на левую полосу и проезжаю перекресток прямо не по трамвайным путям!
quote:
Originally posted by Navigobear:
1. Если все полосы были заняты, как перед знаком получилось встать обратно на левую полосу?
quote:
Originally posted by Fynjybj:
за знаком встаю обратно на левую полосу
quote:
Originally posted by Navigobear:
2. Не помню, там с левой полосы можно прямо?
quote:
Originally posted by Navigobear:
создается аварийная ситуация, когда а/м намеревающийся двигаться прямо находится левее а/м собирающихся повернуть налево.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
что помешало встать как все в очередь?? зачем обязательно нужно лезть по трамвайным путям "поперёдвсех"??
quote:
Originally posted by Fynjybj:
1. Если все полосы были заняты, как перед знаком получилось встать обратно на левую полосу?
quote:
Originally posted by Navigobear:
Или уже был зеленый? Но тогда все равно возникает вопрос: успели ли вы вернуться на левую полосу ДО стоп-линии?
quote:
Originally posted by Fynjybj:
зеленый горел,но без стрелки.Стоп линии нет(заметено),занял левую полосу до выезда на перекресток.Но это все относится к нарушению п.9.6,гайцы его переквалифицировали в п.9.1,вот меня и смущает,а что я нарушил этим пунктом?Знак 5.15.1 особо предписывающий,не запрещающий.
9.1 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8,...
Я так понимаю, за использование "лишней" полосы...
quote:
Originally posted by Fynjybj:
ГОСПОДА ТЕОРЕТИКИ!вопрос на засыпку:
еду по ул.ленина в сторону центра,перед перекрестком с ул.удмуртская висит знак "движение по полосам",я совершаю такой маневр:выезжаю на трамвайные пути попутного направления(все полосы были заняты!),за знаком встаю обратно на левую полосу и проезжаю перекресток прямо не по трамвайным путям!
в левом ряду стояли гаишники с камерой,после перекрестка они останавливают и впаивают мне нарушение п.9.6,на разборе (после прочтения теории)решили переквалифицировать в п.9.1 - нарушение расположение ТС
НО знаки 5.15.1 - это знаки особых предписаний,они не запрещают,а предписывают мне не вставать на трамвайные пути попутного направления.Рассудите...
quote:
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст)
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
quote:
Originally posted by Basil:
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке
Маневр "с рельс на асфальт" был совершен до перекрестка,то есть машины стоят в левом ряду,ждут стрелку налево,а я тут впереди их выехал и перекресток проехал по левой полосе
quote:
Originally posted by Navigobear:
Я так понимаю, за использование "лишней" полосы...
quote:
Originally posted by Fynjybj:
ну не написано же,что запрещено использовать
Ну как бы сказать?..
Вроде как определено количество полос для движения... значится все оставшееся не для него...
Вопрос, конечно, неоднозначный... Движение по трамвайным путям не запрещено (более того разрешено)... знаки установлены только перед перекрестком.. но, в принципе, после знака, кто не в обозначенных полосах может рассматриваться как нарушитель.. да и логика вполне этому соответствует...
но с формализацией есть некоторый люфт.
quote:
но с формализацией есть некоторый люфт.
ПС мало того,побегав с дознавателем по этажам ГИБДД,не забыв забежать в отдел адм.практики,те развели руками:нарушения нет,но зам.начальника:а впаяй ему вот это-п.9.1
quote:
зам.начальника:а впаяй ему вот это-п.9.1
P/S.Не помню очерёдность переключения светофора на этом перекрёстке.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Не помню очерёдность переключения светофора на этом перекрёстке
quote:
Originally posted by @lena:
сначала основной зеленый, потом стрелка.
Многих вижу там с такими манёврами.
Пижонство.До поры до времени.
quote:
Пижонство.До поры до времени.
quote:
Originally posted by cousin:
знаки 5.15.1 действуют только на перекресток и запрещают проезжать его по трамвайным путям и поворачивать с них. Объезд по попутным рельсам до перекрестка разрешен правилами.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
СтОит ли экономить 30сек.чтобы потом стоять с гайцами,доказывать,бегать по кабинетам и терять гораздо больше времени.
quote:
Originally posted by Fynjybj:
то есть обжаловать?попробую...
ИМХО сложность будет в доказательстве того, что возврат на полосу произошел ДО перекрестка. Мне вот до сих пор непонятно, как это получилось при занятом левом ряду.
Перекресток, все же весьма необозначенное понятие на местности.
quote:
сложность будет в доказательстве того, что возврат на полосу произошел ДО перекрестка. Мне вот до сих пор непонятно, как это получилось при занятом левом ряду.
quote:
Originally posted by Navigobear:
ИМХО сложность будет в доказательстве того, что возврат на полосу произошел ДО перекрестка.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
однозначно был выезд на перекрёсток)) где ж это видано, что бы толпа за 5 метров останавливалась
ПС таблички "СТОП" там нет
quote:
Originally posted by Fynjybj:
гайцы должны доказать,что возрат на полосу был на перекрестке,видео у них есть-но там мало чего понятно,так как впереди стоящие машины "темнят" обстановку
quote:
Originally posted by A-Lexx:
Посмотрел на Яндекс-панорамах, табличка СТОП висит на том же столбе, где светофор и знак "Пешеходный переход" (или ее сняли?), от светофора до начала закруглений метров 5-6. Выезд за СТОП на запрещающий?
Вообще ситуация забавная. Прямо как в анекдоте: Нутром чую, что литр, а доказать не могу!
Все нутром чуют неправильность и следовательно нарушение, но тем не менее формального нарушения нет (или во всяком случае его сложно доказать).
quote:
Originally posted by Navigobear:
Все нутром чуют неправильность и следовательно нарушение, но тем не менее формального нарушения нет (или во всяком случае его сложно доказать).
ПС стоп вроде нет там щас,не уверен.Если есть-вопрос снимется сам собой,добявят в еще один пункт
quote:
Originally posted by Fynjybj:
от светофора до начала перекрестка(начало закругления проезжей части) как раз на машины 1-2 хватает или ты встаешь впритык к "перекрестку"?ПС таблички "СТОП" там нет
Есть знак Пешеходный переход. Останавливаться в данном случае следует до пешеходного перехода (до знака) а не перед началом пересечения проезжих частей. Фактически произошел выезд за стоп линию на красный - 800р, остановка на переходе - 1000р.
Хотя если прямо был зеленый, значит остановки не было.
Но проезд прямо по трамвайным путям все равно присутствует - 500р. Т.к. движение начинается от стоп-линии а не от пересечения.
quote:
Originally posted by cousin:
Хотя если прямо был зеленый, значит остановки не было.
Но проезд прямо по трамвайным путям все равно присутствует - 500р. Т.к. движение начинается от стоп-линии а не от пересечения.
Как правильно?
По ПДД разворачиваться на зебре запрещено. Но если проехать дальше то после пропуска встречки рискуем остаться на перекрестке пропуская ломанувшихся на зеленый пешеходов. Плюс иногда получается что блокируем движение в поперечном направлении.
quote:
Originally posted by cousin:
Как правильно?
Счас опять холивар начнется.
ИМХО: Если встречные потоки разнесены во времени (напр. Удм-Лихв), то развернуться можно сразу после стоп-линии или, если есть ПП, то после него. Если встречные едут одновременно с тобой, то правильно будет выехать на середину и, пропустив встречных, развернуться. Это и есть тема холивара, ибо правилами это не предусмотрено и бдить за левой бочиной надо, но так будет правильно по отношению к тем, кто за тобой в очереди стоит.
quote:
Originally posted by cousin:
Перестроение запрещено после знаков 5.15.1. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
А это откуда?
Просто в описании знаков:
"Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний."
Вроде как речь о перекрестке.
Хотя с другой стороны:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, ..."
quote:
Originally posted by Navigobear:А это откуда?
Процитировал ГОСТ из поста basil с прошлой страницы.
Перестраиваться можем только через прерывистую. А после знаков подразумевается уже сплошная разметка.
quote:
Хотя с другой стороны:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, ..."
quote:
Originally posted by Fynjybj:
Originally posted by Navigobear:Все нутром чуют неправильность и следовательно нарушение, но тем не менее формального нарушения нет (или во всяком случае его сложно доказать).
quote:
Originally posted by cousin:
Оба варианта правильны. В любом случае пропускать всех.
Вклиниться сразу в поток с К Маркса нереально.
Надо пропустить пешеходов. Пропустить поток слева и вклиниться в него. Перестроиться влево пропустив все трамваи и поток с КМаркса, с Ленина тех кто едет прямо и поворачивает.
quote:
Originally posted by ksat0106:
Жесть картинка... у меня кажись зрение упало, пока смотрел
))) компа под рукой нет. Рисовал пальцем по планшету.
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
кто кого должен пропускать?
Вот сейчас на К.Маркса висит непонятный знак запрета поворота налево на Ястребовский переулок. Его мало кто замечает и все там заворачивают. Подозреваю что его просто забыли снять когда отменили односторонку в переулке.
quote:
Originally posted by cousin:
Может хотели разрешить разворот и забыли снять все знаки?
Его сняли, когда меняли режим светофора... Помните, несколько дней (или вообще только одни сутки) можно было по Лихвинцева прямо через Удмуртскую ехать! Поставили тогда Удмуртскую на уши!
quote:
Originally posted by RomanOFF:
Расследовать любое неявное нарушение надо так- сначала допустить, что произошло столкновение, и исключить обоюдку в аварии!! Если бы все таки допустить , что стрелка налево зажглась, и поворачивающие налево успели бы двинутся на загоревшуюся стрелку в момент проезда антонио,кто бы был виноват в столкновении ?? антонио, двигающийся прямо по рельсам или чувак с левого ряда, дождавшийся стрелки, и не ожидавший такой свиньи от форумчанина с иглой в ж....
quote:
кароче попробуем обжаловать-терять нечего
quote:
Originally posted by plexiglas:
Мужик!
quote:
Fynjybj
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а прикинь- если не нарушать и потом не тратить время и бенз на поездку на разборы в гибдд- сколько можно съэкономить)))
Есть нехороший пешеходный переход у центральной площади. Из-за ларька пешеходов видно в последний момент, а пешеходы очень любят бегать на трамвайную остановку.
Внимание вопрос - можно ли в данному случае сослаться на какой-нибудь ГОСТ или пункт ПДД, чтобы предложить ГИБДД сдвинуть ПП или убрать ларек в целях повышения безопасности ДД?
quote:
Originally posted by Woly:
Гнать не надо, сам быстрее 40кмч здесь не езжу. Но, поверьте, зимой в темное время суток это действительно опасное место
Обсуждение переходит в плоскость, аналогичную "зимней резине в голове". Еще раз повторяю вопрос - интересует только юридическая сторона.
quote:
Originally posted by Woly:
интересует только юридическая сторона.
quote:
Originally posted by cousin:
нужна глобальная реконструкция моста
и вообще как это все относится к ПДД?
quote:
И вообще, на фиг там мост, Для красоты? Спуски надо было делать к трамваю.
quote:Собираются же глобальную реконструкцию площади и эспланады делать, вот и сделали бы спуски к трамвайным остановкам. После "ниццы" это раз плюнуть.
Предлагается спуск прямо к трамвайным путям а не к прилегающей дороге. Это нужна глобальная реконструкция моста. На такое никто не пойдет.
quote:
и вообще как это все относится к ПДД?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Щас видео пересмотрела (сегодня там проезжала), но троллейбус закрыл обзор... Он висит очень дебильно, с левой полосы его вааще не видно...
Еще не очень давно он дублировался над межполосной тумбой!
Сегодня пытался разглядеть знак запрещающий разворот на перекрестке. Не увидел.
Есть только после пересечения знак с табличкой о том что в зоне 50 метров после перекрестка разворот запрещен. Дальше есть разрыв в сплошной.
quote:
Originally posted by sas18:
нет светофоров для авто, есть только для пешеходов
quote:
Originally posted by bds:
а чо обсуждать, Серега явно не понимает смысл им же приведенного текста)))
если установлен на участке дороги то действует до перекрестка. Если его действие распространяется на перекресток, то он устанавливается непосредственно перед перекрестком., а не за ... метров.
quote:
Originally posted by serega1109:
а не за ... метров.
Ну сколько? Сколько, по-твоему, должно быть метров до перекрестка, чтобы стало понятно, что знак относится к перекрестку?
Кстати, слова "непосредственно" в правилах нет.
quote:
Originally posted by m2s18:Ну сколько? Сколько, по-твоему, должно быть метров до перекрестка, чтобы стало понятно, что знак относится к перекрестку?
Кстати, слова "непосредственно" в правилах нет.
если бы он висел на том столбе где знак "главная дорога" то у меня бы вопросов не было