quote:
Originally posted by ramirez:
Поставил в среду ГБО на другой авто. Пока тестили все было нормально - на следующий день начал глохнуть на холостом ходу, причем только тогда, когда еду на газу. В чем все - таки проблема? Устанавливал в Газснабе.
Проблема решилась уменьшением давления в редукторе
http://www.lenta.ru/articles/2013/04/12/gazautos/
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости перевести автопарк страны на использование газомоторного топлива и потребовал от правительства проработать возможность такого перехода. По оценке главы российского правительства, использование газа автомобилями позволит повысить <общую конкурентоспособность экономики страны>. Впрочем, власти России пытаются перевести страну на использование природного газа вместо традиционных бензинового и дизельного топлива на протяжении последних нескольких лет, но выдающихся успехов так и не добились. Дело в том, что такой переход требует существенных бюджетных инвестиций.
Долго запрягают
<Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить. В то время как значительная часть производителей этим занимается. Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе ─ один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей, и в два раза ниже, чем у бензиновых>, ─ заявил Медведев, отметив, что другие страны уделяют много внимания альтернативным видам топлива. Вероятно, премьер-министр имел в виду Пакистан, Иран, Бразилию и Италию, где существуют достаточно эффективные и притом жесткие меры, направленные на стимулирование рынка газомоторного топлива и газовых автомобилей.
Какие меры необходимо принять, чтобы россияне ─ частники и организации ─ стали активнее покупать автомобили с газовым оборудованием, Медведев не уточнил. Как, впрочем, и не упомянул, что российские власти пытаются придумать способ сделать газомоторное топливо более привлекательным уже несколько лет, однако без каких-либо существенных подвижек. Оказать существенное влияние на ситуацию мог бы газовый монополист <Газпром>, крупнейший производитель газового топлива для автомобилей, но и у него пока мало что получается: автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в стране построено всего 246 единиц, из которых 210 принадлежат компании. Для сравнения, количество обычных заправок сегодня составляет около 45 тысяч, и оно ежегодно растет.
По оценке <Газпрома>, по России ездят около 86 тысяч автомобилей с газовыми силовыми установками (Министерство энергетики России оценивает их число в сто тысяч единиц), причем на протяжении двух лет этот показатель практически не менялся. Речь идет о машинах, работающих на компримированном (сжатом) или сжиженном природном газе (в качестве автомобильного топлива используется метан). Для сравнения, в 2004 году в России были зарегистрированы всего 40,5 тысячи газобаллонных автомобилей. Крупнейшими потребителями газомоторного топлива в России являются Ставропольский и Краснодарский края, Свердловская, Челябинская и Ростовская области, а также Кабардино-Балкария и Северная Осетия. Общий спрос на сжиженный природный газ ежегодно составляет в среднем 340 миллионов кубометров.
Газозаправочная станция
Газозаправочная станция
Гораздо более развит парк автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан), являющемся продуктом переработки попутного нефтяного газа. Его производителями в России выступают нефтедобывающие компании. В 2010 году Министерство энергетики России подготовило доклад о развитии газового транспорта в стране, согласно которому количество автомобилей, работающих на пропан-бутане составляет около миллиона единиц. Заправочных станций, продающих такой газ, гораздо больше ─ чуть больше трех тысяч. Таким образом, общее количество газобаллонных автомобилей в России составляет 1,1 миллиона единиц, или 2,2 процента общего размера автомобильного парка страны. По данным ГИБДД, размер российского автопарка сегодня составляет около 50,5 миллиона машин.
В 2009 году на рассмотрение Госдумы России был внесен законопроект <Об использовании альтернативных видов моторного топлива>. Текст документа умещается на двух страницах, причем полторы из них ─ перечисление статей и законов, в которые предлагается внести всего три предложения, суть которых сводится к тому, что на заправки с альтернативным топливом должны распространяться те же законодательные нормы по техническому состоянию, обслуживанию и торговле, что и на обычные АЗС, но сами заправки должны получать льготы. Документ также упоминает <мероприятия, стимулирующие его перевод (транспорта ─ прим. <Ленты.ру> ) на альтернативные виды моторного топлива>. Сами <мероприятия> не перечислены. Законопроект не слушался даже в первом чтении, но претерпел несколько исправлений.
Какого-либо продуманного плана по развитию рынка газомоторного топлива в России не существует. В своем докладе в 2010 году Министерство энергетики отметило несколько <важных> шагов, которые предприняли власти для перевода автопарка на газ. В их числе - внесение в Госдуму законопроекта <Об альтернативном топливе> и добавление незначительных поправок в этот документ. При этом было отмечено, что власти так и не подготовили концепцию использования альтернативных видов моторного топлива на средне- и долгосрочную перспективу. Отсутствуют и какие-либо государственные программы по переводу муниципальной техники на газомоторное топливо.
Несмотря на то, что, по большому счету, для распространения газобаллонных автомобилей в России практически ничего не сделано, власти регулярно заявляют о необходимости скорейшего и как можно более масштабного перехода на использование газомоторного топлива. Мол, оно дешевле, эффективнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При этом правительство даже не попыталось перенять зарубежный опыт, хотя в других областях законотворческой деятельности равнение, например, на Европу стало очень модным (практически ни один дорожный законопроект сегодня не создается без учета британского или немецкого опыта).
По данным некоммерческой Национальной газомоторной ассоциации, крупнейшими автомобильными парками на газовом топливе располагают Иран, Пакистан, Аргентина, Бразилия и Индия. В этих странах действуют государственные программы по развитию газобаллонного транспорта. Например, в Иране компании, располагающие газовыми автомобилями, имеют больше шансов получить государственный заказ. Кроме того, ввоз иностранного автомобильного газового оборудования и систем для газозаправочных станций налогом не облагается. В Пакистане полностью запрещено использование дизельного топлива на малых и средних автомобилях, а государство выдает льготные кредиты населению на переоборудование машин для работы на газе. В Италии запрещено строить АЗС без блока заправки природным газом, а в Индии газобаллонные автомобили не облагаются транспортным налогом.
Парки газобаллонных автомобилей
Страна Количество машин
(миллионов штук) Потребление газа
(миллионов кубометров в год) Машин на одну газовую заправку
Иран 3,3 5760 1684
Пакистан 3,1 2949 931
Аргентина 2,2 2773 1132
Бразилия 1,7 1959 963
Индия 1,5 1958 2072
Россия 0,09 388 344
По данным Национальной газомоторной ассоциации на декабрь 2012 года; автомобили, работающие на компримированном природном газе
В общей сложности, парк газобаллонных автомобилей в мире насчитывает около 15 миллионов машин, или 1,5 процента всего автопарка. По прогнозу Международного газового союза, меры, предпринимаемые правительствами некоторых стран для стимулирования рынка газовых автомобилей и газомоторного топлива, приведут к росту автопарка до 50 миллионов машин в 2020 году и ста миллионов ─ к 2030 году. В настоящее время ежегодный прирост парка газобаллонных автомобилей в мире составляет в среднем 25 процентов.
Плюс и минус
Правительства многих стран мира заинтересованы в развитии рынка газовых автомобилей по нескольким причинам, основной из которых является поддержание экономики (при этом экологичность газомоторного топлива хотя и упоминается, но во главу угла нигде не ставится). Дело в том, что перевод автопарков госкомпаний и городского транспорта на газ позволяет значительно сократить бюджетные расходы (стоимость метана в среднем в три-четыре раза ниже цен на бензин). При этом увеличение количества газозаправочных станций позволяет создавать дополнительное количество рабочих мест. Наконец, немаловажным фактором считается и срок службы газобаллонных автомобилей, износ силовых установок которых после переоборудования для работы на газу уменьшается в два-три раза.
Эти же факторы в 2010 году называло Министерство энергетики России, которое также добавило, что стимулирование рынка газомоторного топлива позволит снизить темпы роста инфляции. По данным ведомства, одним из факторов роста инфляции является увеличение цен на моторное топливо. При активном развитии рынка газомоторного топлива возникнет конкуренция, и нефтяные компании будут вынуждены сдерживать или даже снижать розничные цены на традиционные виды горючего. Кроме того, Россия получит и энергонезависимость: сжиженный природный газ <позволит укрепить позиции нашей страны в случае возникновения дефицита традиционных топлив>.
Для крупных городов с большим количеством транспорта важен также и экологический фактор. Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновым двигателем, переоборудованным для работы на газу (при этом возможность работы на бензине сохраняется), на 70 процентов меньше, чем у чисто бензиновых, а у дизельных ─ на 53 процента меньше. При этом в таких выхлопных газах содержится в десять раз меньше оксида углерода, в два раза меньше окислов азота и практически отсутствует сажа. В июне 2011 года <Газпром> объявил о намерении подготовить госпрограмму по переводу сельскохозяйственной и муниципальной техники на автомобильный газ. Газифицировать планировалось треть городского транспорта к 2020 году.
Сравнение запасов хода автомобилей с использованием разных видов топлива
Сравнение запасов хода автомобилей с использованием разных видов топлива
Изображение: Министерство энергетики России
КПГ ─ компримированный природный газ; СУГ ─ сжиженный углеводородный газ
На этом положительные моменты перехода на газомоторное топливо в российских условиях заканчиваются. Стимулирование рынка газового топлива для автомобилей на первом этапе потребует существенных бюджетных вливаний. Средства понадобятся на строительство большого числа газовых заправок (правда, этот проект реализовать легче, чем кажется ─ сеть газораспределительных коммуникаций в стране хорошо развита), переоборудование имеющегося парка бензиновых и дизельных автомобилей и разработку дополнительных требований безопасности на дорогах. В среднем, стоимость переоборудования одного автомобиля для работы на газе составляет 50-60 тысяч рублей, при этом мощность двигателя снижается в среднем на 15 процентов.
Автомобилей, изначально спроектированных для работы на газовом топливе, в России практически не производится, если не считать грузовых <ГАЗелей>. Для частного использования легковых автомобилей с газовыми двигателями и вовсе не производится, а переоборудование машины для работы на газе стоит все же дорого, чтобы тратить на это дополнительные средства. По оценке Министерства энергетики России, такое переоборудование в случае частного использования автомобиля окупится только после 49 тысяч километров пробега, притом что стоимость обслуживания автомобиля по сравнению с бензиновой машиной увеличится на 40-80 тысяч рублей за пять лет. И, что тоже важно, установка газобаллонного оборудования значительно уменьшает объем багажного отделения легковых автомобилей.
Ожидается, что первые серийные автомобили для частных лиц, использующие для работы газовое топливо, появятся в России не раньше середины 2014 года. Речь идет о <ё-мобиле>, производство которого ранее несколько раз уже откладывалось. Эти машины получат по два 40-литровых баллона для компримированного метана. Такое количество газа по своей энергетической эффективности соответствует 17 литрам бензина. При этом стоимость одного кубометра метана составляет около 11 рублей, а бензина АИ-95 ─ около 32 рублей за литр. Полная заправка <ё-мобиля>, по расчетам разработчика, обойдется владельцу в 180 рублей.
Наконец, использование газобаллонного автомобиля считается более опасным по сравнению с бензиновым или дизельным. Дело в том, что взрывоопасный метан хранится в газовых баллонах под давлением в 200-250 атмосфер, а сжиженный пропан-бутан ─ под давлением в 16-20 атмосфер. При небольшой утечке в системе подачи из-за высокой летучести метана или пропан-бутана вероятность возгорания на открытом воздухе достаточно мала, однако при серьезном повреждении газовых баллонов, например, в дорожно-транспортном происшествии, может произойти достаточно мощный взрыв. Поэтому к автомобилям с газобаллоным автомобилем предъявляются дополнительные требования по безопасности дорожного движения и обслуживанию.
Есть мировые тренды, которые мы можем игнорировать
При нынешних темпах роста автопарка количество газобаллонных машин в России к 2020 году едва ли превысит два миллиона единиц. Основными сдерживающими факторами являются небольшое количество газокомпрессорных автозправок, высокая стоимость переоборудования автомобилей (не субсидируемая правительством даже для государственных компаний или крупных перевозчиков), долгие сроки окупаемости конвертации машин под газовое топливо и отсутствие какой бы то ни было внятной программы по развитию рынка. В таких условиях правительству России добиться быстрого перевода значительной части автопарка на газ никак не получится. Да и не исключено, что нефтяные компании, получающие сверхприбыли от продажи бензина по растущим ценам и способные активно лоббировать свои интересы, будут активно мешать этому переходу.
quote:
Originally posted by Pri3rak:
вто форд фокус2
quote:
не советуют
+ 100
quote:
Originally posted by Pri3rak:
ездит много =) ну все же, где поставить? и оборудование где купить?
Форум Форд Фокус 2, тема - Газ-Бензин, читайте.
http://ffclub.ru/topic/4473/
Установить - в Газснаб, ул. Маяковского.
quote:
Установить - в Газснаб, ул. Маяковского.
Раньше ребята не ставили на форды..т.к были проблемы потом с двигателями. Как сейчас не знаю )))
quote:
[B][/B]
quote:
какой двиг у меня стоит?
Сам то как думаешь ? ))) По вину смотреть комплектацию и спрашивать у ребят на http://ffclub.ru/forum/25/
quote:Где находится эта заправка,не видел ни разу?
на агзс газснаба на маяковке
quote:
Originally posted by skiwalkers:
Где находится эта заправка,не видел ни разу?
Я ошибся.На азина конечно.
quote:
Originally posted by Хиппан:
на агзс газснаба на маяковке после заправки расход по трассе у меня 10 на сотку.
http://izvestiaur.ru/news/view/7128001.html
Автомобиль <Волга> взорвался в Ижевске
06 мая 2013 12:20
В результате происшествия никто не пострадал.
В Ижевске в минувшую субботу, 4 мая, взорвался автомобиль. Как сообщил <Известиям Удмуртской Республики> заместитель начальника удмуртской полиции Сергей Козлов, вечером у дома N80 по улице Холмогорова произошел взрыв газового баллона, находившегося в автомобиле <Волга>. В результате люди и другие автомобили не пострадали. Причиной стала утечка газа из баллона.
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
оптовой отпускной цены на газ
http://lenta.ru/news/2013/05/13/gas/
Российское правительство приняло постановление о переводе на газовое топливо не менее половины общественного транспорта в стране. Об этом со ссылкой на зампреда правительства Аркадия Дворковича сообщает 13 мая ИТАР-ТАСС.
Дворкович также заявил о готовности концерна <Газпром> и других компаний профинансировать создание инфраструктуры в городах для перевода общественного транспорта на газ.
Премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами предложил снизить или обнулить таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе. Реализацией поручения премьера займутся Минпромторг и Минтранс.
Впервые о планах по масштабному переходу на использование газомоторного топлива Медведев заявил в начале апреля 2013 года. Тогда он отметил, что автомобили, работающие на газе, являются одними из самых перспективных видов транспорта.
В настоящее время в России существует более трех тысяч заправочных станций, продающих пропан-бутан. Количество автомобилей, работающих на таком газе, составляет 1,1 миллиона единиц - около 2 процентов от общего автомобильного парка России.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Даа, рядом с новостью по "Волгу" смотрится очень даже впечатляюще.
Бывают вещи и пострашнее. Возле метро Речной вокзал в Москве на автобусе взорвался баллон с метаном. Там 200 атмосфер, от воздушной волны пострадали двое. Но это исключение из правил:
Взрыв в московском автобусе вылился в уголовное дело. Все 50 автобусов на газе снимают с маршрутов
http://www.newsru.com/russia/10may2013/bus_explosion.html
По факту взрыва в рейсовом автобусе на севере Москвы, в результате которого пострадали двое, возбуждено уголовное дело. Применение экспериментальной системы в автобусах, по которой в качестве топлива используется газ, приостановлено на время расследования.
"9 мая 2013 года в 17 часов 55 минут на улице Фестивальной города Москвы на территории, предназначенной для высадки-посадки пассажиров, на крыше автобуса N 745 марки "ЛиАЗ" произошел взрыв газового баллона. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 293 УК РФ (халатность) и ст. 263.1 УК РФ (неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах)", - сообщается на сайте СК РФ.
Напомним, что так как автобус находился на конечной станции, пассажиров в нем не было. Но взрывной волной выбило стекла и осколками ранило двух человек, стоявших на остановке. В ведомстве уточняют, что одним из пострадавших оказался ребенок 2004 г.р. Девочка была госпитализирована в хирургическое отделение детской городской клинической больницы N 7, ей сделана операция. У нее диагностировали открытый перелом плечевой кости, и сейчас ее состояние оценивается как средней степени тяжести, передает НТВ.
Вторая пострадавшая - жительница Карачаево-Черкесии. Сейчас она находится в городской клинической больнице N 67, у нее не обнаружено повреждений, за исключением временного оглушения взрывом, сообщили телеканалу в столичном департаменте здравоохранения. На данный момент жизни обеих пострадавших ничего не угрожает, отмечает Русская служба новостей.
Расследование происшествия взято под особый контроль правительства Москвы. Все расходы на лечение раненых взял на себя столичный департамент здравоохранения, пишет "Интерфакс". Пострадавшим также будет выплачена компенсация. "Пострадавшим во время взрыва газового баллона в автобусе будет выплачена компенсация, но ее размер пока не известен", - сказали РИА "Новости" в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Не исключено, что отдельную компенсацию выплатит и компания производитель автобусов ЛИАЗ, пишет агентство.
Тем временем в связи с инцидентом было решено приостановить использование автобусов на газе. "Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, департаментом транспорта и ГУП "Мосгортранс" принято решение вывести с линий все автобусы, оснащенные такой системой, до выяснения всех деталей случившегося. Таких автобусов сейчас 50 штук", - сообщили агентству в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
При этом в ведомстве добавили, что ранее случаев взрыва газа в автобусе не происходило и выразили недоумение в связи со случившемся, так как автобус регулярно проходил техническое обслуживание и контроль. Он был также оснащен системой контроля давления газа - на случай технической неисправности была предусмотрена сигнализация и защитные клапаны, пишет "Интерфакс".
http://lenta.ru/news/2013/05/14/gasauto/
Транспортный налог для машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2014 года предлагается снизить или даже обнулить. С такой идеей выступил министр энергетики России Александр Новак на совещании по газомоторному топливу с президентом страны Владимиром Путиным, передает <Прайм>.
В ходе совещания Путин предложил мотивировать потребителей газомоторного оборудования (как граждан, так и государственные структуры) путем предоставления им льгот. Президент добавил, что властям стоит активнее разъяснять технические и экономические преимущества газобалонных автомобилей.
Как передает <Интерфакс>, Новак также считает, что для стимулирования использования газа в качестве топлива для транспорта нужно также изменить нормативную базу. В частности, газозаправочные станции нужно включить в перечень объектов дорожного сервиса, чтобы распространить на них льготы, которые используются обычными АЗС.
Также в Минэнерго предложили установить целевые показатели комплексного развития рынка газомоторного топлива к 2020-му и к 2030 году. Согласно планам, число автомобилей на газе должно увеличиться к 2030 году в 25 раз до 2,5 миллиона машин.
quote:
всем не поздоровится! Забота и внимание государства чревато повышением цен, акцизов, а также устремлением в эту сферу "откатчиков" и "распильщиков" в лице целой орды чиновников! Мне кажется, что счастье и удовольствие от езды на газе заканчивается!!! Было бы большим счастьем, если бы я ошибался!!!
quote:
скорее всего догонят цену газа до стоимости бензина
quote:
Очень сомневаюсь что увеличение предложения газа, и количества заправок - повысит цены
quote:
Originally posted by LENIN43:
Всем добрый день, тоже задумываюсь установить ГАЗ на свой автомобиль (Соната 2,7л. V6 расход 15/100 город), склоняюсь к метану, сервисов по установке ГБО(метан) в городе не велик (как и по продаже этого оборудования), кто может подсказать или рекомендовать ГДЕ КУПИТЬ и УСТАНОВИТЬ???
чё то не туда тебя склоняет)))) ставь пропан, не мучайся. У тебя не пазик, чтоб ставить +100500 баллонов работающих при 200 атмосферах и весом наверно пол тонны)))
quote:
Originally posted by ЕРИК:
не говори им что у тебя газ
взу снаружи и специфический запах выхлопа могут сделать свое дело...Да и при осмотре багажника балон видно...
http://lenta.ru/news/2013/06/03/gaz/
Правительство России приняло постановление об обязательной продаже газового топлива на автозаправочных станциях. Об этом говорится в сообщении на сайте Белого дома.
Согласно документу, все АЗС должны обеспечивать возможность заправки транспортных средств газовым моторным топливом. Ранее в перечне продукции, которую автозаправки должны предоставлять в обязательном порядке, фигурировали только горюче-смазочные материалы.
В справке к постановлению, подготовленному Минэнерго, сообщается, что новая мера способствует увеличению объемов использования газа в качестве топлива для автомобилей. Использование газа, по мнению авторов документа, также улучшит экологическую ситуацию вдоль автомобильных дорог.
О планах по переходу на масштабное использование газового топлива премьер-министр Дмитрий Медведев впервые заявил в апреле 2013 года. В мае правительство приняло постановление, согласно которому на газ будет переведено не менее половины общественного транспорта в стране. Медведев также предложил обнулить таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе.
Вместе с тем, автопроизводители заявили о необходимости государственной поддержки для перехода на газовое топливо и строительства АЗС, предлагающих заправку газом.
В настоящее время в России существует около 250 газовых автозаправочных станций. Стоимость одной такой станции составляет 100 миллионов рублей.
http://lenta.ru/news/2013/06/04/grantagas/
<АвтоВАЗ> объявил о презентации прототипа Lada Granta, который работает на газовом топливе. Об этом со ссылкой на пресс-службу завода сообщает ИТАР-ТАСС.
Новая модель получила название Lada Granta CNG (от англ. compressed natural gas - сжатый природный газ) и может быть заправлена как бензином, так и компримированным (сжатым) природным газом - метаном. Перспективная разработка будет представлена 5 июня на выставке <АвтоСиб - 2013> в Новосибирске.
Сообщается, что использование природного газа позволит более чем в три раза сократить затраты на топливо для новой <Гранты>. Представители <АвтоВАЗа> также заявили, что комбинированная топливная установка дает возможность проехать без дозаправки более 900 километров.
Ранее стало известно о том, что в 2014 году автопроизводитель представит гибридную версию Lada Granta, двигатель которой позволит на 21 процент снизить расход топлива.
3 июня было опубликовано постановление российского правительства, согласно которому все автозаправки страны обязаны продавать газовое топливо. До этого было объявлено о переводе на газ не менее половины российского общественного транспорта.
В России в настоящее время действуют около 250 автозаправок, которые торгуют компримированным природным газом. По оценкам специалистов, стоимость одной такой заправочной станции составляет около 100 миллионов рублей.
quote:
Originally posted by old_Duglas:
кто в теме или знает кто занимается установкой, ГБО - 4-ое поколение, на авто свыше 200сил - сколько и где установить?
Тут, наверное, могут подсказать - http://gazsnab18.ru/
quote:
Originally posted by Nickcs:
Кто в последнее время устанавливал ГБО? Звонил в Газснаб, говорят сейчас вообще ГБО регистрировать не нужно.
Его и раньше то не особо регистрировали , по нормативной и законодательной базе по гбо бардак, ряд документов (ссылки на которые есть в приказах и инструкциях МВД) уже не действуют, например - http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/lj-praktika/b8w.htm
Кто решил ставить газ, почитайте в инете про взрывы баллонов, проблему с двигателем. Было бы все прекрасно, все бы уже на газу ездили
quote:
в моторе всё прогорает
И не говори...!!!!!! Все зло от газа !!!!!
Не ставьте газ, не создавайте пробки на заправках. Мы будем быстрее заправляться.
ЗЫ: Два знакомых проехали на газу 1 - 130 т.км, 2 -300 т.км, без ремонта двигателей, а движки у их авто так и ездят, и не знают, что газ это зло, и, что у них давно уже должны клапана прогореть )). А вообще газ это зло - все прогарает и взрывается, и вонь стоит )) не ставьте!
quote:
А кто говорит, что проехал 100 тык на газу без проблем - где гарантия, что не врет
Ездил и буду ездить на газу. Не нравится иди в другую ветку ))))
Некоторые мои машины прошли больше 200 000 на газу и все гуд.
И не собираюсь я ни перед кем оправдываться.)))))
А на те деньги которые я сэкономил засчет разницы можно купить новый автомобиль.
а еще при появлении неисправностей бензиновые инжекторщики говорят газ виноват, газовики говорят "мы ничего нема" и вот такая петрушка.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
а еще при появлении неисправностей бензиновые инжекторщики говорят газ виноват, газовики говорят "мы ничего нема" и вот такая петрушка.
1. По поводу "нужна помощь". Для этого и форум, чтоб просить помощь. "Всё ломается" из разряда отечественный авто. Явление нормальное. По поводу везет или нет - форум недостаточный источник для таких выводов.
Уважаемый Podpolkan, я призываю не делать спешных резюме.
2. Насколько все невнимательны. Я в этой ветке "сижу" довольно давно. прочитайте ранние посты и поймете что к чему.
3. Товарищи, где ваше чувство юмора? Неужели никто не понял, о чем цирк?
4. Правительство и Президент если к чему-то начинает проявлять внимание, потом на оное повышаются цены. Хорошего ждать не приходится.
quote:
Неужели никто не понял, о чем цирк?
Вот и я о том же. Сначало принял всерьез...потом вспомнил ранние посты человека ( закралось сомнение, что не мог так резко поменять мнение )....ну и решил немного подыграть )))))
Владимир Путин подписал ряд поручений по итогам совещания по вопросу расширения использования газа в качестве моторного топлива 14 мая 2013 года, передает <Интерфакс>
http://news.mail.ru/politics/13513993/?frommail=1
Правительству поручено реализовать пилотные проекты по переводу транспортных средств на газомоторное топливо. Кабмину поручено создать условия для производства в России специализированной техники. Также правительство должно предусмотреть долгосрочную политику в сфере ценообразования на газомоторное топливо до 14 ноября 2013 года.
До 14 февраля 2014 года правительство обязано проработать вопрос о включении мер, предусмотренных планом расширения использования газа в качестве моторного топлива, в соответствующие государственные программы Российской Федерации. В целях расширения использования техники, работающей на газомоторном топливе, включая сжиженный природный газ, и обеспечения безопасности ее эксплуатации до 14 мая 2014 года внести изменения в законодательство.
Правительству поручено до 14 сентября 2013 года представить предложения по гармонизации законодательства в сфере использования газомоторного топлива с соответствующими международными документами. Кабмину необходимо представить предложения по созданию стимулов для использования субъектами РФ газомоторного топлива. Правительству поручено представить свои предложения о мерах господдержки расширения использования техники, работающей на газомоторном топливе, включая сжиженный природный газ, в том числе о целесообразности: софинансирования, субсидирования перевода транспортных средств и сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо; освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе оборудования; снижения ставок транспортного налога для транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, поддержки НИОКР в области разработки техники; создания условий для трансферта технологий и локализации производства.
В целях стимулирования использования экологически чистого моторного топлива правительство должно до 14 сентября 2013 года представить предложения по установлению: дополнительных требований к транспортным средствам, используемым в регионах с неблагополучной экологической ситуацией; требований, касающихся обязательного размещения газозаправочной инфраструктуры на автозаправочных станциях.
Блииин!! Они же черти цены теперь поднимут..
quote:
я теперь уже метан хочу. Чисто технически мне интересно, как оно. Сравнить, сопоставить.
Следующую машину надо побольше и помощнее, на метан
quote:
Удмуртгазе на новоажимова почем пропан со скидкой по карте, кто знает?
quote:
Originally posted by Podpolkan:
Цены на бензин пошли вверх, надо ожидать и повышения цен на газ.
В Воткинске подняли. Долгое время был 14,5, теперь 15,2 руб/литр
http://lenta.ru/news/2013/08/23/motors/
Российский миллиардер Роман Абрамович вместе с женой его партнера Евгения Швидлера Зарой вложил 5 миллионов фунтов стерлингов в британскую компанию Clean Air Power, занимающуюся разработкой и производством гибридных двигателей на природном газе. Об этом сообщается в пресс-релизе фирмы. Абрамович и Швидлер купили по полтора процента акций компании.
В качестве одной из причин продажи акций Clean Air Power называет стремление пробиться на российский рынок. Компания считает, что спрос на двигатели на газе в России будет существенно увеличиваться, поскольку газовые компании намерены инвестировать в газозаправки.
В мае 2013 года правительство выпустило постановление, по которому на газ планируется перевести около половины всего общественного транспорта. В июне заправка транспортных средств газом была включена в минимальный перечень услуг, оказываемых на российских АЗС. Теперь все новые заправки должны иметь оборудование для газовых двигателей.
К 2030 году число автомобилей на газовом топливе может вырасти в 25 раз до 2,5 миллионов штук. Количество газовых заправок к тому же году должно достигнуть 3,5 тысячи.
Компания Clean Air Power была основана в 1991 году, став одним из пионеров в области разработки газовых двигателей. Потребители компании находятся в основном в США, Великобритании, а с недавних пор и в Австралии. Компания владеет гибридной технологией Dual Fuel, которая установлена на 1600 автомобилях по всему миру.