izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 28-8-2012 17:58 LENAR_05

quote:
Originally posted by Nekrasov:
ну так не езди на газу - проблемм-то

щас поздно уже

Dabro
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2012 22:44 Dabro

На каких заправках именно Чайковский газ??? А то везде воткинский и сарапульский.
Добрый кот
Рейтинг: 800/-87
-- написано 28-8-2012 23:31 Добрый кот

quote:
А то везде воткинский и сарапульский.

а так же дебесский, граховский и кезский
cerberr84
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2012 17:00 cerberr84

Добрый день!
Дополнительная скидка 0,5 руб. на газ пропан всем присоединившимся к группе http://vk.com/agzs_sgavto
ovc4920
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-9-2012 08:23 ovc4920

[QУОТЕ][б]каких заправках именно Чайковский газ[/б][/QУОТЕ]
Аспэковские.

история редактирования

ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 5-9-2012 10:03 ramirez

quote:
Originally posted by cerberr84:

Добрый день!
Дополнительная скидка 0,5 руб. на газ пропан всем присоединившимся к группе http://vk.com/agzs_sgavto



А в Ижевске то у вас где заправки?

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 5-9-2012 13:06 sloniki

ГБО тут продает знакомый за 4000, снял с Волги.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 5-9-2012 15:22 Nekrasov

ГАЗ выгоднее бензина - это факт
GAZ-PROM
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-9-2012 13:28 GAZ-PROM

Недавно зарегистрировался на форуме. До этого изучал данную тему в статусе гостя. Езжу на газе более 10 лет на различных типах автомобилей. Много знаю об оборудовании и газе. Было когда-то (условно)плохое оборудование САГА и НОВОГРУДСКОЕ и были повсеместно плохие установщики, которые тупо втыкали ГБО и на глазок его регулировали. Примерно так: винт дозатора полностью закрываешь, а затем откручиваешь на 3 оборота. Затем заводишь двигатель и переводишь его на газ. После этого начинаешь закручивать винт, когда двигатель начнёт глохнуть, надо добавить пол-оборота. Вот и вся настройка. Ни тебе СО, ни СН. Отсюда прогары ГБЦ, прокладок и клапанов. Отсюда же и негативное до сих пор отношение к ГБО. Но это было начало продвижения автомобилей, использующих в качестве моторного топлива ГАЗ! Сейчас ситуация поменялась, на рынке есть отличное по качеству ГБО, имеются серьёзные фирмы по его установке. Есть из чего выбрать. Главное не погнаться за дешевизной, что бы не попасть! О серьёзности фирмы свидетельствует наличие сертификата на выполнение работ по установке ГБО, работу с системой питания двигателя и работу с электрооборудованием, ежегодно подтверждаемый. Различное диагностическое оборудование, 4-х канальный газовый анализатор ( который раз в год должен пройти поверку, квалифицированные работники и ещё многое другое.
А теперь о качестве газа. На сегодняшний день качество газа практически на всех заправках одинаковое. В нашей Республике газ может быть из Чайковского, из Перми или из Альметьевска. Из других городов, газ вести экономически не целесообразно. Так же на заправки попадает газ с ГНС Сарапула и Балезино там тоже качественный газ. Два года назад в Удмуртии был плохой газ на ГНС г. Ижевска, ул. Новоажимова. Низкое качества газа было из-за грязных древних резервуаров, впрочем из-за чего и закрыли эту ГНС.
Увеличенный расход газа может быть из-за нескольких факторов: 1. Плохое состояние двигателя (компрессия, система зажигания); 2.Плохо отрегулированное ГБО (не адаптированное под данный тип двигателя); 3 Утечка газа из-за негерметичности систепы ГБО; 4. Недолив на заправке. Может кто-нибудь добавит ещё и другие причины. Для первого сообщения, думаю достаточно!
zzxx
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-9-2012 23:38 zzxx

вот это полезный материал,а не то что некоторые,лиж бы что то ляпнуть.а ведь ник то не вспомнил что в 2008 в разгар кризиса самой продаваемой бюджетной машиной в германии бала.... ЛАДА ПРИОРА!!! это факт,и не надо спорить просто почитайте, в сети много про это написано.приоры надо сказать не простые туда экспортировали,они все были с газовым оборудованием и работали на газу.
ну согласитесь немцы не дураки,они то уж в автомобилях разбираются.
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 7-9-2012 09:08 klubbheads

Тут есть турбированные на газу?
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 7-9-2012 21:38 Podpolkan

У меня товарищ поставил ГБО на ауди би турбо в Газснабе проблем не испытывает. Если авто не хлам, т.е. ездит отлично на бензине,то и на газе должен пойти качественно! Насколько, я знаю, есть проблемные авто для переоборудования на газ, но об этом предупреждают производители ГБО. Если есть необходимость, то могу привести список этих авто.
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 7-9-2012 21:51 МУЛЬТИК

quote:
список

Одни из первых я так понял ФОРДЫ....
Знакомые ставили на 2 мондео и на фокус..попали на головы ((((((((((

SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-9-2012 10:36 SoftPuff

quote:
Если есть необходимость, то могу привести список этих авто.

интересно посмотреть

Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 10-9-2012 20:28 Zoltar

Огласите весь список, пожалуйста!
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 11-9-2012 16:19 andrewA

quote:
Originally posted by Podpolkan:

есть проблемные авто для переоборудования на газ



Проблемы, по моему мнению, в основном в кривых руках установщиков, в остальных случаях
должно быть установлено соответствующее оборудование.

Главная страшилка обсуждаемая на форумах, когда заходит
речь о газификации автомобиля - прогар клапанов.

Попробуем разобраться - откуда ноги растут.

Вот ссылка на статью про Хонду
http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
статья двольно старая про хондовский мотор с электронной системой подъема
клапанов и управления фазами VTEC - внимания на это никто не обратил,
но мнение сложилось - на газе прогорают клапана, ну уж а на Хонду газ точно ставить нельзя.

Ссылка на список от BRC - (производитель ГБО, по моему мнению лучшее что предлагается сейчас
на росиийском рынке)
http://www.mirgaza.ru/Programms/BRC_valves.pdf
Письмо от для дилеров торгующих их оборудованием,явно не российских, поскольку письмо
на четырех языках, русского там нет. По ссылке выложен только перевод на русский (поже не совсем корректный).
Обратите внимание - в этом письме они мягко намекают, да вот с этими марками автомобилей
были проблемы, но скорее всего это опять же кривые руки установщиков.

оригинал текста письма на английском:
Subject: Vehicles for which BRC STRONGLY RECOMMENDS to avoid gas installation
Dear dealers and workshops, this technical notice supplements the list of vehicles for which
gas installation is not advisable where, after the gas conversion,
you could face some problems hard to attribute to a specific cause.
As those problems CANNOT be referred to our products, they could
be ascribed directly to the installer.
For these vehicles, the Insurance Company will not accept accident reports either for Products RC
(responsibility) or Installation RC.
Vehicles appearing in the list for the first time and marked by a (*) will not be covered by insurance if
converted after this technical notice date.

и еще ссылочка http://www.carhelp.info/forums...f=51&order=desc ,
кому интересно поищите там автомобили из списка.

история редактирования

gushin1
Рейтинг: 108/-126
-- написано 11-9-2012 21:03 gushin1

Спасибо за список. Купил я таки Фокус с двигателем 1,6. А в проблемном списке двигатель 1,8. Означает ли это, что на 1,6 клапана не сгорят?
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 12-9-2012 12:48 Podpolkan

quote:
http://www.mirgaza.ru/Programms/BRC_valves.pdf

Да, именно этот список я имел в виду. Исходя из этого списка можно сделать вывод, что автомобиль, на который нельзя установить ГБО, скорее исключение, чем правило!
click for enlarge 1488 X 2128 695.4 Kb picture
GAZ-PROM
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2012 13:07 GAZ-PROM

Информация, для тех кто ездит на газе. В ближайшее время вы неприятно будете удивлены повышением цен на газ. На товарно-сырьевых биржах произошёл рост оптовых цен для крупных трейдеров. Отпускные цены на газ ООО "Сибур" в сентябре увеличил уже дважды: 01.09 на 1600 руб. за тонну и 10.09 на 800 руб. Суммарно для операторов газовых заправок входная цена на газ увеличилась примерно на 1руб.30 коп. Таким образом, если в "Аспеке" стоимость газа на сегодняшний день 13руб.70 коп.,то в ближайшие дни он будет стоить 15 руб. (13.7+1.3=15). Это связано с выделением квот трейдерам на поставку сжиженного газа в Европу. Там готовятся к зиме осенью, а никак мы. В в связи с этим на внутреннем рынке появится сезонный дефицит на сжиженный газ, ограничение его поставок операторам газовых заправок. А там, где дефицит, там и рост цен!

история редактирования

gushin1
Рейтинг: 108/-126
-- написано 12-9-2012 13:43 gushin1

Этого следовало ожидать. Тем не менее, примерное соотношение цены 2/1 между бензином и газом сохраняется.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 12-9-2012 14:12 Андрей_Н

quote:
Originally posted by GAZ-PROM:
Это связано с выделением квот трейдерам на поставку сжиженного газа в Европу. Там готовятся к зиме осенью, а никак мы. В в связи с этим на внутреннем рынке появится сезонный дефицит на сжиженный газ, ограничение его поставок операторам газовых заправок. А там, где дефицит, там и рост цен!

Почему-то цены поднимаются быстро, будь только небольшой рост оптовых цен. А вот обратно они снижаются очень неохотно.
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 12-9-2012 14:13 andrewA

quote:
Originally posted by gushin1:

Означает ли это, что на 1,6 клапана не сгорят?


Поиск в яндксе "ПРОГОРЕЛ КЛАПАН" дает 377 тыс. ответов.
Поэтому надо полагать, что клапана прогорают независмо от того, входит ли автомобиль в список, и что используется в качестве топлива.
Можно поискать "Прогорят ли клапана быстрее если поставить газ" и выбрать ответ который больше нравится.

Мое мнение следующее: если водитель газифицированного автомобиля не может отличить на чем он едет на бензине или на газу, то газ нанесет двигателю меньший ущерб, чем бензин.
В других случаях: провалы, недостаток мощности на газу - газ нанесет ущерб двигателю, больший чем при тех же симптомах на бензине.
Да и под газом я подразумеваю пропан-бутан, как наиболее близкий по своим характеристикам к высококачественному бензину.

skiwalkers
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-9-2012 14:40 skiwalkers

На Хундай Туссан 2 л кто-нибудь ставил ГБО ? Звонил на Маяковского 20,у них пока нет оборудования на данную модель,у кого есть в наличии?
GAZ-PROM
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2012 15:18 GAZ-PROM

quote:
Почему-то цены поднимаются быстро, будь только небольшой рост оптовых цен. А вот обратно они снижаются очень неохотно.



Всё очень просто. В период сезонного повышения цен. Оптовые цены растут быстрее и круче, чем розничные. Это связано с тем, что розничные цены на газ "привязаны" к цене на бензин.Операторы газовых заправок, понимают, что, если тупо повышать розничные цены пропорционально розничным, можно дойти до того предела, когда на газе будет ездить не выгодно. Поэтому, в этот период, операторы работают с наценкой на пределе рентабельности или ниже рентабельности. После того, как оптовые цены начинают снижаться, операторы вынуждены держать прежние розничные цены какой-то период, что бы компенсировать убыток прежнего периода. В любом случае, в данной ситуации, в карман оператору и конечному потребителю залез ОПТОВИК! Операторы заинтересованы в высоких ценах на газ, как любой продавец, но это желание подавляется реальной конкуренцией в данном секторе рынка.Водители чётко следят, где газ дешевле и едут именно туда. Поэтому торговая наценка на газ держится в разумных пределах.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 12-9-2012 22:21 Андрей_Н

Почему прогорают клапана (обычно выпускные)? Причина, на мой взгляд, кроется в перегреве клапана. Клапан перегревается, что уже само по себе сокращает срок его службы, в результате чего может получиться, что выпускные клапана будут недозакрываться из-за увеличившегося теплового расширения. Тот зазор, который мы оставляем при регулировке клапанов, рассчитан на определённую рабочую температуру клапана, и при перегреве клапана этого зазора может не хватить для компенсации теплового расширения.
Почему же перегревается клапан? Все в курсе, что октановое число газа колеблется от 105 до 115 единиц. Что такое октановое число, думаю, объяснять не надо. Чем выше оно, тем большее сжатие (считай температуру) может выдержать горючая смесь без самовоспламенения. Отсюда следует вывод, что чем выше октановое число топлива, тем выше температура вспышки, и тем дольше оно горит. Так вот, зажигание двигателя отрегулировано таким образом, чтобы бензин (92-95) полностью сгорал в цилиндрах двигателя и не было детонации.
Что мы имеем, когда в цилиндры поступает не 92-й бензин, а газ с октановым числом 110? Газ воспламеняется, горит, но горит в цилиндре медленнее, чем бензин. Следовательно, когда открывается выпускной клапан, газ до конца не сгорел и тепло не в полной мере перешло в полезную работу. На клапан воздействуют раскалённые отработанные газы, имеющие намного бОльшую температуру, чем отработавшие газы от бензиновой смеси при данном угле опережения зажигания.
Вывод. При езде на газе нужно выставлять определённое опережение зажигания, намного бОльший угол, нежели при езде на бензине. По идее, нужно менять прошивку мозгов у инжекторных и трамблёр у карбюраторных авто на другие, "заточенные" под пропан. И величину теплового зазора выпускных клапанов лучше сделать поболее, чем рекомендовано заводской инструкцией.

Всё вышеприведённое не является прямым руководством к действию, это мои мысли и соображения.

история редактирования

andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 13-9-2012 16:48 andrewA

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

тем выше температура вспышки, и тем дольше оно горит.


по температурам можно посмотреть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EF%FB%F8%EA%E8

Мне думается на прогар клапанов в большей степени влияет состав горючей смеси.
Чтобы что-нибудь сгорело - нужен кислород.
Почему в лампе накаливания раскаленная спираль не сгорает, потому что в колбе лампы нет кислорода, или например газовый резак - если надо отрезать кусок металла, добавим кислорода и отрежем. Аналогично и с клапанами. За рабочий такт в цилиндр двигателя подается топливо в таком количестве, чтобы при его сгорании был использован весь
кислород в воздухе поступившем цилиндр. Получается все красиво - кислород прореагировал с топливом, открылся выпускной клапан - выпустил раскаленные газы, разогрелся, но так как кислорода нет, клапан остается в норме. Предположим в какой - либо
цилиндр подается бедная смесь (почему, причин может быть много),
то есть топлива подается меньше, чем нужно. Что происходит - топливо сгорает, разогревает клапан, при этом в уходящих газах еще достаточно кислорода, который вступает в реакцию с металлической
поверхностью клапана - клапан начинает разрушаться.
То же самое будет, если смесь нормальная, но есть проблемы с системой зажигания.
Допустим, пробивает высоковольтный провод - чувствуется это как небольшие провалы при ускорении.
Можно на это не обращать внимания, но выпускной клапан в этом цилиндре износится быстрее чем в остальных и виноват в этом будет опять же не сгоревший кислород.
Все эти рассуждения к тому, что любой автомобиль, а особенно
с установленным ГБО, требует периодического обслуживания.
Простой пример - ГБО 4 поколения рекомендуется обслуживать через 15-20 тыс. км.
Во время ТО всегда оценивается пропускная способность газовых форсунок. Что будет если не делать ТО. Предположим пропускная способность газовой форсунки 2 цилиндре из-за загрязнения, уменьшилась на 15%, что будет. На ездовые качества
это практически не повлияет, может несколько увеличится расход газа, но смесь в этом цилиндре будет всегда бедная - соответственно следует ожидать скорого прогорания выпускного клапана в этом цилиндре. Нетрудно догадаться кто будет виноват, но общее
мнение формируется другое - "от газа прогорают клапана".

Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-9-2012 18:10 Zoltar

Где у нас в Ижевске лучше всего продиагностировать систему?
При работе на газу слышен звук, похожий на стрекотание.
При переходе на бензин - пропадает.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 13-9-2012 21:05 Podpolkan

andrewA достоин аплодисментов!!! Доступно, на простых, но наглядных примерах, обстоятельно объяснил что происходит с клапаном внутри цилиндра при сгорании топливовоздушной смеси. По-моему всем уже давно известно, что в прогаре клапана, ГБЦ или прокладки ГБЦ, газ не виноват! Виноваты "кривые руки" установщиков иди халатное отношение к автомобилю водителя! Экономия, доведённая до безумия, приводит к негативным последствиям! Это аксиома!!! 380 тыс. км. на газе ГАЗель проехала это хорошо, или плохо? 1.50 руб. экономии с км. итого - 380000*1.50= 570000р. экономии!!!!!!!!!!
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 13-9-2012 22:55 andrewA

quote:
Originally posted by Zoltar:

звук, похожий на стрекотание



скорее всего это звук от газовых форсунок, и если он одинаковый от всех форсунок, то это нормально, если звук разный - в ремонт. Ну а реклама занимающихся ремонтом ГБО в Ижевске есть в газете "Автовитрина".
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 13-9-2012 23:38 LENAR_05

у меня газовые форсунки тоже "стрекощут".. стрекозы мать их
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-9-2012 07:44 Zoltar

quote:
Originally posted by andrewA:

скорее всего это звук от газовых форсунок,



странно, летом не было такого.... (((
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 14-9-2012 10:05 Андрей_Н

Я вот ещё что заметил. ГБО установил в октябре прошлого года. Согласно рекомендации установщиков откручивал винт слива газового конденсата на редукторе через 1-2 тыс.км. Конденсат был всегда. 2-3 капли вытекало, а один раз вытекло вообще много (где-то 10-20мл). Но вот всё лето конденсата вообще не вижу, когда откручиваю эту пробку. Уже стал откручивать не через 1-2тыс.км, а через 5 тыс.км - всё равно нет.
То ли газ чище пошёл, то ли что то не так делаю...
Как у вас?
Zoltar
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-9-2012 22:41 Zoltar

Знать бы ещё, где этот винт )))
sasas001
Рейтинг: 0/-2
-- написано 15-9-2012 22:59 sasas001

за 30 т.км пробега на газе конденсата нет. Сначало откручивал, а сейчас даже интереса нет туда лезть. Открутишь крышку понюхаешь пахнет. А чтобы оттуда текло.... Видимо совсем газ не такой был ))
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 15-9-2012 23:23 Nekrasov

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

То ли газ чище пошёл, то ли что то не так делаю...
Как у вас?



в прошлом году сливал - конденсат был
в этом - чота нифига не вытекает
Dabro
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-9-2012 22:28 Dabro

заехал на заправку на азина в газснаб цена 14-00 и при том что карту имею-развернулся и уехал на другую.охирели совсем! раньше у них заправлялся по 12-90.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 18-9-2012 22:10 LENAR_05

вот блин. еще на прошлой неделе 13.50 было
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 19-9-2012 04:15 МУЛЬТИК

Татары везде тоже цену на 1-1.5 руб подняли. Тенденция однако.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 19-9-2012 09:06 Андрей_Н

quote:
Originally posted by Dabro:
развернулся и уехал на другую.

Это на какую? И какие там цены?
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 19-9-2012 09:24 ramirez

В аспеке вроде 13.70 - мимо проезжал

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ