izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 18-10-2012 11:48 ramirez

Знающие люди на дороге до Москвы много заправок? Существует ли риск нарваться на дерьмовый газ? Что спрашивать чтоб уменьшить вероятность?
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 18-10-2012 14:54 МУЛЬТИК

quote:
нарваться на дерьмовый газ

Мне кажется не так актуально как с бензином. Много где катаюсь и заправляюсь....машина как ездила так и едет. Единственное может отличатся пробег .

Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 18-10-2012 14:56 Podpolkan

quote:
Знающие люди на дороге до Москвы много заправок? Существует ли риск нарваться на дерьмовый газ? Что спрашивать чтоб уменьшить вероятность?

Заправок море, газ везде нормальный.
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 18-10-2012 17:25 ramirez

Спасибо!
skiwalkers
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-10-2012 17:40 skiwalkers

Кто знает , есть карта пропановых заправок в Ижевске,чтобы все были.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 19-10-2012 07:15 Podpolkan

Карты нет, есть список.
skiwalkers
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-10-2012 10:34 skiwalkers

а где он? ссылку кинь
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 20-10-2012 00:28 ramirez

+1
eugene_43
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-10-2012 12:27 eugene_43

давайте в народных картах яндекса уже сделаем (я правда не особо умею, но наверное не очень сложно). лично я буквально несколько мес. назад узнал о заправке на ул. Азина, около первого переезда при движении от Ижстали - а ведь она одна из ближайших к центру (помимо радиозаводской на 8 марта)
skiwalkers
Рейтинг: 4/-1
-- написано 20-10-2012 22:09 skiwalkers

У меня на туссане после установки гбо ,компьютер ,всё равно показывает расход топлива ,но что-то не сходится с реалиями,показывает меньше чем на самом деле.У кого как показывает ?
sasas001
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-10-2012 22:57 sasas001

Кто то мне говорил, что в инжекторах расход считается из показаний датчика массового расхода воздуха. Соотношение расхода воздуха для бензина и газа разное (только не бейте сильно, если не то сказал )
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 21-10-2012 10:07 Podpolkan

ЭБУ рассчитывает расход бензина по времени впрыска форсунок.
gushin1
Рейтинг: 108/-126
-- написано 21-10-2012 13:42 gushin1

ГАЗ начал продажи <ГАЗели БИЗНЕС> с битопливными двигателями

http://www.zr.ru/content/news/...mi_dvigatelami/

<Группа ГАЗ> начала продажи автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями экологического класса <Евро-4>. Стоимость опции - от 26 до 30 тыс. рублей. В отличие от установки ГБО частными компаниями заводская установка газового оборудования позволяет сохранить полную гарантию на автомобиль. При постановке на учет у покупателя также не возникнет проблем.

фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с битопливными двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023). Битопливные двигатели сократят расходы на топливо на 40%, а также повысят экологические характеристики автомобилей.

Серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили Горьковский автозавод <Группы ГАЗ> начал первым среди российских производителей, в 2010 году. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля <ГАЗель> (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь покупателям доступна полная линейка автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями.

Отличительная особенность новых модификаций автомобиля <ГАЗель БИЗНЕС> - наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления делает систему надежнее и улучшает экологические и топливные характеристики автомобиля.

Удлиненные бортовые модификации <ГАЗели> теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости - 120 л, стандартная бортовая модификация - баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы - двумя баллонами общей емкостью 88 л.

Газовые баллоны на фургонах и микроавтобусах расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит - не ухудшить проходимость автомобиля.

Партнерство <Группы ГАЗ> с ведущими производителями газобаллонных систем - итальянской компанией OMVL и российской НПП <Итэлма>, а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволяют говорить о надежности работы оборудования. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН и одобрены к применению в странах ЕС.

До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке цельнометаллического фургона или микроавтобуса <ГАЗель БИЗНЕС>, оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка в размере 30 тыс. рублей.
click for enlarge 575 X 366  73.9 Kb picture

GAZ-PROM
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2012 11:16 GAZ-PROM

quote:
Карты нет, есть список.

ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого!
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 22-10-2012 12:52 Андрей_Н

Вот поясните мне, сирому следующее:
Перечисленные вами АГЗС, которые, якобы, левые и работают без лицензии успешно функционируют не один год, работают открыто и не шифруются. Почему должен потребитель газа беспокоится и интересоваться - есть лицензия у продавца или нет? Люди и не должны голову этим забивать, поскольку данная деятельность (реализация сжиженного газа) однозначно подпадает под крылышко Ростехнадзора, то есть под государственный надзор в сфере технической безопасности. Если всё так, как пишите, то неужели работники Ростехнадзора не в курсе, что, оказывается, немало "левых" АГЗС? Они что, не в Ижевске живут? Мне, как и многим другим глубоко не интересно - есть лицензия или нет. Раз работают - значит разрешительная документация в порядке (хотя, хрен с ней) - главное, что техническая часть полностью исправна и персонал обучен и с ним проводится вся необходимая работа. Даже в голову не может такое прийти, что АГСЗ работают не один год без разрешительных документов.
Дальше. Что значит - нет страховки? Случится что?
Повторюсь - не функция потребителя контролировать деятельность АГЗС. Это функция государства, которому мы все платим налоги. Всё!
Ну и так, спросить хочу. Судя по нику, Вы являетесь работником Газпрома. Интересно, что сделали именно Вы, как представитель крупнейшего предприятия газодобычи, распределения и продажи в отношении "нелицензированных" АГЗС? Ведь Газпром не является 100% частной компанией, а следовательно, имеется немалая доля государственного управления и собственности.
Работник профильной организации, зная, что имеются серьёзные нарушения в других организациях, могущие привести к трагическим последствиям что должен сделать?

история редактирования

skiwalkers
Рейтинг: 4/-1
-- написано 22-10-2012 15:56 skiwalkers

Интересно собирается ли ГАЗПРОМ и Лукойл выходить на рынок газопродуктов в Удмуртии.
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 24-10-2012 17:01 ramirez

Видимо рынок Удмуртии еще не вырос до такого уровня чтобы вводить газ на заправках, как достаточное количество машин перейдет на газ - так сразу)
Слышал мельком: Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение..
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 24-10-2012 17:04 ramirez

quote:
Originally posted by GAZ-PROM:

ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого!

Было бы классно, на самом деле, если на народных картах получится отметить, и если будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены

Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 24-10-2012 18:53 Podpolkan

quote:
будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены

Сама невинность!!! Предприниматели, всегда мониторят цены (как отпускные, так и розничные)! Это одна из составляющих анализа рынка. Без знания обстановки, работать не возможно. На ветке писали, что газ у всех из одного источника - Чайковского. Для всех одна входная цена. Как понимаю я, на розничные цены влияют два основных критерия: объёмы реализации и снижение затрат на доставку и реализацию одного литра газа (чуть не напечатал пива). Кто занимается коммерцией, тот понимает эти прописные истины. Разница в цене 10-20 коп. лично для меня абсолютно безразлична. Заправляюсь там где привык, кому доверяю в плане качества и точности отпуска газа, где знакомые операторы и приятные кассирши и т.д.
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 24-10-2012 19:36 ramirez

Поставщик мониторят, а потребители не всегда видят. Я вот заправляюсь обычно в Газснабе(редко - на радиозаводских) - про другие цены вообще не знаю.
Тебе не критично, я вот тоже не поеду на другую заправку из-за 20 копеек, А кто-то поедет. У поставщиков упадет потребление - немного снизят цены
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 25-10-2012 08:42 Андрей_Н

К вопросу о необходимости запуска холодного двигателя на бензине. Со слов установщиков ГБО (а надо справедливо отметить, что дело было в Газснабе на Маяковке), пуск двигателя на газу приводит к переохлаждению редуктора-испарителя и снижению эластичности мембраны внутри сего механизма.
Возможно это и так, но как тогда можно объяснить то, что зимой в мороз градусов в 30 при запуске двигателя на бензине температура этого редуктора-испарителя так же равна минус 30? Ведь мембрана в редукторе-испарителе, вне зависимости от того, работает двигатель на бензине или газе, работает (изменяет в своих пределах местоположение) в одинаковом режиме. Температура кипения газа минус 42 градуса, т.е. разница незначительная.
Может лажа всё это и запуск на газу не так страшен?
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 25-10-2012 11:47 Podpolkan

Здесь по-моему была сноска на книгу Золотницкого, что двигатель всегда надо заводить на бензине. Я понимаю так, когда двигатель заведён на бензине, охлаждающая жидкость начинает прогреваться, соответственно нагревается и редуктор, а в тёплом редукторе уже испаряется газ. Если завести холодный двигатель на газе, то жидкий газ, попадая в редуктор, испаряясь, понижает его температуру до тех самых 42 гр.С. Исходя из личного опыта, перемораживал редуктор на Москвиче, потом на Ниве итог везде один и тот же - пропадает холостой ход, увеличивается расход результат переборка редуктора. У товарища вообще в результате того, что постоянно замораживал редуктор, начало тосол выкидывать из радиатора, оказалось газом давило в систему охлаждения.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 25-10-2012 12:15 Андрей_Н

Всё так, за небольшим исключением. Редуктор не может иметь температуру -42, так как по нему циркулирует ОЖ с температурой всяко выше, чем -42.
Далее. Что принципиально меняется, если заводим двигатель в мороз -25, -30 на бензине? Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30.
Добрый кот
Рейтинг: 800/-87
-- написано 25-10-2012 12:36 Добрый кот

quote:
Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение..

вы его не правильно поняли он хотел сказать что надо повышать цены, а то государство не до получает сверх доходы.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 25-10-2012 13:19 Podpolkan

quote:
Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30.

Правильно, но мембрана находится в состоянии покоя, не работает! Вы видели, как редуктор покрывается инеем - для него это самое страшное.

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 25-10-2012 13:55 Андрей_Н

Почему не работает? Вакуум появляется в впускном коллекторе, значит и мембрана работать начинает.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 25-10-2012 14:42 Podpolkan

Устал спорить, заводись на газе в -30, экспериментируй на здоровье, потом поделись опытом.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 25-10-2012 14:46 Андрей_Н

Я не спорю. Хочу понять суть процесса. Почему холодная мембрана на бензине не выходит из строя, а на газу выходит. Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу. Почему?
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 26-10-2012 15:00 andrewA

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу



Попробую пояснить почему производители и установщики ГБО так говорят:
В автомобилях обычно ставится редуктор-испаритель задача которого испарять жидкий газ и поддерживать определенное давление испаренного газа.
Испарение жидкости происходит с поглощением тепла и чем больше в редукторе испарится жидкости, тем больше тепла он заберет из окружающей его среды. То есть редуктор работает как холодильник и если его не подогревать он охладится до такой температуры, что газ в редукторе не будет испаряться и в цилиндры двигателя может попасть жидкость которая практически не сжимается, что нанесет серьезные повреждения двигателю. Поэтому если разрешить заводить двигатель на газу, в случае повреждения двигателя будет виноват установщик ГБО, поэтому проще запретить. На а вообще соблюдая определенные меры предосторожности заводить двигатель на газу можно (и многие это делают), но в случае чего, виноват уже будет сами знаете кто.







история редактирования

Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 27-10-2012 19:23 Podpolkan

quote:
andrewA

Всё правильно, но вопрос не о том, что в поршневую систему пойдёт не испарённый жидкий газ (жидкость, которая не сжимается), следствие - гидроудар и разрушение поршневой системы. Вопрос задан, почему разрушается мембрана. Для Андрей_Н - в вакуумном редукторе три мембраны, одна отделяет тосольную камеру от газовой, вторая мембрана рабочая, регулирует давление газа, подаваемого в поршневую систему, третья мембрана холостого хода. В момент подачи газа при заведённом двигателе, работает, т.е. движется рабочая мембрана, она регулирует давление газа. Перемороженная резина при сокращении и растяжке, покрывается микротрещинами и разрушается. Другое дело, что мебраны изготовлены из резины, которая мспользуется в космической промышленности, поэтому Ловатовский редуктор, терпит несколько перемораживаний. А вот САГОВСКИЙ или Новогрудский - после первого замораживания, надо было перебирать. Зацепил меня своим вопросом Андрей_Н, пришлось перерыть интернет.

sasas001
Рейтинг: 0/-2
-- написано 27-10-2012 22:00 sasas001

Заводил свою машину в минус 25 или ниже на газе. Не забавы ради, а потому что на бензине не заводилась, а не заводилась потому как в бензине была вода и промерзли бензопровод. Так вот хотел завестись и уехать в гараж, а уж там разбираться с бензином и все то по чему он течет. Итог был безрезультатный, да еще и пришлось перекрывать вентиль на баллоне чтоб газ не шел до редуктора. Газ начал бежать с редуктора в подкапотное пространство. Думал что это тосол, ан нет газ в виде жидкости бежал и при этом нифига не испарялся. Чуть в штаны не наделал при виде этого. Я еще никогда так громко не кричал, когда мимо проходил мужик с сигаретой.... Не надо заводиться на морозе... Не надо.
sasas001
Рейтинг: 0/-2
-- написано 27-10-2012 22:04 sasas001

Редуктор Ловато. Думал редуктору после этого хана. Ан нет, потом оттаял и снова заработал как и обычно.
sasas001
Рейтинг: 0/-2
-- написано 27-10-2012 22:07 sasas001

Вентиль конечно можно было и не перекрывать, ведь газовыйклапан в порядке, но меня трясло так, что закрывал все что было можно закрыть
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 31-10-2012 10:27 Андрей_Н

Был у меня в начале 2000-х москвич-412 с ГБО САГА-6. Так вот бензина он у меня вообще не видел, ибо карбюратор был никакущий. Ну просто он физически работать на бензине . Посему запуск двигателя происходил повсеместно на газу летом и зимой. Заводился в любой мороз со второй попытки. Я потом это дело просёк, и в первую попытку стартёр не крутил дольше секунды. Со второй попытки с пол-оборота .
Помню, морозы были за тридцать, а надо было ездить каждое утро. Помню, бутылка водки лежала на заднем сидении - густая была как сгущёнка.
Думал, не заведётся в такой мороз. Ан нет, завелась.
Короче, ездил я на этом авто около двух лет, проехал что то в районе 50 т.км, ГБО даже не трогал.
артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-11-2012 10:58 артем22

ну что после смены своей десятки на газу, я преобрел китайца джили отака с пробегом 23тыс.км, щас обкатал до 83тым.км и решился поставить газ. вообщем скоро буду снова с вами.
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 9-11-2012 09:37 ramirez

Новое подорожание 14.40 теперь
AlOnMark
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-11-2012 19:49 AlOnMark

Планирую поставить себе гбо тоже. Подскажите стоит ли поискать бу оборудование с хорошим сочетанием цена-качество или установщики не ставят не своё? какие тут соображения важны на сегодняшний день? Спасибо!
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 10-11-2012 23:34 Podpolkan

При установке б/у оборудования, установщики не дадут гарантии и не дадут документов на ГБО, но это не самое главное. Главное газовый баллон. У автомобильных баллонов срок эксплуатации 10 лет, через 2 года положено проводить освидетельствование баллона, это тоже с стоит денег. Какое оборудование ставить решает каждый сам. У форсунок тоже есть ресурс, а они тоже денег стоят. Лично я ставил бы только новое оборудование.
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 11-11-2012 00:39 МУЛЬТИК

quote:
14.40 теперь

Был вчера в Перми все по старому на луке 11-10. Видать другое государство.
Хотя может из за подорожания бензина цену подняли. )))))))))))))
Возросла ведь стоимость перевозки ))))))))))))

Sobeer
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 01:21 Sobeer

задумался о ГБО, советуют BSR, кто что слышал? Юр, тебе на след неделе наберу, когда удобно будет?, а то ты всё в разъездах

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ