![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Спасибо!
| |||
|
Кто знает , есть карта пропановых заправок в Ижевске,чтобы все были.
| |||
|
Карты нет, есть список.
| |||
|
а где он? ссылку кинь
| |||
|
+1
| |||
|
давайте в народных картах яндекса уже сделаем (я правда не особо умею, но наверное не очень сложно). лично я буквально несколько мес. назад узнал о заправке на ул. Азина, около первого переезда при движении от Ижстали - а ведь она одна из ближайших к центру (помимо радиозаводской на 8 марта)
| |||
|
У меня на туссане после установки гбо ,компьютер ,всё равно показывает расход топлива ,но что-то не сходится с реалиями,показывает меньше чем на самом деле.У кого как показывает ?
| |||
|
Кто то мне говорил, что в инжекторах расход считается из показаний датчика массового расхода воздуха. Соотношение расхода воздуха для бензина и газа разное
![]() ![]() | |||
|
ЭБУ рассчитывает расход бензина по времени впрыска форсунок.
| |||
|
ГАЗ начал продажи <ГАЗели БИЗНЕС> с битопливными двигателями
http://www.zr.ru/content/news/...mi_dvigatelami/ <Группа ГАЗ> начала продажи автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями экологического класса <Евро-4>. Стоимость опции - от 26 до 30 тыс. рублей. В отличие от установки ГБО частными компаниями заводская установка газового оборудования позволяет сохранить полную гарантию на автомобиль. При постановке на учет у покупателя также не возникнет проблем. фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с битопливными двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023). Битопливные двигатели сократят расходы на топливо на 40%, а также повысят экологические характеристики автомобилей. Серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили Горьковский автозавод <Группы ГАЗ> начал первым среди российских производителей, в 2010 году. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля <ГАЗель> (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь покупателям доступна полная линейка автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями. Отличительная особенность новых модификаций автомобиля <ГАЗель БИЗНЕС> - наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления делает систему надежнее и улучшает экологические и топливные характеристики автомобиля. Удлиненные бортовые модификации <ГАЗели> теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости - 120 л, стандартная бортовая модификация - баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы - двумя баллонами общей емкостью 88 л. Газовые баллоны на фургонах и микроавтобусах расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит - не ухудшить проходимость автомобиля. Партнерство <Группы ГАЗ> с ведущими производителями газобаллонных систем - итальянской компанией OMVL и российской НПП <Итэлма>, а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволяют говорить о надежности работы оборудования. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН и одобрены к применению в странах ЕС. До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке цельнометаллического фургона или микроавтобуса <ГАЗель БИЗНЕС>, оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка в размере 30 тыс. рублей. | |||
|
quote: ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого! | |||
|
Вот поясните мне, сирому следующее:
Перечисленные вами АГЗС, которые, якобы, левые и работают без лицензии успешно функционируют не один год, работают открыто и не шифруются. Почему должен потребитель газа беспокоится и интересоваться - есть лицензия у продавца или нет? Люди и не должны голову этим забивать, поскольку данная деятельность (реализация сжиженного газа) однозначно подпадает под крылышко Ростехнадзора, то есть под государственный надзор в сфере технической безопасности. Если всё так, как пишите, то неужели работники Ростехнадзора не в курсе, что, оказывается, немало "левых" АГЗС? Они что, не в Ижевске живут? Мне, как и многим другим глубоко не интересно - есть лицензия или нет. Раз работают - значит разрешительная документация в порядке (хотя, хрен с ней) - главное, что техническая часть полностью исправна и персонал обучен и с ним проводится вся необходимая работа. Даже в голову не может такое прийти, что АГСЗ работают не один год без разрешительных документов. Дальше. Что значит - нет страховки? Случится что? Повторюсь - не функция потребителя контролировать деятельность АГЗС. Это функция государства, которому мы все платим налоги. Всё! Ну и так, спросить хочу. Судя по нику, Вы являетесь работником Газпрома. Интересно, что сделали именно Вы, как представитель крупнейшего предприятия газодобычи, распределения и продажи в отношении "нелицензированных" АГЗС? Ведь Газпром не является 100% частной компанией, а следовательно, имеется немалая доля государственного управления и собственности. Работник профильной организации, зная, что имеются серьёзные нарушения в других организациях, могущие привести к трагическим последствиям что должен сделать? | |||
|
Интересно собирается ли ГАЗПРОМ и Лукойл выходить на рынок газопродуктов в Удмуртии.
| |||
|
Видимо рынок Удмуртии еще не вырос до такого уровня чтобы вводить газ на заправках, как достаточное количество машин перейдет на газ - так сразу)
Слышал мельком: Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение.. | |||
|
quote: Было бы классно, на самом деле, если на народных картах получится отметить, и если будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены | |||
|
quote: Сама невинность!!! Предприниматели, всегда мониторят цены (как отпускные, так и розничные)! Это одна из составляющих анализа рынка. Без знания обстановки, работать не возможно. На ветке писали, что газ у всех из одного источника - Чайковского. Для всех одна входная цена. Как понимаю я, на розничные цены влияют два основных критерия: объёмы реализации и снижение затрат на доставку и реализацию одного литра газа (чуть не напечатал пива). Кто занимается коммерцией, тот понимает эти прописные истины. Разница в цене 10-20 коп. лично для меня абсолютно безразлична. Заправляюсь там где привык, кому доверяю в плане качества и точности отпуска газа, где знакомые операторы и приятные кассирши и т.д. | |||
|
Поставщик мониторят, а потребители не всегда видят. Я вот заправляюсь обычно в Газснабе(редко - на радиозаводских) - про другие цены вообще не знаю.
Тебе не критично, я вот тоже не поеду на другую заправку из-за 20 копеек, А кто-то поедет. У поставщиков упадет потребление - немного снизят цены | |||
|
К вопросу о необходимости запуска холодного двигателя на бензине. Со слов установщиков ГБО (а надо справедливо отметить, что дело было в Газснабе на Маяковке), пуск двигателя на газу приводит к переохлаждению редуктора-испарителя и снижению эластичности мембраны внутри сего механизма.
Возможно это и так, но как тогда можно объяснить то, что зимой в мороз градусов в 30 при запуске двигателя на бензине температура этого редуктора-испарителя так же равна минус 30? Ведь мембрана в редукторе-испарителе, вне зависимости от того, работает двигатель на бензине или газе, работает (изменяет в своих пределах местоположение) в одинаковом режиме. Температура кипения газа минус 42 градуса, т.е. разница незначительная. Может лажа всё это и запуск на газу не так страшен? | |||
|
Здесь по-моему была сноска на книгу Золотницкого, что двигатель всегда надо заводить на бензине. Я понимаю так, когда двигатель заведён на бензине, охлаждающая жидкость начинает прогреваться, соответственно нагревается и редуктор, а в тёплом редукторе уже испаряется газ. Если завести холодный двигатель на газе, то жидкий газ, попадая в редуктор, испаряясь, понижает его температуру до тех самых 42 гр.С. Исходя из личного опыта, перемораживал редуктор на Москвиче, потом на Ниве итог везде один и тот же - пропадает холостой ход, увеличивается расход результат переборка редуктора. У товарища вообще в результате того, что постоянно замораживал редуктор, начало тосол выкидывать из радиатора, оказалось газом давило в систему охлаждения.
| |||
|
Всё так, за небольшим исключением. Редуктор не может иметь температуру -42, так как по нему циркулирует ОЖ с температурой всяко выше, чем -42.
Далее. Что принципиально меняется, если заводим двигатель в мороз -25, -30 на бензине? Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30. | |||
|
quote: вы его не правильно поняли он хотел сказать что надо повышать цены, а то государство не до получает сверх доходы. | |||
|
quote: Правильно, но мембрана находится в состоянии покоя, не работает! Вы видели, как редуктор покрывается инеем - для него это самое страшное. | |||
|
Почему не работает? Вакуум появляется в впускном коллекторе, значит и мембрана работать начинает.
| |||
|
Устал спорить, заводись на газе в -30, экспериментируй на здоровье, потом поделись опытом.
| |||
|
Я не спорю. Хочу понять суть процесса. Почему холодная мембрана на бензине не выходит из строя, а на газу выходит. Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу. Почему?
| |||
|
quote: Попробую пояснить почему производители и установщики ГБО так говорят: В автомобилях обычно ставится редуктор-испаритель задача которого испарять жидкий газ и поддерживать определенное давление испаренного газа. Испарение жидкости происходит с поглощением тепла и чем больше в редукторе испарится жидкости, тем больше тепла он заберет из окружающей его среды. То есть редуктор работает как холодильник и если его не подогревать он охладится до такой температуры, что газ в редукторе не будет испаряться и в цилиндры двигателя может попасть жидкость которая практически не сжимается, что нанесет серьезные повреждения двигателю. Поэтому если разрешить заводить двигатель на газу, в случае повреждения двигателя будет виноват установщик ГБО, поэтому проще запретить. На а вообще соблюдая определенные меры предосторожности заводить двигатель на газу можно (и многие это делают), но в случае чего, виноват уже будет сами знаете кто.
| |||
|
quote: Всё правильно, но вопрос не о том, что в поршневую систему пойдёт не испарённый жидкий газ (жидкость, которая не сжимается), следствие - гидроудар и разрушение поршневой системы. Вопрос задан, почему разрушается мембрана. Для Андрей_Н - в вакуумном редукторе три мембраны, одна отделяет тосольную камеру от газовой, вторая мембрана рабочая, регулирует давление газа, подаваемого в поршневую систему, третья мембрана холостого хода. В момент подачи газа при заведённом двигателе, работает, т.е. движется рабочая мембрана, она регулирует давление газа. Перемороженная резина при сокращении и растяжке, покрывается микротрещинами и разрушается. Другое дело, что мебраны изготовлены из резины, которая мспользуется в космической промышленности, поэтому Ловатовский редуктор, терпит несколько перемораживаний. А вот САГОВСКИЙ или Новогрудский - после первого замораживания, надо было перебирать. Зацепил меня своим вопросом Андрей_Н, пришлось перерыть интернет. | |||
|
Заводил свою машину в минус 25 или ниже на газе. Не забавы ради, а потому что на бензине не заводилась, а не заводилась потому как в бензине была вода и промерзли бензопровод. Так вот хотел завестись и уехать в гараж, а уж там разбираться с бензином и все то по чему он течет. Итог был безрезультатный, да еще и пришлось перекрывать вентиль на баллоне чтоб газ не шел до редуктора. Газ начал бежать с редуктора в подкапотное пространство. Думал что это тосол, ан нет газ в виде жидкости бежал и при этом нифига не испарялся. Чуть в штаны не наделал при виде этого. Я еще никогда так громко не кричал, когда мимо проходил мужик с сигаретой.... Не надо заводиться на морозе... Не надо.
| |||
|
Редуктор Ловато. Думал редуктору после этого хана. Ан нет, потом оттаял и снова заработал как и обычно.
| |||
|
Вентиль конечно можно было и не перекрывать, ведь газовыйклапан в порядке, но меня трясло так, что закрывал все что было можно закрыть
![]() | |||
|
Был у меня в начале 2000-х москвич-412 с ГБО САГА-6. Так вот бензина он у меня вообще не видел, ибо карбюратор был никакущий. Ну просто он физически работать на бензине
![]() ![]() Помню, морозы были за тридцать, а надо было ездить каждое утро. Помню, бутылка водки лежала на заднем сидении - густая была как сгущёнка. Думал, не заведётся в такой мороз. Ан нет, завелась. Короче, ездил я на этом авто около двух лет, проехал что то в районе 50 т.км, ГБО даже не трогал. | |||
|
ну что после смены своей десятки на газу, я преобрел китайца джили отака с пробегом 23тыс.км, щас обкатал до 83тым.км и решился поставить газ. вообщем скоро буду снова с вами.
| |||
|
Новое подорожание 14.40 теперь
![]() | |||
|
Планирую поставить себе гбо тоже. Подскажите стоит ли поискать бу оборудование с хорошим сочетанием цена-качество или установщики не ставят не своё? какие тут соображения важны на сегодняшний день? Спасибо!
| |||
|
При установке б/у оборудования, установщики не дадут гарантии и не дадут документов на ГБО, но это не самое главное. Главное газовый баллон. У автомобильных баллонов срок эксплуатации 10 лет, через 2 года положено проводить освидетельствование баллона, это тоже с стоит денег. Какое оборудование ставить решает каждый сам. У форсунок тоже есть ресурс, а они тоже денег стоят. Лично я ставил бы только новое оборудование.
| |||
|
quote: Был вчера в Перми все по старому на луке 11-10. Видать другое государство. | |||
|
задумался о ГБО, советуют BSR, кто что слышал? Юр, тебе на след неделе наберу, когда удобно будет?, а то ты всё в разъездах
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
проблема с ГБО на газеле | Ремонт автомобилей - спрос |
Вопрос к установщикам Гбо | Ремонт автомобилей - спрос |
Продам ГБО 4-го поколения | Тюнинг и стайлинг |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|