АвтоФорум-Ижевск

гбо!?

skiwalkers 12-09-2012 14:40

На Хундай Туссан 2 л кто-нибудь ставил ГБО ? Звонил на Маяковского 20,у них пока нет оборудования на данную модель,у кого есть в наличии?
GAZ-PROM 12-09-2012 15:18

quote:
Почему-то цены поднимаются быстро, будь только небольшой рост оптовых цен. А вот обратно они снижаются очень неохотно.



Всё очень просто. В период сезонного повышения цен. Оптовые цены растут быстрее и круче, чем розничные. Это связано с тем, что розничные цены на газ "привязаны" к цене на бензин.Операторы газовых заправок, понимают, что, если тупо повышать розничные цены пропорционально розничным, можно дойти до того предела, когда на газе будет ездить не выгодно. Поэтому, в этот период, операторы работают с наценкой на пределе рентабельности или ниже рентабельности. После того, как оптовые цены начинают снижаться, операторы вынуждены держать прежние розничные цены какой-то период, что бы компенсировать убыток прежнего периода. В любом случае, в данной ситуации, в карман оператору и конечному потребителю залез ОПТОВИК! Операторы заинтересованы в высоких ценах на газ, как любой продавец, но это желание подавляется реальной конкуренцией в данном секторе рынка.Водители чётко следят, где газ дешевле и едут именно туда. Поэтому торговая наценка на газ держится в разумных пределах.
Андрей_Н 12-09-2012 22:21

Почему прогорают клапана (обычно выпускные)? Причина, на мой взгляд, кроется в перегреве клапана. Клапан перегревается, что уже само по себе сокращает срок его службы, в результате чего может получиться, что выпускные клапана будут недозакрываться из-за увеличившегося теплового расширения. Тот зазор, который мы оставляем при регулировке клапанов, рассчитан на определённую рабочую температуру клапана, и при перегреве клапана этого зазора может не хватить для компенсации теплового расширения.
Почему же перегревается клапан? Все в курсе, что октановое число газа колеблется от 105 до 115 единиц. Что такое октановое число, думаю, объяснять не надо. Чем выше оно, тем большее сжатие (считай температуру) может выдержать горючая смесь без самовоспламенения. Отсюда следует вывод, что чем выше октановое число топлива, тем выше температура вспышки, и тем дольше оно горит. Так вот, зажигание двигателя отрегулировано таким образом, чтобы бензин (92-95) полностью сгорал в цилиндрах двигателя и не было детонации.
Что мы имеем, когда в цилиндры поступает не 92-й бензин, а газ с октановым числом 110? Газ воспламеняется, горит, но горит в цилиндре медленнее, чем бензин. Следовательно, когда открывается выпускной клапан, газ до конца не сгорел и тепло не в полной мере перешло в полезную работу. На клапан воздействуют раскалённые отработанные газы, имеющие намного бОльшую температуру, чем отработавшие газы от бензиновой смеси при данном угле опережения зажигания.
Вывод. При езде на газе нужно выставлять определённое опережение зажигания, намного бОльший угол, нежели при езде на бензине. По идее, нужно менять прошивку мозгов у инжекторных и трамблёр у карбюраторных авто на другие, "заточенные" под пропан. И величину теплового зазора выпускных клапанов лучше сделать поболее, чем рекомендовано заводской инструкцией.

Всё вышеприведённое не является прямым руководством к действию, это мои мысли и соображения.

andrewA 13-09-2012 16:48

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

тем выше температура вспышки, и тем дольше оно горит.


по температурам можно посмотреть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EF%FB%F8%EA%E8

Мне думается на прогар клапанов в большей степени влияет состав горючей смеси.
Чтобы что-нибудь сгорело - нужен кислород.
Почему в лампе накаливания раскаленная спираль не сгорает, потому что в колбе лампы нет кислорода, или например газовый резак - если надо отрезать кусок металла, добавим кислорода и отрежем. Аналогично и с клапанами. За рабочий такт в цилиндр двигателя подается топливо в таком количестве, чтобы при его сгорании был использован весь
кислород в воздухе поступившем цилиндр. Получается все красиво - кислород прореагировал с топливом, открылся выпускной клапан - выпустил раскаленные газы, разогрелся, но так как кислорода нет, клапан остается в норме. Предположим в какой - либо
цилиндр подается бедная смесь (почему, причин может быть много),
то есть топлива подается меньше, чем нужно. Что происходит - топливо сгорает, разогревает клапан, при этом в уходящих газах еще достаточно кислорода, который вступает в реакцию с металлической
поверхностью клапана - клапан начинает разрушаться.
То же самое будет, если смесь нормальная, но есть проблемы с системой зажигания.
Допустим, пробивает высоковольтный провод - чувствуется это как небольшие провалы при ускорении.
Можно на это не обращать внимания, но выпускной клапан в этом цилиндре износится быстрее чем в остальных и виноват в этом будет опять же не сгоревший кислород.
Все эти рассуждения к тому, что любой автомобиль, а особенно
с установленным ГБО, требует периодического обслуживания.
Простой пример - ГБО 4 поколения рекомендуется обслуживать через 15-20 тыс. км.
Во время ТО всегда оценивается пропускная способность газовых форсунок. Что будет если не делать ТО. Предположим пропускная способность газовой форсунки 2 цилиндре из-за загрязнения, уменьшилась на 15%, что будет. На ездовые качества
это практически не повлияет, может несколько увеличится расход газа, но смесь в этом цилиндре будет всегда бедная - соответственно следует ожидать скорого прогорания выпускного клапана в этом цилиндре. Нетрудно догадаться кто будет виноват, но общее
мнение формируется другое - "от газа прогорают клапана".

Zoltar 13-09-2012 18:10

Где у нас в Ижевске лучше всего продиагностировать систему?
При работе на газу слышен звук, похожий на стрекотание.
При переходе на бензин - пропадает.
Podpolkan 13-09-2012 21:05

andrewA достоин аплодисментов!!! Доступно, на простых, но наглядных примерах, обстоятельно объяснил что происходит с клапаном внутри цилиндра при сгорании топливовоздушной смеси. По-моему всем уже давно известно, что в прогаре клапана, ГБЦ или прокладки ГБЦ, газ не виноват! Виноваты "кривые руки" установщиков иди халатное отношение к автомобилю водителя! Экономия, доведённая до безумия, приводит к негативным последствиям! Это аксиома!!! 380 тыс. км. на газе ГАЗель проехала это хорошо, или плохо? 1.50 руб. экономии с км. итого - 380000*1.50= 570000р. экономии!!!!!!!!!!
andrewA 13-09-2012 22:55

quote:
Originally posted by Zoltar:

звук, похожий на стрекотание



скорее всего это звук от газовых форсунок, и если он одинаковый от всех форсунок, то это нормально, если звук разный - в ремонт. Ну а реклама занимающихся ремонтом ГБО в Ижевске есть в газете "Автовитрина".
LENAR_05 13-09-2012 23:38

у меня газовые форсунки тоже "стрекощут".. стрекозы мать их
Zoltar 14-09-2012 07:44

quote:
Originally posted by andrewA:

скорее всего это звук от газовых форсунок,



странно, летом не было такого.... (((
Андрей_Н 14-09-2012 10:05

Я вот ещё что заметил. ГБО установил в октябре прошлого года. Согласно рекомендации установщиков откручивал винт слива газового конденсата на редукторе через 1-2 тыс.км. Конденсат был всегда. 2-3 капли вытекало, а один раз вытекло вообще много (где-то 10-20мл). Но вот всё лето конденсата вообще не вижу, когда откручиваю эту пробку. Уже стал откручивать не через 1-2тыс.км, а через 5 тыс.км - всё равно нет.
То ли газ чище пошёл, то ли что то не так делаю...
Как у вас?
Zoltar 15-09-2012 22:41

Знать бы ещё, где этот винт )))
sasas001 15-09-2012 22:59

за 30 т.км пробега на газе конденсата нет. Сначало откручивал, а сейчас даже интереса нет туда лезть. Открутишь крышку понюхаешь пахнет. А чтобы оттуда текло.... Видимо совсем газ не такой был ))
Nekrasov 15-09-2012 23:23

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

То ли газ чище пошёл, то ли что то не так делаю...
Как у вас?



в прошлом году сливал - конденсат был
в этом - чота нифига не вытекает
Dabro 17-09-2012 22:28

заехал на заправку на азина в газснаб цена 14-00 и при том что карту имею-развернулся и уехал на другую.охирели совсем! раньше у них заправлялся по 12-90.
LENAR_05 18-09-2012 22:10

вот блин. еще на прошлой неделе 13.50 было
МУЛЬТИК 19-09-2012 04:15

Татары везде тоже цену на 1-1.5 руб подняли. Тенденция однако.
Андрей_Н 19-09-2012 09:06

quote:
Originally posted by Dabro:
развернулся и уехал на другую.

Это на какую? И какие там цены?
ramirez 19-09-2012 09:24

В аспеке вроде 13.70 - мимо проезжал
Андрей_Н 19-09-2012 09:26

Если так, то это остатки...(
Dabro 19-09-2012 10:24


quote:Originally posted by Dabro:
развернулся и уехал на другую.


Это на какую? И какие там цены?

Заправился по 13-50 в строителе на телегина.

Андрей_Н 19-09-2012 15:01

Статья "Масло и газовое топливо". Познавательно.
http://www.abs.msk.ru/images/P...1/ABS-06-20.pdf
ramirez 20-09-2012 08:27

Расскажите поподробнее, где на телегина заправка?
Nekrasov 20-09-2012 10:19

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Статья "Масло и газовое топливо". Познавательно.
http://www.abs.msk.ru/images/P...1/ABS-06-20.pdf



уфф...

ну и что ? Лукой Люкс 5W40 полусинтетика - оно для газа подходит или нет ???

Андрей_Н 20-09-2012 11:46

Сложный вопрос. Судя по статье основными особенностями к маслу предъявляются:
1. Повышенная влагостойкость.
2. Щелочное число не ниже 6-8 мг КОН на 1 гр. масла.
3. Отсутствие эфиров в масле.

Итак.
1. Какая влагостойкость указанного масла - непонятно.
2. Щелочное число 7,5...
3. Синтетические эфиры присутствуют.

Напрашивается вывод - применять можно, но менять чаще, особенно зимой, когда наиболее вероятно увлажнение масла (особенно, если авто эксплуатируется в городском стиле с частыми прогревами остывшего двигателя).
Насколько чаще - решать каждому и самому.
ИМХО.

Nekrasov 20-09-2012 11:49

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Итак.
1. Какая влагостойкость указанного масла - непонятно.
2. Щелочное число 7,5...
3. Синтетические эфиры присутствуют.



1. вот вот - на коробке большими буквами не написано
2. наверное,
3. а каие масла без этих эфиров ???
Андрей_Н 20-09-2012 12:51

Не уверен, но, думаю все синтетические и полусинтетические содержат в своём составе эфиры. Эфиры - синтетические соединения.
ramirez 20-09-2012 16:21

Ездить на минералке?))
Nekrasov 20-09-2012 16:30

Нива 2001 года
Андрей_Н 21-09-2012 08:43

quote:
Originally posted by ramirez:
Ездить на минералке?))

Я к этому не призываю. Просто почаще масло менять, видимо, надо. Особенно зимой.
штсщ555 21-09-2012 20:31

Вата, на нормальном масле спокойно ездить и не парится

на газу метане пробег 45(общий двигателя 142), меняю раз в 10 тыс, летом пол\синт, зимой синтетика, полет отличный

quote:
Выбирая масло для них, можно пользоваться рекомендациями производителей автомобилей для <бензиновой> эксплуатации. Кончился
газ - переключились на бензин. Заправили баллон газом - продолжили путь на голубом топливе. Масло высокого качества не подведет в любом случае.


Slon77 22-09-2012 12:06

У меня на газу полусинтетику ZIC ело литру на 10 тысяч, на бензине угару практически не было.
Уезжал в отпуск в татарстане газ стоил 11 рублей, вернулся стал 13. Бензин за это время вырос на 35 копеек (92 Лукойл).
LENAR_05 23-09-2012 19:04

ездил в Каазнь. у них местами 12.50 руб/л это после подорожания. было говорят 11-12
МУЛЬТИК 23-09-2012 19:16

quote:
11-12

На татнефти после поворота на Менделеевск было 10-80 стало 12.50. По трассе 12.50. Сегодня заправлялся по 13.00.
Ну все равно айс по сравнению с зеБином )))

ramirez 24-09-2012 23:29

это где?
Nekrasov 25-09-2012 09:55

http://www.zr.ru/a/16838/

Эксперимент. Безопасен ли газ: А у нас в машине газ...

gushin1 25-09-2012 16:27

Много информации по установке ГБО на Форд Фокус:
http://ffclub.ru/forum/index.p...6560&highlite=#
Андрей_Н 27-09-2012 09:02

Вчера приехал из Перми. Заправлялся в городе по 12.00, ещё и карточку подарили дисконтную для последующих заправок. По трассе на въезде в город газ по 11.00. АГЗС в городе очень много, чего не скажешь о нашем ((.
Dabro 29-09-2012 12:00

Хоть в Пермь не переезжай жить)))
Добрый кот 29-09-2012 10:16

Хотел в Казань переезжать , но тут говорят, что там цены подняли, так что осторожней. Вдруг тоже поднимут, а обратно уже не захочется ехать))))
МУЛЬТИК 29-09-2012 11:08

Утром вернулся изКазани.По трассе уже в основном 13.50-14.00 Лихо подняли цену.
Nekrasov 29-09-2012 19:40

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

По трассе уже в основном 13.50-14.00



взззззззззззззззззз
LENAR_05 29-09-2012 22:17

на Авангардной с картой 14.60
ramirez 30-09-2012 10:57

в газснабе вчера по карте было 14.00
Андрей_Н 05-10-2012 21:49

quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Вчера приехал из Перми. Заправлялся в городе по 12.00, ещё и карточку подарили дисконтную для последующих заправок.

Сегодня снова ездил в Пермь, только что приехал. Ради интереса заехал на ту же заправку (где карточку подарили). Цена без скидки 11.50
МУЛЬТИК 05-10-2012 23:28

quote:
ездил в Пермь

Завтра проверим. Я заправлялся как только с объезной поворачивал на ЕропорТ первая заправка справа..а чуть дальше слева Лукоил

Андрей_Н 06-10-2012 08:00

А я на АГЗС после Камского моста до моста через ж/д в сторону Ижевска. После моста круговое движение, дорога на Ижевск - прямо на круговом (Якутская улица). Чуть дальше справа Лукойл.
И вообще, АГЗС в Перми как грязи.
gushin1 06-10-2012 14:01

Москва, ул. Красный Казанец, сегодня газ 16.70
МУЛЬТИК 06-10-2012 16:59

Вот приехал в Пермь. На луке газ 11.10.
На заправке про которую писал со скидкой 10.78.
Корошо))))
А так идем к тому, что опять ГБО ставить будет невыгодно.
Все как всегда....через одно место.
Андрей_Н 06-10-2012 17:19

Вот и закрадываются мысли, что происходящая ситуация с ценами на газ в Ижевске - сговор продавцов СУГ. Перечислить их не составляет труда, ибо число их невелико. В Воткинске цена вообще 15.60... И это рядом с Чайковским!!! Видимо, в Воткинске конкуренции вообще нет...
eugene_43 07-10-2012 15:41

на авангардной говорят, что это чайковский поставщик цены поднял якобы
МУЛЬТИК 07-10-2012 17:48

quote:
чайковский поставщик цены поднял якобы

Так тады в Перми надо брать ))))
Взял по 9 оптом продал по 13 оптом и вперед. В Перми цены почти не поднялись. На луке было кажись 10.80-11.00.
У нас поднялись но не намного. Сильнее всего татары подняли 2-3 рубля сразу (((

Nekrasov 07-10-2012 20:27

я давно предлагал таскать баллоны с Менделеевска
все тогда поржали

а щас вот к этой же теме и возвращаетесь

Андрей_Н 07-10-2012 22:08

quote:
Эксперимент. Безопасен ли газ: А у нас в машине газ...

ссылка не открывается
quote:
Originally posted by Nekrasov:
я давно предлагал таскать баллоны с Менделеевска
все тогда поржали
а щас вот к этой же теме и возвращаетесь


Чёт не помню. Почему с Менделеевска? В Перми дешевле-факт. И как таскать-то их?
Nekrasov 07-10-2012 22:12

Ну до Менделеевска около 200 км, а до Перми 360

Да и не знал я тогда про пермские цены

Андрей_Н 07-10-2012 22:14

quote:
Originally posted by Nekrasov:
а до Перми 360

Это через Игру. Через Воткинск 280
ramirez 10-10-2012 08:52

Видел в газснабе и по 13.50 заправляются, это по сколько надо заливать чтоб такая цена была?
Podpolkan 18-10-2012 10:05

Цены ростут на всё
Podpolkan 18-10-2012 10:21

Цены растут на всё и постоянно. Это никому не нравится, это напрягает! Но поделать мы ничего не можем. В начале роста цен стоит государство, именно оно поднимает ежегодно цены на энергоносители, А во всех этих компаниях контрольные пакеты акций у государства, председатели советов директоров назначаются из вице премьеров. Затем энергетическая комиссия устанавливает (узаконивает) рост цен на транспорте, ЖКХ и т.д. Рост цен на сжиженный газ всегда приходится на период поставок газа в Европу, осень. На внутреннем рынке происходит небольшой дефицит. Газпром начинает ломить цены. Зимой экспортные квоты закрывают, в Газпроме получается избыток товара - начинают потихоньку скидывать цены, что бы активней проходили продажи. Пора уж привыкнуть к этому.
ramirez 18-10-2012 11:48

Знающие люди на дороге до Москвы много заправок? Существует ли риск нарваться на дерьмовый газ? Что спрашивать чтоб уменьшить вероятность?
МУЛЬТИК 18-10-2012 14:54

quote:
нарваться на дерьмовый газ

Мне кажется не так актуально как с бензином. Много где катаюсь и заправляюсь....машина как ездила так и едет. Единственное может отличатся пробег .

Podpolkan 18-10-2012 14:56

quote:
Знающие люди на дороге до Москвы много заправок? Существует ли риск нарваться на дерьмовый газ? Что спрашивать чтоб уменьшить вероятность?

Заправок море, газ везде нормальный.
ramirez 18-10-2012 17:25

Спасибо!
skiwalkers 18-10-2012 17:40

Кто знает , есть карта пропановых заправок в Ижевске,чтобы все были.
Podpolkan 19-10-2012 07:15

Карты нет, есть список.
skiwalkers 19-10-2012 10:34

а где он? ссылку кинь
ramirez 20-10-2012 12:28

+1
eugene_43 20-10-2012 12:27

давайте в народных картах яндекса уже сделаем (я правда не особо умею, но наверное не очень сложно). лично я буквально несколько мес. назад узнал о заправке на ул. Азина, около первого переезда при движении от Ижстали - а ведь она одна из ближайших к центру (помимо радиозаводской на 8 марта)
skiwalkers 20-10-2012 22:09

У меня на туссане после установки гбо ,компьютер ,всё равно показывает расход топлива ,но что-то не сходится с реалиями,показывает меньше чем на самом деле.У кого как показывает ?
sasas001 20-10-2012 22:57

Кто то мне говорил, что в инжекторах расход считается из показаний датчика массового расхода воздуха. Соотношение расхода воздуха для бензина и газа разное (только не бейте сильно, если не то сказал )
Podpolkan 21-10-2012 10:07

ЭБУ рассчитывает расход бензина по времени впрыска форсунок.
gushin1 21-10-2012 13:42

ГАЗ начал продажи <ГАЗели БИЗНЕС> с битопливными двигателями

http://www.zr.ru/content/news/...mi_dvigatelami/

<Группа ГАЗ> начала продажи автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями экологического класса <Евро-4>. Стоимость опции - от 26 до 30 тыс. рублей. В отличие от установки ГБО частными компаниями заводская установка газового оборудования позволяет сохранить полную гарантию на автомобиль. При постановке на учет у покупателя также не возникнет проблем.

фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с битопливными двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023). Битопливные двигатели сократят расходы на топливо на 40%, а также повысят экологические характеристики автомобилей.

Серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили Горьковский автозавод <Группы ГАЗ> начал первым среди российских производителей, в 2010 году. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля <ГАЗель> (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь покупателям доступна полная линейка автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями.

Отличительная особенность новых модификаций автомобиля <ГАЗель БИЗНЕС> - наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления делает систему надежнее и улучшает экологические и топливные характеристики автомобиля.

Удлиненные бортовые модификации <ГАЗели> теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости - 120 л, стандартная бортовая модификация - баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы - двумя баллонами общей емкостью 88 л.

Газовые баллоны на фургонах и микроавтобусах расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит - не ухудшить проходимость автомобиля.

Партнерство <Группы ГАЗ> с ведущими производителями газобаллонных систем - итальянской компанией OMVL и российской НПП <Итэлма>, а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволяют говорить о надежности работы оборудования. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН и одобрены к применению в странах ЕС.

До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке цельнометаллического фургона или микроавтобуса <ГАЗель БИЗНЕС>, оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка в размере 30 тыс. рублей.
click for enlarge 575 X 366  73.9 Kb picture

GAZ-PROM 22-10-2012 11:16

quote:
Карты нет, есть список.

ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого!
Андрей_Н 22-10-2012 12:52

Вот поясните мне, сирому следующее:
Перечисленные вами АГЗС, которые, якобы, левые и работают без лицензии успешно функционируют не один год, работают открыто и не шифруются. Почему должен потребитель газа беспокоится и интересоваться - есть лицензия у продавца или нет? Люди и не должны голову этим забивать, поскольку данная деятельность (реализация сжиженного газа) однозначно подпадает под крылышко Ростехнадзора, то есть под государственный надзор в сфере технической безопасности. Если всё так, как пишите, то неужели работники Ростехнадзора не в курсе, что, оказывается, немало "левых" АГЗС? Они что, не в Ижевске живут? Мне, как и многим другим глубоко не интересно - есть лицензия или нет. Раз работают - значит разрешительная документация в порядке (хотя, хрен с ней) - главное, что техническая часть полностью исправна и персонал обучен и с ним проводится вся необходимая работа. Даже в голову не может такое прийти, что АГСЗ работают не один год без разрешительных документов.
Дальше. Что значит - нет страховки? Случится что?
Повторюсь - не функция потребителя контролировать деятельность АГЗС. Это функция государства, которому мы все платим налоги. Всё!
Ну и так, спросить хочу. Судя по нику, Вы являетесь работником Газпрома. Интересно, что сделали именно Вы, как представитель крупнейшего предприятия газодобычи, распределения и продажи в отношении "нелицензированных" АГЗС? Ведь Газпром не является 100% частной компанией, а следовательно, имеется немалая доля государственного управления и собственности.
Работник профильной организации, зная, что имеются серьёзные нарушения в других организациях, могущие привести к трагическим последствиям что должен сделать?
skiwalkers 22-10-2012 15:56

Интересно собирается ли ГАЗПРОМ и Лукойл выходить на рынок газопродуктов в Удмуртии.
ramirez 24-10-2012 17:01

Видимо рынок Удмуртии еще не вырос до такого уровня чтобы вводить газ на заправках, как достаточное количество машин перейдет на газ - так сразу)
Слышал мельком: Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение..
ramirez 24-10-2012 17:04

quote:
Originally posted by GAZ-PROM:

ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого!

Было бы классно, на самом деле, если на народных картах получится отметить, и если будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены

Podpolkan 24-10-2012 18:53

quote:
будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены

Сама невинность!!! Предприниматели, всегда мониторят цены (как отпускные, так и розничные)! Это одна из составляющих анализа рынка. Без знания обстановки, работать не возможно. На ветке писали, что газ у всех из одного источника - Чайковского. Для всех одна входная цена. Как понимаю я, на розничные цены влияют два основных критерия: объёмы реализации и снижение затрат на доставку и реализацию одного литра газа (чуть не напечатал пива). Кто занимается коммерцией, тот понимает эти прописные истины. Разница в цене 10-20 коп. лично для меня абсолютно безразлична. Заправляюсь там где привык, кому доверяю в плане качества и точности отпуска газа, где знакомые операторы и приятные кассирши и т.д.
ramirez 24-10-2012 19:36

Поставщик мониторят, а потребители не всегда видят. Я вот заправляюсь обычно в Газснабе(редко - на радиозаводских) - про другие цены вообще не знаю.
Тебе не критично, я вот тоже не поеду на другую заправку из-за 20 копеек, А кто-то поедет. У поставщиков упадет потребление - немного снизят цены
Андрей_Н 25-10-2012 08:42

К вопросу о необходимости запуска холодного двигателя на бензине. Со слов установщиков ГБО (а надо справедливо отметить, что дело было в Газснабе на Маяковке), пуск двигателя на газу приводит к переохлаждению редуктора-испарителя и снижению эластичности мембраны внутри сего механизма.
Возможно это и так, но как тогда можно объяснить то, что зимой в мороз градусов в 30 при запуске двигателя на бензине температура этого редуктора-испарителя так же равна минус 30? Ведь мембрана в редукторе-испарителе, вне зависимости от того, работает двигатель на бензине или газе, работает (изменяет в своих пределах местоположение) в одинаковом режиме. Температура кипения газа минус 42 градуса, т.е. разница незначительная.
Может лажа всё это и запуск на газу не так страшен?
Podpolkan 25-10-2012 11:47

Здесь по-моему была сноска на книгу Золотницкого, что двигатель всегда надо заводить на бензине. Я понимаю так, когда двигатель заведён на бензине, охлаждающая жидкость начинает прогреваться, соответственно нагревается и редуктор, а в тёплом редукторе уже испаряется газ. Если завести холодный двигатель на газе, то жидкий газ, попадая в редуктор, испаряясь, понижает его температуру до тех самых 42 гр.С. Исходя из личного опыта, перемораживал редуктор на Москвиче, потом на Ниве итог везде один и тот же - пропадает холостой ход, увеличивается расход результат переборка редуктора. У товарища вообще в результате того, что постоянно замораживал редуктор, начало тосол выкидывать из радиатора, оказалось газом давило в систему охлаждения.
Андрей_Н 25-10-2012 12:15

Всё так, за небольшим исключением. Редуктор не может иметь температуру -42, так как по нему циркулирует ОЖ с температурой всяко выше, чем -42.
Далее. Что принципиально меняется, если заводим двигатель в мороз -25, -30 на бензине? Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30.
Добрый кот 25-10-2012 12:36

quote:
Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение..

вы его не правильно поняли он хотел сказать что надо повышать цены, а то государство не до получает сверх доходы.
Podpolkan 25-10-2012 13:19

quote:
Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30.

Правильно, но мембрана находится в состоянии покоя, не работает! Вы видели, как редуктор покрывается инеем - для него это самое страшное.

Андрей_Н 25-10-2012 13:55

Почему не работает? Вакуум появляется в впускном коллекторе, значит и мембрана работать начинает.
Podpolkan 25-10-2012 14:42

Устал спорить, заводись на газе в -30, экспериментируй на здоровье, потом поделись опытом.
Андрей_Н 25-10-2012 14:46

Я не спорю. Хочу понять суть процесса. Почему холодная мембрана на бензине не выходит из строя, а на газу выходит. Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу. Почему?
andrewA 26-10-2012 15:00

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу



Попробую пояснить почему производители и установщики ГБО так говорят:
В автомобилях обычно ставится редуктор-испаритель задача которого испарять жидкий газ и поддерживать определенное давление испаренного газа.
Испарение жидкости происходит с поглощением тепла и чем больше в редукторе испарится жидкости, тем больше тепла он заберет из окружающей его среды. То есть редуктор работает как холодильник и если его не подогревать он охладится до такой температуры, что газ в редукторе не будет испаряться и в цилиндры двигателя может попасть жидкость которая практически не сжимается, что нанесет серьезные повреждения двигателю. Поэтому если разрешить заводить двигатель на газу, в случае повреждения двигателя будет виноват установщик ГБО, поэтому проще запретить. На а вообще соблюдая определенные меры предосторожности заводить двигатель на газу можно (и многие это делают), но в случае чего, виноват уже будет сами знаете кто.







Podpolkan 27-10-2012 19:23

quote:
andrewA

Всё правильно, но вопрос не о том, что в поршневую систему пойдёт не испарённый жидкий газ (жидкость, которая не сжимается), следствие - гидроудар и разрушение поршневой системы. Вопрос задан, почему разрушается мембрана. Для Андрей_Н - в вакуумном редукторе три мембраны, одна отделяет тосольную камеру от газовой, вторая мембрана рабочая, регулирует давление газа, подаваемого в поршневую систему, третья мембрана холостого хода. В момент подачи газа при заведённом двигателе, работает, т.е. движется рабочая мембрана, она регулирует давление газа. Перемороженная резина при сокращении и растяжке, покрывается микротрещинами и разрушается. Другое дело, что мебраны изготовлены из резины, которая мспользуется в космической промышленности, поэтому Ловатовский редуктор, терпит несколько перемораживаний. А вот САГОВСКИЙ или Новогрудский - после первого замораживания, надо было перебирать. Зацепил меня своим вопросом Андрей_Н, пришлось перерыть интернет.

sasas001 27-10-2012 22:00

Заводил свою машину в минус 25 или ниже на газе. Не забавы ради, а потому что на бензине не заводилась, а не заводилась потому как в бензине была вода и промерзли бензопровод. Так вот хотел завестись и уехать в гараж, а уж там разбираться с бензином и все то по чему он течет. Итог был безрезультатный, да еще и пришлось перекрывать вентиль на баллоне чтоб газ не шел до редуктора. Газ начал бежать с редуктора в подкапотное пространство. Думал что это тосол, ан нет газ в виде жидкости бежал и при этом нифига не испарялся. Чуть в штаны не наделал при виде этого. Я еще никогда так громко не кричал, когда мимо проходил мужик с сигаретой.... Не надо заводиться на морозе... Не надо.
sasas001 27-10-2012 22:04

Редуктор Ловато. Думал редуктору после этого хана. Ан нет, потом оттаял и снова заработал как и обычно.
sasas001 27-10-2012 22:07

Вентиль конечно можно было и не перекрывать, ведь газовыйклапан в порядке, но меня трясло так, что закрывал все что было можно закрыть
Андрей_Н 31-10-2012 10:27

Был у меня в начале 2000-х москвич-412 с ГБО САГА-6. Так вот бензина он у меня вообще не видел, ибо карбюратор был никакущий. Ну просто он физически работать на бензине . Посему запуск двигателя происходил повсеместно на газу летом и зимой. Заводился в любой мороз со второй попытки. Я потом это дело просёк, и в первую попытку стартёр не крутил дольше секунды. Со второй попытки с пол-оборота .
Помню, морозы были за тридцать, а надо было ездить каждое утро. Помню, бутылка водки лежала на заднем сидении - густая была как сгущёнка.
Думал, не заведётся в такой мороз. Ан нет, завелась.
Короче, ездил я на этом авто около двух лет, проехал что то в районе 50 т.км, ГБО даже не трогал.
артем22 05-11-2012 10:58

ну что после смены своей десятки на газу, я преобрел китайца джили отака с пробегом 23тыс.км, щас обкатал до 83тым.км и решился поставить газ. вообщем скоро буду снова с вами.
ramirez 09-11-2012 09:37

Новое подорожание 14.40 теперь
AlOnMark 10-11-2012 19:49

Планирую поставить себе гбо тоже. Подскажите стоит ли поискать бу оборудование с хорошим сочетанием цена-качество или установщики не ставят не своё? какие тут соображения важны на сегодняшний день? Спасибо!
Podpolkan 10-11-2012 23:34

При установке б/у оборудования, установщики не дадут гарантии и не дадут документов на ГБО, но это не самое главное. Главное газовый баллон. У автомобильных баллонов срок эксплуатации 10 лет, через 2 года положено проводить освидетельствование баллона, это тоже с стоит денег. Какое оборудование ставить решает каждый сам. У форсунок тоже есть ресурс, а они тоже денег стоят. Лично я ставил бы только новое оборудование.
МУЛЬТИК 11-11-2012 12:39

quote:
14.40 теперь

Был вчера в Перми все по старому на луке 11-10. Видать другое государство.
Хотя может из за подорожания бензина цену подняли. )))))))))))))
Возросла ведь стоимость перевозки ))))))))))))

Sobeer 11-11-2012 01:21

задумался о ГБО, советуют BSR, кто что слышал? Юр, тебе на след неделе наберу, когда удобно будет?, а то ты всё в разъездах
МУЛЬТИК 11-11-2012 02:09

quote:
когда удобно будет?

да в любое время ))))

quote:
BSR

Наверное все же это правильнее будет BRC )))))

http://www.alphagas.ru/productID_1256643976.html

В помощь ))))

http://www.drive2.ru/cars/skod...81741/#comments

Sobeer 11-11-2012 10:38

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Наверное все же это правильнее будет BRC )))))


точно, да в инете я уж море всего перечитал, как обычно отзывы прямо противоположные встречаются, может здесь в живую кто юзал, чем от леватки отличается, хуже-лучше?