@gti
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Андрей, вопрос по FE: на канистре какое обозначение будет, а то я уже начал путаться, ещё в руководстве какойто ILSAC написан.
а ещё по Мобил 3000 5в-30: это синтетика или полу? | |||
|
цитата: ВО! в начало темы можно это закинуть если никто не против, а то все страницы пока перелопатишь... | |||
|
ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика в обе твои машины надо 5-40 или 0-40 | |||
|
цитата: огромное СПС Андрей. | |||
|
Цены уже начали расти? Сильно будут расти? Может стоит затариться маслом наперед, литров 20 уже взять
| |||
|
У меня масло раскупают, цены выросли очень серьезно
| |||
|
цену на мобил 0-40 в пм.
сегодняшняя цена день-два ещё будет актуальной? п.с. на сайте не получается заказать- очего так? | |||
|
А как ты заказываешь? Расскажи
| |||
|
как- как , как обычно: находишь рисунок масла, тычешь на него мышкой, потом тычешь и водишь мышкой круги. Хоп и ты выходишь на сайт масла Мобил...а уже о-он просит найти дистров для покупки...
| |||
|
а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу
| |||
|
цитата: дык и я это понял. | |||
|
сайт в процессе разработки
| |||
|
ап
| |||
|
цитата: какая именно из этих двух буков относится к теме? по сайту-высказал лишь свое мнение.доработка удобств пользования-вам решать. по маслам: Mobil1 10w-60 для кого расчитано, для южан? | |||
|
Тоже нифига не понял как на сайте тарицо (Какой парт-номер mobil 5w50? ). Лучше ножками схожу )
| |||
|
Делаю я страничку парт-номеров масел
| |||
|
для гольфа 1.4 tsi какое масло порекомендуете? грядет замена и есть желание перейти с Castrol на Motul specific (502/505 с заменой через 7,5т.км либо 504/507 с заменой через 15 т.км.).
| |||
|
0-40 502/505. Смысла переходить на Мотюль нет никакого. Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.
| |||
|
Масло NGN(интересует nord или profi) никто в магазинах не встречал?
| |||
|
вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял
| |||
|
цитата: В Нижегородской области, где собственно располагается один из заводов Лукойла, практически никто не заправляется на Лукойловских заправках. Причина тому плохого качества бензин. Говорят, что машина просто не тянет. Заправляются в основном на Газпроме. Но не так давно залился я на Газпроме (заправка что по дороге в сторону Завьялово) под завязку. И ччччеерррттт!!! машина не тянет!! я в шоке! Это наверное мне так повезло..)) | |||
|
цитата: Поменьше прыгай с заправки на заправку, и все будет нормально. Могу и теоретическое обоснование выдать, но ломает. | |||
|
Когда полный бак заправляешь всегда чувствуется, считай мешок картошки везешь
| |||
|
цитата: Получается, что разница есть например, лукойл у хёндая и буммашевской?? Не из одной бочки что ли разливать должны?? | |||
|
цитата: Нееее, разница в нажатии на педаль акселиратора
| |||
|
что посоветуете в 2GR-FE 3.5 VVTi, пробег 150т.км, масло не жрет. одни говорят только 5w30 т.к. VVTi, другие только 5w40 т.к. перегрев 5го цилиндра. сейчас лью 5w30 тойота.
| |||
|
Год машины какой?
| |||
|
цитата:2007, rx350 | |||
|
У тебя масло 5-40 и не надо заправлять 5-30 вообще
| |||
|
@gti спасибо!
| |||
|
цитата: жду в пм предложения с ценами и наименованиями | |||
|
| |||
|
что бы вам такого рассказать полезного... Ладно, расскажу вам про такую вещь, как промывка системы смазки ДВС Ни для кого не секрет, что в магазинах при покупке масла продавцы как правило предлагают приобрести ещё и промывку...вот это мы с вами и обсудим 1. Промывка системы смазки необходима? Нет, это очень глубокое заблуждение. При использовании качественного масла, и при своевременной его замене промывка не требуется. 2. Промывка "пятиминутка" лучше, чем промывочное масло? Нет, оба эти творения человеческого гения одинаково пагубно влияют на ресурс вашего двигателя 3. Что же такое опасное несёт в себе промывка? Вот это очень грамотный вопрос, и ответ на него будет очень ёмким. - Двигатель сконструирован для работы на масле определённой вязкости, промывка же (неважно промыочное это масло, или добавка "пятиминутка" в ваше старое) не имеет заданных параметров. По сути промывочное масло - это "веретёнка", смешанная с керосином (напомню что веретёнка вообще не предназначается для смазки, она является ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ)...пятиминутка же - это тупо керосин, который эффективно снимает масляную плёнку с тех поверхностей, где она должна быьт - Промывая систему смазки вы добровольно идёте на тот шаг, который равноценен запуску двигателя без масла. 5 минут работы на промывке приравнивается примерно к 20 тыс. км пробега - все промывки обладают очень противным свойством: они отмывают нагар со стенок картера, который отслаивается "хлопьями", и впоследствии эти хлопья могут забить сетку маслоприёмника и фильтрующий элемент масляного фильтра, что неизбежно приведёт к снижению давления масла в системе и масляному голоданию некоторых элементов ДВС. 4. Почему же всё-таки продают промывку? Продавцам необходимо продавать сопутствующие товары 5. Для чего-то же она всё-таки нужна? Да, бывают ситуации, когда допустим из-за прорыва прокладки ГБЦ антифриз попадает в масло, в таких случаях рекомендую промыть систему смазки
| |||
|
масло, изготовленное по технологии ПАО это хорошо?
| |||
|
цитата: Саш, думаешь мы здесь все такие прям эксперты сидим? Расшифруй, дай линк на описание технологии, тогда мб чего подскажем...реально ломает открывать новую вкладку, и ковыряться в куче сайтов, которые выдаст гугл | |||
|
ПАО -- это хорошо. И Эстеры -- тоже
| |||
|
Ещё немного в дворец ваших знаний:
Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла? Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения. - резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения - Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды. Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах) ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. | Товары и услуги для женщин |
Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. | Эзотерика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|