Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла?
Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения.
- резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения
- Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды.
Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах)
ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б
ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье...
цитата:
Изначально написано Феня:Саш, думаешь мы здесь все такие прям эксперты сидим? Расшифруй, дай линк на описание технологии, тогда мб чего подскажем...реально ломает открывать новую вкладку, и ковыряться в куче сайтов, которые выдаст гугл
Полиальфаолеины, легче стало?
цитата:
Изначально написано Феня:
Ещё немного в дворец ваших знаний:Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла?
Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения.
- резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения
- Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды.
Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах)
ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б
ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье...
не думал, что у сливной пробки бывают проблемы с протечкой...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ролик о масле с разными допусками
и что такого особенного в этом ролике?
цитата:
Полиальфаолеины, легче стало?
не, лень читать, но "отложу на потом" - личностное развитие не помешает
цитата:
Изначально написано @gti:
ПАО -- это хорошо. И Эстеры -- тоже
А PAG еще круче
цитата:
Изначально написано Вахмур:
Будем ли мы вообще ездить на авто при цене бенза больше 50руб. за литр???
обещают это к весне http://autorambler.ru/journal/...aign=self_promo
Уже 40 с копейками за литр. Как ездил так и буду.
цитата:
http://www.ulmart.ru/goods/562175сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((
цитата:
Изначально написано Zibun:
Если вдруг кто ищет масло Motul Specific, случайно наткнулся на мегацену в наличии тут http://www.ulmart.ru/goods/562175
сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((
Цибун, а кто тебе сказал, что тебе надо такое масло? Какая у тебя машина?
Короче, пиши в пм в понедельник, че-нить придумаем
цитата:
Короче, пиши в пм в понедельник, че-нить придумаем
цитата:
Originally posted by @gti:
@gti
цитата:
Изначально написано gennadi:
Где и по чём сейчас Mobil Delvac 10W40?. раньше брал в братском, на днях заехал говорят полтора месяца уже нет, когда будет не знают.
На ворошилова в братском есть.
цитата:
@gti
цитата:
Изначально написано SAXYUM:
Подскажите плз, что лить в тойотовский 1zz-fe, цепной, пробег под 200, тойота рекомендует 5w30, лить его дальше, или преклонный возраст требует уже что-то другое?
5-40. Забудьте вообще про это 5-30, масло -- ГОВНО
цитата:
@gti
цитата:
Изначально написано SAXYUM:
Подскажите плз, что лить в тойотовский 1zz-fe, цепной, пробег под 200, тойота рекомендует 5w30, лить его дальше, или преклонный возраст требует уже что-то другое?
цитата:
Изначально написано Сирожа:
Добрый день, что есть для 1NZ-FXE 1.5L DOHC 4cyl пробег 185 тыс км?
раньше лил MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 с заменой через 8000, жора и угара не было, теперь кончилось и ищу недорогую альтернативу
В этот двигатель категорически нельзя лить масла 0-20. 5-40 -- твое масло
цитата:
Изначально написано @gti:
5-40 -- твое масло
цитата:
Изначально написано @gti:
Так, да, таки согласен, FXE -- скорее всего Приус. Сорри!
цитата:
Изначально написано Сирожа:
ищу недорогую альтернативу
цитата:
Изначально написано я злой, я гангста:
что залить в гранту с приоровским движком, на то залили shell 5-40 синь, меня устраивает, Андрей, возите такое масло?
Можно залить Роснефть Premium 5W-40 4л. http://poehali18.ru/good/69751/
Если хочется импортное хорошее масло, то рекомендую Addinol Super Light 0540 5W-40 4л http://poehali18.ru/good/77757/
А можно и продолжать Shell Helix HX8 5W40 4л лить http://poehali18.ru/good/78196/
цитата:
Изначально написано @gti:
Нет, это когда пробирку наклоняют и смотрят время, за которое масло будет течь.
мде "масляный профессионал" однако,при чем тут пробирку наклоняют и двигатель, у вас видимо масло в двигателе самотеком подается
цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:Можно залить Роснефть Premium 5W-40 4л. http://poehali18.ru/good/69751/
Если хочется импортное хорошее масло, то рекомендую Addinol Super Light 0540 5W-40 4л http://poehali18.ru/good/77757/
А можно и продолжать Shell Helix HX8 5W40 4л лить http://poehali18.ru/good/78196/
Новый любитель бани
цитата:
Изначально написано M@k:мде "масляный профессионал" однако,при чем тут пробирку наклоняют и двигатель, у вас видимо масло в двигателе самотеком подается
О! Еще один масляный лох назначаю тебя масляной жертвой, буду тебя гасить
цитата:
кто нибудь использовал масло лукойл авангард 10w40, как оно?
цитата:
температура застывания -33 http://www.lukoil-masla.ru/f/d...TANDARD_RUS.pdf это если масло находится не в картере, в картере температура выше
В тех.документации к маслам в качестве температуры замерзания приведены показатели ,при которых масло совсем теряет текучесть. Важный параметр при определении зимней вязкости - это температура прокачиваемости масла, т.е когда масло густое, но еще может быть прокачано по системе.
Простыми словами температура прокачиваемости будет на 5-7 градусов выше, в данном случае -27. У каждого производителя параметры могут отличаться. Да двигатель вы запустите и в -35, но масло достигнет необходимой текучести секунд через 10, может и больше, а в это время будет износ.
И самое главное что все эти температуры действуют для нового образца, что будет с маслом через 1000-2000 км и уж тем более через 10000 км?!. Ну вот здесь и начинается самое интересное, какое масло покажет результат близкий к первоначальным, т.е. прокачиваемость также при -27, ну и еще ряд важных параметров.
цитата:
Изначально написано штсщ555:
...Да двигатель вы запустите и в -35, но масло достигнет необходимой текучести секунд через 10, может и больше, а в это время будет износ...
Поясните пожалуйста, что произойдет с маслом за эти 10 секунд?
За счет чего оно достигнет необходимой текучести?
цитата:
Originally posted by штсщ555:
И самое главное что все эти температуры действуют для нового образца, что будет с маслом через 1000-2000 км и уж тем более через 10000 км?!
цитата:
Поясните пожалуйста, что произойдет с маслом за эти 10 секунд?
За счет чего оно достигнет необходимой текучести?
http://www.youtube.com/watch?v=OWiQyR7PWII
цитата:
имхо, со временем(в пределах 10-15тык пробега) масло в двигателе разжижается - т.е. прокачивается легче в дубаки.
бывает разжижается, бывает густеет и превращается в литолоподобное вещество.
цитата:
Изначально написано штсщ555:
Текучесть появится в процессе: работа-трение-температура.
-Где мы находимся?
-На воздушном шаре! (с)
цитата:
Изначально написано ALEXIYS:
приветствую. возможно тема уже поднималась...предложили заменить Shell Helix HX7 5W-40 полусинтетика на kixx 5w40 полусинтетика на нексии. мол, безболезненно, да и цена-качество выглядит лучше. подскажите, плиз
цитата:
-Где мы находимся? -На воздушном шаре! (с)
цитата:
Нексия какого года и какой пробег?
цитата:
Изначально написано @gti:О! Еще один масляный лох
назначаю тебя масляной жертвой, буду тебя гасить
Бог любит тебя и здоровья тебе даёт!
цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:Тогда повторюсь и порекомендую остаться на Shell Helix HX7 5W40 4л
просто мобил не лить (минералку только можно), лить мобил 1
цитата:
Изначально написано @gti:
не, этого нету. Там все же зеленая фольцевская жижа, а не ATF
Да, проблемная позиция. И стоимость ее не лучше, сейчас наверное ценник 1,5-2 килорубля за литр будет)
цитата:
Изначально написано liner:
В гур 2110 что посоветуете @gti? ну и цена(можно в ПМ), Спасибо.
Я посоветую универсальную жидкость для ГУР от StepUp (AGA) http://poehali18.ru/good/77971/
А так же Addinol ATF D III 1л (Германия) http://poehali18.ru/good/77770/
Ещё есть вариант с Mobil ATF 320 1л. http://poehali18.ru/good/98565/
А вообще можно любой ATF Dexron III (если только вдруг в сервисной книжке не Dexron II написан). Тут немного про разницу второго от третьего http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/Gear/faq_4.html
Смешивать жижи не рекомендуется, ибо нагрев идёт серьёзный, при высокой температуре жидкости с разными характеристиками расслаиваются, короче полезного мало.
ЗЫ: По-моему Пентозин не смешивается с "универсальной" жижей, но я могу ошибаться.
цитата:
Originally posted by Феня:написано 9-2-2015 12:20 -00+
я бы предложил взять литр самой дешёвой жижи ATFIII , прогнать через систему (скажем так, промыть), и потом залить уже нормальную ATFIII и не париться уже потом споиском жидкости на долив - её на любой заправке можно будет купить.
Смешивать жижи не рекомендуется, ибо нагрев идёт серьёзный, при высокой температуре жидкости с разными характеристиками расслаиваются, короче полезного мало.ЗЫ: По-моему Пентозин не смешивается с "универсальной" жижей, но я могу ошибаться.
Однако в дальнейшем истица выявила недостатки в работе автомобиля - повышенный уровень масла, постукивание <пальцев> двигателя, длительная прокрутка стартера перед запуском. Как установила независимая экспертиза, причиной данных недостатков стала работа двигателя на некачественном масле.
Россиянка обратилась в автосалон с претензией о безвозмездном устранении недостатков, но получила отказ. В итоге более двух лет она не могла пользоваться купленным автомобилем, а в период с 1 июня 2012 года по 13 июня 2014 года ей пришлось арендовать автомобиль Ford Fusion, за что она заплатила 180 000 рублей.
В итоге женщина обратилась в суд, который, исследовав материалы дела, не нашел каких-либо доказательств, подтверждающих возникновение неисправностей по вине собственницы. В итоге с ООО <Автолоцман> в пользу Д. была взыскана стоимость работ по устранению недостатков - 37 567 руб., неустойка - 37 567 руб., убытки - 180 000 руб., компенсация морального вреда 5 000 руб., штраф - 130 068 рублей, государственная пошлина - 5 951 руб. Ответчик пытался обжаловать решение в вышестоящей инстанции, однако областной суд оставил жалобу без удовлетворения.
https://auto.mail.ru/article/5...stvennoe_maslo/
цитата:
Изначально написано n@il2012:
мобил 3000 5w-40
цитата:
Originally posted by @gti:
@gti