izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 13:12 Студибейкер

Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 21150 с пробегом 86000?

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 22-12-2009 13:32 Василь

quote:
Originally posted by kolyan7:
ну ладно 5w40 залью, но синтетику или полу?

Понимаешь, есть либо синтетика, либо не синтетика.
Полусинтетика - это минеральное масло с синтезированными присадками.

Лить надо синтетику - у неё более стабильные характеристики в большом температурном диапазоне.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 22-12-2009 13:40 Василь

quote:
Originally posted by Студибейкер:
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 2150 с пробегом 86000?

Да хз. 5в30 для свежих моторов. Много ли для пятёрки 86 ткм? Производитель какую последнюю цифирку рекомендует?

Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 14:37 Студибейкер

quote:
Много ли для пятёрки 86 ткм

неа не для 5, а для 15ки, не правильно было написал, потом заметил ))
вот что рекомендует производитель
click for enlarge 562 X 91 150,1 Kb picture

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 22-12-2009 14:52 Василь

Можно попробовать 30. Если будет "кушать", то 40 в следующий раз.
Я бы сразу 40 заливал.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2009 15:14 @gti

нельзя лить туда 30. Забудьте!
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 22-12-2009 15:25 Taiger

у меня у самого былаваз 21074i
с самого рождения заливал летом шел полусинтетику (синяя канистра) 10в40
зимой 5в40
пероблемм с пуском низнал

между ТО уровень нипроверял ниразу, ниуходило.
на 70 тыках при очереедном ТО, мастера удивились что движок как новенький внутри, никакого нагара и прочий говен. (эксплуатация городская) 70 тык за 2 года.

Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь

Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 15:59 Студибейкер

quote:
нельзя лить туда 30. Забудьте

Кому нельзя??? в 15ку тоже нельзя???
ну а если у Mobila 1 в полусинтетике нету 5w40, тогда что делать???

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2009 16:10 @gti

Да! Тоже НЕЛЬЗЯ! Тогда лить СИНТЕТИКУ! Или НЕ МОБИЛ! Фигли тут непонятного?
Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 16:20 Студибейкер

Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.
Dudexxx
Рейтинг: 85/-5
-- написано 22-12-2009 16:21 Dudexxx

quote:
Originally posted by Taiger:
у меня у самого былаваз 21074i
с самого рождения заливал летом шел полусинтетику (синяя канистра) 10в40
зимой 5в40
пероблемм с пуском низнал

между ТО уровень нипроверял ниразу, ниуходило.
на 70 тыках при очереедном ТО, мастера удивились что движок как новенький внутри, никакого нагара и прочий говен. (эксплуатация городская) 70 тык за 2 года.

Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь


Неправильные выводы. Важно чтобы масло было качественное и соответствовало рекомендациям завода, все остальное бред.
Аксиома для любого двигателя: синтетика лучше чем полусинтетика, полусинтетика лучше минералки.

Dudexxx
Рейтинг: 85/-5
-- написано 22-12-2009 16:24 Dudexxx

quote:
Originally posted by Студибейкер:
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.

Ты знаешь что означают цифры в наименовании масла? Что такое 10W что такое 30? 40? 50? Если знаешь тогда и задавать глупых вопросов не надо, если не знаешь - почитай про масла в инете.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2009 16:27 @gti

quote:
Originally posted by Студибейкер:
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.

Потому что зимой так или иначе мотор все равно прогревается до отведенных ему 100 градусов -- именно при этой температуре меряется "летний" индекс вязкости. 30 -- ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ МАСЛО для тазомоторов, тазомоторы не рассчитаны на него!!!

Не масло делается под мотор, а мотор конструируется с допусками под определенное масло

Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 16:38 Студибейкер

ну это понятно, что так.
quote:
Не масло делается под мотор, а мотор конструируется с допусками под определенное масло

и опять же по классификации API, картинка выше, по допускам для мотора ВАЗ 21150, оно подходит. короче, сколько людей стока и мнений. раньше заливал тока полусинь 10W40 что на лето что на зиму, нынче морозы "сказали", надо лить жиже, и опять будут ли еще такие дикие морозы, хотя было хорошо, в плане машин на дорогах.
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 22-12-2009 17:06 Taiger

так вот и дей толко на зиму первую циферь 5
0 не имеет смысла у нас не север с -50-60
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2009 17:09 @gti

МЛЯ, API -- это классификация масел ПО КАЧЕСТВУ, а не по вязкости! Не сравнивай горячее и твердое. Лить надо жиже, правильно, НО жижи по ЗИМНЕМУ ИНДЕКСУ, а не летнему!!!!!!! Пля, ну как тебе еще втолковать вполне очевидные и логичные вещи? Я уж молчу про нелинейность характеристик масел, про прокачиваемость и вязкость... Есть зимний индекс -- меняется при -18С, есть летний -- меряется при +100С. И для тебя сейчас НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ между этими двумя индексами!

Студибейкер, позвони мне по телефону в профайле, я тебе голосом объясню, в каком месте ты не прав

история редактирования

massa
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 17:33 massa

quote:
Originally posted by Студибейкер:
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 21150 с пробегом 86000?

Пототому что местный модератор запретил такое масло к эксплуатации.........

massa
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 17:40 massa

quote:
Originally posted by Taiger:

Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь

Я на zic....на оке 120 ткм проехал.... счас тесть на ней ездит - даже шестерни УрВ не менялись - так-что zic не надо со всяким г...м , типа лукойла, путать

Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 19:37 Студибейкер

Новый вопрос, а не дадут ли течь сальники если я залью синтетику 5w50?
И тогда вопрос @gti - почему предложил 5w30, в ПМ ? Если сам же гришь, что НЕНАДО ЛИТЬ ТАКОЕ МАСЛО!!! Конечно все понимаю, что нету другой 5w полусинтетики, но почему? а не 5ц50 например???


quote:
Что такое 10W что такое 30? 40? 50?
Что это такое знаю!!!

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2009 19:53 @gti

потому что был вопрос по 5-30, я и назвал на него цену. Есть вопрос -- есть ответ.

Если текут сальники, то меняют сальники, а не масло

Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2009 20:06 Студибейкер

quote:
Если текут сальники, то меняют сальники, а не масло

это понятное дело, на сегодняшний день сальники не текут. дак вот не потекут ли они после перехода на синьку???
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2009 20:27 @gti

Нормальные сальники не потекут точно
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 22-12-2009 23:12 Василь

quote:
Originally posted by Студибейкер:

Новый вопрос, а не дадут ли течь сальники если я залью синтетику 5w50?



50 зачем? Это более вязкое масло, чем 40. Предназначено для сильно нагруженных двигателей. Для обычной эксплуатации 40 достаточно.
Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2009 08:03 Студибейкер

Василь, повторю еще раз. у большинства нормальных производителей нету полусинтетики 5w40, а есть 5w30 вот в этом и дилема. а лукойл лить не хочется.
и потом оно вязкое по летней характеристике, нас в данной ситуации волнует зимняя.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2009 08:15 @gti

пля. Да какая разница?!!! Ты вообще понимаешь эту разницу между "синтетикой" и "полусинтетикой"?
Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2009 08:32 Студибейкер

я то понимаю, это Василь мне пытается сказать, чтобы я не лил 50ку.
Синтетика имеет боллее дорогой пакет присадок, не окисляется, хорошо прокачивается.
полусинька - хорошая мин. + база от синьки, лучше минералка, но похуже чем синька.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2009 10:31 @gti

ну на самом деле ты говоришь про гидрокрекинговые масла, но в принципе мы их и обсуждаем. А все 50-е масла -- это ПАО-масла и они более дорогие, чем гидрокрекинговые с зах@#ченным немерянным количеством присадок. 50-е масла льются в спортивные или хорошо изношенные двигатели. Тебе нафиг не надо
Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2009 12:21 Студибейкер

Ну все равно гидрокрекинговые стоит отличать и от синтетики, и от полусинтетики, и это факт.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 23-12-2009 12:34 pkb-pkb

quote:
Originally posted by Студибейкер:
Ну все равно гидрокрекинговые стоит отличать и от синтетики, и от полусинтетики, и это факт.

Да стоит. Кряк хуже ПАО.
Хотя большинство масел продаваемых у нас под именем "синтетика" и есть кряк. ПАО в основном идёт нулёвка.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-12-2009 10:23 @gti

Студибейкер, твое последнее высказывание показывает, что сути вопроса та не понимаешь. ПКБ, +1, только ПАО -- это не только нулевка, а еще и 5-50 и 10-60, то есть масла с большим "разбросом" индексов
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 24-12-2009 10:36 Василь

quote:
Originally posted by Студибейкер:
Василь, повторю еще раз. у большинства нормальных производителей нету полусинтетики 5w40, а есть 5w30 вот в этом и дилема. а лукойл лить не хочется.
и потом оно вязкое по летней характеристике, нас в данной ситуации волнует зимняя.

Далась тебе эта полусинтетика. Там разница меньше 500 рублей на 20ткм = около 2 копеек на километр пробега.

kiu2008
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2009 02:44 kiu2008

кто хочет могу дать фильм по маслам. Фильм правда костроловский, ну да там главное, как для даунов, объясняеца что такое масло, его виды (мин, полусин, син, зима, лето и пр.) и с чем его едят. Обучающий короче. Если и после его просмотра не всё понятно, тада тока в лесопосадку в металург))))
PS а то спор не о чём, в натуре тёплое с мягким путаете)))

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 25-12-2009 09:38 Василь

Дык выложи на какой-нибудь туб, все посмотрим
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 25-12-2009 10:15 nika.net

Кто нибудь в курсе появился ли в удмуртии бензин 92экто или 95экто или их аналоги??В общем интересует бенз с моющими свойствами, производитель не особо важен
kiu2008
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2009 10:50 kiu2008

на туб выкладывать - трафик у некоторых кончица может. Кину на депосит, кто захочет - скачает или на торрент.
Flk
Рейтинг: 9/-5
-- написано 20-1-2010 10:10 Flk

Несколько лет заправлялся на азс унп "Аэропорт" (раньше азс-сервис) нареканий не было. Не так давно для холодного запуска стало нужно крутить стартером несколько секунд. Понятно, что "в карбюраторе конденсат" (ваз-2114 ). Свечи и вв провода поменял - не помогло. Вчера изъездил бенз до голодного глаза, заправился на лукойле. В итоге сегодня завелся с полтычка.

Место работы Василия Алибабаевича Алибабы найдено.

Минус лукойлу - не дают скидку при оплате безналом. Вот думаю может на аспэке заправляться? Как там с бензом/скидками?

bes187
Рейтинг: 0/0
написано 2-3-2010 12:13 bes187

Незнаю было или нет , но все же !

Друг работает в Вольво !
Ситуация следующая :
Приезжает к нем в автосалон недавно вольвешник s40 новенький пробегу около 10 тыс и говорит у меня у машины двигло работает как то шумно и когда давишь газ в пол она то едет то не едет! Разобрали сняли свечи они даже бензином не воняют !!!
Потом выяснилось что он заправился полный бак на ЛУКОИЛЕ!!!!Заметте на ЛУКОИЛЕ !!! Работкники сразу принялись сливать бензин слили 25 литров 95 го бенза в канистру поставили отстаиваться и через 3 часа в канисте сантиметров 5 воды осело на дно!!! ВОТ так вот ВАМ И ЛУКОИЛ !!
Хотя сам заправляюсь там же и никогда не думал что Пермяки буторят бензик !!! Граждане осторожнее !!! Единственное не уточнил на каком номере АЗС он заправился !

Бешеный_ОКунь
Рейтинг: 30/-6
-- написано 2-3-2010 12:38 Бешеный_ОКунь

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше залить в двигатель Киа Спектра, пробег 60000км, на прошлом ТО залили Мобил 3000... снова его залить или лучше другое???
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 2-3-2010 12:53 Pentaxist

quote:
Originally posted by bes187:
не уточнил на каком номере АЗС он заправился !



А ведь это самое главное
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 2-3-2010 14:55 motoizhatnik

kiu2008, мы всё ещё ждём фильм))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ