Радио

Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

Elden 15-03-2022 22:48

quote:
Originally posted by Ollema:

Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить.



И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )
ВДВ 16-03-2022 19:45

quote:
Изначально написано Elden:
Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя. Если применить другие транзисторы, то она может работать и до 70вольт входного напряжения. С помощью небольшой доработки можно реализовать принцип "быстрее крутишь - больше ток", если схему применить для зарядки аккумулятора. 
Elden 17-03-2022 12:17

quote:
Originally posted by ВДВ:

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя.



Еще какихнить 5 лет и обязательно соберу ) (с учетом покупки велотренажера году этак в 17, а мотор колеса к нему в 22...)
Ollema 17-03-2022 16:21

quote:
Изначально написано Elden:

И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )

С какого испугу? Проглотит кто то?
Обороты должны быть засинхронизированы с напряжением. Напруга упала, крутим ровно столько чтобы компенсировать падение, до заветных 12 вольт. Ни сильнее ни крутим, ни меньше. Стабилизатор ног нужен, короче.

Elden 17-03-2022 23:52

quote:
Originally posted by Ollema:

до заветных 12 вольт



Если напрямую цеплять генератор к ИБП без акумулятора, то при сохранении оборотов подерживающих 12 вольт не хватает силы тока для запуска ИБП. Если крутить быстрее в ИБП взрываются кондеры ))
Ollema 18-03-2022 14:00

А как определено, что не хватает силы тока? Амперметр сколько показывает при этом (когда 12 вольт)?
Elden 18-03-2022 15:23

quote:
Originally posted by Ollema:

А как определено, что не хватает силы тока?



ИБП не запускается. Амперметра у меня нет ,только вольтметр (мультиметр работает только как вольтметр при установке 1000 вольт, все остальные режимы всякую хню показывают после втыкания в 220 при настройах на постоянку на 1 вольт)))) )
Ollema 19-03-2022 19:21

Настройка на постоянку 1 вольт и втыкание в 220 это забавное измерение. Респект за хню. А что если научиться пользоваться мультиметрами?
Elden 19-03-2022 21:13

Да ладно так каждый делал... кто не делал - жизнь прожита зря...
Silver Storm 07-06-2022 16:19

Если автору воткнуть в жопу шланг и воду подать, что наступит быстрее?
Автор лопнет или изо всех дыр потечет?
Elden 07-06-2022 16:26

Если кто-то пишет пост, но не знает ответа на заданный вопрос, кто он?
LeCafe 28-06-2022 01:30

правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
LeCafe 28-06-2022 01:53

quote:
Изначально написано Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...


не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...

Elden 28-06-2022 09:43

quote:
Originally posted by LeCafe:

не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...



трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться.

Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше.

Elden 28-06-2022 09:51

quote:
Originally posted by Elden:

Но не ставьте один контур,



ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным.
Elden 23-12-2022 01:00

quote:
Originally posted by Elden:

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )





Все это кстати давно в родной пластмаске от велотренажера и позволяет подключить 40 Вт насос отопления, телевизор 42 дюйма с ноутбуком и светодиодную лампочку. Нельзя сказать, что легко, но и не то чтобы убиваешься при такой нагрузке.
Elden 25-06-2023 22:28

И тут возник дополнительный вопрос:

Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.

Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.

При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.

При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.

"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....

lex.16 08-02-2024 11:37

Подключите сварочный инвертор и тогда вы увидели повышенное напряжение. Мощности не хватает просто спалить ваш автомобиль.
NeiroNx 13-02-2024 20:51

Сложный процесс - пробой сульфата и его восстановление. Аккумулятор на самом деле не заряжен, просто его емкость сократилась до минимальной, так как большая часть электродов покрылась сульфатом.