Радио

Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

LeCafe 28-06-2022 01:30

правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
LeCafe 28-06-2022 01:53

quote:
Изначально написано Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...


не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...

Elden 28-06-2022 09:43

quote:
Originally posted by LeCafe:

не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...



трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться.

Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше.

Elden 28-06-2022 09:51

quote:
Originally posted by Elden:

Но не ставьте один контур,



ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным.
Elden 23-12-2022 01:00

quote:
Originally posted by Elden:

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )





Все это кстати давно в родной пластмаске от велотренажера и позволяет подключить 40 Вт насос отопления, телевизор 42 дюйма с ноутбуком и светодиодную лампочку. Нельзя сказать, что легко, но и не то чтобы убиваешься при такой нагрузке.
Elden 25-06-2023 22:28

И тут возник дополнительный вопрос:

Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.

Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.

При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.

При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.

"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....

lex.16 08-02-2024 11:37

Подключите сварочный инвертор и тогда вы увидели повышенное напряжение. Мощности не хватает просто спалить ваш автомобиль.
NeiroNx 13-02-2024 20:51

Сложный процесс - пробой сульфата и его восстановление. Аккумулятор на самом деле не заряжен, просто его емкость сократилась до минимальной, так как большая часть электродов покрылась сульфатом.