quote:
Originally posted by Lenar mc:
начал греться силовой провод
толщина кабеля какая и что за усилок (или усилки)
![]() |
Главная /
Автозвук и сигнализации /
FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
Кто как узнаёт настройку порта?
1. Монетка на дине - минимальный ход на частоте настройки 2. Минимальное сопротивление на частоте настройки Где правда?) | |||
|
Нашёл вот такое:
Сообщение от zipp Если порт настроить на 38Hz, и песенка будет играть от 38Hz и выше, то на частоте 38Hz ход диффузора будет минимальный, и максимальной отдачи на этой частоте не может быть. Сообщение от Yauhen Может не быть, а может и быть. На частоте настройки будет максимальной отдача порта. Остальное зависит от её близости к резонансу салона и от некоторых других свойств салона. Про второй способ не могу найти пока ни чего | |||
|
Всё нашёл правду (сам с собой тут))
4 способа: 1. Если есть датчик, ставишь на нем "фиксация пика", суешь его в порт и прогоняешь синусы. Он покажет на каком синусе порт работает с большей отдачей, это и будет настройка порта. 2. Так же прогоняешь синусы, но без датчика. Следишь за ходом динов. Сбоку, сверху, прямо хз как удобно кароче, главное видеть. На какой частоте ход динов МИНИМАЛЕН там и настройка. 3. Берешь мультиметр. Прогоняешь синусы, а мультиметром мериешь сопротивление на аккустических проводах. Удобнее прям на усилке. На каком синусе максимальное сопротивление, там и частота настройки. 4. Мериешь полностью все размеры короба, порта, с учетом толщины дерева. Считаешь объем http://www.rockfordfosgate.com/Suppo...aspx#boxwizard Суешь цифры в басспорт, а он за тебя все посчитает. Там важно только объем короба и порта. Размер динов, ход, кол-во и прочее не влияют на настройку, только на скорость воздуха в порту, так что забей. | |||
|
Короче монетка решает! Всем спасибо
![]() | |||
|
quote: самый легкий способ. RMAA - бесплатная прога. Саб последовательно в разрыв кабеля. На частоте резонансов будут провалы на АЧХ. Для фазика их два - нижняя частота это частота фазика. | |||
|
quote: quote: переключать синусы и всё) quote: нужен уже ноут) quote: т.е. максимальное сопротивление катушки? | |||
|
да
| |||
|
Где можно гофру найти под КГ50 или под 0GA, только не оранжевую! Нужно 2 метра всего)
| |||
|
змейка решает
![]() | |||
|
quote: хз, а если везде примерно одинаково?) ход есть, минимальный на синусах в пределах 5-7 гц. Фиг поймешь. | |||
|
quote: Всмысле? | |||
|
| |||
|
оригинал тут, не смог с ютуба вставить
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=71680 | |||
|
нашел в инете, прикольный корпус под саб http://www.avito.ru/krasnodar/...bufer_220241528
| |||
|
ну че как вам короб
| |||
|
quote: говно в говне не тонет ![]() | |||
|
| |||
|
Уже не раз такое замечал, это сегодня первая страница ветк автозвук, некий pun1sher поднимает темы. Тут ни чего страшного нет, и темы вроде не проплаченые )
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: ++++++++++ Тут такая щляпа в нашей ветке. Через энное кол-во времени каждый раз возвращаемся к одним и тем же проблемным вопросам. | |||
|
Без обид, Андрей,, это косяк, по действующим правилам:
![]() там выше - тоже от Rcast косяк. Структурировать все надо и правила, переработать. Вопрос- он давно возник и вяло текущий... Модераторы сопротивляются. У меня сложилось мнение,что владельцы форума и модератораты - это противоположности. Надо с этим, что-то делать. Очень интересно было общаться с владельцами форума, реально интересное общение, нас в одной коляске, похоже, возили в 70-х)))) | |||
|
Игорян, никаких обид.
Все по текущим правилам. Одну тему действительно подняли, в тема по сигналкам - там ответы форумчанам. Есть текущие правила и мы их не нарушаем. Бориесь с модератором за новые правила - это в первую очередь надо простым форумчанам. Все уже обсосано много раз, моя тема "Куда мы катимся ..." жива. | |||
|
Может стоит взглянуть в глаза реальности?
Активных простых (не связанных с авто бизнесом) форумчан осталось не более пяти. Может я и ошибаюсь, но это результат политики нашего модератора. | |||
|
я вообще за то чтобы у всех было по одной коммерческой теме. И на месте модератора уже давно бы сложил с себя полномочия и сделал голосовалку за нового. (а пару модераторов можно? так и следить проще было бы за веткой.)
| |||
|
quote: Теоретически можно. Практически сложнее. | |||
|
Я за тебя Игорь пальцы уже скрестил.
| |||
|
Пардонте,если не туда попала.Автосигнализациями занимаетесь?Нужно брелок запрограммировать на автозапуск.
| |||
|
не туда попали.
Можете обратиться в любую организацию, которые устанавливают сигнализации: https://izhevsk.ru/forummessage/116/1900265.html в том числе и в "12 Вольт" | |||
|
| |||
|
Такое возможно и сейчас, но для этого модератор должен либо признать свою несостоятельность и уйти, либо не боясь ничего объявить выборы нового, в которых и сам должен поучаствовать.
| |||
|
Гуру автозвука подскажите, 1)есть 2 усилка: 2ух канальный и 4ех канальный. 2) есть 2 овала 3ехполоски в задней полке и 2 маленьких 3ехполосных динамика в панели. 3)саб в багажника номинал 500Вт.
Как это все подключить? до недавнего времени был только 2ухканальный усил и к нему на один канал подключен саб, к другому каналу оба задние динамики. передние динамики подключены просто к магнитоле Prology mdd70 - напрямую очень тихо играют любые колонки, вот и решил перевести все на уселы. планирую оба усилка в багажник бросить. Т.е. придется 2 силовых провода тянуть от акума под каждый усилитель? И управляющий провод с магнитолы раздваивать? Из-за 2ух усилков акум вобще не будет походу заряжаться?- конденсатор(или как его там) на каждый усел спасет положение? вопросов много, пообщаться на эту тему не с кем, помогите плиз. машина ваз07, генератор стандартный p.s. на магнитоле 4 канала + 1 для сабвуфера. и тут еще вопрос, все 4 канала предположим уйдут на 4канальный усил, а для 2ого усилителя(который походу будет работать на саб)остаётся 1 провод - только басс - это нормально? вроде же должно как минимум 2 провода подключаться или не? | |||
|
почитал на прошлой странице вопросы "Чирик", походу тут практикуется "задал вопрос - попробовал - сам ответил", но не канает так, подскажите)
| |||
|
shimuska!
1 вариант: Использовать только 4-х канальный усилитель. Два канала на переднюю акустику + 2 канала (мостом) на саб. От магнитолы использовать 4 канала (фронт и тыл). Заднюю акустику зацепить на магнитолу и настроить значительно тише чем переднюю, только для подзвучки для задних пассажиров. 2 вариант: 4-х канальный усилитель использовать на передние и задние динамики (настроить как в 1-м варианте). 2-х канальный усел использовать на саб, также мостом. Если использовать от магнитолы выход на саб, то на усилке должно быть объединение каналов или использовать разветвитель. Рекомендации: | |||
|
quote: эммм а как это сделать? или где есть эти разветвители? передние динамики у меня мягко говоря самые простенькие пионер 10см вроде) так что без задних думаю звука будет недостаточно. 16см конечно хорошо, но денег больше тратить вобще не хочется... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Шумоизоляция Стандартпласт <StP>. Акция на AERO! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
Автомагнитолы PIONEER! Модели 2013ГОДА! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука" | |
ALARM-сервис сертифицированный установочный центр Starline.Автозвук, шумоизоляция. | |
EVO SERVICE. Помощь в эволюции автомобиля. Автозвук, автосигнализации, шумоизоляция. | |
Анти-Автозвук |
Главная / Автозвук и сигнализации / FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|