izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!   версия для печати
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 24-12-2013 13:24 igor1971

https://izhevsk.ru/forummessage/116/2086539-m24816593.html
нужна длина кабеля и мощность усилителя. мощность делим на 12 - получаем силу тока.
выбираем сечение кабеля исходя из силы тока и длины (лучше максимальное значение сечения)
выбираем предохранитель по силе тока - лучше минимальное значение предохранителя. но оно должно быть больше номинала встроенного в усилитель.
Если в усилителе стоит не стандартный предохранитель(и его жалко) или доступ к нему затруднен, лучше на кабель поставить предохранитель с чуть меньшим номиналом, чем у усилителя.

история редактирования

ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-12-2013 17:04 ParadokS

http://izhevsk.m.mvideo.ru/pro...-icq-300ba.html

Вот к этому сабвуферу что можно из этого подобрать

http://izhevsk.m.mvideo.ru/lis...E0%E1%EE%F0%FB+

Чирик
Рейтинг: 11/-4
-- написано 30-12-2013 20:59 Чирик

Имел кто дело с такой штуковиной?)
силовая станция питания Helix XXL Power Station
http://magnitola.ru/Helix-XXL-Power-Station-p-7788.html
http://www.12v-club.ru/articles/2/753/index.html
Где её использовать, в SQ - врядли, в СПЛ мне кажется толку не будет
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 30-12-2013 22:34 igor1971

у меня стоит
для sq - самое то, особенно при поканалке, когда много усилителей.
т.е. при заведенном двигателе напряжение до 14.7в, а при заглушенном - 12в. Усилители могут играть по-разному. А тут всегда одно напряжение. Да и помехи по питанию точно не пройдут.
Для СПЛ тоже то, что доктор прописал. Но их там несколько надо объединять. 15 вольт выдают (на АКБ 9вольт останется, а тут 15в будет) до тех пор пока АКБ совсем не умрет. Хотя вру, при 10в он отключается вроде.

история редактирования

Чирик
Рейтинг: 11/-4
-- написано 2-1-2014 17:21 Чирик

quote:
Но их там несколько надо объединять

поэтому проще АГМ )
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 3-1-2014 04:34 igor1971

проще и дешевле варта 60А/ч, но такое почти штатно все ставят.
продемонстрируйте мне 15 вольт выхода с АГМ, с выключенным двигателем.
А с Helix-ом, легко.

история редактирования

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 3-1-2014 09:26 UralSound18

одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 3-1-2014 12:38 igor1971

quote:
Originally posted by UralSound18:
одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)

а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет

история редактирования

генри
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-1-2014 13:55 генри

интересный видео урок по нахождению резонанса салона авто для спл

http://sergeytumanov.ru/wordpress/?p=343

DigitalDesign18
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2014 02:56 DigitalDesign18

quote:
Originally posted by igor1971:

а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет



заряжать зарядником, банку вещать только на моноблок.
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 3-2-2014 11:47 UralSound18

Календарь Этапов 2014 года Раска
Ижевск 3 мая открытие !
Иваново 24 мая
Томск 14 июня
Нижний Тагил 21 июня
Нижневартовск 28 июня
Уфа 12 июля
Орехово Зуево 26 июля
Пермь 23 августа Финал !
Сегодня выложили окончательное решение..
Два финала в один день и почти рядом, если на АМТ не перенесет на 30 число.


история редактирования

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 8-2-2014 12:15 UralSound18

Треки АМТ, обсуждения, предложения. Ещё есть время что то изменить
Треки на странице http://vk.com/id29576225
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 8-2-2014 17:56 UralSound18

А вот и правила для SPL шоу:

2. Классы
Все участники категории <Звуковое давление> распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.

1. Новичок
2. Любитель - седан
3. Любитель
4. Любитель +
5. SPL SHOW - любитель
6. Специалист
7. SPL SHOW - специалист
8. Профессионал
9. SPL SHOW - профессионал
10. SPL SHOW - монстр
3.5. Класс SPL SHOW - любитель
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.5.2. Максимальное количество сабвуферов - 8 вуферов - (2 - 18" / 2 -15" / 4 - 12" / 8 - 10" / 12 - 8" )
3.5.3. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля в любом количестве.
3.5.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.5.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.
3.5.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.5.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.5.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.5.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.5.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.5.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.5.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.5.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.5.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.5.15. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.


3.6. Класс SPL SHOW - специалист
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.6.1.Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.6.2. Максимальное количество сабвуферов - 16 вуферов (4 - 18" / 6 - 15" / 8 - 12" / 16 - 10" / 24 - 8")
3.6.3 Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены.
3.6.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.6.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.6.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.6.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.6.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.6.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.6.15. Максимальное напряжение 18 вольт.


3.7. Класс SPL Шоу - ПРОФЕССИОНАЛ

Данный класс соревнований рассчитан на настоящих профессионалов своего дела или представления демонстрационных автомобилей представителями аудиоиндустрии. Разрешается доставка автомобилей - участников с применением другой техники. Он включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
. внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов)
. мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов)
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.7.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.7.3. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.7.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.7.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.7.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.7.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.7.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.7.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.7.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.


3.8. Класс SPL Шоу - МОНСТР
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройка сабвуферного звена. Обязательным атрибутом повседневной системы является возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможностью долгого воспроизведения музыки. В связи с этим в нем оценивается самый минимум:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.8.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.8.3. Все сабвуферы располагаются позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.8.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.8.5. Все сиденья кроме водетельского могут быть удалены из автомобиля.
3.8.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.8.7. В течение всего времени проведения замера (1 минут) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.8.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение 1 минуты при полностью открытой водительской двери. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверном проёме автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления на частотах до 40 Гц, включительно.
3.8.9. К воспроизведению допускаются любой музыкальный материал. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.8.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.8.13.Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.8.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 9-2-2014 17:11 wowah

Пикап который карпов строит в какой класс у него идет?
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 9-2-2014 17:16 wowah

Гет лоу радует Первый нигерский трек в жизни))
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 16-2-2014 20:42 UralSound18

Где выбор шпатлёвки есть большой?
Интересует car system и Novol. Работал только с Body
Кто чем работал для изготовления подиумов?
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 16-2-2014 20:49 wowah

В отделах красок?

Я новол юзаю, пока полет нормальный.

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 16-2-2014 20:53 UralSound18

quote:
Я новол юзаю, пока полет нормальный.

Какая именно? А финишная, помягче какая?
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 16-2-2014 21:47 wowah

ооуу финишная непомню чет как называется. Новол со стекловолокном у меня.

история редактирования

smile_izh
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-2-2014 22:55 smile_izh

прошу совета. в автозвуке я полный профан, и столкнулся вот с какой проблемкой...мафон пионер самый простой, 2 тысячи стоит и две колонки гертц где-то за две с половиной. авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 16-2-2014 23:13 Хренвам!

quote:
Originally posted by smile_izh:

авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо



Тоже в данной области профан, но не проще было сделать в дверях динамики?
А так, наверное, виброизоляцией проклеить заднюю стенку.

А вот у меня такой вопрос к знатокам автозвука: к определенному стилю музыки подходят не одинаковые компоненты же? Интересует построение бюджетной схемы на рок. Саб не планирую, усил четырехканальный, то пара на фронт, пара на тыл. В данной ситуации штатная акустика и Пион-х3600. Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину.

smile_izh
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-2-2014 23:19 smile_izh

динамики в задней стенке-это не моя работа)))поэтому теперь хочется сделать из говна конфетку))
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 16-2-2014 23:34 wowah

Чето я себе смутно представляю салон каблука... ВОт если бы сфоткал
quote:
Originally posted by Хренвам!:

Хренвам!



бюджет надо знать.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 16-2-2014 23:46 Хренвам!

Я думаю, рубле 15, не больше. Да и , собственно, аопрос-то больше риторический)

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 17-2-2014 12:11 12 Вольт *Андрей*

quote:
Originally posted by smile_izh:
прошу совета. в автозвуке я полный профан, и столкнулся вот с какой проблемкой...мафон пионер самый простой, 2 тысячи стоит и две колонки гертц где-то за две с половиной. авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо

Самый дешевый вариант: динамики прикрутить через деревянные проставки-кольца. Если останется дребезг - наклеить виброизоляцию на перегородку.

Правильнее переставить динамики в двери.

DEVIL555
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-2-2014 12:38 DEVIL555

quote:
Originally posted by DEVIL555:

Alpine SPS-171A что есть похожее, подскажите
смотрю неск вариантов:
Morel Tempo Comp 6
Focal 165 под вопросом
слушаю спокойную электр муз
джаз




Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 18-2-2014 17:15 Хренвам!

Что, никто рок не слушает из автоакустиков? Господа из 12-ти вольт, вы же этот диапазон как свои 5 пальтсеф знаете. )
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 18-2-2014 17:57 UralSound18

quote:
Господа из 12-ти вольт, вы же этот диапазон как свои 5 пальтсеф знаете.

quote:
бюджет надо знать.

quote:
Я думаю, рубле 15, не больше

врядли..
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 18-2-2014 21:25 Хренвам!

Что вряд ли? Я не прошу дать мне готовую схему с динамиками по 200 евро за штуку и ламповый усил. Я спашиваю про тембральную окраску звука тех или иных компонентов и стоимость их в заявленные 15 тыс.
Повторюсь: предполагаю 4-хканальник не более 70-ти ватт на канал, компонентки вперед (возможно трешка иволга) и что-то назад. Саб не очень хочу, поэтому нужны либо тоже компонентные, либо какие-то хорошие коаксиалы.
зы. сам в прошлом концертный звукореж, специализировавшийся именно по року и все, что с ним связано, но в автоакустике не понимаю ни хрена. А вот по концертной могу любую систему собрать.
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 19-2-2014 11:08 UralSound18

тут уже несколько раз обговаривали тему, что назад не надо ни чего ставить..
трёх компонентка иволга, помоему бюджетней нету
я так понял там один кросс на все компоненты, т.е. хватит двухканальника
я бы взял что то типа Ivolga BG-1002 - минимум
и правильно оформить всё это дело на стойках и двери

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 19-2-2014 12:27 wowah

Те трехи которые я слышал (2системы) на этих компонентах были оч унылыми. ИМХО лучше нормальную двуху.
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-2-2014 12:36 Den100

quote:
ИМХО лучше нормальную двуху.

На сколько я знаю в двухах нет середины толковой,
а человеку как раз нужно=>

quote:
Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-2-2014 12:47 Den100

quote:
Саб не очень хочу

Если не хотите саб то стоит обратить пристальное внимание на НЧ звено,
т,е сменить в 3ех компонентке 16см динамик на нечто по солиднее и правильно его оформить т.е ЗЯ.
Но это потянет за собой смену кроссовера.
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 19-2-2014 15:20 UralSound18

мафон то какой хоть? а то выход на саб пади только есть
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 19-2-2014 15:22 UralSound18

quote:
Но это потянет за собой смену кроссовера.

одно за другим и бюджет уже вырастет как ни крути)
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 19-2-2014 15:36 wowah

ВОт по этому не стоит мудрить с трехполоской.
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-2-2014 17:58 Den100

quote:
одно за другим и бюджет уже вырастет как ни крути)

quote:
ВОт по этому не стоит мудрить с трехполоской.

На сколько я помню изготовление кроссоверов не является ничем сверх естественным, и вполне практикуется многими, всем нам известными конторами.

Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 19-2-2014 19:46 Хренвам!

quote:
Originally posted by Den100:

На сколько я знаю в двухах нет середины толковой



Ну, тут, наверное, как настроишь+зависит от диапазона самих динамиков. Опять же, сколько слышал двухполосных систем, не хотят они нужные мне частоты нормально воспроизводить) Хотя, думаю, многополосный эквалайзер спас бы ситуацию.
quote:
Originally posted by UralSound18:

мафон то какой хоть?



Выше отписывал. Пион Х3600
quote:
Originally posted by Den100:

Но это потянет за собой смену кроссовера.



Вот тут уже ога Опять воспроизведет он то, что надо, а на остальные частоты наплюет.
Или как вариант на фронт набирать трехполоску из разных производителей, но это уже не бюджет не фига) Хотя, может я не прав.
зы. ладно, буду курить параллельно другие форумы.

история редактирования

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 19-2-2014 20:39 UralSound18

поставь в двери 150ГДШ35-8 и какие нибудь ещё пищи)
будет тебе середина
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 19-2-2014 21:49 Хренвам!

Не, дома с-30 валяются 2 штуки, вот их вперед забубеню и 75 ГДН в заднюю полку воткну) Мне ж бюджетно надо

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Шумоизоляция Стандартпласт <StP>. Акция на AERO! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" 
 Автомагнитолы PIONEER! Модели 2013ГОДА! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" 
 New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука" 
 ALARM-сервис сертифицированный установочный центр Starline.Автозвук, шумоизоляция. 
 EVO SERVICE. Помощь в эволюции автомобиля. Автозвук, автосигнализации, шумоизоляция. 
 Анти-Автозвук 

Главная /  Автозвук и сигнализации /  FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ