Тыл убираем нафиг, и ставим хороший фронт.
![]() |
Главная /
Автозвук и сигнализации /
FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
quote: Это имеется ввиду сопротивление катушки динамика. Соответственно надо смотреть характеристики усилителя, какой номинал по сопротивлению он способен держать. | |||
|
supra sgd-10 и fusion-FP802 ниче тут не придумать новенького?)
| |||
|
Да тут и не сможешь ничего нового придумать.
| |||
|
Что такое хейртрик и как его готовить?) Накопав информации выкладываю:
- Площадь диффузора (или нескольких)Желательно длинноходные - Маленькая площадь порта - Больше мощи - Низкая настройка - По объёму пока так и хз | |||
|
Пойдём по цепочке)
Маленький порт с низкой настройкой - появляется ветер в салоне авто, появляется более ход динамиков, падает настройка порта вниз, теряются db. Если делать объём ещё больще, добавиться ещё ход.. Если делаем объём меньше, поднимается настройка, выравнивается полка, теряется отдача на низах, уменьшается ход, можно вваливать больше мощи.. | |||
|
Вот интересная тема:
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=22807 | |||
|
Там вроде просто:
-большой ящик (горб на низах) -много мощи -большой порт для нагрузки динамика -150+ Ну и чистые волосы ![]() Где то, кто то говорил что ещё должна быть тяжелая подвижка) | |||
|
Что-то я ничего не понял
![]() | |||
|
Короче просто вопрос, как добиться хейтрика?)
| |||
|
Рупор в авто кто нибудь собирал уже? Пока мало информации, по ходу дела рупор валит лучше чем ЧВ, меньше по объёму и нет провалов выше 45 гц
| |||
|
Рупор меньше по объему? Он больше, при подобной же длине ЧВ, диаметр на выходе рупора-то должен быть ОГО-ГО. Да еще сам ящик.
| |||
|
quote: А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились? | |||
|
| |||
|
quote: Ну я думал может теоретически рассудим, хейр интересней чем синус)) | |||
|
quote: Это СЧ, не сабы | |||
|
quote: С чего бы это) На чертеже подписан даже динамик DD 508 А по второму коробу, точно не скажу пока, но в теме речь шла только о сабах | |||
|
Я рупоры нифига не считал никогда, но по такой схеме, при длине волны большей удвоенной длины рупора произойдет акустическое замыкание. А это где-то 70Гц. Ниже 70Гц это играть не будет. А на 80Гц будет горб, ну примерно. А что в авто будет, предположить даже страшно. Хотя может и ровненько получится за счет подъема салона. Но это такой ЭКСПЕРИМЕНТ.
И это же не совсем то, что ты хочешь получить? | |||
|
Где пара динамиков это тоже кстати DD 3512, так что рупор рулит!
![]()
| |||
|
Предлагаю составить словарь сленговых терминов по автозвуку для "чайников".
А то реально, иногда и не поймешь о чем речь ![]() Я это серьезно. Андрей подтему сделает и ссылки на темы авторов словаря? | |||
|
Начнём) Могу сразу всё и не вспомнить, дополняем!)
-Сабвуфер, саб, НЧ (низкочастотный) динамик (громкоговоритель) -Усилитель, усь, усилок, моноблок (одноканальный усилитель), УНЧ (усилитель низких частот) -Твитер, пищалка, ВЧ (высокочастотный) динамик (громкоговоритель) -Среднечастотник, серединка, СЧ (среднечастотный) динамик -Мидбасс, мид, мидвуфер -Широкополосник, ширик, широкополосный динамик -Из чего состоит динамик: подвес (губа), диффузор (диф), колпачёк (колпак), центрирующая шайба, звуковая катушка, магнит, корзина -Закрытый ящик, ЗЯ, зяшка, закрытый -Фазоинверторный ящик, ФИ, фишка, щелевой, щель, труба (круглый порт) -Бандпасс, БП -Четвертьволновой резонатор, четвертьволновик, ЧВ -флекс, шатание авто) -хейтрик, hairtrick, хейр -Магнитола, ГУ (головное устройство), мафон, майфун Продолжим по брендам и по отдельным наименованиям (ни чего личного, как вспоминал так и писал)): | |||
|
Я когда фразу "прошка" услышал, нифига не мог понять о чем речь.
| |||
|
quote: чет мне кажется, наоборот, большая площадь порта нужна. Больше площадь=горб. Горб+низкая настройка=горб на низах=больше дб на низах=больше ветра. Ну это предположение, проверить бы. Объема тоже мне кажется больше надо. И еще, думаете флекс и ветер находятся в прямой зависимости? | |||
|
да, тоже так думаю, большой объем для горба нч, большой порт чтобы нагружать динамик-чтоб не выпал) ну и мощность естественно)
флекс и ветер хз, флекс будет зависить от настройка ящика, ниже настройки порта получается флекс, наверно)) | |||
|
ну я же вам предложил решение для безграничного объема: дыра в полу или сзади жабры в крыло и стелс без задней стенки. все проблемы будут решены.
порт чем шире, тем лучше -КПД выше. | |||
|
quote: хз хз.... спорное утверждение какое то ![]() | |||
|
| |||
|
quote: Погоди. А если мощность есть, то ведь объема меньше надо? | |||
|
quote: Я говорил про диаметр порта (чем больше диаметр, тем выше КПД). | |||
|
да он понял тебя.
| |||
|
quote: Объём не надо уменьшать, надо увеличить порт | |||
|
Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?
| |||
|
сейчас конечно он может по быстрому востановить ее. если что тема про тонировку
| |||
|
quote: мастер вольт - это первое предупреждение.В следующий раз бан без предупреждения! | |||
|
Что скажете о таком расположении ВЧ.
![]() ![]() | |||
|
возможное но по факту надо слушать
| |||
|
теоретически - ничего хорошего ...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Шумоизоляция Стандартпласт <StP>. Акция на AERO! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
Автомагнитолы PIONEER! Модели 2013ГОДА! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука" | |
ALARM-сервис сертифицированный установочный центр Starline.Автозвук, шумоизоляция. | |
EVO SERVICE. Помощь в эволюции автомобиля. Автозвук, автосигнализации, шумоизоляция. | |
Анти-Автозвук |
Главная / Автозвук и сигнализации / FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|