Главная /
Автозвук и сигнализации /
FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
я так понимаю, би ампинг это напрямую не через крос?
| |||
|
quote: неа, би-ампинг, это когда кросс разделен на две части, и на каждый канал идет свой канал усиления. а кросс он стоит после усилителя все равно. есть такие кроссы - у них две пары входов. а для обычного подключения они просто соединяются перемычками. | |||
|
а как лучше, с кросом вообще или без него?
| |||
|
quote: а без кросса, вообще, никак((( Лучше, в авто, цифровой ( но это мое мнение). Дома лучше - пассивный. Лучше акустика, без кроссов, но такой акустики пока не создали))))) | |||
|
короче надо процессорную магнитолу и кто сможет правильно подключить би-ампинг
| |||
|
а еще вопрос, может тупой конечно, усилок на биампинг нужен же 2х канальный а не 4х?
| |||
|
просто на сколько знаю в домашних условиях идет только 2х канальные усилители
| |||
|
для дома, для биампинга, ставят второй усилок))))
для поканального усиления на 2 полосы, нужен 4-х канальный усилок, или два, двухканальных. Это без саба. По установке и предложениям: 12 вольт, автоаудиодизайн, магия звука - если ильдар работает (но давно работ не видел и не общался), общайся. Это моё субъективное мнение. | |||
|
значит домой не усилок покупать лучше а ресивер 4+ канальный и уже настраивать по отдельности каждый канал
| |||
|
quote: а там вроде не бывает кроссов))), в домашке | |||
|
jbl northridge e80 Black
| |||
|
quote: не понял? я про ресиверы | |||
|
я не в курсе еще не не искал себе усь или ресивер
| |||
|
quote: это би вайринг
quote: а это би ампинг | |||
|
вот тут уже я затупил))))
а бивайринг без биампинга это как? а биампинг без бивайринга? они же всегда вместе? в домашке. люди-то с ума сойдут от обилия понятий)))))) | |||
|
quote: точнее так: | |||
|
т.е. бивайринг без биампинга возможен, а наоборот никак )))
| |||
|
quote: все, я вспомнил!!!!))) А в авто-то есть смысл. Если кросс будет разделен на две части и разнесен в пространстве)))) Взаимное влияние катушек индуктивности сведется к нулю. | |||
|
Попробую немного разгрузить ваши научные объяснения.
Все эти понятия (бивайринг и биампинг) пошли из домашки. И если дословно перевести, то получится "двойная проводка" и "двойное усиление". В прямую относилось только к колонкам с двумя динамиками (вуфер и твиттер). Делали кроссы пассивные раздельные для высоких и низких частот и подключали от выхода усилителя двумя парами проводов - вот вам и бивайринг. Звучание улучшается - факт. А потом взяли и поставили еще усилок. И к кроссам уже тянули поканально: один канал на высокие частоты, второй - на низкие. Вот вам и биампинг. Звучание еще улучшается - факт. Написал не для профессионалов (дабы никого не обидеть). | |||
|
А саб в колесе, резиновый корпус!??!
Мне кажется полная утопия. Мы тут все боремся за прочность и жесткость корпусов, толстенную фанеру используем, а эти в резиновом "шарике" забабашили. Полная безграмотность, так пацанам на районе втирать тока можно. | |||
|
quote: Они вроде как эксперимент сделали, там ссылка есть почитайте сами.. | |||
|
Чисто пассивный излучатель
| |||
|
quote: Вот плин, а я внимательно и не посмотрел. Думал они в колесном диске ящик сделали. Так-то маразм, да. | |||
|
УУУУУУ, бугага. Семья уехала. Решил музыку дома послушать ( с детьми-то не слушаю).
Кота по полу размазало и сплющило,думал уж помер. Он ни разу, за год своей жизни, такого не слышал)))) я РЖУ. Попробовал он в ванную спрятаться, там, вообще ппц, я послушал)))) И все-таки, дома 20-30 гц, нихрена не играют, хоть и ровно все, вроде. Пусть сегодня соседи вешаются, не все же им издеваться)))))) Плин...ну бас с 8" раритетной сканспиковской головкой дома..... В машине даже слушать больше не хочется. Все-таки мидбасовые головки лучше сабовых. Очень быстро и плотно. Хоть и ящик с тумбочку и фазик гораздо длиннее метра))) Надо сабовое звено делать на нормальных мидбасовых головках. Сабовые головки - от лукавого, хрень. | |||
|
....Мир Труд Май ...
А как же инфраниз на 20гц? Мидбасы в этом слабоваты, т. е. вообще никакие.. Смотрел тут сабвуферы 6,5" у Уралов какието были и их в трешку якобы неплохо было и ящики от 5 до 10 л рекомендуют... | |||
|
Я вот сделал сабик на 8" мидбасе для дома. Запарился искать такой, конечно, но нашел - линейка АЧХ получилась от ну 22 ГЦ. Вот тебе и мидбасы.
А скорость...ну, вообще не сравнимо с сабовыми тяжелыми головками. Я АЧХ замерял - линейка. Но не хватает 20-30Гц, авто привычка чтоль. Причем одна 8" так плющит... соседи сдохнут. Причем, мне на ресивере пришлось убавить -8дб, больше не дал))) А там, ватт-то 100, если есть и то хорошо, так и головка еще на 8 ОМ))) Под вечер прослушивания, кот сошел с ума совсем(((( Мораль: надо сабики делать на хороших 8" мидбасах, и забыть про сабовые головки, нафиг. Эти можно будет питать даже от головы, без усилителей!!!!!!! | |||
|
У кого какие идеи будут по размещению трехполосного фронта?
ВЧ - ленточный твитер, такого реального размера 10*10см СЧ - 3", больше думаю, не влезет. AD 35neo или utopia 3w2. audison дороговат((((. НЧ, не знаю. Для маленького ЗЯ ничего не нашел. Может на объем двери и двери внутри карбоном обклеить? А где оригинальную кожу audi искать? А то я с кожей уже сто раз промахивался, рисковать не охота. P9 , думаю, вместо подстаканников и информационные сигналы со штатного ГУ, через Y-разветвитель и реле с кнопкой на НЧ смешивать, на уровне межблочников ( У АУДИСОНОВ балансные входы, можно и реализовать, пусть сам усилитель смешивает). Пусть там пищит и хрюкает. И грили для твитера, СЧ и саба, в одном стоковом audi-стиле надо будет делать((( Но это так, информация к размышлению, я может еще год собираться буду. | |||
|
по фото сложно советовать, вживую б глянуть. Как вариант СЧ врезать в торпедо сверху.
| |||
|
quote: в живую-то пока никак не увидеть. я же и для звука машину выбираю))) А так-то у меня 2 варианта осталось: audi allroad, или Volvo xc70. субаровские новые аутбэки совсем не нравятся. Лучше audi, не вопрос. Со звуком надо определиться, чтобы не было мучительно больно)))) И в дверных обшивках там такой объем...жалко. Может 13см поставить в ЗЯ?, может с фазиком. Мини-сабы не хочу, не очень понравились - медленные. | |||
|
quote: СЧ можно и в стойки. Сильно не выдвигать их, а объем можно и в самой стойке набрать, они там полые с поперечными ребрами жесткости (их и пообрезать) ВЧ в штатные места (только подготовить "монтажный треугольник).. Ну а по мидбасам - придется переходить на дверной вариант с конкретной подготовкой двери (дополнительные усилители металла двери и хорошой запечаткой) на форумах хвалят и 13см мидбасы... Я так понимаю подседельники не вариант? | |||
|
по стойкам: там же подушки?
вч в штатные места не нравится, сцена близко будет. на крайний случай только. Под кресла.... там точно не влезут, а если место есть, я лучше усилки туда брошу. И узкая сцена будет по НЧ, даже если и влезут. 13 см смотреть? Ну не лежит к ним душа. Хотя..... Кроме Константина и 12 вольт, кто-то в тему заходит?0 volvo xc70
| |||
|
Придется брать вариант авто без подушек в стойках. .. Я в одно авто делал и такой вариант, в стойку вч, а сч из этой треуголки обьемы хорошие полкчились. Фото бы выложил....
| |||
|
НЕ ПОЙДЕТ, у них у всех в стойках подушки.
Если что, меня потом этими твитерами не прибьет? если их на стойку крепить? Анекдот(((: | |||
|
все зависит от конструкции стойки - некоторые в сторону уходят, другие пополам рвутся. На первых можно лепить спокойно. Другой вариант - вместо штатных ВЧ делать СЧ, а ВЧ на стойки, это имхо проще...
| |||
|
quote: тоже к этому варианту склоняюсь, но сцена плин, близко будет и не очень высоко. хреново. хочется большего. Хотя...хз | |||
|
Она близко не будет и по высоте нормально ... там сиденья низковатые и итак эти треуголки почти на уровне глаз... Может это изза моего низкого роста .. .
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Шумоизоляция Стандартпласт <StP>. Акция на AERO! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
Автомагнитолы PIONEER! Модели 2013ГОДА! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука" | |
ALARM-сервис сертифицированный установочный центр Starline.Автозвук, шумоизоляция. | |
EVO SERVICE. Помощь в эволюции автомобиля. Автозвук, автосигнализации, шумоизоляция. | |
Анти-Автозвук |
Главная / Автозвук и сигнализации / FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|