в том числе и в "12 Вольт"
Увы, выборная практика модераторов прекратилась с 2009 года:
Это же как спорт и обратная связь для модератора
Модератор должен быть выборным, а не назначаемым, в моем представлении.
Рекомендации:
Скорее всего передняя акустика не сможет играть громче от усилка, лучше поменять на компонентную 16 см.
Заднюю акустику можно, а порой и нужно не использовать, но это на вкус и цвет.
Конденсатор от зарядки или недозарядки акума не поможет, он не для этого используется, а для улучшения отдачи саба. В твоем случае он не нужен (не того уровня система).
На усилки тянется один провод питания в багажник и там разветвляется. Также и с управляющим проводом.
О зарядке акума придется задумываться, особенно зимой. Конечно при очень громкой музыке он (акум) будет "голодать".
quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
должно быть объединение каналов или использовать разветвитель
передние динамики у меня мягко говоря самые простенькие пионер 10см вроде) так что без задних думаю звука будет недостаточно. 16см конечно хорошо, но денег больше тратить вобще не хочется...
по поводу подключения без усилка, совсем не вариант. сравнивал задние с усилком и без, без усилка в 3-4 раза тише...
И получается силовой провод надо уже в 2 раза толще? щас какойто мистери проложен..
спасибо за ответ!
quote:
Originally posted by shimuska:
эммм а как это сделать? или где есть эти разветвители?
Если есть объединение каналов, то на усилителе есть переключатель.
Разветвители есть практически у всех автозвуковых контор, в том числе и у нас.
quote:
Originally posted by shimuska:
передние динамики у меня мягко говоря самые простенькие пионер 10см вроде) так что без задних думаю звука будет недостаточно. 16см конечно хорошо, но денег больше тратить вобще не хочется...
Может продать 2-х канальник?
И найти б/у динамики.
Поверь, звук будет на порядок лучше.
quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Может продать 2-х канальник?
И найти б/у динамики.
Поверь, звук будет на порядок лучше.
quote:
Originally posted by shimuska:
а кто подскажет, что за подключение в 1ом, 2,4,8? чет почитал на бассклубе ниче не понял, да и тут на форуме постоянно упоминается
Это имеется ввиду сопротивление катушки динамика.
Бывают на 8 Ом, 4 Ом, бывают две катушки по 4 Ом, так вот их можно содинить последовательно - будет 8 Ом или параллельно - будет 2 Ом.
А бывают даже по 4 катушки.
Соответственно надо смотреть характеристики усилителя, какой номинал по сопротивлению он способен держать.
quote:
Originally posted by Чирик:
Короче просто вопрос, как добиться хейтрика?)
А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже
quote:
igor1971
Не такие уж они и большие)
quote:
Originally posted by igor1971:
А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже
quote:
Originally posted by Чирик:
Не такие уж они и большие)
Это СЧ, не сабы
quote:
Это СЧ, не сабы
-Сабвуфер, саб, НЧ (низкочастотный) динамик (громкоговоритель)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0
-Усилитель, усь, усилок, моноблок (одноканальный усилитель), УНЧ (усилитель низких частот)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BE%D1%82%D1%8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F2%E5%EB%E5%E9
-Твитер, пищалка, ВЧ (высокочастотный) динамик (громкоговоритель)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E2%E8%F2%E5%F0
-Среднечастотник, серединка, СЧ (среднечастотный) динамик
-Мидбасс, мид, мидвуфер
http://www.feelthesound.net/in...e&id=5&Itemid=6
http://magnitola.info/showwiki...%B0%D1%81%D1%81
-Широкополосник, ширик, широкополосный динамик
http://magnitola.info/showwiki...%B5%D0%BB%D1%8C
-Из чего состоит динамик: подвес (губа), диффузор (диф), колпачёк (колпак), центрирующая шайба, звуковая катушка, магнит, корзина
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%E8%F2%E5%EB%FC
-Закрытый ящик, ЗЯ, зяшка, закрытый
-Фазоинверторный ящик, ФИ, фишка, щелевой, щель, труба (круглый порт)
-Бандпасс, БП
http://magnitola.info/showwiki...%B0%D1%81%D1%81
-Четвертьволновой резонатор, четвертьволновик, ЧВ
http://magnitola.org/o-raschet...rtvolnovik.html
-флекс, шатание авто)
http://www.youtube.com/watch?v=mS9RVcbNLKA
-хейтрик, hairtrick, хейр
http://www.youtube.com/watch?v=k24mSnJ3yqU
-Магнитола, ГУ (головное устройство), мафон, майфун
Продолжим по брендам и по отдельным наименованиям (ни чего личного, как вспоминал так и писал)):
-Soundown Audio, СА, сандаль
-Digital Design, ДД, ДиДи
-Ground Zero, ГЗ
-Obsidian Audio, обсидиан
-Kicx PRO ... (сабовый динамик), прошка
-Mystery MO ...(сабовый динамик), мошка
quote:
Originally posted by Чирик:
Что такое хейртрик и как его готовить?) Накопав информации выкладываю:
- Площадь диффузора (или нескольких)Желательно длинноходные
- Маленькая площадь порта
- Больше мощи
- Низкая настройка
- По объёму пока так и хз
И еще, думаете флекс и ветер находятся в прямой зависимости?
quote:
Originally posted by UralSound18:
флекс будет зависить от настройка ящика, ниже настройки порта получается флекс, наверно
quote:
порт чем шире, тем лучше -КПД выш
quote:
Originally posted by UralSound18:
На большой порт нужна мощность)
quote:
Originally posted by UralSound18:
На большой порт нужна мощность)
Я говорил про диаметр порта (чем больше диаметр, тем выше КПД).
Больше мощность нужна при более низкой настройке порта (БОЛЬШАЯ ДЛИНА)
quote:
Погоди. А если мощность есть, то ведь объема меньше надо?
quote:
Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?
quote:
ничего хорошего ...
quote:
Originally posted by igor1971:
твитеров
п.с. нагло упер с басклуба, но многих там нет и тему не видели
http://www.drive2.ru/cars/lada...an/dmitriy1967/
quote:
Ну не умею я карты дверей из пластика лепить да и места для них нет.А звук и в деревянных кружочках не хуже.Грили только мечтаю сделать все одинаковые с логотипом лазерной резкой.Поживем увидим.
Рассматриваю 2 схемы 1. ГУ+4 канальник+фронт+саб. 2. ГУ с процем+4 канальник+2 канальник+фронт (раздельное усиление) + саб.
Прошу гуру дать совет по компанентам, и по целесообразности схемы N2.
Вобщем по звуку, я уже не молодой мальчик, поэтому мне нужен громкий комфортный звук. не так чтоб вч резали перепонки, и не так чтоб НЧ создавали дискомфорт. На макс громкости слушаю в основном дынц-дынц, рок на полутонах.
Еще одна просьба для представителей уважаемых компаний, по компанентам, дайте рекомендации по всем а не только по тем которые есть у вас, т.к. закупать всю схему я всеравно буду через инет, а ставить все тут )))
С уважением, и надеждой )))
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
А примерно какой усилок нужен чтобы прокачать эти динамики?
У меня эти динамики играют от уселителя 50 ватт (честных) на канал.
quote:
Originally posted by UralSound18:
Ни чего личного) На БК пошло обсуждение одного видео (выложу позже), там же выложили статью
http://www.metal-vinyl.com/articles/435
чем то обижен на SQ-шников сильно
он там почти аксиомы сформулировал, ну иногда и с поверхностным суждением..., что их обсуждать?
quote:
чем то обижен на SQ-шников сильно
Вот к этому сабвуферу что можно из этого подобрать
quote:
Но их там несколько надо объединять
quote:
Originally posted by UralSound18:
одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
quote:
Originally posted by igor1971:
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
2. Классы
Все участники категории <Звуковое давление> распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.
1. Новичок
2. Любитель - седан
3. Любитель
4. Любитель +
5. SPL SHOW - любитель
6. Специалист
7. SPL SHOW - специалист
8. Профессионал
9. SPL SHOW - профессионал
10. SPL SHOW - монстр
3.5. Класс SPL SHOW - любитель
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.5.2. Максимальное количество сабвуферов - 8 вуферов - (2 - 18" / 2 -15" / 4 - 12" / 8 - 10" / 12 - 8" )
3.5.3. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля в любом количестве.
3.5.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.5.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.
3.5.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.5.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.5.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.5.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.5.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.5.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.5.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.5.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.5.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.5.15. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
3.6. Класс SPL SHOW - специалист
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.6.1.Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.6.2. Максимальное количество сабвуферов - 16 вуферов (4 - 18" / 6 - 15" / 8 - 12" / 16 - 10" / 24 - 8")
3.6.3 Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены.
3.6.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.6.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.6.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.6.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.6.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.6.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.6.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
3.7. Класс SPL Шоу - ПРОФЕССИОНАЛ
Данный класс соревнований рассчитан на настоящих профессионалов своего дела или представления демонстрационных автомобилей представителями аудиоиндустрии. Разрешается доставка автомобилей - участников с применением другой техники. Он включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
. внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов)
. мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов)
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.7.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.7.3. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.7.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.7.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.7.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.7.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.7.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.7.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.7.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
3.8. Класс SPL Шоу - МОНСТР
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройка сабвуферного звена. Обязательным атрибутом повседневной системы является возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможностью долгого воспроизведения музыки. В связи с этим в нем оценивается самый минимум:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.8.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.8.3. Все сабвуферы располагаются позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.8.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.8.5. Все сиденья кроме водетельского могут быть удалены из автомобиля.
3.8.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.8.7. В течение всего времени проведения замера (1 минут) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.8.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение 1 минуты при полностью открытой водительской двери. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверном проёме автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления на частотах до 40 Гц, включительно.
3.8.9. К воспроизведению допускаются любой музыкальный материал. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.8.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.8.13.Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.8.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.