quote:
Originally posted by igor1971:
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
2. Классы
Все участники категории <Звуковое давление> распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.
1. Новичок
2. Любитель - седан
3. Любитель
4. Любитель +
5. SPL SHOW - любитель
6. Специалист
7. SPL SHOW - специалист
8. Профессионал
9. SPL SHOW - профессионал
10. SPL SHOW - монстр
3.5. Класс SPL SHOW - любитель
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.5.2. Максимальное количество сабвуферов - 8 вуферов - (2 - 18" / 2 -15" / 4 - 12" / 8 - 10" / 12 - 8" )
3.5.3. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля в любом количестве.
3.5.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.5.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.
3.5.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.5.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.5.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.5.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.5.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.5.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.5.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.5.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.5.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.5.15. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
3.6. Класс SPL SHOW - специалист
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.6.1.Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.6.2. Максимальное количество сабвуферов - 16 вуферов (4 - 18" / 6 - 15" / 8 - 12" / 16 - 10" / 24 - 8")
3.6.3 Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены.
3.6.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.6.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.6.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.6.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.6.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.6.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.6.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
3.7. Класс SPL Шоу - ПРОФЕССИОНАЛ
Данный класс соревнований рассчитан на настоящих профессионалов своего дела или представления демонстрационных автомобилей представителями аудиоиндустрии. Разрешается доставка автомобилей - участников с применением другой техники. Он включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
. внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов)
. мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов)
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.7.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.7.3. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.7.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.7.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.7.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.7.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.7.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.7.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.7.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
3.8. Класс SPL Шоу - МОНСТР
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройка сабвуферного звена. Обязательным атрибутом повседневной системы является возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможностью долгого воспроизведения музыки. В связи с этим в нем оценивается самый минимум:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.8.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.8.3. Все сабвуферы располагаются позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.8.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.8.5. Все сиденья кроме водетельского могут быть удалены из автомобиля.
3.8.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.8.7. В течение всего времени проведения замера (1 минут) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.8.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение 1 минуты при полностью открытой водительской двери. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверном проёме автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления на частотах до 40 Гц, включительно.
3.8.9. К воспроизведению допускаются любой музыкальный материал. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.8.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.8.13.Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.8.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
Я новол юзаю, пока полет нормальный.
quote:
Я новол юзаю, пока полет нормальный.
quote:
Originally posted by smile_izh:
авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо
А вот у меня такой вопрос к знатокам автозвука: к определенному стилю музыки подходят не одинаковые компоненты же? Интересует построение бюджетной схемы на рок. Саб не планирую, усил четырехканальный, то пара на фронт, пара на тыл. В данной ситуации штатная акустика и Пион-х3600. Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Хренвам!
quote:
Originally posted by smile_izh:
прошу совета. в автозвуке я полный профан, и столкнулся вот с какой проблемкой...мафон пионер самый простой, 2 тысячи стоит и две колонки гертц где-то за две с половиной. авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо
Самый дешевый вариант: динамики прикрутить через деревянные проставки-кольца. Если останется дребезг - наклеить виброизоляцию на перегородку.
Правильнее переставить динамики в двери.
quote:
Originally posted by DEVIL555:
Alpine SPS-171A что есть похожее, подскажите
смотрю неск вариантов:
Morel Tempo Comp 6
Focal 165 под вопросом
слушаю спокойную электр муз
джаз
quote:
Господа из 12-ти вольт, вы же этот диапазон как свои 5 пальтсеф знаете.
quote:
бюджет надо знать.
quote:
Я думаю, рубле 15, не больше
quote:
ИМХО лучше нормальную двуху.
На сколько я знаю в двухах нет середины толковой,
а человеку как раз нужно=>
quote:
Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину
quote:
Саб не очень хочу
quote:
Но это потянет за собой смену кроссовера.
quote:
одно за другим и бюджет уже вырастет как ни крути)
quote:
ВОт по этому не стоит мудрить с трехполоской.
На сколько я помню изготовление кроссоверов не является ничем сверх естественным, и вполне практикуется многими, всем нам известными конторами.
quote:
Originally posted by Den100:
На сколько я знаю в двухах нет середины толковой
quote:
Originally posted by UralSound18:
мафон то какой хоть?
quote:
Originally posted by Den100:
Но это потянет за собой смену кроссовера.
quote:
Или как вариант на фронт набирать трехполоску из разных производителей, но это уже не бюджет не фига)
quote:
Originally posted by Den100:
Но ГУ всё же неплохо было бы сменить.
Вариант Clarion 78..какой нить,
ну или на крайняк KENWOOD KDC-BT92SD
quote:
Originally posted by Den100:
Сделать поканалку.
quote:
Для чего?
quote:
Сейчас уже не соображаю, завтра проснусь, нарисую, рассмотрю как вариант. Спасибо)
"Как выбрать мощность усилителя для сабвуфера?"
Вы определились с динамиком для сабвуфера, и на очереди - задача выбора усилителя.
Поиски ответа в Интернете могут сбить с толку кого угодно. Расклад мнений примерно такой:
- Усилитель должен быть меньшей мощности, чем сабвуфер. Чтобы не перегрузить динамик.
- Мощность усилителя должна быть равна мощности сабвуфера.
- Усилитель должен быть мощнее, чем динамик для сабвуфера.
Лебедь, рак и щука, одним словом...
К тому же не говорят, насколько именно мощность усилителя должна быть больше или меньше.
Давайте попытаемся разобраться, кто прав, а кто нет.
Вначале договоримся, что:
- Мы определились с номинальным сопротивлением динамика. То есть, соединили секции звуковой катушки так, как нам нужно, и получили нужное сопротивление.
- Усилитель должен быть в состоянии работать на такую нагрузку.
- Под "мощностью" будем понимать номинальную мощность. Таковая нормируется и для динамика, и для усилителя. Её называют RMS - root mean square.
Для динамика это мощность, которую он может выдерживать долго без необратимых изменений его параметров. В стандартах еще есть кое-какие оговорки, но пока на них не заостряем внимания.
Для усилителя это максимальная мощность, при которой его искажения не превышают определенного значения. Тоже есть нюансы, но в данном случае они несущественны.
И вот что еще нам нужно иметь в виду.
Динамик может быть поврежден либо механическим воздействием, либо тепловым, либо ими обоими вместе.
Механическое - это когда разрушается подвижная система динамика из-за значительного превышения максимального хода конуса. Небольшое превышение, до 20%, обычно допустимо.
Тепловое - когда звуковая катушка перегревается по тем или иным причинам.
Что это за причины?
Первая причина теплового повреждения - клипинг усилителя. Такое бывает сплошь и рядом, если мощность усилителя недостаточна. Вы добавляете громкость, а усилитель исчерпал свои возможности неискаженного усиления и начинает во множестве выдавать гармоники. То есть, отправляет на динамик кучу разных частот, более высоких, чем основная.
Звуковая катушка быстро разогревается и перегорает, если вы не успели вовремя сбросить громкость.
Вторая причина теплового разрушения - выход звуковой катушки за пределы рабочего зазора магнитной системы. Пока она движется в пределах рабочего зазора, ее витки находятся в магнитном поле, и энергия тока, протекающего по ним, расходуется на движение конуса. А когда витки звуковой катушки выходят из рабочего зазора, вся энергия усилителя, несомая током, идет на разогрев катушки.
В этом случае разогрев происходит медленнее, чем в первом случае, но лишь ненамного. Зазевались - и прощай, динамик! До встречи после ремонта!
Механическое повреждение подвижки часто происходит при кратковременном сильном сигнале.
Удар барабана, хлопок переходного процесса усилителя или головного устройства, - вот основные причины "выплёвывания" конуса.
Особенно часто это случается в так называемых "открытых" оформлениях (фазоинвертор, ЧВ резонатор), если не используется фильтр-сабсоник.
Еще одна причина превышения максимального хода - воспроизведение треков, содержащих слишком низкие частоты. На этих частотах ход конуса сильно возрастает, и подвижка может быть разрушена даже сигналом относительно невысокой мощности, намного меньше номинальной.
Так как же быть с усилителем? И так плохо, и так нехорошо...
Не претендуя на истину в последней инстанции, приведу свои соображения.
Слабый усилитель - это плохо. Безоговорочно. Однозначно. Без вариантов.
Слишком велик риск сжечь звуковую катушку.
Мощность усилителя равна мощности динамика - тоже не очень хорошо.
Почему?
Потому, что номинальную мощность автомобильного усилителя обычно нормируют для питающего напряжения 14,4 Вольт. А в реальных условиях мы ни за что не удержим такое напряжение на выводах усилителя. Оно и так будет колебаться во время игры. А если еще подключим фары, печку, щётки...
Словом, усилитель уйдет в клип, не достигнув своей номинальной мощности. Звуковая катушка и тут под угрозой перегрева.
И наконец, третий вариант: усилитель мощнее динамика.
По моему опыту, оптимально, когда мощность усилителя в 1,5-2 раза выше номинальной мощности сабвуфера.
Возникает законный вопрос: а как тут насчет механического повреждения?
Ответ: да, это может случиться. Но если вы не будете издеваться над динамиком, постоянно выводя его на максимальный ход и злоупотребляя "инфранизкими" треками, то он будет жить долго и счастливо.
Как видим, стопроцентного способа не убить динамик не существует.
Потому сохраняем голову на плечах при любом усилителе.
Больше шансов на долгую жизнь динамика дает третий вариант, когда усилитель мощнее.
На нём и предлагаю остановить свой выбор.
quote:
не всегда верь тому что пишут в интернете.
quote:
Изначально написано Play1:
Не по теме но всеже, кто заморачивался с квартирной канализационной трубой( шумку сделать)
какой фирмы вибру использовали, стп жалко, чтото на говно трубу пускать)))
стп голд я делал, даже тут в ветке фотки выкладывал. потом - любая шумоизоляция строительная, гипсокартонный короб - кафель. я не слышу теперь (причем дверей еще нет)- в абсолютно заглушенной квартире.
цитата:
драм&басс, дабстеп
цитата:
Изначально написано IncomZakaz:
Посоветуйте 4х канальный усилитель под фронт Урал АК-47 и саб Урал 10.3 играющие от Pioneer DEH2400UB.
любой 4-х канальный мощностью 70-80Вт на канал.
из новых недорогих есть Fusion FP-804 3600p.
цитата:
Originally posted by Newser:
Fusion FP-804
цитата:
Изначально написано IncomZakaz:
как они по надежности? или стоит немного доплатить и взять что-то лучше?
настоящий кореец, брака не было
цитата:
Originally posted by Newser:
Fusion FP-804
цитата:
Изначально написано IncomZakaz:
под это тоже хватит его? : Урал АК-74с/саб Урал 10.3/гу Pioneer DEH2400UB
и сразу второй вопрос: на пионере только два тюльпана
как производить подключение? куда кидать межблочный кабель на усилитель?
конечно хватит, там честные 80Вт на канал.
Подключать можно через Y-разветвители или ставить преобразователь линейных выходов, для возможности раздельной регулировки с магнитолы.
цитата:
Изначально написано Newser:
Подключать можно через Y-разветвители или ставить преобразователь линейных выходов, для возможности раздельной регулировки с магнитолы.
цитата:
Originally posted by Newser:
преобразователь 250р.
цитата:
Изначально написано IncomZakaz:
можно модель для наглядности?
я так понимаю провода к преобразователю идут не с линейных выходов, а со штекера магнитолы?
так точно - Mystery MAD Hi/Lo
цитата:
Изначально написано Надейка:
вроде сотрудников то было немало. ХЗ только кого как звать
я сам не знаю это проблема в 12 вольт. сколько уж говорю.
Я кроме Андрея и Дениса, никого и не знаю. Приезжаешь...суета, на тебя ноль внимания. Если Дениса и Андрея нет, разворачиваюсь и уезжаю. Ну вот как-то так.
Это сермяжная правда.
Более-менее в автозвуке, в Ижевске, ориентируется человек 8-10. И, как правило, это не рядовые менеджеры инсталляционных компаний
п.с. осторожно. МАТ
youtube.com