Хотелось бы посвятить тему обсуждения авто для
Кто для чего держит? Нужно ли оно ваще? Есть ли Альтернатива?
От себя
Был у меня ниварь 3х дверка тайга... вещь! Не такой большой расход, легонькая, вместительная, проходимистая
но летом на яйцах виснет и хана. Зимой ниразу не застревал, даже если снега по пояс - вперед назад и все чики брики! выскакивает везде,
поэтому мое предпочтение остается на ней...
Есть комфортная такая же Шнива про нее сказать... хз ездит также
Да дифиринциал и что? Да и кунга нет
настоящая полная блокировка, к сведению, кто не знал, стоит только на ГАЗ 66 и армейском БТР
Есть сейчас "вискамуфта" мое мнение - "Г" т.к. + 1 колесо если оно прокрутило, да и поломка... че сней делать хз
Эль200, Паджерик, Крузик, Патроль, УАЗ кто во что?
Или ездить на BRYUHATERR и оставлять его подальше от заветных мест?

. самопальный лифт в 5-15см в зависимости от фанатизма, резка арок болгаркой в гараже и установка колес типа Я569 медведь приближает по проходимости к УАЗу
?
, первым делом когда забрал ее с конторы по пути домой обнаружилось что недостаточно тормозной жидкости в бачке сцепления приехал домой долил, по кузову за 10 лет эксплуатации нижние боковушки кузова были гнилые заменил их в домашних условия на оцинкованные 1,5мм толщиной, раскоксовал кольца и теперь аппарат летает без проблем, расход топлива 14-16 литров на 100км в зависимости от дорожного покрытия. Брал я ее за 16000р плюс небольшие вложения и вышло где то около 25000р (это и то максимум т.к. материалы были халявными некоторые) так что я считаю что за 25000р авто для охоты не найти