izhevsk.ru Главная /  Охота /  Авто для охоты обсудим модели
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Авто для охоты обсудим модели
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авто для охоты обсудим модели   версия для печати
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
написано 13-1-2012 14:57 Сеня Белоозерский Редактировать сообщение Сеня Белоозерский    первое сообщение в теме:

Чем круче джип, тем дальше за трактором.....
Хотелось бы посвятить тему обсуждения авто для
Кто для чего держит? Нужно ли оно ваще? Есть ли Альтернатива?
От себя
Был у меня ниварь 3х дверка тайга... вещь! Не такой большой расход, легонькая, вместительная, проходимистая
но летом на яйцах виснет и хана. Зимой ниразу не застревал, даже если снега по пояс - вперед назад и все чики брики! выскакивает везде,
поэтому мое предпочтение остается на ней...
Есть комфортная такая же Шнива про нее сказать... хз ездит также
Да дифиринциал и что? Да и кунга нет
настоящая полная блокировка, к сведению, кто не знал, стоит только на ГАЗ 66 и армейском БТР
Есть сейчас "вискамуфта" мое мнение - "Г" т.к. + 1 колесо если оно прокрутило, да и поломка... че сней делать хз
Эль200, Паджерик, Крузик, Патроль, УАЗ кто во что?
Или ездить на BRYUHATERR и оставлять его подальше от заветных мест?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 16-1-2012 12:03 Сеня Белоозерский

если крутой джип рассматривать, то это много лавандосов и определенные задачи
а это уже "джип триал"
лучший вариант это доп. машина
и по многим параметрам подходит буханка

Ромам
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-1-2012 12:36 Ромам

Вечером, если не забуду попробую выложить фотки УАЗ с юга. А кстати как фотки выкладывать?
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 16-1-2012 12:45 Сеня Белоозерский

в своем сообщении нажимаешь на карандашик
и там жмешь добавить изображение
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 16-1-2012 16:16 sloniki

quote:
Ну и так далее:..Или не так?...........


начнем? с нижней бюджетной кромки
нива 2131 крокодил. может передвигаться по городу (т.е. не второе авто). ехать вполне сносно (есть конечно царевичи на горошине, но большинству вполне сносно) 3 человека + 300 кг груза. едет тяжело, особенно при нагрузке, движка не хватает, но если отнестись философски и не ставить рекорды по времени/скорости, то вполне.. при минимальной переделке ( задних сидений) можно спать в рост, дождивым нелетом приятно особенно. жрет от 14 до 18 в зависимости от честности владельца . самопальный лифт в 5-15см в зависимости от фанатизма, резка арок болгаркой в гараже и установка колес типа Я569 медведь приближает по проходимости к УАЗу

УАЗ 469/3151. честно скажу я условно отношу его к единственной машине, ибо по городу он передвигаться может конечно... но никому в голову же не приходит ехать на тракторе в супермаркет? или были преценденты ?
по трассе шумит, жрет, ломучесть (кстати про его ломучесть легенд даже меньше чем про лендроверы ). зато везет 3х человек +дофига груза, едет там где нива даже ехать побоится. с правильными доработками превращается в монстра, с которым тягаются тока другие монстры. удел фанатов (очень уважаю этих людей, может со временем тоже со мной случится что то , но пока боязно)

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 16-1-2012 16:33 Сеня Белоозерский

я остановился на крокодиле...
и по городу на дискотеку не стремно и хоть куда...
причем один из основных критреиев выбора, это безопасная езда по трассе зимой т.к. 3х дверку крутит на рраз!
потом там и багажник поболее и вместимость ваще зачетная ну и проходимость во многом зависит изначально на 99% от водилы
если нива не упирается бампером в твердое то едет обсалютно везде
если ложишься на пузо то... ей достаточно 3 см. хода вперед и назад
я на ниве ниразу не застревал ваще.... газку побольше и все чики-брики
таксидермист
Рейтинг: 11/0
-- написано 16-1-2012 19:25 таксидермист

Затраты на приобретение, содержание, обслуживание, топливо - поделенные на количество наматываемых км вообще, и км (поездок) на охоту - вот от чего отталкивается каждый владелец. А дальше уже идут обеспеченность, любовь (тяга, потребность)к комфорту, желание дорабатывать авто, брать/не брать второе авто и т.д. Мой выбор Нива 2131: езжу не много (в год до 20т.км.), на охоту/рыбалку/грибы не часто зато уверенно, с обслуживанием не маюсь, кушает приемлемо
таксидермист
Рейтинг: 11/0
-- написано 16-1-2012 19:39 таксидермист

Затраты на приобретение, содержание, обслуживание, топливо - поделенные на количество наматываемых км вообще, и км (поездок) на охоту - вот от чего отталкивается каждый владелец. А дальше уже идут обеспеченность, любовь (тяга, потребность)к комфорту, желание дорабатывать авто, брать/не брать второе авто и т.д. Как я уже писал, мой выбор Нива 2131 и он не случаен: езжу не много (в год до 20т.км.), на охоту/рыбалку/грибы не часто - зато уверенно и хоть всей аравой, с обслуживанием не маюсь, кушает приемлемо 10-12 л по трассе, 12-13 по городу (от стиля езды).
quote:
жрет от 14 до 18
Это есть ,но по очень плохой дороге на низших передачах.

quote:
Даешь УАЗ! Вне конкуренции!!!

Да рулит, но на месте проведения охоты. Там он вне конкуренции (из авто кат. В).

quote:
И по расходу топлива на те же км. выставите. /Расход + цена - одним баллом/

Любое авто, рассматриваемое как вариант для охоты - это "кушающий" много топлива "агрегат" в условиях бездорожья и не важно "копейка" это будет или "дефендер". А чем меньше этот "агрегат" кушает, тем, как правило, дороже стоит. Вот и считайте!
Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 16-1-2012 19:46 Sedoff

Брал свою "Буханочку" списанную с госпредприятия, была на ходу после полугодичного стояния у забора завелась с первого раза , первым делом когда забрал ее с конторы по пути домой обнаружилось что недостаточно тормозной жидкости в бачке сцепления приехал домой долил, по кузову за 10 лет эксплуатации нижние боковушки кузова были гнилые заменил их в домашних условия на оцинкованные 1,5мм толщиной, раскоксовал кольца и теперь аппарат летает без проблем, расход топлива 14-16 литров на 100км в зависимости от дорожного покрытия. Брал я ее за 16000р плюс небольшие вложения и вышло где то около 25000р (это и то максимум т.к. материалы были халявными некоторые) так что я считаю что за 25000р авто для охоты не найти
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 16-1-2012 19:57 Volodya60

quote:
Даешь УАЗ! Вне конкуренции!!!

Обсалютно верно, вот тут
quote:
Там он вне конкуренции (из авто кат. В).
надо добавить-из отечественных авто.В далекие 80е купил первую ниву-предел мечтаний,в доме сразу всего(икра,рыба,ягода,золотой корень)в избытке,правда появился еще и ЛуАЗик-на Камчатке-ВЕСЧЬ!!(по отливу на ямы,в сопки за шишкой и ягодой,да и за икрой- везде проходил ЛЕХКОВИК!!!)Пересел на Патруля-все в доме стало таять-не везде на нем попрешся-жалко машин,да и с ремонтом ведь не то что сейчас!УАЗик 469-был производственный-вот на нем и речки,с разгона,переплывали и топили,перебирали и снова в путь,так что УАЗик-рулит!,НО! ДЕФЕНДЕР-БЛЯ весчь!Жаль не имею возможности держать 3 машины)))))))))))
зорвик
Рейтинг: 4/0
-- написано 16-1-2012 20:24 зорвик

DVI:
У меня корешь, несколько лет назад ездил в Лазаревское всем шалманом на "Буханке"
__________
подтверждаю, сам лично видел их на юге, даже остановился, чтобы удостовериться, что 18 регион, из машины вывалились о-о-о-чень много челов


----------
Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!<P>

amyr
Рейтинг: 55/-2
-- написано 16-1-2012 20:38 amyr

quote:
Originally posted by treg 571:


Вопрос: чем же так плохи недорогие подержанные иномарки?


Ответ очень прост. Приезжайте осенью покататься по угодьям где я охочу. Я на своей обыкновенной буханке и Вы на стандартной подержанной иномарке. Думаю, что весь тест займет не более часа.
И пусть меня будет трясти, пусть руль иногда будет почти вылетать из рук, а напарник стукаться головой о потолок, и чихать на ветки которые шоркают по бокам и даже прижаться всем боком к стволу дерева не страшно, зеркала после этого отрегулируем не сбавляя скорости и помятую юбку мы выправим прямо в лесу, поднять автомобиль, зацепив березовой лагой за трещетку на колесе - легко, но туда куда надо мой УАЗка проедет.
Еще раз повторюсь, что у каждого своя охота и свои требования к автомобилю.

amyr
Рейтинг: 55/-2
-- написано 16-1-2012 20:59 amyr

Я про тюнинг написал выше. Ну а если говорить про автомобиль на котором и в пир и в мир, то мой форд мондео для этого например более чем подходит, на нем и по городу можно и на охоту было дело ездил, даже с лыжами и собаками и лося один раз на нем зимой из леса вывозили, но есть одно НО это автомобиль не для охоты.

история редактирования

amyr
Рейтинг: 55/-2
-- написано 16-1-2012 21:45 amyr

Следует отличать машину для путешествий от машины для охоты. Если вы изыскали возможность выехать на охоту за 2500 км, то я думаю на месте подходящий авто для вас организуют. Автомобиль для охоты это автомобиль для охоты и другого предназначения у него нет, если ты сел в сиденье задницей которая вся заляпана от беготни в дождь по болоту или на нем потопталась собака, или хуже того в багажник нужно положить необделанную тушу кабана то на пир этот авто уже не пригоден, а если на охоте постоянно вгонять себя в рамки кучей нельзя, т.к. авто еще и парадный, то на кой хрен такой "авто для охоты" нужен. Кроме того, если мы тут говорим об усредненном автомобиле, тема не стоит выеденного яйца, т.к. все усредненное имеет очень ограниченные возможности "как в пиру так и в миру", и при таком подходе на охоту лучше всего ездить на пузотерке (по крайней мере не перефантазируешь с ее возможностями).
И самое главное, я думаю, что кто знает тот меня поймет - "авто для охоты" это святыня, обладающая определенной аурой и специфическими техническими возможностями, в которой себя уютно чувствует лишь очень узкий круг единомышленников.
Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 16-1-2012 22:12 Sedoff

quote:
Originally posted by treg 571:
Ну а если серьезно, то мы обсуждаем авто на которых можно как говориться <и в пир и мир и в добрые люди>. Почему то мне кажется, что ваш УАЗка не совсем подходит для этого. Возможно мне только кажется:::.

Трег если уж тебе так требуется комфорт и проходимость можно расмотреть как вариант семейство ГАЗелей (Соболь и просто цельнометалическая Газель) есть они полноприводные и по комфортнее будут чем буханка но походовке уж очень не надежные то ступицы обламывает то раздатка на ходу отпадывает от вибрации, а вибрация там сильней чем на УАЗе . Да и на буханках щас сиденья пооудобней пошли не то что во времена СССР

DVI
Рейтинг: 61/-12
-- написано 16-1-2012 22:15 DVI

quote:
Да, но мы пытались найти более - менее универсальный авто. И на 200 и 2000км.

Такого не будет....
До тех пор пока снег позволяет ездим на "буханке" в Кировскую, который год. За два дня, туда-сюда, плюс там и сям получается 500 верст!
Вот уже когда снег не позволяет, можем до туда доехать на Ниве или, ну пусть будет джип какой. Но, там - снегоход или два.
Каждая машина, для своих целей.
Тот же корешь, после поездки на "буханке", через год снова поехал на море.
Он, баба евонная, два киндера. Нива - короткая. Выехали одновременно с "десяткой" и "девяткой". Корешь, со спинагрызами приехал на море на Сутки раньше переднего привода! Картина маслом! То есть, дело не в машине... было.
DVI
Рейтинг: 61/-12
-- написано 16-1-2012 22:52 DVI

quote:
начал посматривать в сторону вэнов, разумеется полноприводных.

Рекомендую. Покупаете покатанную "буханку", втыкаете туда контрактный дизель, варианты с коробками разные, и хоть за 800 верст ездите, хоть куда. НИ Один импортный вэн не конкурент!
Ромам
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-1-2012 23:05 Ромам

Ну вот что хотел показать)))))
таксидермист
Рейтинг: 11/0
-- написано 16-1-2012 23:07 таксидермист

quote:
Еще раз повторюсь, что у каждого своя охота и свои требования к автомобилю.

+ много
Уже две страницы "понабрали", а толку то. Давайте приводить конкретные примеры: какая у кого машина, как часто и как далеко на охоту выезжаете, что в машине нравиться, что нет. Вот эта инфа поможет интересующимся людям определиться в будущем в выборе.

SHaG
Рейтинг: 78/-11
-- написано 16-1-2012 23:25 SHaG

quote:
Originally posted by treg 571:

Но по ряду причин отказался.



не знаю, мб левая муть но: на днях мылся в Гавани, теперь АК 18 почему то, там полноприводный Соболь (кстати никто не обсуждал Тут это авто) АПали, и проводку на 12/220 + всякую хню для удобства.... в общем люди трудятся для бездорожья и пр..
Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 17-1-2012 08:02 Sedoff

quote:
Originally posted by SHaG:

там полноприводный Соболь (кстати никто не обсуждал Тут это авто) АПали, и проводку на 12/220 + всякую хню для удобства.... в общем люди трудятся для бездорожья и пр..

как это не обсуждали а вот это
Трег если уж тебе так требуется комфорт и проходимость можно расмотреть как вариант семейство ГАЗелей (Соболь и просто цельнометалическая Газель) есть они полноприводные и по комфортнее будут чем буханка но походовке уж очень не надежные то ступицы обламывает то раздатка на ходу отпадывает от вибрации, а вибрация там сильней чем на УАЗе [/QUOTE]

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 08:31 sloniki

quote:
Хотелось бы, чтобы оценили комфорт < руления> по 10 бальной системе на расстояния: 200, 500, 2000 км. и для УАЗа и Нивы.

хы, а градуировать шкалу кто будет? высший балл вольво S80 ?

УАЗ - 2 , Нива 2121 - 3, 2131 - 3+, Нива2131 с шумкой, хорошими колесами - 4
имхо.


quote:
У меня корешь, несколько лет назад ездил в Лазаревское всем шалманом на "Буханке"! Туда-обратно без Единой поломки!...)))
Правда, когда шины окунал в воды Черного моря, отдыхающие ему у виска покрутили...)) Ну и хуле? Зато и стол и дом! И даже туалет!!!


угу. а насколько похудели пассажиры за эти 5 тыщ верст? и оглохли? нах такой отдых, я лучше 40км до речки пешком пройдусь. про рекорды, так у меня друзья (семейная пара) на велосипедах с Питера до Анапы съездили 2 года назад и вернулись своим ходом.
quote:
Брал я ее за 16000р плюс небольшие вложения и вышло где то около 25000р (это и то максимум т.к. материалы были халявными некоторые) так что я считаю что за 25000р авто для охоты не найти

блин за такие деньги я про запас прям щас штуки три возьму. серьезно, деньги на покупку авто отложены. нет уж таких цен. гнилье от 60000, что получше 100+. а тут уж и нива крок в цену попадает.


quote:
Такого не будет....
До тех пор пока снег позволяет ездим на "буханке" в Кировскую, который год. За два дня, туда-сюда, плюс там и сям получается 500 верст!


а дефендер?
quote:
Тот же корешь, после поездки на "буханке", через год снова поехал на море.
Он, баба евонная, два киндера. Нива - короткая. Выехали одновременно с "десяткой" и "девяткой". Корешь, со спинагрызами приехал на море на Сутки раньше переднего привода! Картина маслом! То есть, дело не в машине... было.


ну если он на бухлобусе такое сделал...
quote:
Рекомендую. Покупаете покатанную "буханку", втыкаете туда контрактный дизель, варианты с коробками разные, и хоть за 800 верст ездите, хоть куда. НИ Один импортный вэн не конкурент!


Саша Зедияров такое уже делал, читайте izhevsk4x4.ru , там мноооого и с фотами. тока работ выше крыши. Он профессионально этим занимается и то несколько вопросов возникло.. я не осилю. негде и некогда, да и не охота. и денег эта хрень всосала, но едет... вездеход на 39" колесах
quote:
Даёшь УАЗ! Ну где, в какой "иномарке" вы найдете такую мягкую, теплую шконку!

в любом большом джипе, задние сиденья раскладываешь, стелишь обычный ватный матрац и наслаждаешься. я уже писал, в той же длинной ниве, крепления сидений переделать тока и все. да и в короткой народ умудряется кровать делать на уровень стекол. правда тут уже не поедешь ибо передок до лобовухи занят, но..
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 08:34 sloniki

про газель 4х4 - там реально заводская недоработка. вместо ШРУСов стоят крестовины. мало того что качество ГАЗ всем известно (если из газели ничего не течет, значит все уже вытекло) , так еще и косяки по инженерной части. народ плюется тока в путь. обычных заднеприводных газелей было штук 7. ремонт ну почти всегда.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 08:43 sloniki

итак, топикстартер, имеем несколько мнений about НИВА 21/31 - безусловный лидер популярности. короткая подешевле/экономичней, вдвоем весьма сносно можно ехать, длинная реже, дороже, расход поболе, зато комфорт-вместимость и багажник.
присуждаем УНИВЕРСАЛ N1. надеюсь все согласны? цена-доступность-ТТХ

УАЗ 469/3151 . не могу я его вписать в универсал. да, достойный боец, весьма. ну скажите, как мне, офисному работнику парковаться рядом с инопузами коллег на козле? не, базаров нуль, можно морду кирпичом, бороду еще посоветовали отрастить, носить милитари стайл ко всему прочему(один знакомый так делает, в банке трудится) и типа "выделяться" , но зачем?

БУХЛОБУС. ну этот по городу совсем в крайнем случае. когда общественный транспорт и такси запретят.

всё? переходим к ИНО?
сегодня смотрю ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 2,4 инжектор бенз и ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ А турбодизель . цена 250. после обеда отпишусь что и как по состоянию итд
из одноценников фораннер, другие пикапы.. пока не припомню.

кстати еще одна параллельная тема возникла "второй авто за 15000" на примере вышеуказанного бухлобуса. на днях хочу посмотреть исузу трупер 1 (86 год) за 40 предлагают, правда вложений требует. может и не стоит на одну телегу заморачиваться, пусть пузо по городу гоняет, сделаю монстра на 33" колесах и загоню в гараж

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 08:48 sloniki

quote:
БУХЛОБУС это кто?

УАЗ буханка

ЗЫ Сеня больную тему завел

история редактирования

Ромам
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2012 08:53 Ромам

Вечером не получилось, сейчас попробую
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 09:17 sloniki

quote:
я ваш сленг не всегда понимаю.

прошу прощения

quote:
Но почему <ЛИДЕР>?

да все же просто. лидер по популярности. не по проходимости/ломучести или другим параметрам. понятно что УАЗ берет больше , заедет глубже, крузер быстрее и тд. От огромного количества НИВЫ не ломятся в цене, всегда есть выбор при покупке, просто продать, везде и всегда запчасти по приемлемым ценам, 100(ну, 99) % сервисов их делают в отличие от, скажем, сузуки джима.

главная причина - выбор, цена покупки и цена использования. при при приемлемой проходимости и комфорте на уровне жигулей. Конкурентов то нет.
Я даже допускаю что можно в пределах 100 тыщ найти типа того же Исузу Трупера 1 (85-91 годов) , и даже в состоянии ездить. А текущий ремонт (а он в любом случае будет у авто возрастом 20+) ? всяко НИВА поедет быстрее (з/п в наличии) и дешевле. Всё остальное либо дороже, либо намного дороже.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 09:47 sloniki

quote:
по уровню пользования

это не понял
самый распространенный. вот так будет понятнее? самый популярный в нашей синагоге вседорожник
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 17-1-2012 11:41 Сеня Белоозерский

сложно найти авто "для всего"
например мы прошлой зимой спали в 15ке ночью т.е. комфортнее былоб спать в машине поболее крупнее, типа как буханка...
затем поехал я на урал, ну шмотья то до жопы! тоже надо кудато сложить...
и че я на урал повезу уазик буханку? хз.. хз.. врятли
а 80% пользователей не могут себе позволить хороший иновнедор
я например располагаю 50 000 руб. для покупки.. че мне брать? Ниву ес-но и лучше если длинную но за 50 тырчиков она будет не айс, зато утрахивать ее не жалко
gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2012 13:22 gluck3434

езжу на логане в принципе везде куда мне надо проезжаю посадка позволяет,

а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100
800 x 600

история редактирования

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 17-1-2012 13:23 Сеня Белоозерский

лавандосина основной критерий
а были бы бабки до утра, взял бы ГАЗ 66 и вложил бы внего иномарку новую
gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2012 13:29 gluck3434

нуу у него и цена норм да и ломатся я думаю до 40т не будет опять же в ремонте прост, а дешево и проходимо да еще чтоб не ломалось такого не бывает) ну вот такой вариант есть дешево , проходимость на 5+ взял под мышку и пошел
800 x 600
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2012 13:42 racer005

quote:
Originally posted by gluck3434:
езжу на логане в принципе везде куда мне надо проезжаю посадка позволяет,

а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100


сколько у него расход БЕНЗИНА ??? литров 40 ??

пока до места охоты доедешь бесштанов останешься )

Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 17-1-2012 13:48 Sedoff

quote:
Originally posted by gluck3434:

а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100

Где ЕГО за такие деньги продають ??? готов взять за 40

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 17-1-2012 14:00 Сеня Белоозерский

там печка есть дааа.....
проедет везде тоже бы взял за 40 хоть сегодня
Охотник18
Рейтинг: 2/-3
-- написано 17-1-2012 14:21 Охотник18

Согласен с Сеней! Нива (3-5 дверей) наилучший вариант: город-трасса-бездорожье и обратно. Я с батей 4 Нивы откатал (ремонт почему то всегда доставался мне, хотя хозяином авто был отец), 2 две трехдверки и 2 Шнивы. Особой разницы в рулении по бездорожью у авто нету, единственное что у ШНИВЫ необходимо беречь бампера. На каждом авто застревали по одному разу так что нельзя было самостоятельно вылезти и то потому, что лезли в болото или роняли авто поперек колеи, оставленной 30 тонным УРАЛом. Багажник не такой уж и малый у Шнивы: влазит ободранный целый лось, трофейный кабан (был такой), два сеголетка в шкуре или три взрослых гончака (не все сразу из перечисленного конечно, что то одно). Ружья, карабины, рюкзаки мона пристроить на полку багажника, там же тусят и рюкзаки. Есть у бригадира буханка-ни разу не рулил, но понятно дело влазит много, но ехать, ибо авто сам по себе мало надежен, куда-либо далеко я бы не решился.
Поэтому согласен с Сеней Нива, с крестом на шильдике и с ладьей, она остается САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ автомобилем среди охотников по указанному мною маршруту.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 14:40 sloniki

quote:
В какую сторону кинуться? Может, разобьем дальнейшее на 3 категории: джип, пикап, вен? /Я все пытаюсь систематизировать/

иноджипы-пикапы. я остановил свой выбор на форанере. сегодня ездил смотрел, договорились о сроках-цене и тд. большой, если не сказать огромный . высокий, сзади LSD , короче то что доктор прописал. кстати не скажу что он меньше (заметно меньше) той же буханки.

quote:
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66

вы на кого охотиться собрались? содержание этого авто, хранение, поддержание в рабочем состоянии - кто будет платить за то что авто будет стоять и раз-2 в месяц выезжать на выходные? у вас собственная войсковая часть? или вы олегарх? так если так - возьмите унимог. или вертолет.
click for enlarge 750 X 540  82,6 Kb picture
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 14:49 sloniki

вообще обсуждение авто на той же ганзе тоже периодически скатывается в "шишига и ниипет!" . тока теоретики никак не думают о том что шишига:
1. больша, хранение где?
2. категорию С надо
3. налоги на грузовик
4. ремонт-ТО или хотя бы реконсервацию надо
5. расход - молчу по сравнению со стоимостью хранения, но он есть
6. КУДА вы ехать на ней собрались? подготовленный УАЗ козел проедет практически везде, а где не пройдет , значит туда нам не надо.
7. в качестве единственного авто - забавно посмотреть. мне вот лично содержать 2 авто геморно. одну помой, вторую, там прибери, тут приделай. нахрен. я не говорю про то как вы на шишиге на работу ездить по пробкам в центре будете
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 14:56 sloniki

quote:
Ниву ес-но и лучше если длинную но за 50 тырчиков она будет не айс,

Сеня, бывает и такое
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2339705.html?flag_2=62
за день ушла НИВА....
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 17-1-2012 16:00 Сеня Белоозерский

мне надо мою спортягу продать, шобы ниву взять
gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2012 18:24 gluck3434

шишигу хранить есть где целая база под охраной на халяву , ремонтная мастерская тут же за батл водки сделают так как сами газ и зилы расконсервированные держат, проблема категории с нету. грю мне моего логана хватает просто тут голосование идет какая машина лучше) цена качество проходимость ремонт в полевых условиях и не убиваемость тут только газ 66 нечего с ним не сравнится

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Охота /  Авто для охоты обсудим модели форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ