izhevsk.ru Главная /  Охота /  Авто для охоты обсудим модели
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Авто для охоты обсудим модели
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авто для охоты обсудим модели   версия для печати
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
написано 13-1-2012 14:57 Сеня Белоозерский

Чем круче джип, тем дальше за трактором.....
Хотелось бы посвятить тему обсуждения авто для
Кто для чего держит? Нужно ли оно ваще? Есть ли Альтернатива?
От себя
Был у меня ниварь 3х дверка тайга... вещь! Не такой большой расход, легонькая, вместительная, проходимистая
но летом на яйцах виснет и хана. Зимой ниразу не застревал, даже если снега по пояс - вперед назад и все чики брики! выскакивает везде,
поэтому мое предпочтение остается на ней...
Есть комфортная такая же Шнива про нее сказать... хз ездит также
Да дифиринциал и что? Да и кунга нет
настоящая полная блокировка, к сведению, кто не знал, стоит только на ГАЗ 66 и армейском БТР
Есть сейчас "вискамуфта" мое мнение - "Г" т.к. + 1 колесо если оно прокрутило, да и поломка... че сней делать хз
Эль200, Паджерик, Крузик, Патроль, УАЗ кто во что?
Или ездить на BRYUHATERR и оставлять его подальше от заветных мест?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
amarinbarin
Рейтинг: 22/-4
-- написано 13-1-2012 15:13 amarinbarin

У меня Нива 3 двери,ей пол года. ОООчень доволен....И расход не такой большой стал и козлить меньше стала из-за подвески мне нравиться!
Tamerlan1802
Рейтинг: 6/0
-- написано 13-1-2012 15:22 Tamerlan1802

шнива
+ проходимость и в лесу и траве царапать не жалко
расход по городу если не гнать 9л
при определенных доработках ровное спальное место на 2-3 человек
хорошая печка
- маленький багажник(на рыбалку без прицепа плохо даже вдвоем)
по трассе не притопить больше 100км не идет(хотя с другой стороны в
памятник придорожный не превратишся)
малая грузоподъемность 450 кг всего
прицеп без тормозов всего до 600кг

охота/рыбалка
мотор 15 кобыл 4т, лодка пвх 350.
на охоту лыжи 175 на крышу и собаку в багажник.
пе песку вдоль камы с прицепом на стоковой резине с понижайкой уверенно в прицепе килограмм 170-200.
с моими задачами без лазаний в конкретные говна справляется.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:32 sloniki

ну обсудим..
блокировка диффа расписана на вике, вот оттуда:
Шестеренчатые самоблокирующиеся дифференциалы
Существует три типа таких дифференциалов - планетарные, типа Quaife и типа Torsen. Все они основаны на свойстве косозубой или червячной передачи <заклинивать> при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.
Применяются во внедорожниках и гоночных автомобилях. Недостатки: сложность; бо́льшая потеря мощности, чем у обычного дифференциала.
вся статья:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 )

там же и про типы блокировок (и ручная и вискомуфта и тд)
я себе поставил квайф, прикольная фигня, тока руль всегда в центр хочет теперь, раньше проще было.

про авто:
все перечисленные едут, вискамуфты тоже ставили на часть авто, поэтому говорить "паджеро" и подрузамевать "суперселект" - неверно . на разных модификациях разные привода. а "настоящая полная блокировка" это 2 LSD в мостах и блок меж осей, ну или прямое подключение в парттайме.. в крузаке 80 есть такие модификации..

я себе приглядел исузу трупер.. жду критики

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:35 sloniki

quote:
шнива
+ проходимость и в лесу и траве царапать не жалко


ну ну, вот услышат тебя уазоводы - посмеются. и про проходимость и про нежалко
quote:
- маленький багажник(на рыбалку без прицепа плохо даже вдвоем)
по трассе не притопить больше 100км не идет(хотя с другой стороны в
памятник придорожный не превратишся)
малая грузоподъемность 450 кг всего


это определяет. едешь надолго/не один - нужен корабел.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:37 sloniki

quote:
Не такой большой расход, легонькая, вместительная, проходимистая
но летом на яйцах виснет и хана.


вот кстати вопрос - лифт/большие калесья ставил? медведи Я569 (29" насколько помню) ставят с минимальными переделками и очень даже нивка ехать начинает.
Tamerlan1802
Рейтинг: 6/0
-- написано 13-1-2012 15:40 Tamerlan1802

quote:
sloniki

ты машину обсудить хочешь или мои ответы?
свой ответ и свою точку зрения я высказал.
а кто там смеятся будет мне по барабану.
давай не будем флудить

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:41 sloniki

короче если авто использовать как второе авто в семье, т.е. еще изредка по городу, то нива 2131 либо ино. из ино по моему бюджету - тоёта фораннер/хайлюкс, исузу трупер и подобные. варианты с МКПП, часто встречаются с самоблоками в заднем мосту, единственно что по России покататься придется, рядом на сегодня выбора нет.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:43 sloniki

quote:
ы машину обсудить хочешь или мои ответы?
свой ответ и свою точку зрения я высказал.
а кто там смеятся будет мне по барабану.
давай не будем флудить

ну хорошо, давай без идиом и оборотов. прямо как в программе переводчике.

УАЗ (который тоже в списке) едет лучче (намного) и царапать его нежальче (опятьже) чем шнива. багажник там больше. (опятьже) .

это ясно? неправильных мыслей не возникло? вижу вместо содержания вы на форму мессаги смотрите.. ню ню

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 13-1-2012 15:44 Сеня Белоозерский

Помню хорошо мы твою шниву засадили в овраге...сели в межу походу промороженную на задний мост
но в ниве + такой, что даешь ей 3см. движения вперед назад - и пошла зараза!
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:52 sloniki

охх и тормозит форум...
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 13-1-2012 16:05 Сеня Белоозерский

quote:
Originally posted by sloniki:

охх и тормозит форум...



ващщще на
Слоники
на крузике 80 нет блокировок, там дифиринциал тот же

вот какое авто иметь одно?? скажите мне
хорошо - крутой джип проходимый
*поехал я на Урал, 800км. по трассе нахера мне резину жечь ради 10 минут?
*по городу - нафига в рюкзаке таскать с собой эти 3 тонны лишние?

С другой стороны есть такая дарога на "Аликаев камень" там 4ре часа секса по такоооой дороге!!! что без кукурузника, уазика нефик делать...
Авто для охоты надо иметь дополнительное, я так думаю
но если нет возможности то вопрос очень риторический...

Ромам
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-1-2012 16:26 Ромам

Домой когда приезжаю, у тестя иногда беру ниву 3 двери, ВЕЩЬ! Лодку спускаешь пол машины в воде и по фигу, хоть куда, в любую грязь! Он нынче свою старую разрезал и на металл, купил другую. Говорит кроме нивы нах ниче не надо!
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 17:04 brigada8-5

http://jeep.avtograd.ru/systems/
у мну были Витара и Спортаж (все в старом кузове) - парттайм не понравился...
зорвик
Рейтинг: 4/0
-- написано 13-1-2012 17:42 зорвик

[QUOTE]Originally posted by brigada8-5:
у мну были Витара
__________
Купил Витару, весной очень хочу испытать, хотя знаю, что клиренс не большой, но раньше пользовал только пузотеров

----------
Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!<P>

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 20:15 brigada8-5

quote:
клиренс не большой

ты что купил-то? какой клиренс надо?-40см чтоль?
таксидермист
Рейтинг: 11/0
-- написано 13-1-2012 21:58 таксидермист

Пять лет ездил на короткой ниве, сейчас два года на длинной (2131). Длинная больше нравиться. Вместительнее, на трассе до 130 комфортно (короткая 100-110), расход побольше (но мой стиль езды - динамичный). Резина Кама-Флайм на короткой была, на длинной К-156 (штатная) - не жалуюсь. Последняя больше нравиться, и зимой и летом. Проходимость практически одинаковая, длинную в колее не разворачивает поперек ("+" большой), вчетвером на "кольцо" с лодками и причандалами свободно разместились, на охоте так же. "-" салон 21310 не раскладывается так ровно, как у 2121, к утру бока болят . Зато багажник 170 см в длину (со сложенными сиденьями). "-" угол съезда у 2131 меньше чем у 2121, пришлось приспосабливаться по диагонали съезжать там, где на короткой прямо входил. В-обще считаю для охоты/рыбалки НИВА зачетный автомобиль, и 2121 и 2131. И еще, если позволяют возможности, то конечно лучше ее держать как вторую машину - на семью или на компанию.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:05 brigada8-5

я , честно говоря, наелся ТАЗиками настолько, что любое предложение о них встречаю " в штыки"...поэтому , звиняйте, если что
Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 13-1-2012 22:10 Sedoff

Использовал раньше для охоты ВАЗ-2110 был рад как слон ездил везде где позволяла дорога и по грязи и по снегам а там где не проехать там не ездил. Щас имею Паджеро пинин лезу туда куда не стоит лезть , но при малейшем чувстве что щас встану перестаю ползти дальше, кстати пинин имеет почти все блокировки кроме мостовых и гребет я скажу вам не хуже нивы (говорю так как юзал) лажу там где даже нива не едет так как у меня резина похлеще Камы флайм . Так же есть УАЗ-буханка вот это я щитаю самый настоящий авто для ОХОТЫ и РЫБАЛКИ, по лесу ползать не жалко, места полно для дичи , а особенно поспать а самое главное прет как танк , мое мнение УАЗ-не УБИВАЕМ!!!
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:20 brigada8-5

quote:
УАЗ-буханка вот это я щитаю самый настоящий авто для ОХОТЫ и РЫБАЛКИ

это ДА, тока я на ЭТОМ водителем ездить не буду!
bomg
Рейтинг: 256/-85
-- написано 13-1-2012 22:20 bomg

Для плохих дорог важнее опыт, так как и танки тонут
Вывод: для охоты подойдет любая машина на которой можно добраться в район охоты, а дальше ножками , один хер охота с машины запрет.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:28 brigada8-5

quote:
Для плохих дорог важнее опыт, так как и танки тонут

ога, фишка про: 50% зависит от прокладки между рулём и сиденьем
NVlad
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2012 22:50 NVlad

сморите выше , чем круче джип ,тем дальше искать трактор.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:54 brigada8-5

2NVlad: сами-то на чём ездите? опыт "грязи" есть?
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2012 23:03 racer005

quote:
Originally posted by NVlad:
сморите выше , чем круче джип ,тем дальше искать трактор.

Это справедливо только несколько раз бегания за трактором при первом так сказать владении внедорожником. ( когда только купил и ХОцццааааа... да Побольше грязи )))))

Потом уже знаешь способности и проблем нет.

Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 13-1-2012 23:23 Sedoff

quote:
Originally posted by NVlad:
сморите выше , чем круче джип ,тем дальше искать трактор.

Вот это выражение "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДОЛЬШЕ ИСКАТЬ ТРАКТОР" я вообще считаю что его надо переправить на -"чем больше молофьи в голове булькает, тем дальше идти за трактором"

история редактирования

vbif4f
Рейтинг: 2/0
-- написано 14-1-2012 00:24 vbif4f

думаю приобретать в скором будущем ACTION(сан-ёнг) или TERRAKAN(хёндай).
скажите все за и против.
ribak5
Рейтинг: 70/-9
-- написано 14-1-2012 07:59 ribak5

quote:
TERRAKAN(хёндай).

Это вещь!!!!!!! Щас сам в поиске этого агрегата. Ищу с движком 2.9, т.к. динамика получше и запас мощности ни когда не вредил. По проходимости хороший аппарат и места в салоне предостаточно и багажник большой. Только есть одна проблема, при заправке не качественным топливом вылетают форсунки, а комплект порядка 25 штук. У двигателя 2.5 таких проблем нет, но там мощность 101 лошадь, при весе машины в две с лишнем тонны слабоват двигатель. Если не парится по этому поводу, то зачет.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 14-1-2012 08:33 brigada8-5

quote:
TERRAKAN

у Гудзона вроде был...
ribak5
Рейтинг: 70/-9
-- написано 14-1-2012 09:11 ribak5

quote:
у Гудзона вроде был...

Уже продал, еще в августе. Узнавал.
vbif4f
Рейтинг: 2/0
-- написано 14-1-2012 09:33 vbif4f

quote:
2.9, т.к. динамика получше

если покупать надумаю то только дизель это однозначно!!!!!!!!!

racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2012 09:35 racer005

quote:
Originally posted by ribak5:

Только есть одна проблема, при заправке не качественным топливом вылетают форсунки, а комплект порядка 25 штук.

У Актиона они ТОЖЕ вылетают... причем даже на хорошем топливе 100 тыр ресурс, одна стоит 16 000

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 14-1-2012 12:16 Volodya60

quote:
уаз цена от 25 до 70 тысяч,

так можно и до"Пешком" лучше всего!!!
много было и нив(3-5Д),и витара(эскудо вернее),и спортейж,и..............,но все же для охоты и рыбалки нужно иметь ЛР ДЕФЕНДЕР-вот это весчь!!!В такие подъемы,да и на спусках на родной(почти летней)резине-незабываемо!Многие ругают по запчастям-больше половины от ДТ75,ну и шприцеватель вам в помощь!
click for enlarge 1920 X 1440 420,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 450,8 Kb picture
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 14-1-2012 14:54 brigada8-5

quote:
Уже продал, еще в августе. Узнавал.

угу, знаю, но спросить как владельца не помешает..
quote:
ДЕФЕНДЕР-вот это весчь!

у камрада такой-же.. большой, проходимый, бобры дорогу подкопали тока
319 x 239
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2012 18:09 racer005

quote:
Originally posted by treg 571:
А такой вариант? Dodge Ram 250, поставленный на раму и агрегаты от TLC-80.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004764/4764674.jpg][/URL]

на него бы еще 2 лебедки
вот это супертанк был бы

racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2012 20:17 racer005

quote:
Originally posted by treg 571:
Простите за качество фото, но по моему вот они, машины для охоты.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004765/4765581.jpg][/URL]

никто не спорит!!!

НО.... ты цены на них знаешь? =)))))))

у нас тут не новорусский форум )))))))

УАЗ 469 рулит.

ribak5
Рейтинг: 70/-9
-- написано 15-1-2012 16:31 ribak5

quote:
если покупать надумаю то только дизель это однозначно!!!!!!!!!

Вообще то я и писал про 2.9 дизель. У териков дизеля 2.5 и 2.9, а зажигалка 3.5
amyr
Рейтинг: 55/-2
-- написано 15-1-2012 18:10 amyr

Раньше пользовал для охоты УАЗ - 469, сейчас приобрел "буханку". Имеется опыт езды по лесам на Ниве. Если сравнивать с Нивой, то УАЗ однозначно проходимее и приспособленней для охоты. Шевиниву считаю абсолютно не пригодной для охот, выехать на рыбалку это да. С иноземными средствами передвижения сравнивать не могу так как опыт езды на них по настоящим "говнам" практически отсутствует. Если сравнивать УАЗы 469 и "буханку", то считаю что 469 хоть не на много, но проходимее и проще в обращении, но буханка комфортнее и вместительнее.
Ну и не следует забывать, что у каждого свои охоты и соответственно требования к автомобилю для охоты. Кто-то лишь съезжает на 100 метров с асфальта и взяв из багажника ружье и рюкзачек налегке несколько часов высвистывает рябчиков, а кто-то по несколько часов пробирается к месту охоты по граням и просекам, при этом кроме двух трех собак и напарника везет с собой попутно по полтонны зерна на кормушки.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 16-1-2012 11:38 sloniki

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

ващщще на
Слоники
на крузике 80 нет блокировок, там дифиринциал тот же

вот какое авто иметь одно?? скажите мне
хорошо - крутой джип проходимый
*поехал я на Урал, 800км. по трассе нахера мне резину жечь ради 10 минут?
*по городу - нафига в рюкзаке таскать с собой эти 3 тонны лишние?

С другой стороны есть такая дарога на "Аликаев камень" там 4ре часа секса по такоооой дороге!!! что без кукурузника, уазика нефик делать...
Авто для охоты надо иметь дополнительное, я так думаю
но если нет возможности то вопрос очень риторический...


с вики:
Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. И является настоящим внедорожником на котором неразрезные мосты прикреплены к мощной,крепкой раме, а также кузов с толстым металлом который стойко сопротивляется коррозии. Внедорожник был представлен в 3 комплектациях люксовой(VX),простой (GX),и спартанской (STD). Комплектация VX оснащалась кожей или велюром а также отделкой всех панелей управления дорогим деревом, на арабских версиях стояли 2 штатных топливных бака общим количеством 150л отличить арабские версии от обычных можно было по надписи VX-R, а также в VX имелись межколесные блокировки дифференциалов. Комплектация (GX) оснащалась велюровым салоном, и на некоторых версиях присутствовала межосевая блокировка, иногда комплектовалась блокировкой заднего дифференциала. Комплектация (STD) самая простая переводилась как STANDART в ней не было ничего кроме кондиционера, даже на приборной панели отсутствовал тахометр, STD оснащался только блокировкой межосевого дифференциала, кроме тех случаев, когда автомобиль поставлялся с трансмисией part-time 4WD. Трансмиссия Toyota Land Cruiser 80 имеет 2 варианта (Part-Time 4WD) , (Full-Time 4WD). Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двига

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 16-1-2012 11:51 sloniki

конечно я с Сеней Белоозерским согласен насчет двух авто. но бюджет. мой бюджет край 400. или нексия (имеется) + длинная нива или кукурузер 80 уже можно за 400 смотреть..
а так на самом деле кому суп жидкий кому алмазы мелкие..
давайте впишем 3 бюджета - до 200 , до 500 и выше, ну, к примеру. и параметры, как выше
quote:
treg 571
указал. а так ... на скольких форумах об эту тему бились

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Охота /  Авто для охоты обсудим модели форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ