amyr 16-01-2012 21:45
Следует отличать машину для путешествий от машины для охоты. Если вы изыскали возможность выехать на охоту за 2500 км, то я думаю на месте подходящий авто для вас организуют. Автомобиль для охоты это автомобиль для охоты и другого предназначения у него нет, если ты сел в сиденье задницей которая вся заляпана от беготни в дождь по болоту или на нем потопталась собака, или хуже того в багажник нужно положить необделанную тушу кабана то на пир этот авто уже не пригоден, а если на охоте постоянно вгонять себя в рамки кучей нельзя, т.к. авто еще и парадный, то на кой хрен такой "авто для охоты" нужен. Кроме того, если мы тут говорим об усредненном автомобиле, тема не стоит выеденного яйца, т.к. все усредненное имеет очень ограниченные возможности "как в пиру так и в миру", и при таком подходе на охоту лучше всего ездить на пузотерке (по крайней мере не перефантазируешь с ее возможностями).
И самое главное, я думаю, что кто знает тот меня поймет - "авто для охоты" это святыня, обладающая определенной аурой и специфическими техническими возможностями, в которой себя уютно чувствует лишь очень узкий круг единомышленников.
Sedoff 16-01-2012 22:12
quote:
Originally posted by treg 571:
Ну а если серьезно, то мы обсуждаем авто на которых можно как говориться <и в пир и мир и в добрые люди>. Почему то мне кажется, что ваш УАЗка не совсем подходит для этого. Возможно мне только кажется:::.
Трег если уж тебе так требуется комфорт и проходимость можно расмотреть как вариант семейство ГАЗелей (Соболь и просто цельнометалическая Газель) есть они полноприводные и по комфортнее будут чем буханка но походовке уж очень не надежные то ступицы обламывает то раздатка на ходу отпадывает от вибрации, а вибрация там сильней чем на УАЗе
. Да и на буханках щас сиденья пооудобней пошли не то что во времена СССР 
DVI 16-01-2012 22:15
quote:
Да, но мы пытались найти более - менее универсальный авто. И на 200 и 2000км.
Такого не будет....
До тех пор пока снег позволяет ездим на "буханке" в Кировскую, который год. За два дня, туда-сюда, плюс там и сям получается 500 верст!
Вот уже когда снег не позволяет, можем до туда доехать на Ниве или, ну пусть будет джип какой. Но, там - снегоход или два.
Каждая машина, для своих целей.
Тот же корешь, после поездки на "буханке", через год снова поехал на море.
Он, баба евонная, два киндера. Нива - короткая. Выехали одновременно с "десяткой" и "девяткой". Корешь, со спинагрызами приехал на море на Сутки раньше переднего привода! Картина маслом! То есть, дело не в машине... было.
DVI 16-01-2012 22:52
quote:
начал посматривать в сторону вэнов, разумеется полноприводных.
Рекомендую. Покупаете покатанную "буханку", втыкаете туда контрактный дизель, варианты с коробками разные, и хоть за 800 верст ездите, хоть куда. НИ Один импортный вэн не конкурент!
Ромам 16-01-2012 23:05
Ну вот что хотел показать)))))
таксидермист 16-01-2012 23:07
quote:
Еще раз повторюсь, что у каждого своя охота и свои требования к автомобилю.
+ много
Уже две страницы "понабрали", а толку то. Давайте приводить конкретные примеры: какая у кого машина, как часто и как далеко на охоту выезжаете, что в машине нравиться, что нет. Вот эта инфа поможет интересующимся людям определиться в будущем в выборе.
SHaG 16-01-2012 23:25
quote:
Originally posted by treg 571:
Но по ряду причин отказался.
не знаю, мб левая муть но: на днях мылся в Гавани, теперь АК 18 почему то, там полноприводный Соболь (кстати никто не обсуждал Тут это авто) АПали, и проводку на 12/220 + всякую хню для удобства.... в общем люди трудятся для бездорожья и пр..
Sedoff 17-01-2012 08:02
quote:
Originally posted by SHaG:
там полноприводный Соболь (кстати никто не обсуждал Тут это авто) АПали, и проводку на 12/220 + всякую хню для удобства.... в общем люди трудятся для бездорожья и пр..
как это не обсуждали а вот это
Трег если уж тебе так требуется комфорт и проходимость можно расмотреть как вариант семейство ГАЗелей (Соболь и просто цельнометалическая Газель) есть они полноприводные и по комфортнее будут чем буханка но походовке уж очень не надежные то ступицы обламывает то раздатка на ходу отпадывает от вибрации, а вибрация там сильней чем на УАЗе [/QUOTE]
sloniki 17-01-2012 08:31
quote:
Хотелось бы, чтобы оценили комфорт < руления> по 10 бальной системе на расстояния: 200, 500, 2000 км. и для УАЗа и Нивы.
хы, а градуировать шкалу кто будет? высший балл вольво S80 ?

УАЗ - 2 , Нива 2121 - 3, 2131 - 3+, Нива2131 с шумкой, хорошими колесами - 4
имхо.
quote:
У меня корешь, несколько лет назад ездил в Лазаревское всем шалманом на "Буханке"! Туда-обратно без Единой поломки!...)))
Правда, когда шины окунал в воды Черного моря, отдыхающие ему у виска покрутили...)) Ну и хуле? Зато и стол и дом! И даже туалет!!!
угу. а насколько похудели пассажиры за эти 5 тыщ верст? и оглохли? нах такой отдых, я лучше 40км до речки пешком пройдусь. про рекорды, так у меня друзья (семейная пара) на велосипедах с Питера до Анапы съездили 2 года назад и вернулись своим ходом.
quote:
Брал я ее за 16000р плюс небольшие вложения и вышло где то около 25000р (это и то максимум т.к. материалы были халявными некоторые) так что я считаю что за 25000р авто для охоты не найти
блин за такие деньги я про запас прям щас штуки три возьму. серьезно, деньги на покупку авто отложены. нет уж таких цен. гнилье от 60000, что получше 100+. а тут уж и нива крок в цену попадает.
quote:
Такого не будет....
До тех пор пока снег позволяет ездим на "буханке" в Кировскую, который год. За два дня, туда-сюда, плюс там и сям получается 500 верст!
а дефендер?
quote:
Тот же корешь, после поездки на "буханке", через год снова поехал на море.
Он, баба евонная, два киндера. Нива - короткая. Выехали одновременно с "десяткой" и "девяткой". Корешь, со спинагрызами приехал на море на Сутки раньше переднего привода! Картина маслом! То есть, дело не в машине... было.
ну если он на бухлобусе такое сделал...

quote:
Рекомендую. Покупаете покатанную "буханку", втыкаете туда контрактный дизель, варианты с коробками разные, и хоть за 800 верст ездите, хоть куда. НИ Один импортный вэн не конкурент!
Саша Зедияров такое уже делал, читайте izhevsk4x4.ru , там мноооого и с фотами. тока работ выше крыши. Он профессионально этим занимается и то несколько вопросов возникло.. я не осилю. негде и некогда, да и не охота. и денег эта хрень всосала, но едет... вездеход на 39" колесах

quote:
Даёшь УАЗ! Ну где, в какой "иномарке" вы найдете такую мягкую, теплую шконку!
в любом большом джипе, задние сиденья раскладываешь, стелишь обычный ватный матрац и наслаждаешься. я уже писал, в той же длинной ниве, крепления сидений переделать тока и все. да и в короткой народ умудряется кровать делать на уровень стекол. правда тут уже не поедешь ибо передок до лобовухи занят, но..
sloniki 17-01-2012 08:34
про газель 4х4 - там реально заводская недоработка. вместо ШРУСов стоят крестовины. мало того что качество ГАЗ всем известно (если из газели ничего не течет, значит все уже вытекло) , так еще и косяки по инженерной части. народ плюется тока в путь. обычных заднеприводных газелей было штук 7. ремонт ну почти всегда.
sloniki 17-01-2012 08:43
итак, топикстартер, имеем несколько мнений about НИВА 21/31 - безусловный лидер популярности. короткая подешевле/экономичней, вдвоем весьма сносно можно ехать, длинная реже, дороже, расход поболе, зато комфорт-вместимость и багажник.
присуждаем УНИВЕРСАЛ N1. надеюсь все согласны? цена-доступность-ТТХ
УАЗ 469/3151 . не могу я его вписать в универсал. да, достойный боец, весьма. ну скажите, как мне, офисному работнику парковаться рядом с инопузами коллег на козле? не, базаров нуль, можно морду кирпичом, бороду еще посоветовали отрастить, носить милитари стайл ко всему прочему(один знакомый так делает, в банке трудится) и типа "выделяться" , но зачем?
БУХЛОБУС. ну этот по городу совсем в крайнем случае. когда общественный транспорт и такси запретят.
всё? переходим к ИНО?
сегодня смотрю ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 2,4 инжектор бенз и ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ А турбодизель . цена 250. после обеда отпишусь что и как по состоянию итд
из одноценников фораннер, другие пикапы.. пока не припомню.
кстати еще одна параллельная тема возникла "второй авто за 15000" на примере вышеуказанного бухлобуса. на днях хочу посмотреть исузу трупер 1 (86 год) за 40 предлагают, правда вложений требует. может и не стоит на одну телегу заморачиваться, пусть пузо по городу гоняет, сделаю монстра на 33" колесах и загоню в гараж 
sloniki 17-01-2012 08:48
quote:
БУХЛОБУС это кто?
УАЗ буханка

ЗЫ Сеня больную тему завел 
Ромам 17-01-2012 08:53
Вечером не получилось, сейчас попробую
sloniki 17-01-2012 09:17
quote:
я ваш сленг не всегда понимаю.
прошу прощения

quote:
Но почему <ЛИДЕР>?
да все же просто. лидер по популярности. не по проходимости/ломучести или другим параметрам. понятно что УАЗ берет больше , заедет глубже, крузер быстрее и тд. От огромного количества НИВЫ не ломятся в цене, всегда есть выбор при покупке, просто продать, везде и всегда запчасти по приемлемым ценам, 100(ну, 99) % сервисов их делают в отличие от, скажем, сузуки джима.
главная причина - выбор, цена покупки и цена использования. при при приемлемой проходимости и комфорте на уровне жигулей. Конкурентов то нет.
Я даже допускаю что можно в пределах 100 тыщ найти типа того же Исузу Трупера 1 (85-91 годов) , и даже в состоянии ездить. А текущий ремонт (а он в любом случае будет у авто возрастом 20+) ? всяко НИВА поедет быстрее (з/п в наличии) и дешевле. Всё остальное либо дороже, либо намного дороже.
sloniki 17-01-2012 09:47
quote:
по уровню пользования
это не понял

самый распространенный. вот так будет понятнее?

самый популярный в нашей синагоге вседорожник

Сеня Белоозерский 17-01-2012 11:41
сложно найти авто "для всего"
например мы прошлой зимой спали в 15ке ночью т.е. комфортнее былоб спать в машине поболее крупнее, типа как буханка...
затем поехал я на урал, ну шмотья то до жопы! тоже надо кудато сложить...
и че я на урал повезу уазик буханку? хз.. хз.. врятли
а 80% пользователей не могут себе позволить хороший иновнедор
я например располагаю 50 000 руб. для покупки.. че мне брать? Ниву ес-но и лучше если длинную но за 50 тырчиков она будет не айс, зато утрахивать ее не жалко
gluck3434 17-01-2012 13:22
езжу на логане в принципе везде куда мне надо проезжаю посадка позволяет,
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100

Сеня Белоозерский 17-01-2012 13:23
лавандосина основной критерий
а были бы бабки до утра, взял бы ГАЗ 66 и вложил бы внего иномарку новую
gluck3434 17-01-2012 13:29
нуу у него и цена норм да и ломатся я думаю до 40т не будет опять же в ремонте прост, а дешево и проходимо да еще чтоб не ломалось такого не бывает) ну вот такой вариант есть дешево , проходимость на 5+ взял под мышку и пошел

racer005 17-01-2012 13:42
quote:
Originally posted by gluck3434:
езжу на логане в принципе везде куда мне надо проезжаю посадка позволяет, а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100
сколько у него расход БЕНЗИНА ??? литров 40 ??
пока до места охоты доедешь бесштанов останешься )
Sedoff 17-01-2012 13:48
quote:
Originally posted by gluck3434:
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100
Где ЕГО за такие деньги продають
??? готов взять за 40 
Сеня Белоозерский 17-01-2012 14:00
там печка есть дааа.....
проедет везде тоже бы взял за 40 хоть сегодня
Охотник18 17-01-2012 14:21
Согласен с Сеней! Нива (3-5 дверей) наилучший вариант: город-трасса-бездорожье и обратно. Я с батей 4 Нивы откатал (ремонт почему то всегда доставался мне, хотя хозяином авто был отец), 2 две трехдверки и 2 Шнивы. Особой разницы в рулении по бездорожью у авто нету, единственное что у ШНИВЫ необходимо беречь бампера. На каждом авто застревали по одному разу так что нельзя было самостоятельно вылезти и то потому, что лезли в болото или роняли авто поперек колеи, оставленной 30 тонным УРАЛом. Багажник не такой уж и малый у Шнивы: влазит ободранный целый лось, трофейный кабан (был такой), два сеголетка в шкуре или три взрослых гончака (не все сразу из перечисленного конечно, что то одно). Ружья, карабины, рюкзаки мона пристроить на полку багажника, там же тусят и рюкзаки. Есть у бригадира буханка-ни разу не рулил, но понятно дело влазит много, но ехать, ибо авто сам по себе мало надежен, куда-либо далеко я бы не решился.
Поэтому согласен с Сеней Нива, с крестом на шильдике и с ладьей, она остается САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ автомобилем среди охотников по указанному мною маршруту.
sloniki 17-01-2012 14:40
quote:
В какую сторону кинуться? Может, разобьем дальнейшее на 3 категории: джип, пикап, вен? /Я все пытаюсь систематизировать/
иноджипы-пикапы. я остановил свой выбор на форанере. сегодня ездил смотрел, договорились о сроках-цене и тд. большой, если не сказать огромный

. высокий, сзади LSD , короче то что доктор прописал. кстати не скажу что он меньше (заметно меньше) той же буханки.
quote:
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66
вы на кого охотиться собрались? содержание этого авто, хранение, поддержание в рабочем состоянии - кто будет платить за то что авто будет стоять и раз-2 в месяц выезжать на выходные? у вас собственная войсковая часть? или вы олегарх? так если так - возьмите унимог. или вертолет.

sloniki 17-01-2012 14:49
вообще обсуждение авто на той же ганзе тоже периодически скатывается в "шишига и ниипет!" . тока теоретики никак не думают о том что шишига:
1. больша, хранение где?
2. категорию С надо
3. налоги на грузовик
4. ремонт-ТО или хотя бы реконсервацию надо
5. расход - молчу по сравнению со стоимостью хранения, но он есть

6. КУДА вы ехать на ней собрались? подготовленный УАЗ козел проедет практически везде, а где не пройдет , значит туда нам не надо.

7. в качестве единственного авто - забавно посмотреть. мне вот лично содержать 2 авто геморно. одну помой, вторую, там прибери, тут приделай. нахрен. я не говорю про то как вы на шишиге на работу ездить по пробкам в центре будете

Сеня Белоозерский 17-01-2012 16:00
мне надо мою спортягу продать, шобы ниву взять
gluck3434 17-01-2012 18:24
шишигу хранить есть где целая база под охраной на халяву , ремонтная мастерская тут же за батл водки сделают так как сами газ и зилы расконсервированные держат, проблема категории с нету. грю мне моего логана хватает просто тут голосование идет какая машина лучше) цена качество проходимость ремонт в полевых условиях и не убиваемость тут только газ 66 нечего с ним не сравнится
gluck3434 17-01-2012 18:28
хех ты на форанере будешь на работу ездить?)) если вы думаете о расходе на бензин и ремонте я думаю он тоже не для вас , так как в обслуживании он будет еше дороже
gluck3434 17-01-2012 18:31
скинулись форумом на газ 66 выучили сеню на права С категории( если нет) и гоняем на охоту толпой ) а то с нивой за 50 тыш гемора хапнеш еще)
Сеня Белоозерский 17-01-2012 18:35
ну че скинемся в 10ром по 4ре тыщи?)))))
Sedoff 17-01-2012 18:50
quote:
Originally posted by gluck3434:
выучили сеню на права С категории( если нет)


я пад сталом
Сеня Белоозерский 17-01-2012 18:56
да я и без прав нормально увезу куда хош!!



Poltan-off 17-01-2012 19:03
ну да нахрена в лесу права)))))
GeRA-P 17-01-2012 19:51
эх ностальжи......я в Армии на точно таком-же 66 служил.....сказка а не машина.....
amyr 17-01-2012 19:52
quote:
Originally posted by treg 571:
Адресуется amyr. Ну почему, почему когда заходит интересный разговор в определенных границах, всегда найдется человек, который начнет эти границы раздвигать, да еще прикрываясь аурами и святынями. Выеденного яйца не стоит автомобиль для охоты с местом для собаки, туши, комфортом и удобствами. Это <Шишига>,>Урал>, <Камаз> и им подобные иномарки. А в тайге это вездеходы на гусеничном ходу, болотоходы и им подобные конструкции. Сейчас мы обсуждаем автомобиль, к которому относятся как к автомобилю, не плюхаясь заляпанной задницей на сидение, а не авто пятидесятикилометрового радиуса действия. Мне интересно мнение по критериям выбора такого универсального автомобиля, улучшения проходимости без значительного изменения геометрии авто. Мне интересен подход людей к этому, что нами движет, выбирая те или иные транспортные средства. Мне интересна тема универсальности без существенных затрат, при минимальной стоимости и трудоемкости. А если я еду на охоту за 2500 км. где мне организуют автомобиль, то мне глубоко по фигу какой это автомобиль, потому что все это детально обговорено в контракте.
Дружище, позволю себе заметить, что тему путешествий к морю на охот автомобиле начал не я, поэтому обвинения в расширении границ смешны. А все последующие предложения адресованного мне послания свидетельствуют лишь о том, что охота и автомобили для трега 571 существует лишь в его фантазиях.
ribak5 17-01-2012 21:18
quote:
хех ты на форанере будешь на работу ездить?))
А по чему бы и нет? Нормальный аппарат.
quote:
так как в обслуживании он будет еше дороже
Глупости. Щас ремонт иномарок почти приравнен к ремонту отечественного автопрома, а в некоторых случаях и дешевле (по запчастям).
Сам держал три года Паджеру, при покупке поменял все расходники и больше кроме масла и фильтров ничего не делал. По расходу приравнен к буханке, про комфорт молчу. По проходимости, куда мне надо было везде проезжал.
Так что соглашусь с мнением.
quote:
кто не видел импортных ботинок - наши тоже хороши!
amyr 17-01-2012 21:23
quote:
Originally posted by treg 571:
Существуют/ по большому счету/ два типа летних рыбаков. Одни гоняют как бешенные, наматывая по 100 км., вторые тупо, практически на одном месте, ловят. Кто наловит больше, решать не берусь, и то и другое имеет право на жизнь, но для 100 км. нужен хороший катер /точно не плохой/, а для сидения - банальную надувную лордку. Вот мне и хотелось поговорить на тему неплохого авто для охоты, но, чем больше я пишу, тем больше понимаю, что не туда попал и это никому не нужно!
Ну чтож, в нашей республике это бывает очень часто!
Ну так и я про то же. В качестве хорошего катера на охоте может выступить лишь высокопроходимый подготовленный автомобиль, а пузотерки и все усредненное можно сравнить лишь с резиновой лодкой (будешь ограничен определенным пространством вокруг этого автомобиля на определенном расстоянии от хорошей дороги).
bomg 17-01-2012 21:24
Уважаемый treg 571, а чего Вы собственно сами хотите?
В Вашем возрасте (54г.) пора бы уже и определиться с выбором.
quote:
Повторяюсь......Эх, молодежь......
Пользуя подобный парк поделились бы опытом.
quote:
За свою жизнь я пользовал следующие авто:
ВАЗ 2121- 2 шт.
ВАЗ 21213
ВАЗ 2131
Jeep Cherokee I (XJ)
Nissan Patrol III Station Wagon (W260)
Mitsubishi Montero Sport
Toyota Land Cruiser 100
Nissan X-Trail I
Mitsubishi L 200
Модератор, поверте мне, не чего нам не должен
quote:
А модератор, /я предлагаю / наверное должен как то обобщить вопросы и составить определенную таблицу.
может найдете время, да возьметесь за обобщение.
Предлагайте свой вариант авто
quote:
Выеденного яйца не стоит автомобиль для охоты с местом для собаки, туши, комфортом и удобствами.
Для чего??????????????
Почему Вы в теме,коли....?
quote:
чем больше я пишу, тем больше понимаю, что не туда попал и это никому не нужно!
quote:
Честно говоря, мне скучно!!!
С уважением, ищущий авто для охоты.
мой выбор LEXUS RX,LAND CRUISER PRADO.
bomg 17-01-2012 21:49
quote:
ИЗВИНИ! НО КАК В ТОМ ФИЛЬМЕ/ МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ/ - ПЕРЕВЕДИ!
Это текст на русском языке, перевести на какой нужно?
ribak5 17-01-2012 21:52
Прочитал пост 122 аж несколько раз.
Смысл написанного не уловил.
"То ли я дурак, то ли лыжи не едут" (С)
gluck3434 17-01-2012 21:57
не ты один) я и конец 121 не понел начиная со слов модератор
ribak5 17-01-2012 22:04
Так то да. С концовкой боле менее понятно.
bomg 17-01-2012 22:14
quote:
Кстати bond - легализируйте свой возраст, может это поможет в решении вопроса или bond это James Bond?
Ник карябать не следует, а водительский стаж с 1988г
bomg 17-01-2012 22:19
quote:
James Bond
А это прикольно, может сменить ник ?

ribak5 17-01-2012 22:19
Серегу в агенты его величества записали

ribak5 17-01-2012 22:29
quote:
А это прикольно, может сменить ник ?
Не стоит. БОМЖ - это звучит гордо

Petrow.84 18-01-2012 01:31
Скажу от себя немного: пользовал ФронтеруБ трехъ дверку три года. Скажу так по дурости можно и танк засадить, а так по проходимости минус один -колея не совпадает с Нашемарками. По запчастям сравнимо по вложениям с нашими так как друг пользовыал в то же время ниву, так нива еще и по дороже в обслуге получилась Иномары все равно рулят.
Sedoff 18-01-2012 08:00
quote:
Originally posted by ribak5:
Не стоит. БОМЖ - это звучит гордо 
А James БОМЖ мне кажется будет лучше)))
sloniki 18-01-2012 08:17
quote:
хех ты на форанере будешь на работу ездить?)) если вы думаете о расходе на бензин и ремонте я думаю он тоже не для вас , так как в обслуживании он будет еше дороже
ага

. мне повезло - работа в двух остановках (коротких) от дома. тока движок прогреть успеваю, и то на светофоре в пробке

. пешком 15 мин. авто - 5 минут с посадкой-высадкой. во вторых тот аппарат который я смотрел вчера - с ГБО (4е поколения Lovato , типа круть и руль с контроллером и всё такое), даже 14л газа зимой по городу не парит. летом 11-13 , трасса 12. ну это по рассказам владельца, но человек видно что машину себе делал ( пара комплектов новой резины с новыми литыми дисками - видно что новые и тд). по обслуге - понятно что дороже нивы. ну и что? автобус еще дешевле - значит идеальный авто для охоты - проездной по РФ ?
sloniki 18-01-2012 08:18
quote:
ну че скинемся в 10ром по 4ре тыщи?)))))
да не вопрос! про клубную буханку вопрос уже в кулуарах обсуждался (при личных встречах) , теперь шишига

Сеня Белоозерский 18-01-2012 09:24
quote:
Originally posted by sloniki:
человек видно что машину себе делал ( пара комплектов новой резины с новыми литыми дисками - видно что новые и тд)
может к продаже готовил?


шуткую...
да, хороший вариант, иномарки - кукурузник, пардос, эль200, паджерик, патруль
вот тема... какой автомобиль? если он один
а если нет лавандосов на такой то какой...
на Ниве тоже минусов уйма, там же раздатка, все гудит вертется, задний мост бежит пожизни ит.д. ит.д.
sloniki 18-01-2012 09:33
quote:
да, хороший вариант, иномарки - кукурузник, пардос, эль200, паджерик, патруль
вот тема... какой автомобиль? если он один
а если нет лавандосов на такой то какой...
на Ниве тоже минусов уйма, там же раздатка, все гудит вертется, задний мост бежит пожизни
ну идеальный сферический автомобиль в вакууме не существует. всё ломается. что то чаще что то реже. всё шумит - больше/меньше. НИВА - доступно по деньгам.
удмурт 1 18-01-2012 15:46
а какие соображения на счет прдика 120го!?
sloniki 18-01-2012 16:33
дороговаст.
Влад М 18-01-2012 16:43
Лучше не придумать


Сеня Белоозерский 18-01-2012 16:50
так
quote:
Originally posted by Влад М:
Лучше не придумать
катался я в таком, за решеткой


так оно
если люфтанут, то требуются обязон доработки по гидроизоляции ит.д.
а по трассе на урал поехал, резину жечь? бурэч
sloniki 18-01-2012 16:59
quote:
Лучше не придумать
Верхний - Зедиярова Саши, в Бодье стоит. хэнд мейд, японский дизель-трансмиссия, не знаю во сколько он оценит это произведение, но строил он его долго,я не смог тему на izhevsk4x4.ru найти что то. но ниразу недешево.
brigada8-5 18-01-2012 17:25
г.вно все эти ТАЗики..
меня на работе на буханке возят=к утру позвоночник выпадывает..
ремонтируют каждую смену-зарёпало..
нахер!! (ИМХО)
таксидермист 18-01-2012 20:17
quote:
на Ниве тоже минусов уйма, там же раздатка, все гудит вертется, задний мост бежит пожизни ит.д. ит.д.
Недостатки есть у каждой машины. Три машины держал, ни у одной ничего не бежало. Следить надо за ней, а не только ездить.
quote:
г.вно все эти ТАЗики..
у каждого свой размер какашек

- по заработку

vbif4f 18-01-2012 22:10
quote:
а как вам такой вариант?)) бодрая багги
это не для охоты
Сеня Белоозерский 19-01-2012 09:33
на таком гонзал кто?

Tonic03 19-01-2012 09:43
Гонзал, тока не на таком а на том который на заднем плане, дядька держал этот аппарат. Легкий, проходимый но крайне ненадежный пылесос - день ездишь - два ремонтируешь.
Tonic03 19-01-2012 09:50
И еще к нему в комплект надо беруши вкладывать...

Влад М 19-01-2012 13:33
Сам такой не пользовал но в деле видел. Забавная машинешка.


И полностью согласен с Tonic03
sloniki 19-01-2012 13:58
лунтик он и есть лунтик. ремонт, поиск запчастей, колхозинг, тюненх. по так нива лучче

Охотник18 19-01-2012 14:14
вот и я говорю что нива лучше
brigada8-5 19-01-2012 14:19
quote:
Сам такой не пользовал но в деле видел. Забавная машинешка.
фотки с 4Х4-форума..
quote:
день ездишь - два ремонтируешь.
ога, двиган-жесть полная..
Влад М 19-01-2012 14:23
quote:
Originally posted by brigada8-5:
фотки с 4Х4-форума..
Я там был
Сеня Белоозерский 19-01-2012 15:29
помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал
sloniki 19-01-2012 15:30
quote:
Я там был
это поездка на Чепцу?
brigada8-5 19-01-2012 15:46
quote:
ниразу не застревал на ниве
не там ездил


bomg 19-01-2012 16:17
quote:
не там ездил
надо было левее или правее чуток взять

удмурт 1 19-01-2012 16:30
quote:
не там ездил
с дуру можно и ...сломать !!))
sloniki 19-01-2012 17:08
хы, а мы сами выехали с овражка

вобщем про нивы разговор уже был
. нива лидирует по цене/проходимости/комфорту. длинная еще и по грузовместимости.
ино скачут в цене, тут с толщины кармана судить.
кстати еще появились монстрики на базе ГАЗа , типа хаммера переросток, название не вспомню забавная вещь.
Sedoff 19-01-2012 19:37
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал
похоже Семен наш на всем гонзал но только во сне и мечтах 


ribak5 19-01-2012 20:11
quote:
Originally posted by bomg:
надо было левее или правее чуток взять
Ну он и взял левее

стармос 19-01-2012 21:34
Каждая машина по своему хороша у каждой есть свои плюсы и минусы,лично у мня был опыт экплуатации как уазов так и нив,ну и газ66 не много,если нужна проходимость и спортанский комфорт это уаз469,буханка без передка корова,а так на хорошей ризине тож прет,по нивам в принципе так же коротыш проходимей и моневриней длинной.Есть так же аппараты орбита 4/4 тож ничего,как то видел как бухан в гору по глине поднятся не смог,а орбит даж не почуял,а газ66 это техника для бездорожья и не убиваема,сам проверял!
yakyt18 19-01-2012 23:03
Авто для охоты обсудим модели
Для охоты держу Луаз 969, пробеги не большие в основном пригород.
Катаюсь один + собака. Асфальт не для неё, а в лесу замечательно.


Зедияров 19-01-2012 23:14
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
так
а по трассе на урал поехал, резину жечь? бурэч
Урал он разный......https://izhevsk.ru/forummessage/12/1835271-3.html
еще по трассе соляра тоже жжется.......
Зедияров 19-01-2012 23:28
Ниваводы вообще интерсный народ сам по себе (из личных наблюдений)
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"
ЗЫ. кстати я ни охотник ни рыболов.....люблю ездить в труднодоступных местах, а не ковыряться с лопатой в грязи (хотя и это приходится)
sloniki 20-01-2012 07:59
quote:
Специально для Слоники - здесь все про мою буханку
тему внимательно читал
quote:
а то вводите людей в заблуждение про Бодью
это Мыльников виноват - он сказал что у тебя там "производство" а я и поверил
quote:
39" резину
сорри , не разглядел на фотах..
sloniki 20-01-2012 08:07
quote:
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"
так в любом приближении в субкультуре люди схожи. "байкеры все одинаковы" "панки..." . для инопланетян люди все одинаковы, даже Ж от М неотличимы

pnamrev 23-01-2012 11:36
quote:
Originally posted by Зедияров:
"Все ниваводы одинаковые!"
Не знаю, не знаю...
А вообще, держу второй год шевик. Для меня самая универсальная машина (особенно первой зимой это понял). В лесу так вообще незаменим, тока жалко царапать, а так...
bomg 23-01-2012 14:56
И танки тонут, а ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно



Сеня Белоозерский 23-01-2012 15:26
quote:
Originally posted by bomg:
ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно
ничего такие попки на хамере....
pnamrev 23-01-2012 15:27
Я же говорю, что жалко, но царапаю иногда

на охоте особенно. Да и кровью не раз салон пачкал (баллон средства для чистки взял и никаких проблем). Просто это, на мой взгляд, хороший вариант когда нет возможности иметь две машины, а прокладка между рулем и сиденьем не очень.
Максим Саныч 23-01-2012 15:56
есть кислородный (без хлора) отбеливатель- отличная штука, кровь обесцвечивает и смывает- ни одного пятнышка не остается

Poltan-off 23-01-2012 19:10
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
ничего такие попки на хамере....
Сеня не отвлекайся))))
стармос 24-01-2012 12:18
quote:
держать это одно, авто для охоты это другое....царапины, вмятины, грязь, кровь и мусор как правило неотъемлемая часть похода...если авто для охоты, то нужно это понимать изначально, в лесу техника должна служить и вытаскивать....во многих примерах получается наоборот, начинают рекомендовать такие модели и тд...что их не то что царапать жалко, салон запачкается катастрофа...уаз однозначно, дёшево и сердито, а если собирается группа то тем паче уаз...на пикник можно и на пузатёрке.
Все правильно,по накатонной дороге в лесу можно и на пузотерке,но что там делать там нет уж ни кто,а в не пролазную глушь железо мять на блистючей машине ох как жалко.
sloniki 25-01-2012 09:57
на ганзе пристально рено (дача) дастер разглядывают. кто видел?
Сеня Белоозерский 25-01-2012 10:16
все что заканчивается на букву О рифмуется с гавно... но это народная мудрость т.е. никак никчему не относится
gluck3434 25-01-2012 10:24
дастер так себе аппарат тоже глядел на него хотел брать в итоге остановился на suzuki sx 4 весной буду брать) для города и небольшого внедорожья покатит. А дастер походу будет конкурировать с шеви нивой (ито по интерьеру только) по проходимости нива выигрывает, просмотрел кучу роликов про дастер не впечатлило, я там на лохане пропру бодрее. Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
sloniki 25-01-2012 10:30
quote:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
ну вот, теперь я со своим парттаймом пролетаю

gluck3434 25-01-2012 10:33
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail . Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы -!!! не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна!!!
Иллюстрация: ATC

sloniki 25-01-2012 10:46
quote:
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail
что означает " тем более" ? почему все стремятся поругать всё отличное от принудительной (ручной) блокировки/подключения ? создается впечатление что живущие в этой палате не видят вокруг не то чтобы асфальта, просто твердых дорог и то дефицит у пациентов. я понимаю, если в качестве 2, в идеале третьей машины - можно и трахтур, но Вы же ехать будете 5 дней в неделю по городу. пусть ямки на асфальте. да плохой, но асфальт. хорошая резина и увеличенный клиренс и никакого 4х4 не надо. а монстры - совсем другая тема. на таком по городу дорого, неудобно-некомфортно.
Сеня Белоозерский 25-01-2012 11:00
quote:
Originally posted by gluck3434:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
дк вот рама тока на уазе и кукурузнике из джипов
а постоянный полный привод есть!!! ТОЛЬКО на ГАЗ 66 и БТР
а про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают
и сам лично испытывал икстрейл на урале
ездил сутки по горным рекам грюзюкам ит.д. и т.п.
нет не застревал как не старался засадить... по горным рекам и камням как в модных клипах носился... но подвеска показалась плюшевой...
на ямах сильная раскачка аж до того что мордой тыкался в землю...
пробил колесо об острые подводные камни
в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно
но я бы себе такой не взял... хотя хз