izhevsk.ru Главная /  Охота /  Авто для охоты обсудим модели
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Авто для охоты обсудим модели
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авто для охоты обсудим модели   версия для печати
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
написано 13-1-2012 14:57 Сеня Белоозерский Редактировать сообщение Сеня Белоозерский    первое сообщение в теме:

Чем круче джип, тем дальше за трактором.....
Хотелось бы посвятить тему обсуждения авто для
Кто для чего держит? Нужно ли оно ваще? Есть ли Альтернатива?
От себя
Был у меня ниварь 3х дверка тайга... вещь! Не такой большой расход, легонькая, вместительная, проходимистая
но летом на яйцах виснет и хана. Зимой ниразу не застревал, даже если снега по пояс - вперед назад и все чики брики! выскакивает везде,
поэтому мое предпочтение остается на ней...
Есть комфортная такая же Шнива про нее сказать... хз ездит также
Да дифиринциал и что? Да и кунга нет
настоящая полная блокировка, к сведению, кто не знал, стоит только на ГАЗ 66 и армейском БТР
Есть сейчас "вискамуфта" мое мнение - "Г" т.к. + 1 колесо если оно прокрутило, да и поломка... че сней делать хз
Эль200, Паджерик, Крузик, Патроль, УАЗ кто во что?
Или ездить на BRYUHATERR и оставлять его подальше от заветных мест?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 19-1-2012 14:23 Влад М

quote:
Originally posted by brigada8-5:

фотки с 4Х4-форума..



Я там был

история редактирования

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 19-1-2012 15:29 Сеня Белоозерский

помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-1-2012 15:30 sloniki

quote:
Я там был

это поездка на Чепцу?
Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 19-1-2012 15:43 Влад М

quote:
Originally posted by sloniki:

это поездка на Чепцу?



http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4754.0
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 19-1-2012 15:46 brigada8-5

quote:
ниразу не застревал на ниве

не там ездил
click for enlarge 1200 X 1600 452,7 Kb picture
bomg
Рейтинг: 256/-85
-- написано 19-1-2012 16:17 bomg

quote:
не там ездил

надо было левее или правее чуток взять
удмурт 1
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-1-2012 16:30 удмурт 1

quote:
не там ездил

с дуру можно и ...сломать !!))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-1-2012 17:08 sloniki

хы, а мы сами выехали с овражка
click for enlarge 1200 X 1600 349,0 Kb picture

вобщем про нивы разговор уже был . нива лидирует по цене/проходимости/комфорту. длинная еще и по грузовместимости.

ино скачут в цене, тут с толщины кармана судить.

кстати еще появились монстрики на базе ГАЗа , типа хаммера переросток, название не вспомню забавная вещь.

история редактирования

Sedoff
Рейтинг: 19/-1
-- написано 19-1-2012 19:37 Sedoff

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал

похоже Семен наш на всем гонзал но только во сне и мечтах

ribak5
Рейтинг: 70/-9
-- написано 19-1-2012 20:11 ribak5

quote:
Originally posted by bomg:

надо было левее или правее чуток взять



Ну он и взял левее
стармос
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-1-2012 21:34 стармос

Каждая машина по своему хороша у каждой есть свои плюсы и минусы,лично у мня был опыт экплуатации как уазов так и нив,ну и газ66 не много,если нужна проходимость и спортанский комфорт это уаз469,буханка без передка корова,а так на хорошей ризине тож прет,по нивам в принципе так же коротыш проходимей и моневриней длинной.Есть так же аппараты орбита 4/4 тож ничего,как то видел как бухан в гору по глине поднятся не смог,а орбит даж не почуял,а газ66 это техника для бездорожья и не убиваема,сам проверял!
yakyt18
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-1-2012 23:03 yakyt18

Авто для охоты обсудим модели

Для охоты держу Луаз 969, пробеги не большие в основном пригород.
Катаюсь один + собака. Асфальт не для неё, а в лесу замечательно.
click for enlarge 1600 X 1200 428,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 326,5 Kb picture

Зедияров
Рейтинг: 133/0
-- написано 19-1-2012 23:14 Зедияров

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
так


а по трассе на урал поехал, резину жечь? бурэч


Урал он разный......https://izhevsk.ru/forummessage/12/1835271-3.html

еще по трассе соляра тоже жжется.......

Зедияров
Рейтинг: 133/0
-- написано 19-1-2012 23:20 Зедияров

Специально для Слоники - здесь все про мою буханку
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4013.0

а то вводите людей в заблуждение про Бодью и 39" резину...так вот и рождаются слухи и сплетни....

Зедияров
Рейтинг: 133/0
-- написано 19-1-2012 23:28 Зедияров

Ниваводы вообще интерсный народ сам по себе (из личных наблюдений)
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"

ЗЫ. кстати я ни охотник ни рыболов.....люблю ездить в труднодоступных местах, а не ковыряться с лопатой в грязи (хотя и это приходится)

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 20-1-2012 07:59 sloniki


quote:
Специально для Слоники - здесь все про мою буханку

тему внимательно читал
quote:
а то вводите людей в заблуждение про Бодью

это Мыльников виноват - он сказал что у тебя там "производство" а я и поверил
quote:
39" резину

сорри , не разглядел на фотах..
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 20-1-2012 08:07 sloniki

quote:
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"

так в любом приближении в субкультуре люди схожи. "байкеры все одинаковы" "панки..." . для инопланетян люди все одинаковы, даже Ж от М неотличимы
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 20-1-2012 11:30 Сеня Белоозерский

quote:
Originally posted by yakyt18:

yakyt18



вот с собакеном фотга шэкарная!

quote:
Originally posted by bomg:

надо было левее или правее чуток взять




pnamrev
Рейтинг: 47/-24
-- написано 23-1-2012 11:36 pnamrev

quote:
Originally posted by Зедияров:

"Все ниваводы одинаковые!"



Не знаю, не знаю...
А вообще, держу второй год шевик. Для меня самая универсальная машина (особенно первой зимой это понял). В лесу так вообще незаменим, тока жалко царапать, а так...
bomg
Рейтинг: 256/-85
-- написано 23-1-2012 14:56 bomg

И танки тонут, а ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно

600 x 474
600 x 431
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 23-1-2012 15:26 Сеня Белоозерский

quote:
Originally posted by bomg:

ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно



ничего такие попки на хамере....
pnamrev
Рейтинг: 47/-24
-- написано 23-1-2012 15:27 pnamrev

Я же говорю, что жалко, но царапаю иногда на охоте особенно. Да и кровью не раз салон пачкал (баллон средства для чистки взял и никаких проблем). Просто это, на мой взгляд, хороший вариант когда нет возможности иметь две машины, а прокладка между рулем и сиденьем не очень.
Максим Саныч
Рейтинг: 297/-113
-- написано 23-1-2012 15:56 Максим Саныч

есть кислородный (без хлора) отбеливатель- отличная штука, кровь обесцвечивает и смывает- ни одного пятнышка не остается
Poltan-off
Рейтинг: 16/-2
-- написано 23-1-2012 19:10 Poltan-off

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

ничего такие попки на хамере....

Сеня не отвлекайся))))

стармос
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2012 00:18 стармос

quote:
держать это одно, авто для охоты это другое....царапины, вмятины, грязь, кровь и мусор как правило неотъемлемая часть похода...если авто для охоты, то нужно это понимать изначально, в лесу техника должна служить и вытаскивать....во многих примерах получается наоборот, начинают рекомендовать такие модели и тд...что их не то что царапать жалко, салон запачкается катастрофа...уаз однозначно, дёшево и сердито, а если собирается группа то тем паче уаз...на пикник можно и на пузатёрке.

Все правильно,по накатонной дороге в лесу можно и на пузотерке,но что там делать там нет уж ни кто,а в не пролазную глушь железо мять на блистючей машине ох как жалко.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-1-2012 09:57 sloniki

на ганзе пристально рено (дача) дастер разглядывают. кто видел?
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 25-1-2012 10:16 Сеня Белоозерский

все что заканчивается на букву О рифмуется с гавно... но это народная мудрость т.е. никак никчему не относится
gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 10:24 gluck3434

дастер так себе аппарат тоже глядел на него хотел брать в итоге остановился на suzuki sx 4 весной буду брать) для города и небольшого внедорожья покатит. А дастер походу будет конкурировать с шеви нивой (ито по интерьеру только) по проходимости нива выигрывает, просмотрел кучу роликов про дастер не впечатлило, я там на лохане пропру бодрее. Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-1-2012 10:30 sloniki

quote:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.

ну вот, теперь я со своим парттаймом пролетаю
gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 10:33 gluck3434

темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail . Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".

Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы -!!! не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна!!!


Иллюстрация: ATC
200 x 282

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-1-2012 10:46 sloniki

quote:
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail

что означает " тем более" ? почему все стремятся поругать всё отличное от принудительной (ручной) блокировки/подключения ? создается впечатление что живущие в этой палате не видят вокруг не то чтобы асфальта, просто твердых дорог и то дефицит у пациентов. я понимаю, если в качестве 2, в идеале третьей машины - можно и трахтур, но Вы же ехать будете 5 дней в неделю по городу. пусть ямки на асфальте. да плохой, но асфальт. хорошая резина и увеличенный клиренс и никакого 4х4 не надо. а монстры - совсем другая тема. на таком по городу дорого, неудобно-некомфортно.
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 25-1-2012 11:00 Сеня Белоозерский

quote:
Originally posted by gluck3434:

Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.



дк вот рама тока на уазе и кукурузнике из джипов
а постоянный полный привод есть!!! ТОЛЬКО на ГАЗ 66 и БТР

а про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают

и сам лично испытывал икстрейл на урале
ездил сутки по горным рекам грюзюкам ит.д. и т.п.
нет не застревал как не старался засадить... по горным рекам и камням как в модных клипах носился... но подвеска показалась плюшевой...
на ямах сильная раскачка аж до того что мордой тыкался в землю...
пробил колесо об острые подводные камни

в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно
но я бы себе такой не взял... хотя хз

gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 11:01 gluck3434

ТЕмболее означает то что на нисане она не может похвалится живучестью относительно что лучше PART-TIME или FULL-TIME. Все эти типы приводов расчитаны на движение по дорогам с плохим покрытием или по бездорожью. Потому их и надо сравниватьв этих условиях. Чистый сухой асфальт нивелирует все их преимущества и недостатки. Потому сравнивать их можно только в режиме движения 4х4 Бездорожье это прежде всего сложный рельеф - потому разные колеса одной машины проходят разные пути. Если мосты подключены жестко один к другому (в Part-Time) они могут вызывать пробуксовку колес, что не "гуд" . В трансмиссиях с межосевым дифференциалом (Full -Time) такой эффект можно избежать, что улучшает проходимость автомобиля.И еще .. трансмиссия типа Part-Time считается конструкивно проще и дешевле, соттветственно Full-Time - сложнее и дороже и является логическим продолжением Part-time, так как имеет преимущества именно на бездорожье, для чего она и проектировалась. Если предполагается эксплуатация авто преимкщественно в условиях бездорожья - то full-time лучше. Если же в основном в условиях города - практически нет никакой разницы.Если говорить про современный парт-тайм как например у "новых" Сурфов, или Паджериков ИО - с глухими фланцами передних колес - то лучше конечно фул, все равно вся передняя трансмиссия вращается, только без толку, а если с хабами - то встает вопрос надежности хабов. Зимой фул тоже лучше, потому что на парте все-равно с включенными хабами все время ездить приходится, а на скользких перекрестках передний мост включать-выключать, что не добавляет удобства езде .Так что там где все время зима, белая или зеленая, лучше фул, а там где лишь иногда в говна залезть от надоевшего асфальта - наверное лучше парт. Вообшем каждому свое))сколько людей столько и мнений договорится в этом вопросе никогда не получится. больше ездишь за город бери Full-Time, чаще в городе тогда Part-Time. Это мое мнение ктото может не согласится.

история редактирования

gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 11:09 gluck3434

сеня я про дастер говорю всего этого в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно) в дастере нет) от нисана там только( про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают)
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 25-1-2012 11:12 Сеня Белоозерский

Глик, они не знают что такое Русская дорога
пишу "Русская дорога" и думаю что слово "Русская" надо написать с большой буквы
у нас в России люди пьют как звери а звери как люди
бьют друг другу морду.... и все по настоящему! все!

поэтому не верю я в фар фул мул хуул... не верю чтобы оно "гребла"

gluck3434
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 11:15 gluck3434

))) кароче я че начал то про дастер) он кароче грести не будет) по городу пайдет)
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-1-2012 11:54 sloniki

quote:
поэтому не верю я в фар фул мул хуул... не верю чтобы оно "гребла"

ну , это Вы мифов и легендов о Руси накурились . связь между "пьют" и "гребла" явно просматривается на второй, а иногда и только третий день застолья

quote:
он кароче грести не будет) по городу пайдет)

его в греблю и не вписывают. это ж легковой авто слегка увеличенной проходимости. в режиме 5(город)+2(дача/природа). я 15 лет пузотеры спокойно использовал в таком режиме, думаю это чудо не хуже девятки пройдет
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 25-1-2012 13:02 Сеня Белоозерский

от прокладки многое зависит... я на 14ке своей ну хз... не застревал подчти, там где нивы ездят я там тоже по всем лесным дорогам всегда проезжал... ( зимой )
помню поехали в степаново на природу... я на ниве
а там такие спуски к воде шо мама не горюй))))) а пацик со мной поехал на хонде сивик.. она даже кирпич пузом задевает лежачий....

и кароче он за мной... и че вы думаете проехал везед даже ниче не ободрал....
такчто прокладка главнее всего

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-1-2012 13:55 sloniki

quote:
вот..

еще один пациент. ладно хоть про шишигу никто не кричит сегодня
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 25-1-2012 15:39 Сеня Белоозерский

дк вот пациентов много... а тема на самом деле актуальная
как в совместитть в автомобиле повседневный быт и джип на все случаи жизни, да чтобы еще и бенза не жрал

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Охота /  Авто для охоты обсудим модели форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ