Сеня Белоозерский 17-01-2012 11:41
сложно найти авто "для всего"
например мы прошлой зимой спали в 15ке ночью т.е. комфортнее былоб спать в машине поболее крупнее, типа как буханка...
затем поехал я на урал, ну шмотья то до жопы! тоже надо кудато сложить...
и че я на урал повезу уазик буханку? хз.. хз.. врятли
а 80% пользователей не могут себе позволить хороший иновнедор
я например располагаю 50 000 руб. для покупки.. че мне брать? Ниву ес-но и лучше если длинную но за 50 тырчиков она будет не айс, зато утрахивать ее не жалко
gluck3434 17-01-2012 13:22
езжу на логане в принципе везде куда мне надо проезжаю посадка позволяет,
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100

Сеня Белоозерский 17-01-2012 13:23
лавандосина основной критерий
а были бы бабки до утра, взял бы ГАЗ 66 и вложил бы внего иномарку новую
gluck3434 17-01-2012 13:29
нуу у него и цена норм да и ломатся я думаю до 40т не будет опять же в ремонте прост, а дешево и проходимо да еще чтоб не ломалось такого не бывает) ну вот такой вариант есть дешево , проходимость на 5+ взял под мышку и пошел

racer005 17-01-2012 13:42
quote:
Originally posted by gluck3434:
езжу на логане в принципе везде куда мне надо проезжаю посадка позволяет, а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100
сколько у него расход БЕНЗИНА ??? литров 40 ??
пока до места охоты доедешь бесштанов останешься )
Sedoff 17-01-2012 13:48
quote:
Originally posted by gluck3434:
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66 с консервации можно 20 летний без пробега взять от 40-100
Где ЕГО за такие деньги продають
??? готов взять за 40 
Сеня Белоозерский 17-01-2012 14:00
там печка есть дааа.....
проедет везде тоже бы взял за 40 хоть сегодня
Охотник18 17-01-2012 14:21
Согласен с Сеней! Нива (3-5 дверей) наилучший вариант: город-трасса-бездорожье и обратно. Я с батей 4 Нивы откатал (ремонт почему то всегда доставался мне, хотя хозяином авто был отец), 2 две трехдверки и 2 Шнивы. Особой разницы в рулении по бездорожью у авто нету, единственное что у ШНИВЫ необходимо беречь бампера. На каждом авто застревали по одному разу так что нельзя было самостоятельно вылезти и то потому, что лезли в болото или роняли авто поперек колеи, оставленной 30 тонным УРАЛом. Багажник не такой уж и малый у Шнивы: влазит ободранный целый лось, трофейный кабан (был такой), два сеголетка в шкуре или три взрослых гончака (не все сразу из перечисленного конечно, что то одно). Ружья, карабины, рюкзаки мона пристроить на полку багажника, там же тусят и рюкзаки. Есть у бригадира буханка-ни разу не рулил, но понятно дело влазит много, но ехать, ибо авто сам по себе мало надежен, куда-либо далеко я бы не решился.
Поэтому согласен с Сеней Нива, с крестом на шильдике и с ладьей, она остается САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ автомобилем среди охотников по указанному мною маршруту.
sloniki 17-01-2012 14:40
quote:
В какую сторону кинуться? Может, разобьем дальнейшее на 3 категории: джип, пикап, вен? /Я все пытаюсь систематизировать/
иноджипы-пикапы. я остановил свой выбор на форанере. сегодня ездил смотрел, договорились о сроках-цене и тд. большой, если не сказать огромный

. высокий, сзади LSD , короче то что доктор прописал. кстати не скажу что он меньше (заметно меньше) той же буханки.
quote:
а вообще лучшей машиной для охоты и рыбалки считаю газ 66
вы на кого охотиться собрались? содержание этого авто, хранение, поддержание в рабочем состоянии - кто будет платить за то что авто будет стоять и раз-2 в месяц выезжать на выходные? у вас собственная войсковая часть? или вы олегарх? так если так - возьмите унимог. или вертолет.

sloniki 17-01-2012 14:49
вообще обсуждение авто на той же ганзе тоже периодически скатывается в "шишига и ниипет!" . тока теоретики никак не думают о том что шишига:
1. больша, хранение где?
2. категорию С надо
3. налоги на грузовик
4. ремонт-ТО или хотя бы реконсервацию надо
5. расход - молчу по сравнению со стоимостью хранения, но он есть

6. КУДА вы ехать на ней собрались? подготовленный УАЗ козел проедет практически везде, а где не пройдет , значит туда нам не надо.

7. в качестве единственного авто - забавно посмотреть. мне вот лично содержать 2 авто геморно. одну помой, вторую, там прибери, тут приделай. нахрен. я не говорю про то как вы на шишиге на работу ездить по пробкам в центре будете

Сеня Белоозерский 17-01-2012 16:00
мне надо мою спортягу продать, шобы ниву взять
gluck3434 17-01-2012 18:24
шишигу хранить есть где целая база под охраной на халяву , ремонтная мастерская тут же за батл водки сделают так как сами газ и зилы расконсервированные держат, проблема категории с нету. грю мне моего логана хватает просто тут голосование идет какая машина лучше) цена качество проходимость ремонт в полевых условиях и не убиваемость тут только газ 66 нечего с ним не сравнится
gluck3434 17-01-2012 18:28
хех ты на форанере будешь на работу ездить?)) если вы думаете о расходе на бензин и ремонте я думаю он тоже не для вас , так как в обслуживании он будет еше дороже
gluck3434 17-01-2012 18:31
скинулись форумом на газ 66 выучили сеню на права С категории( если нет) и гоняем на охоту толпой ) а то с нивой за 50 тыш гемора хапнеш еще)
Сеня Белоозерский 17-01-2012 18:35
ну че скинемся в 10ром по 4ре тыщи?)))))
Sedoff 17-01-2012 18:50
quote:
Originally posted by gluck3434:
выучили сеню на права С категории( если нет)


я пад сталом
Сеня Белоозерский 17-01-2012 18:56
да я и без прав нормально увезу куда хош!!



Poltan-off 17-01-2012 19:03
ну да нахрена в лесу права)))))
GeRA-P 17-01-2012 19:51
эх ностальжи......я в Армии на точно таком-же 66 служил.....сказка а не машина.....
amyr 17-01-2012 19:52
quote:
Originally posted by treg 571:
Адресуется amyr. Ну почему, почему когда заходит интересный разговор в определенных границах, всегда найдется человек, который начнет эти границы раздвигать, да еще прикрываясь аурами и святынями. Выеденного яйца не стоит автомобиль для охоты с местом для собаки, туши, комфортом и удобствами. Это <Шишига>,>Урал>, <Камаз> и им подобные иномарки. А в тайге это вездеходы на гусеничном ходу, болотоходы и им подобные конструкции. Сейчас мы обсуждаем автомобиль, к которому относятся как к автомобилю, не плюхаясь заляпанной задницей на сидение, а не авто пятидесятикилометрового радиуса действия. Мне интересно мнение по критериям выбора такого универсального автомобиля, улучшения проходимости без значительного изменения геометрии авто. Мне интересен подход людей к этому, что нами движет, выбирая те или иные транспортные средства. Мне интересна тема универсальности без существенных затрат, при минимальной стоимости и трудоемкости. А если я еду на охоту за 2500 км. где мне организуют автомобиль, то мне глубоко по фигу какой это автомобиль, потому что все это детально обговорено в контракте.
Дружище, позволю себе заметить, что тему путешествий к морю на охот автомобиле начал не я, поэтому обвинения в расширении границ смешны. А все последующие предложения адресованного мне послания свидетельствуют лишь о том, что охота и автомобили для трега 571 существует лишь в его фантазиях.
ribak5 17-01-2012 21:18
quote:
хех ты на форанере будешь на работу ездить?))
А по чему бы и нет? Нормальный аппарат.
quote:
так как в обслуживании он будет еше дороже
Глупости. Щас ремонт иномарок почти приравнен к ремонту отечественного автопрома, а в некоторых случаях и дешевле (по запчастям).
Сам держал три года Паджеру, при покупке поменял все расходники и больше кроме масла и фильтров ничего не делал. По расходу приравнен к буханке, про комфорт молчу. По проходимости, куда мне надо было везде проезжал.
Так что соглашусь с мнением.
quote:
кто не видел импортных ботинок - наши тоже хороши!
amyr 17-01-2012 21:23
quote:
Originally posted by treg 571:
Существуют/ по большому счету/ два типа летних рыбаков. Одни гоняют как бешенные, наматывая по 100 км., вторые тупо, практически на одном месте, ловят. Кто наловит больше, решать не берусь, и то и другое имеет право на жизнь, но для 100 км. нужен хороший катер /точно не плохой/, а для сидения - банальную надувную лордку. Вот мне и хотелось поговорить на тему неплохого авто для охоты, но, чем больше я пишу, тем больше понимаю, что не туда попал и это никому не нужно!
Ну чтож, в нашей республике это бывает очень часто!
Ну так и я про то же. В качестве хорошего катера на охоте может выступить лишь высокопроходимый подготовленный автомобиль, а пузотерки и все усредненное можно сравнить лишь с резиновой лодкой (будешь ограничен определенным пространством вокруг этого автомобиля на определенном расстоянии от хорошей дороги).
bomg 17-01-2012 21:24
Уважаемый treg 571, а чего Вы собственно сами хотите?
В Вашем возрасте (54г.) пора бы уже и определиться с выбором.
quote:
Повторяюсь......Эх, молодежь......
Пользуя подобный парк поделились бы опытом.
quote:
За свою жизнь я пользовал следующие авто:
ВАЗ 2121- 2 шт.
ВАЗ 21213
ВАЗ 2131
Jeep Cherokee I (XJ)
Nissan Patrol III Station Wagon (W260)
Mitsubishi Montero Sport
Toyota Land Cruiser 100
Nissan X-Trail I
Mitsubishi L 200
Модератор, поверте мне, не чего нам не должен
quote:
А модератор, /я предлагаю / наверное должен как то обобщить вопросы и составить определенную таблицу.
может найдете время, да возьметесь за обобщение.
Предлагайте свой вариант авто
quote:
Выеденного яйца не стоит автомобиль для охоты с местом для собаки, туши, комфортом и удобствами.
Для чего??????????????
Почему Вы в теме,коли....?
quote:
чем больше я пишу, тем больше понимаю, что не туда попал и это никому не нужно!
quote:
Честно говоря, мне скучно!!!
С уважением, ищущий авто для охоты.
мой выбор LEXUS RX,LAND CRUISER PRADO.
bomg 17-01-2012 21:49
quote:
ИЗВИНИ! НО КАК В ТОМ ФИЛЬМЕ/ МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ/ - ПЕРЕВЕДИ!
Это текст на русском языке, перевести на какой нужно?
ribak5 17-01-2012 21:52
Прочитал пост 122 аж несколько раз.
Смысл написанного не уловил.
"То ли я дурак, то ли лыжи не едут" (С)
gluck3434 17-01-2012 21:57
не ты один) я и конец 121 не понел начиная со слов модератор
ribak5 17-01-2012 22:04
Так то да. С концовкой боле менее понятно.
bomg 17-01-2012 22:14
quote:
Кстати bond - легализируйте свой возраст, может это поможет в решении вопроса или bond это James Bond?
Ник карябать не следует, а водительский стаж с 1988г
bomg 17-01-2012 22:19
quote:
James Bond
А это прикольно, может сменить ник ?

ribak5 17-01-2012 22:19
Серегу в агенты его величества записали

ribak5 17-01-2012 22:29
quote:
А это прикольно, может сменить ник ?
Не стоит. БОМЖ - это звучит гордо

Petrow.84 18-01-2012 01:31
Скажу от себя немного: пользовал ФронтеруБ трехъ дверку три года. Скажу так по дурости можно и танк засадить, а так по проходимости минус один -колея не совпадает с Нашемарками. По запчастям сравнимо по вложениям с нашими так как друг пользовыал в то же время ниву, так нива еще и по дороже в обслуге получилась Иномары все равно рулят.
Sedoff 18-01-2012 08:00
quote:
Originally posted by ribak5:
Не стоит. БОМЖ - это звучит гордо 
А James БОМЖ мне кажется будет лучше)))
sloniki 18-01-2012 08:17
quote:
хех ты на форанере будешь на работу ездить?)) если вы думаете о расходе на бензин и ремонте я думаю он тоже не для вас , так как в обслуживании он будет еше дороже
ага

. мне повезло - работа в двух остановках (коротких) от дома. тока движок прогреть успеваю, и то на светофоре в пробке

. пешком 15 мин. авто - 5 минут с посадкой-высадкой. во вторых тот аппарат который я смотрел вчера - с ГБО (4е поколения Lovato , типа круть и руль с контроллером и всё такое), даже 14л газа зимой по городу не парит. летом 11-13 , трасса 12. ну это по рассказам владельца, но человек видно что машину себе делал ( пара комплектов новой резины с новыми литыми дисками - видно что новые и тд). по обслуге - понятно что дороже нивы. ну и что? автобус еще дешевле - значит идеальный авто для охоты - проездной по РФ ?
sloniki 18-01-2012 08:18
quote:
ну че скинемся в 10ром по 4ре тыщи?)))))
да не вопрос! про клубную буханку вопрос уже в кулуарах обсуждался (при личных встречах) , теперь шишига

Сеня Белоозерский 18-01-2012 09:24
quote:
Originally posted by sloniki:
человек видно что машину себе делал ( пара комплектов новой резины с новыми литыми дисками - видно что новые и тд)
может к продаже готовил?


шуткую...
да, хороший вариант, иномарки - кукурузник, пардос, эль200, паджерик, патруль
вот тема... какой автомобиль? если он один
а если нет лавандосов на такой то какой...
на Ниве тоже минусов уйма, там же раздатка, все гудит вертется, задний мост бежит пожизни ит.д. ит.д.
sloniki 18-01-2012 09:33
quote:
да, хороший вариант, иномарки - кукурузник, пардос, эль200, паджерик, патруль
вот тема... какой автомобиль? если он один
а если нет лавандосов на такой то какой...
на Ниве тоже минусов уйма, там же раздатка, все гудит вертется, задний мост бежит пожизни
ну идеальный сферический автомобиль в вакууме не существует. всё ломается. что то чаще что то реже. всё шумит - больше/меньше. НИВА - доступно по деньгам.
удмурт 1 18-01-2012 15:46
а какие соображения на счет прдика 120го!?
sloniki 18-01-2012 16:33
дороговаст.
Влад М 18-01-2012 16:43
Лучше не придумать


Сеня Белоозерский 18-01-2012 16:50
так
quote:
Originally posted by Влад М:
Лучше не придумать
катался я в таком, за решеткой


так оно
если люфтанут, то требуются обязон доработки по гидроизоляции ит.д.
а по трассе на урал поехал, резину жечь? бурэч
sloniki 18-01-2012 16:59
quote:
Лучше не придумать
Верхний - Зедиярова Саши, в Бодье стоит. хэнд мейд, японский дизель-трансмиссия, не знаю во сколько он оценит это произведение, но строил он его долго,я не смог тему на izhevsk4x4.ru найти что то. но ниразу недешево.
brigada8-5 18-01-2012 17:25
г.вно все эти ТАЗики..
меня на работе на буханке возят=к утру позвоночник выпадывает..
ремонтируют каждую смену-зарёпало..
нахер!! (ИМХО)
таксидермист 18-01-2012 20:17
quote:
на Ниве тоже минусов уйма, там же раздатка, все гудит вертется, задний мост бежит пожизни ит.д. ит.д.
Недостатки есть у каждой машины. Три машины держал, ни у одной ничего не бежало. Следить надо за ней, а не только ездить.
quote:
г.вно все эти ТАЗики..
у каждого свой размер какашек

- по заработку

vbif4f 18-01-2012 22:10
quote:
а как вам такой вариант?)) бодрая багги
это не для охоты
Сеня Белоозерский 19-01-2012 09:33
на таком гонзал кто?

Tonic03 19-01-2012 09:43
Гонзал, тока не на таком а на том который на заднем плане, дядька держал этот аппарат. Легкий, проходимый но крайне ненадежный пылесос - день ездишь - два ремонтируешь.
Tonic03 19-01-2012 09:50
И еще к нему в комплект надо беруши вкладывать...

Влад М 19-01-2012 13:33
Сам такой не пользовал но в деле видел. Забавная машинешка.


И полностью согласен с Tonic03
sloniki 19-01-2012 13:58
лунтик он и есть лунтик. ремонт, поиск запчастей, колхозинг, тюненх. по так нива лучче

Охотник18 19-01-2012 14:14
вот и я говорю что нива лучше
brigada8-5 19-01-2012 14:19
quote:
Сам такой не пользовал но в деле видел. Забавная машинешка.
фотки с 4Х4-форума..
quote:
день ездишь - два ремонтируешь.
ога, двиган-жесть полная..
Влад М 19-01-2012 14:23
quote:
Originally posted by brigada8-5:
фотки с 4Х4-форума..
Я там был
Сеня Белоозерский 19-01-2012 15:29
помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал
sloniki 19-01-2012 15:30
quote:
Я там был
это поездка на Чепцу?
brigada8-5 19-01-2012 15:46
quote:
ниразу не застревал на ниве
не там ездил


bomg 19-01-2012 16:17
quote:
не там ездил
надо было левее или правее чуток взять

удмурт 1 19-01-2012 16:30
quote:
не там ездил
с дуру можно и ...сломать !!))
sloniki 19-01-2012 17:08
хы, а мы сами выехали с овражка

вобщем про нивы разговор уже был
. нива лидирует по цене/проходимости/комфорту. длинная еще и по грузовместимости.
ино скачут в цене, тут с толщины кармана судить.
кстати еще появились монстрики на базе ГАЗа , типа хаммера переросток, название не вспомню забавная вещь.
Sedoff 19-01-2012 19:37
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал
похоже Семен наш на всем гонзал но только во сне и мечтах 


ribak5 19-01-2012 20:11
quote:
Originally posted by bomg:
надо было левее или правее чуток взять
Ну он и взял левее

стармос 19-01-2012 21:34
Каждая машина по своему хороша у каждой есть свои плюсы и минусы,лично у мня был опыт экплуатации как уазов так и нив,ну и газ66 не много,если нужна проходимость и спортанский комфорт это уаз469,буханка без передка корова,а так на хорошей ризине тож прет,по нивам в принципе так же коротыш проходимей и моневриней длинной.Есть так же аппараты орбита 4/4 тож ничего,как то видел как бухан в гору по глине поднятся не смог,а орбит даж не почуял,а газ66 это техника для бездорожья и не убиваема,сам проверял!
yakyt18 19-01-2012 23:03
Авто для охоты обсудим модели
Для охоты держу Луаз 969, пробеги не большие в основном пригород.
Катаюсь один + собака. Асфальт не для неё, а в лесу замечательно.


Зедияров 19-01-2012 23:14
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
так
а по трассе на урал поехал, резину жечь? бурэч
Урал он разный......https://izhevsk.ru/forummessage/12/1835271-3.html
еще по трассе соляра тоже жжется.......
Зедияров 19-01-2012 23:28
Ниваводы вообще интерсный народ сам по себе (из личных наблюдений)
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"
ЗЫ. кстати я ни охотник ни рыболов.....люблю ездить в труднодоступных местах, а не ковыряться с лопатой в грязи (хотя и это приходится)
sloniki 20-01-2012 07:59
quote:
Специально для Слоники - здесь все про мою буханку
тему внимательно читал
quote:
а то вводите людей в заблуждение про Бодью
это Мыльников виноват - он сказал что у тебя там "производство" а я и поверил
quote:
39" резину
сорри , не разглядел на фотах..
sloniki 20-01-2012 08:07
quote:
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"
так в любом приближении в субкультуре люди схожи. "байкеры все одинаковы" "панки..." . для инопланетян люди все одинаковы, даже Ж от М неотличимы

pnamrev 23-01-2012 11:36
quote:
Originally posted by Зедияров:
"Все ниваводы одинаковые!"
Не знаю, не знаю...
А вообще, держу второй год шевик. Для меня самая универсальная машина (особенно первой зимой это понял). В лесу так вообще незаменим, тока жалко царапать, а так...
bomg 23-01-2012 14:56
И танки тонут, а ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно



Сеня Белоозерский 23-01-2012 15:26
quote:
Originally posted by bomg:
ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно
ничего такие попки на хамере....
pnamrev 23-01-2012 15:27
Я же говорю, что жалко, но царапаю иногда

на охоте особенно. Да и кровью не раз салон пачкал (баллон средства для чистки взял и никаких проблем). Просто это, на мой взгляд, хороший вариант когда нет возможности иметь две машины, а прокладка между рулем и сиденьем не очень.
Максим Саныч 23-01-2012 15:56
есть кислородный (без хлора) отбеливатель- отличная штука, кровь обесцвечивает и смывает- ни одного пятнышка не остается

Poltan-off 23-01-2012 19:10
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
ничего такие попки на хамере....
Сеня не отвлекайся))))
стармос 24-01-2012 12:18
quote:
держать это одно, авто для охоты это другое....царапины, вмятины, грязь, кровь и мусор как правило неотъемлемая часть похода...если авто для охоты, то нужно это понимать изначально, в лесу техника должна служить и вытаскивать....во многих примерах получается наоборот, начинают рекомендовать такие модели и тд...что их не то что царапать жалко, салон запачкается катастрофа...уаз однозначно, дёшево и сердито, а если собирается группа то тем паче уаз...на пикник можно и на пузатёрке.
Все правильно,по накатонной дороге в лесу можно и на пузотерке,но что там делать там нет уж ни кто,а в не пролазную глушь железо мять на блистючей машине ох как жалко.
sloniki 25-01-2012 09:57
на ганзе пристально рено (дача) дастер разглядывают. кто видел?
Сеня Белоозерский 25-01-2012 10:16
все что заканчивается на букву О рифмуется с гавно... но это народная мудрость т.е. никак никчему не относится
gluck3434 25-01-2012 10:24
дастер так себе аппарат тоже глядел на него хотел брать в итоге остановился на suzuki sx 4 весной буду брать) для города и небольшого внедорожья покатит. А дастер походу будет конкурировать с шеви нивой (ито по интерьеру только) по проходимости нива выигрывает, просмотрел кучу роликов про дастер не впечатлило, я там на лохане пропру бодрее. Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
sloniki 25-01-2012 10:30
quote:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
ну вот, теперь я со своим парттаймом пролетаю

gluck3434 25-01-2012 10:33
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail . Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы -!!! не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна!!!
Иллюстрация: ATC

sloniki 25-01-2012 10:46
quote:
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail
что означает " тем более" ? почему все стремятся поругать всё отличное от принудительной (ручной) блокировки/подключения ? создается впечатление что живущие в этой палате не видят вокруг не то чтобы асфальта, просто твердых дорог и то дефицит у пациентов. я понимаю, если в качестве 2, в идеале третьей машины - можно и трахтур, но Вы же ехать будете 5 дней в неделю по городу. пусть ямки на асфальте. да плохой, но асфальт. хорошая резина и увеличенный клиренс и никакого 4х4 не надо. а монстры - совсем другая тема. на таком по городу дорого, неудобно-некомфортно.
Сеня Белоозерский 25-01-2012 11:00
quote:
Originally posted by gluck3434:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
дк вот рама тока на уазе и кукурузнике из джипов
а постоянный полный привод есть!!! ТОЛЬКО на ГАЗ 66 и БТР
а про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают
и сам лично испытывал икстрейл на урале
ездил сутки по горным рекам грюзюкам ит.д. и т.п.
нет не застревал как не старался засадить... по горным рекам и камням как в модных клипах носился... но подвеска показалась плюшевой...
на ямах сильная раскачка аж до того что мордой тыкался в землю...
пробил колесо об острые подводные камни
в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно
но я бы себе такой не взял... хотя хз
gluck3434 25-01-2012 11:01
ТЕмболее означает то что на нисане она не может похвалится живучестью относительно что лучше PART-TIME или FULL-TIME. Все эти типы приводов расчитаны на движение по дорогам с плохим покрытием или по бездорожью. Потому их и надо сравниватьв этих условиях. Чистый сухой асфальт нивелирует все их преимущества и недостатки. Потому сравнивать их можно только в режиме движения 4х4 Бездорожье это прежде всего сложный рельеф - потому разные колеса одной машины проходят разные пути. Если мосты подключены жестко один к другому (в Part-Time) они могут вызывать пробуксовку колес, что не "гуд" . В трансмиссиях с межосевым дифференциалом (Full -Time) такой эффект можно избежать, что улучшает проходимость автомобиля.И еще .. трансмиссия типа Part-Time считается конструкивно проще и дешевле, соттветственно Full-Time - сложнее и дороже и является логическим продолжением Part-time, так как имеет преимущества именно на бездорожье, для чего она и проектировалась. Если предполагается эксплуатация авто преимкщественно в условиях бездорожья - то full-time лучше. Если же в основном в условиях города - практически нет никакой разницы.Если говорить про современный парт-тайм как например у "новых" Сурфов, или Паджериков ИО - с глухими фланцами передних колес - то лучше конечно фул, все равно вся передняя трансмиссия вращается, только без толку, а если с хабами - то встает вопрос надежности хабов. Зимой фул тоже лучше, потому что на парте все-равно с включенными хабами все время ездить приходится, а на скользких перекрестках передний мост включать-выключать, что не добавляет удобства езде .Так что там где все время зима, белая или зеленая, лучше фул, а там где лишь иногда в говна залезть от надоевшего асфальта - наверное лучше парт. Вообшем каждому свое))сколько людей столько и мнений договорится в этом вопросе никогда не получится. больше ездишь за город бери Full-Time, чаще в городе тогда Part-Time. Это мое мнение ктото может не согласится.
gluck3434 25-01-2012 11:09
сеня я про дастер говорю всего этого

в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно) в дастере нет) от нисана там только( про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают)
Сеня Белоозерский 25-01-2012 11:12
Глик, они не знают что такое Русская дорога
пишу "Русская дорога" и думаю что слово "Русская" надо написать с большой буквы
у нас в России люди пьют как звери а звери как люди
бьют друг другу морду.... и все по настоящему! все!
поэтому не верю я в фар фул мул хуул... не верю чтобы оно "гребла"
gluck3434 25-01-2012 11:15
))) кароче я че начал то про дастер) он кароче грести не будет) по городу пайдет)
sloniki 25-01-2012 11:54
quote:
поэтому не верю я в фар фул мул хуул... не верю чтобы оно "гребла"
ну , это Вы мифов и легендов о Руси накурились

. связь между "пьют" и "гребла" явно просматривается на второй, а иногда и только третий день застолья

quote:
он кароче грести не будет) по городу пайдет)
его в греблю и не вписывают. это ж легковой авто слегка увеличенной проходимости. в режиме 5(город)+2(дача/природа). я 15 лет пузотеры спокойно использовал в таком режиме, думаю это чудо не хуже девятки пройдет

Сеня Белоозерский 25-01-2012 13:02
от прокладки многое зависит... я на 14ке своей ну хз... не застревал подчти, там где нивы ездят я там тоже по всем лесным дорогам всегда проезжал... ( зимой

)
помню поехали в степаново на природу... я на ниве
а там такие спуски к воде шо мама не горюй))))) а пацик со мной поехал на хонде сивик.. она даже кирпич пузом задевает лежачий....
и кароче он за мной... и че вы думаете проехал везед даже ниче не ободрал....
такчто прокладка главнее всего
sloniki 25-01-2012 13:55
quote:
вот..
еще один пациент. ладно хоть про шишигу никто не кричит сегодня

Сеня Белоозерский 25-01-2012 15:39
дк вот пациентов много... а тема на самом деле актуальная
как в совместитть в автомобиле повседневный быт и джип на все случаи жизни, да чтобы еще и бенза не жрал
sloniki 25-01-2012 15:39
quote:
Тема..
ну вообще тут пришли к более узкому обсуждению "авто для с корабля на бал" .
и город и загород. ясно что отдельное авто выиграет и по проходимости и по "нежалко".
quote:
Авто для охоты обсудим модели.
Так кто, тут пациент?
так все мы тут пациенты этой темы

sloniki 25-01-2012 15:46
quote:
как в совместитть в автомобиле повседневный быт и джип на все случаи жизни, да чтобы еще и бенза не жрал
я остановился на опеле фронтере. не особо большой, жрет как нива, колеса до 33" без тюненхов (стоят 31") . цена 150. в этой цене много подобных. кстати говорят isuzu rodeo - амеровский аналог фронтеры получше и комплектацией и подвесками - продается в те же деньги. стоит ГБО, будем наблюдать ...
sloniki 25-01-2012 16:22
quote:
выгоднее 2 авто...одно по колбасным делам в городе, другое по деревянным в лесу...
ну кому как. у меня вот , повторюсь, работа в 10 минутах пешком, нет сегодня машины - и ладно, прогулялся. по городу езжу по каким либо придуманным делам - в гости, по магазинам. и явно не каждый день. так что мне 2 машины не нать. это налоги, резины, техосмотры-страховки, текущие ремонты, потеря стоимости.. только за то что одна из них будет стоять... зачем? километр в день и на фронтере поезжу, не обеднею.
Сеня Белоозерский 27-01-2012 09:01
слышал, что фронтера 1200кг. всего
brigada8-5 27-01-2012 09:47
quote:
слышал, что фронтера 1200кг. всего
это про что?
Сеня Белоозерский 27-01-2012 10:13
Про опель фронтера, ща прогуглю